Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SashaMadara Member
    офлайн
    SashaMadara Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #475330

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 9 октября 2015 10:53
    Qwesa:

    SashaMadara, спасибо за ответ!
    Инспекторы не сильно возмущаются, когда сразу перед экзаменом я захочу обувь переобуть на более удобную?

    SashaMadara:

    4. нельзя задний давать. сразу нужно заехать.

    В инструкции по приему экзамена не сказано, что задний - это ошибка. Вот про гараж и диагональную написано, что нужно заехать с одним включением задней передачи.

    про обувь даже и не знаю, может перед тем как сеть в авто там переобуться, чтоб наверняка.
    ну лично мне сказали что я должен с первого раза четко заехать на эстокаду, ничего не задеть и не вписаться.

    Музыка - это то, что будет со мной навсегда.
  • Qwesa Junior Member
    офлайн
    Qwesa Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #229156

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 октября 2015 10:55
    SashaMadara:

    ну лично мне сказали что я должен с первого раза четко заехать на эстокаду, ничего не задеть и не вписаться.

    Мне мой инструктор тоже так сказал, что нельзя задний. Вписаться бы...(

    olgosha:

    Извините за "поэму", подумала что может кого-то успокою перед экзаменами, а то сама начиталась про ужасных инструкторов и страшные дороги - тряслась как липка.

    Спасибо за то, что поделились.

  • Рафуля Member
    офлайн
    Рафуля Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #270873

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 октября 2015 12:27

    если сегодня утром сдавали по 10 маршруту, это значит что и осле обеда будет по тому же маршруту?

    Макс
  • cooler83 Junior Member
    офлайн
    cooler83 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #807815

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 октября 2015 12:29

    Сегодня сдавал город принимающему с проплешиной (кажется). Да сам виноват - коробку передач не проверил (там задняя возле первой и это меня смутило)))) Все началось с того что на злополучном перекрестке тронулся с третьей передачи. А этот красавчик наверно уже предвкушал что я заглохну. И когда я уже тронулся - сказал про передачу. Передо мной было две машины и после замечания я переключил на первую и остановился у перекрестка чтоб в нужный момент поехать налево потом направо. И тут этот красавец опять заявляет - почему я не поехал (напролом что ли). Едим дальше - выруливаем налево. Я уже почти встал в крайний ряд, а он хватается за руль - мол я заставил кого то снизить скорость (а гдеж ты раньше был!). И тут он говорит - останавливайся. В итоге поехали прямо после того как я ему разрулил обстановку (ему пришлось дать мне еще одну попытку - но естественно провальную!). Итак поехали мы дальше. Поступает команда - на втором обозначенном перекрестке развернуться (подловил!) - на первом главная идет на право, а я поехал прямо (тут конечно можно поспорить - нормальный принимающий дал бы команду на первом - направо, а потом уж на разворот). Все! Но больше всего убило, когда после перестроения на вторую полосу (через метров сто горит красный), сказал что я по этой полосе еду медленно! А куда же разгоняться перед красным. Короче и сам виноват и принимающий - неадекват.

  • kattyserge Senior Member
    офлайн
    kattyserge Senior Member

    1290

    16 лет на сайте
    пользователь #111316

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 октября 2015 13:08 Редактировалось kattyserge, 1 раз.

    olgosha, cooler83, спасибо за ваши отзывы.
    Скажите пожалуйста, на пересдачу практики нужно нести 2 квитанции: 180 за саму пересдачу, и 88 тыс за предоставление машины, если идешь один по очереди?
    и еще вопрос: если едешь за атобусом, который идет достаточно медленно, нужно ли самовольно перестраиваться в соседнюю полосу, если не поступало никаких команд? как это принимающий может расценить?

