Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 9 октября 2015 18:24
    StepCool:

    допуск

    допуск для того и сделан, чтобы не сдох ваш катализатор

    StepCool:

    нужной

    здесь имелись ввиду качественные характеристики

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2015 18:36
    Paheni:

    допуск для того и сделан, чтобы не сдох ваш катализатор

    :lol:
    Вот откуда такой бред берется?
    :insane:
    Вы в этой ветке постоянно активничаете - нельзя что ли уже азы какие выучить?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 9 октября 2015 18:51
    Berezina:

    такой

    Такой же как и ваш про высокосернистое топливо, не сгорит кат, это понятно)) ..
    Про что собственно допуск 504: "Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (низкое содержание серы, фосфора, сульфатированной золы)" , все беды от слабого пакета присадок. По сути можно использовать в сокращенном режиме, 15 тысяч в пробках никакой пакет не выдержит.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 9 октября 2015 19:27

    Paheni, к чему это?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2015 19:32 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    Paheni:

    Такой же как и ваш про высокосернистое топливо, не сгорит кат, это понятно)) ..

    Мало ли, какие обвинения неучи могут выдвигать.
    Будут формулы химических реакций "горения ката от серы"?
    ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Paheni:

    Про что собственно допуск 504: "Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (низкое содержание серы, фосфора, сульфатированной золы)" , все беды от слабого пакета присадок. По сути можно использовать в сокращенном режиме

    Сокращенный режим это сколько? 10 тыс или 5 тыс км?

    Paheni:

    15 тысяч в пробках никакой пакет не выдержит.

    До этого десятилетиями менее качественные масла выдерживали 15 тыс, а тут вдруг раз и перестали с чего-то выдерживать.
    Т.е. нет никакого прогресса - один регресс из-за заговора производителей против неучей.
    :rotate:

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 9 октября 2015 19:44 Редактировалось softmax, 3 раз(а).

    Проблема 5 -10 - 15 тысяч замены скорее актуальна для тех мест где моточасы СИЛЬНО расходятся с пробегом. Соответсвенно менять масло нужно чаще. Насколько .... это вопрос. Плюс сейчас масла в двигателях довольно неплохо греются, что тоже не добавляет им срока жизни. Насчёт НИЗКОЗОЛЬНЫХ масел. С присадками там вообщем - то проблем ПОЧТИ нет, как таковой пакет там присутсвует, но плохо там именно с моющими присадками (кальцием), соответсвенно если большой интревал замены, да ещё пробкостояние масло быстро окисляется и уже мало что моет .... Отсюда и проблема с зашлакованностью двигателя. Не специалист но вроде как сернистость топлива в РБ в норме на масло оно особо не влияет.

    Вообще по маслам особенно ваговским допускам хорошо написано на форуме про новую октавию, там реально народ обсуждает что гробить маслом двигло или катализатор :)

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2015 19:57
    softmax:

    там реально народ обсуждает что гробить маслом двигло или катализатор

    Народ от дремучести навыдумывать и потом эту выдумку обсуждать может сколько угодно.
    К реальности не будет иметь отношения.
    :roll:

    softmax:

    да ещё пробкостояние масло быстро окисляется и уже мало что моет ....

    Например, с чего вдруг на прогретом и исправном моторе в пробке вдруг начнет масло быстрее "окисляться" нежели при работе под нагрузкой, типа едем 100 км/ч по трассе?

    softmax:

    как таковой пакет там присутсвует, но плохо там именно моющими присадками (кальцием)

    А кто взял и вдруг придумал новые масла, у которых что-там там стало плохо?
    Опять заговор?
    :spy:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 9 октября 2015 20:09

    Berezina, о! по моточасам vs по пробегу.
    1. когда машина за 2 часа в Москве проезжает 15км туда и за 2 часа обратно тоже 15 км (утрирую) через сколько км менять масло если в сервисной написано 15 т км?
    2. машина в за два часа проезжает по 150 км туда и так же обратно за 2 часа тоже 150 км (утрирую) через сколько км менять масло если в сервисной написано 15 т.км?

    Балять мои крылья
  • Romelus Member
    офлайн
    Romelus Member

    292

    10 лет на сайте
    пользователь #832508

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 9 октября 2015 20:09
    Paheni:

    Подумаешь, вкладыши накроются на каком -нибудь фанфаро.. невелика беда :lol:

    Мой батя на каком-нибудь Фанфаро уже 6-ой год ездит.Странно,вкладыши не накрываются да и внутри чисто.Сам видел,когда прокладку клап крышки меняли)))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2015 20:21 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Popesych:

    1. когда машина за 2 часа в Москве проезжает 15км туда и за 2 часа обратно тоже 15 км (утрирую) через сколько км менять масло если в сервисной написано 15 т км?
    2. машина в за два часа проезжает по 150 км туда и так же обратно за 2 часа тоже 150 км (утрирую) через сколько км менять масло если в сервисной написано 15 т.км?

