Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 9 октября 2015 20:15

    exc123, Смотрите выше на этой странице

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 9 октября 2015 20:25 Редактировалось interika, 1 раз.
    exc123:

    Нужна резина 205(55)R16. 60 города и 40 трассы. Посоветуйте хорошую резину с шипами и без. Пока не могу определиться какую выбрать.

    выбор велик.... трассы чистятся город тоже...подойдет множество вариантов того, что тут еврозимой называют, и UltaGrip 9 и Alpin5 и Пирелли соттозеро, сноуконтроль и данлопы... Если чуть сэкономить, то и фулда кристал монтеро 3

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 9 октября 2015 20:33
    interika:

    что тут еврозимой называют

    а если более человеческим языком ?))
    А если вариант лучшей резины с шипами и без ?

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 9 октября 2015 20:58

    exc123, Есть такое подозрение, что машина первая.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 9 октября 2015 21:28
    miha120173:

    exc123, Есть такое подозрение, что машина первая.

    Не угадали. вторая)
    Из всего что прочел выше, хвалят континенталь и гудьер. А вот по поводу шипов тишина

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 9 октября 2015 21:29

    exc123, скопа пенензов не жалко, какой размер,где езда?

    Грибонутый
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 9 октября 2015 21:39
    KillRib:

    exc123, скопа пенензов не жалко, какой размер,где езда?

    бюджет неограничен. 205(55)R16. 60 города и 40 трассы. часто выезжаю за пределы Минска.
    хочется купить лучшую, если можно выделить лучшую в категории без шипов и с шипами.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 октября 2015 21:54
    misiruk0021:

    ASPIRIN2007 TS850 шины хорошие, но стоят на 25% больше UG-9, при всём при этом шины примерно одинаковы
    Я за Goodyear UltraGrip 9

    В критерии выбора цены не было. Я себе взял UG-9 лишь по той причине, что дешевле. Если бы меня цена не трогала, то однозначно TS850, даже понимая, что ни на столько они лучше, насколько дороже.

    А оно тебе надо?
  • pb.Umka Senior Member
    офлайн
    pb.Umka Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #238834

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 9 октября 2015 22:09

    ASPIRIN2007, из приведённого списка у меня UG2 на двух машинах. Они получше остальных будут- липучка с хорошим поведением на любом асфальте, что гуд для города. Три других для европейской зимы, туту кому как.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 октября 2015 22:12
    pb.Umka:

    ASPIRIN2007, из приведённого списка у меня UG2 на двух машинах. Они получше остальных будут- липучка с хорошим поведением на любом асфальте, что гуд для города. Три других для европейской зимы, туту кому как.

    А на всех остальных вы тоже ездили, чтобы такое утверждать ? :)

  • pb.Umka Senior Member
    офлайн
    pb.Umka Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #238834

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 9 октября 2015 22:18 Редактировалось pb.Umka, 1 раз.

    speedline, на ts850 катался 2 сезона по городу. UG2 универсальные. Надёжнее для зимних условий и на асфальте хорош - очень. Экслуатировался на кросе и седане. Плюс, что мало шумит. По сухому асфальту разница между ts850 vs UG 2 мало заметна в городе, только поперечное сцепление. Обе машины передний привод. Для заднего не скажу, что лучше.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 октября 2015 22:28
    exc123:

    KillRib:

    exc123, скопа пенензов не жалко, какой размер,где езда?

    бюджет неограничен. 205(55)R16. 60 города и 40 трассы. часто выезжаю за пределы Минска.
    хочется купить лучшую, если можно выделить лучшую в категории без шипов и с шипами.

    Из шипов я купил себе континенталь айсконтакт(205/55/16). В прошлом году, отдавал 80уе за штуку, правда в РФ. Вроде как они и есть лучшие из шипов :-?
    Недавно купил нокиан R2 для поездок по ЕС. Не буду говорить, что лучшая, но одна из. На R2 пока не ездил.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    pb.Umka:

    Надёжнее для зимних условий и на асфальте хорош - очень.

    А если сравнить езду по шуге, укатанному/свежевыпавшему снегу, льду ?

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 9 октября 2015 22:40

    speedline, посмотрел в каталоге, там есть еще нокиан хакапелита 8. нахваливают ее на просторах интернета.