  • 1754654 Neophyte Poster
    офлайн
    1754654 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1754654

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 октября 2015 13:49

    Распавяду сваю “эпапею”. Першы раз ішла здаваць з групай 25.08. Тэорыю здала з 1-га раза.Як і раіў наш выкладчык,гатавалася па 2-м дыскам:”Новы паварот” і “Adrive”. Таксама,канешне,Правілы.З 11 чалавек тэорыю здалі толькі 5.
    Потым “пляцоўка”.Эстакада.Прымаў Якубіцкі. Заязджаючы на эстакаду,не выраўняла да канца руль,пачала газаваць і экзаменатар-па тармазах. Потым толькі зразумела ў чым справа: я ехала ўбок .Аварыйная сітуацыя.Нездача.
    Затым перада мной устала пытанне: пераздаваць на машыне ДАІ,ці папрасіць інструктара з АШ прадаставіць аўто.У выніку тыдні 3 чакала пакуль інструктар паедзе здаваць з планавай групай.Але бліжэй да гэтай даты ён сказаў што не зможа прадаставіць мне аўто. На гэтым форуме я знайшла прыватнага інструктара (Дзяніс,Renaut logan) які возіць па маршрутах ДАІ і прадастаўляе аўто.Узяла 5 допаў .У выніку здала “пляцоўку”(была эстакада і дыяганалка).А вось “горад” не здала.Галоўнай памылкай была адмова ад маршрута.Экзаменатар казаў “НА разрешенном регуліруемом перекрестке поверніте направо”.А я павярнула ПЕРАД ім.
    Другі раз памылкай быў рух на чырвоны і пераезд стоп-лініі(выязджала з ДАІ).Трэба было ехаць у бок Дома правасуддзя.Было ў мяне сумненне ў якую паласу ўстаць.Таму позна спынілася(за стоп-лінію).Ехалі далей у бок ст.м.Пятроўшчына.Стаю перад перакрыжаваннем .Чырвоны.Перада мной 2 машыны.Збоку загарае зялены.2 машыны павольна едуць.Я за імі і чую “Куда вы на красный?”Апынулася што пакуль гэтыя машыны ехалі,загарэўся чырвоны.(Я не паглядзела на дальні светлафор).Нездача.
    Трэці раз .Зноў я 1-я.Даехалі да перакрыжавання Сямашка-Чыгуначная.Паварот направа.Затым камандавалі павярнуць налева,на Уманскую.Яшчэ 1 разварот і каманда спыніцца на прыпынку калі ад’едзе тралейбус.У выніку-здача!Але 2 памылкі ўсё ж былі.
    Дарэчы,ніхто з экзаменатараў мяне не "валіў":сама была вінаватай у няздачах.

  • cooler83 Junior Member
    офлайн
    cooler83 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #807815

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 октября 2015 14:28
    kattyserge:

    olgosha, cooler83, спасибо за ваши отзывы.
    Скажите пожалуйста, на пересдачу практики нужно нести 2 квитанции: 180 за саму пересдачу, и 88 тыс за предоставление машины, если идешь один по очереди?
    и еще вопрос: если едешь за атобусом, который идет достаточно медленно, нужно ли самовольно перестраиваться в соседнюю полосу, если не поступало никаких команд? как это принимающий может расценить?

    С квитанциями на второй этаж сначала. А по поводу автобуса - я бы опередил (только если больше двух полос - в крайнюю левую я бы не поехал. если только не поступит команда налево или развернуться).

  • kattyserge Senior Member
    офлайн
    kattyserge Senior Member

    1290

    16 лет на сайте
    пользователь #111316

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 октября 2015 14:35
    cooler83:

    С квитанциями

    ну то есть с обеими? верно?

  • cooler83 Junior Member
    офлайн
    cooler83 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #807815

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 октября 2015 14:38
    kattyserge:

    cooler83:

    С квитанциями

    ну то есть с обеими? верно?

    с обеими и с договором на предоставление авто (мне давали два экземпляра - если их нет - дадут. только заполнять данные придется на месте)

    Добавлено спустя 50 секунд

    cooler83:

    kattyserge:

    cooler83:

    С квитанциями

    ну то есть с обеими? верно?

    с обеими и с договором на предоставление авто (мне давали два экземпляра - если их нет - дадут. только заполнять данные придется на месте)

    и паспорт естественно

  • kattyserge Senior Member
    офлайн
    kattyserge Senior Member

    1290

    16 лет на сайте
    пользователь #111316

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 октября 2015 14:45

    cooler83, спасибо!