    Также есть два правильных варианта:
    1 - не забивать себе голову техническими нюансами, а просто быть нормальным пользователем - т.е. делать так, как говорит гарантия или автосервис, где обсуживаешься;
    2 - если взяли на себя ответственность за тех.состояние, то определиться с расходами и целями.
    Вот в пункте 2) явно видно, что нормальный пользователь не будет стремиться к глупости, когда машина уедет на свалку с мотором при явно избыточном остаточном ресурсе.
    Т.е. не надо пудрить себе голову ахинеей про моточасы, когда эксплуатационный параметр - пробег; также пора стремиться, чтобы наконец программа лонглайф начала работать в этой части света и тогда когда менять масло будет высвечиваться на панели авто.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 9 октября 2015 20:27 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Berezina, хотелось бы услышать просто числа в тыс км как ответы на 1 и 2 пункты.
    буду премного благодарен.

    Балять мои крылья
  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 9 октября 2015 20:28
    Romelus:

    Paheni:

    Подумаешь, вкладыши накроются на каком -нибудь фанфаро.. невелика беда :lol:

    Мой батя на каком-нибудь Фанфаро уже 6-ой год ездит.Странно,вкладыши не накрываются да и внутри чисто.Сам видел,когда прокладку клап крышки меняли)))

    Ну дык какого года машина у бати?

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2015 20:35 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Popesych:

    Berezina, хотелось бы услышать просто числа в тыс км как ответы на 1 и 2 пункты.
    буду премного благодарен.

    Как хочется владельцу. Со всеми фантастическими вариантами.
    К технико-экономическому обоснованию это не будет иметь отношение.
    Ибо некий технико-экономический баланс уже указан - 15 тыс км или 1 год.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 9 октября 2015 20:43 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Berezina, т.е. и в первом и во втором случае менять масло как написано в книжке 15 тыс км?
    и я нищеброд, и первостепенное это сохранение мотора, моральное и тыды старение меня мало беспокоит.

    Балять мои крылья
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 9 октября 2015 20:47

    Popesych, в мурзилке есть раздел "особые условия эксплуатации", так вот езда в пробках к ним и относится и рекомендуемый интервал сильно сокращен (от5до 7тык. По разным производителям) тоже "заговор"?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 9 октября 2015 20:52

    Paheni, подожди... по порядку будем задавать вопросы... у меня их много есть.

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2015 21:07
    Popesych:

    и первостепенное это сохранение мотора

    А зачем тогда заводите его?
    Сохраняйте не заводя - так лучше будет.

  • Romelus Member
    офлайн
    Romelus Member

    292

    10 лет на сайте
    пользователь #832508

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 9 октября 2015 21:09
    konstantin77:

    Ну дык какого года машина у бати?

    1998-го

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 9 октября 2015 21:33

    Berezina, ну в крайности зачем вы полезли. Такой метод уйти от темы?
    ну не хотите дальше дискутировать.... ну на нет и суда нет.

    Балять мои крылья
  • Romelus Member
    офлайн
    Romelus Member

    292

    10 лет на сайте
    пользователь #832508

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 9 октября 2015 21:57 Редактировалось Romelus, 1 раз.

    Да чё вы все спорите?Меняйте когда считаете нужным.Пусть он(Березина) меняет масло когда он захочет,вы меняйте,когда сами захотите.Никто же вам не навязывает и силой не заставляет.Я,например,как менял через 7500-8000 км.так и буду менять,не смотря на то,что здесь пишут и на то,что написано в мануале.От частых замен хуже мотору точно не будет.А то что "Зачем так часто?Масло надо через 15 тык.менять.У тебя же в мануале написано".Да и хер с ним,написано через 15 тык. а я меняю через 7500-8000.И мне абсолютно плевать на то что "У тебя же кастрол супер-мега масло,его через 15 только надо менять" или "У тебя же Лукойл,его надо через 2000 менять,это масло гамно,не лей его,лучше кастрол".Абсолютно плевать,т.к.я вижу лучше других как и на каком масле работает мой мотор,и какое у него состояние под клапанной крышкой.
    Пы.Сы.:Ни Кастрол,ни Мобил с Шеллом,ни Лукойл не лью.Only VALVOLINE.
    Пы.Сы.Сы.У меня товарищ меняет масло через 4500-5000 км в Пассате 1991 года,просто потому,что он так хочет (осенью,весной).Машина масло не жрот вообще ни капли.Льёт такие масла как Арека,Лотос,Q8.На прошлой неделе снимали с ним клапанную крышку.Под ней всё блестит.Нет ни одного намёка на лак,шлам,нагар и т.д.