  • pb.Umka Senior Member
    офлайн
    pb.Umka Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #238834

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 9 октября 2015 22:49 Редактировалось pb.Umka, 1 раз.
    speedline:

    А если сравнить езду по шуге, укатанному/свежевыпавшему снегу, льду ?

    Сравнить что? Если разницу между шинами, мне судить сложно - авто разные, но ESP практически не замечал за прошлую зиму, да и зима не располагала.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 октября 2015 23:00
    pb.Umka:

    speedline:

    А если сравнить езду по шуге, укатанному/свежевыпавшему снегу, льду ?

    Сравнить что? Если разницу между шинами, мне судить сложно - авто разные, но ESP практически не замечал за прошлую зиму, да и зима не располагала.

    Сравнить разницу поведения на данных покрытиях, между 850 и уг.
    Так чем же она лучше, не могу никак понять ?

  • pb.Umka Senior Member
    офлайн
    pb.Umka Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #238834

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 9 октября 2015 23:15

    speedline, UG2 более универсальная шина для зины, с лучшим торможением в более зимних услрвиях: снег и указанное покрытие. Отсюда и молчание ESP. По асфальту, на городских скоростях, разницы не заметно. Я не езжу очень рано по рыхлому снегу, болше по укатонному или тащусь с потоком при снегопадах. В этих случаях больше смотрю в зеркало заднего вида. Супруга, после 4-х лет на шипах, пересекла на липучку в середине зимы. Ей UG2 больше нравится.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 октября 2015 23:27

    Уг2 это липучка ? Честно не знаю, видел ее вживую - обычная еврозима без намека на скандинавку. Потрогал ее, рядом стоял уг9 - ощущение о жесткости такие же. Вот когда трогаешь x-ice3 или R2 - ощущаешь мягкость. При чем R2 заметно мягче. При чем сильно мягче, даже как-то не привычно. Кажется, что ногтем можно нормальные куски из нее выдирать, не прилагая при этом особого усилия :)

  • pb.Umka Senior Member
    офлайн
    pb.Umka Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #238834

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 9 октября 2015 23:41

    speedline, Да, UG2 липучка и да - она твёрдая на ощупь. UG9 - еврозима у гудика. Согласен про мягкость мишлена и нокиан. UG2 резина для мест где чистят - город и трассы. Самая слабая его сторона это глубокий снег, там и ламели, на вид, не глубокие, хотя и числятся хорошо. Ечсли по снегу глубокому кататься так R2 или ice3 получше будут, только R2 плох на асфальте, по отзыву коллеги.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 9 октября 2015 23:48
    pb.Umka:

    UG2 липучка и да - она твёрдая на ощупь.

    Странно конечно. Липучка должна быть мягкой, на то она и липучка, чтобы работать в условиях от -20 и ниже и "прилипать", когда шип уже бессилен.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 октября 2015 08:22
    exc123:

    А вот по поводу шипов тишина

    Так про них никто и не спрашивает (зы лично я уже почти 5 лет на шипах).

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    speedline:

    когда шип уже бессилен

    Вот откуда такое берут??? Везде в тестах оворят, что липучка выигрывает, а не шип безсилен... При этом лед должен быть шершавым - "естественного образоыания" (погуглите описвние методик в автлреыю - чтобы лед небыл заполиоованным - по треуу тележку с шипованными шинами катают). А если лёд - указанный в зеркало лёд на горчке где нибудь? Что будет с липучкой ? - правильно, ничего хорошего. А шип будет худо-бедно цепляться. И вообще ещё ни разу за почти 5 лет шипоюзанья, не видел льда, который шип не может проколоть и по которому он не тормозит.

    Добавлено спустя 9 секунд

    speedline:

    когда шип уже бессилен

    Вот откуда такое берут??? Везде в тестах оворят, что липучка выигрывает, а не шип безсилен... При этом лед должен быть шершавым - "естественного образоыания" (погуглите описвние методик в автлреыю - чтобы лед небыл заполиоованным - по треуу тележку с шипованными шинами катают). А если лёд - указанный в зеркало лёд на горчке где нибудь? Что будет с липучкой ? - правильно, ничего хорошего. А шип будет худо-бедно цепляться. И вообще ещё ни разу за почти 5 лет шипоюзанья, не видел льда, который шип не может проколоть и по которому он не тормозит.