  • Gugli Member
    офлайн
    Gugli Member

    381

    13 лет на сайте
    пользователь #312993

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 9 октября 2015 14:51

    1754654, команда" на ближайшем регулируемом направо" вам наверняка была на семашко в сторону железнодорожной. Это перекресток с Ковалевской. Светофор там установлен после поворота направо, поэтому и эту команду надо было выполнить только на перекрестке с железнодорожной.
    kattyserge, я не знаю, как правильно. Но я город сдала с первого и у меня была такая ситуация, когда вывернула от стены плача направо и там ехал тралик. Я обогнала и поехала. Но мне кажется просто мой инспектор смотрел на саму уверенность за рулем. У меня был всего 1 поворот, как выше описала, 1 разворот в разрешенном и все. Он посмотрел, что в знаках ориентируюсь, не ползу медленно, справилась с разворотом, когда у меня была главная, а автобус с уманской повернул вместе со мной, когда я разворачивалась и отпустил меня. Но я просто езжу за рулем по городу сама, поэтому уверенность в вождении у меня была ;)

  • SashaMadara Member
    офлайн
    SashaMadara Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #475330

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 9 октября 2015 15:10
    cooler83:

    Сегодня сдавал город принимающему с проплешиной (кажется). Да сам виноват - коробку передач не проверил (там задняя возле первой и это меня смутило)))) Все началось с того что на злополучном перекрестке тронулся с третьей передачи. А этот красавчик наверно уже предвкушал что я заглохну. И когда я уже тронулся - сказал про передачу. Передо мной было две машины и после замечания я переключил на первую и остановился у перекрестка чтоб в нужный момент поехать налево потом направо. И тут этот красавец опять заявляет - почему я не поехал (напролом что ли). Едим дальше - выруливаем налево. Я уже почти встал в крайний ряд, а он хватается за руль - мол я заставил кого то снизить скорость (а гдеж ты раньше был!). И тут он говорит - останавливайся. В итоге поехали прямо после того как я ему разрулил обстановку (ему пришлось дать мне еще одну попытку - но естественно провальную!). Итак поехали мы дальше. Поступает команда - на втором обозначенном перекрестке развернуться (подловил!) - на первом главная идет на право, а я поехал прямо (тут конечно можно поспорить - нормальный принимающий дал бы команду на первом - направо, а потом уж на разворот). Все! Но больше всего убило, когда после перестроения на вторую полосу (через метров сто горит красный), сказал что я по этой полосе еду медленно! А куда же разгоняться перед красным. Короче и сам виноват и принимающий - неадекват.

    "на втором обозначенном перекрестке развернуться" - это как раз и подразумевает что ты должен был ехать по главной дороге (направо) до разворота. он не должен был говорить что сразу направо а потом на разворот. он четко давал указания.
    а вот то что плешивый это плохо, он любимчик засадить всех. ну ниче, в следующий раз сдашь!

    Музыка - это то, что будет со мной навсегда.
  • cooler83 Junior Member
    офлайн
    cooler83 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #807815

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 октября 2015 16:18
    SashaMadara:

    cooler83:

    Сегодня сдавал город принимающему с проплешиной (кажется). Да сам виноват - коробку передач не проверил (там задняя возле первой и это меня смутило)))) Все началось с того что на злополучном перекрестке тронулся с третьей передачи. А этот красавчик наверно уже предвкушал что я заглохну. И когда я уже тронулся - сказал про передачу. Передо мной было две машины и после замечания я переключил на первую и остановился у перекрестка чтоб в нужный момент поехать налево потом направо. И тут этот красавец опять заявляет - почему я не поехал (напролом что ли). Едим дальше - выруливаем налево. Я уже почти встал в крайний ряд, а он хватается за руль - мол я заставил кого то снизить скорость (а гдеж ты раньше был!). И тут он говорит - останавливайся. В итоге поехали прямо после того как я ему разрулил обстановку (ему пришлось дать мне еще одну попытку - но естественно провальную!). Итак поехали мы дальше. Поступает команда - на втором обозначенном перекрестке развернуться (подловил!) - на первом главная идет на право, а я поехал прямо (тут конечно можно поспорить - нормальный принимающий дал бы команду на первом - направо, а потом уж на разворот). Все! Но больше всего убило, когда после перестроения на вторую полосу (через метров сто горит красный), сказал что я по этой полосе еду медленно! А куда же разгоняться перед красным. Короче и сам виноват и принимающий - неадекват.

    "на втором обозначенном перекрестке развернуться" - это как раз и подразумевает что ты должен был ехать по главной дороге (направо) до разворота. он не должен был говорить что сразу направо а потом на разворот. он четко давал указания.
    а вот то что плешивый это плохо, он любимчик засадить всех. ну ниче, в следующий раз сдашь!

    Я не спец. не спорю. но когда принимающий молчит - едем прямо (и причем целенаправленно). Если едем по главной (в данной ситуации) - совершаем поворот. Да перекресток в первую очередь обозначенный и соотв. регулируемый. Так зачем мне смотреть на знак приоритета, кода работает светофор. И даже если бы он не работал - где прописано, что нужно именно ехать по гавной, а не прямо. Здесь просто дело принципа - прямо уход с маршрута (но я не обязан знать маршрут наизусть))) Нормальный, адекватный принимающий такую команду не даст. Так что если опять будут такие команды давать - придется брать навигатор)))

  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    15 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 9 октября 2015 16:41

    cooler83, SashaMadara, Я конечно не спец, но что вы несете то? Развернуться на "на втором обозначенном перекрестке" можно ехать куда угодно---я бы поехал прямо!
    При чем тут поворот главной дороги на право? Разве только знак "главная дорога" делает перекресток обозначенным?
    Ехали бы прямо и искали свой обозначенный.

    SashaMadara:

    "на втором обозначенном перекрестке развернуться" - это как раз и подразумевает что ты должен был ехать по главной дороге (направо)

    что к чему ? :-?

    Time to win.
  • NastasiaS Member
    офлайн
    NastasiaS Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #366726

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 октября 2015 16:48
    SashaMadara:

    "на втором обозначенном перекрестке развернуться" - это как раз и подразумевает что ты должен был ехать по главной дороге (направо) до разворота. он не должен был говорить что сразу направо а потом на разворот.

    не согласна!
    Перекресток, он и и в Африке, как говорится, перекресток. Неважно, по главной ты едешь или нет, сворачивает главная или нет.
    Если перед перекрестком не было команды повернуть - значит прямо.
    Принимающий скорее всего забыл дать эту команду, и результат ухода с маршрута решил свалить на сдающего.
    Либо изначально поставил себе цель завалить курсанта после неудачи с передачей.

    То, что я написала, это не защита курсанта или обвинение экзаменатора. Это справедливое рассуждение.
    Зла на экзаменаторов никакого нет) сама сегодня сдавала город. И сдала. С первого раза. Команды поступали адекватные, а тут ну реально экзаменатор был не прав. Я бы на месте автора пересмотрела с комиссией запись с регистратора.

  • cooler83 Junior Member
    офлайн
    cooler83 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #807815

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 октября 2015 17:01

    к примеру такой знак и я еду прямо. хотя по маршруту - направо. но команды направо не было. я еду прямо по разметке, светофорам - в итоге уход с маршрута.
    Я бы понял, если бы был этот знак

    То тут однозначно: по главной есть прямо, на второстепенную с левым поворотом

  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    15 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 9 октября 2015 17:07

    cooler83, Вам надо было ехать прямо и искать свой обозначенный, зачем разводить холивар?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    cooler83:

    я еду прямо по разметке, светофорам - в итоге уход с маршрута.

    вы хоть правила учили?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    в данном случае, если вы поедите направо---вот это как раз и уход с маршрута(раз команды на право не было)

    Time to win.
  • cooler83 Junior Member
    офлайн
    cooler83 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #807815

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 октября 2015 17:15
    liclio:

    cooler83, Вам надо было ехать прямо и искать свой обозначенный, зачем разводить холивар?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    я ничего не развожу, зачем сразу обзываться непонятными словами). просто рассказал о своей попытке. Я бы и поехал прямо, так не дали, а спорить уже надоело.

  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    15 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 9 октября 2015 17:19

    cooler83, Я не обзываюсь, а просто пытаюсь заставить вас подумать логически! Спорить не надо---просто сказать "Еду искать второй обозначенный перекресток, раз не было команды на право" :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды

    valyuxa, Где вы, ау? Сдали?

    Time to win.
  • cooler83 Junior Member
    офлайн
    cooler83 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #807815

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 октября 2015 17:30
    liclio:

    cooler83, Я не обзываюсь, а просто пытаюсь заставить вас подумать логически! Спорить не надо---просто сказать "Еду искать второй обозначенный перекресток, раз не было команды на право" :trollface:

    Я понял, просто хорошая мысля приходит апасля). Как впрочем и с первой попыткой, когда влепили п57.2 и 72 (разворот в запрещенном месте), хотя разворота то и не было! Выключил поворотник и поехал дальше п 57.2.