Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 8 октября 2015 19:25
    MOHCTPiK:

    В дизельный Дастер влазит 40л в бак до отстрела 3 раза, как в инструкции.

    это образуется пена если лить обычный дизель,если экто-дизель,то пены нет и влазит больше

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 8 октября 2015 19:31

    Вбросы, которыми пользуется Toxa-BY, давно классифицированы интернет-сообществом, как Ересь. Так что смысла кормить тролля нет, ответа не будет, будет только высказано неожиданное согласие со своей же собственной Ересью.

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 54 секунды

    Скоро переобуваться, глянул сегодня на колеса и понял - ржавые задние барабаны, вероятно, надо как-то окультурить... Думаю скинуть их, почистить пескоструем и чем-то покрасить. Вопрос только в том какую взять краску, чтобы хорошо легла.. Очевидно должна быть термостойкая ) Был у кого опыт, мысли по этому вопросу?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35572

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 8 октября 2015 23:15 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    zmei100:

    это образуется пена если лить обычный дизель,если экто-дизель,то пены нет и влазит больше

    да понятно конечно... только в Логан при нормировании бака в 50л - 60 влазило легко и просто... Больше - уже приходилось вливать... и после 65 шли тяжелее... до 68-69 когда как - пока не была видна солярка :)

    а тут - после 40 - до нормированных 50 - вливалось как на Логане после 65... :molotok:

    сильно огорчило конечно

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 8 октября 2015 23:25

    MOHCTPiK, на газ вам надо переходить, батенька, а то жидкость - субстанция несжимаемая, а газ - вполне. Такими методами огого сколько еще можно запихнуть :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35572

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 8 октября 2015 23:28

    Def, да норм дизель. И я больше ради теста - естественно вливать так буду редко - например на границе какой - перед броском :).

    При расходе в 5 - ещё можно смириться... Но вот что народу делать с 2л бензин? Где 10-ка получается? Это постоянно на заправку нужно кататься - каждые 300-350 км...

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    slk:

    Думаю скинуть их, почистить пескоструем и чем-то покрасить. Вопрос только в том какую взять краску, чтобы хорошо легла.. Очевидно должна быть термостойкая ) Был у кого опыт, мысли по этому вопросу?

    В районе Дражни пескоструем и краской восстанавливают диски. Думаю и барабаны окультурят. Если интересно - поищу телефон.

    Никогда не слишком.
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 8 октября 2015 23:35
    slk:

    Вбросы, которыми пользуется Toxa-BY, давно классифицированы интернет-сообществом, как Ересь. Так что смысла кормить тролля нет, ответа не будет, будет только высказано неожиданное согласие со своей же собственной Ересью.

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 54 секунды

    Скоро переобуваться, глянул сегодня на колеса и понял - ржавые задние барабаны, вероятно, надо как-то окультурить... Думаю скинуть их, почистить пескоструем и чем-то покрасить. Вопрос только в том какую взять краску, чтобы хорошо легла.. Очевидно должна быть термостойкая ) Был у кого опыт, мысли по этому вопросу?

    краска для тормозных суппортов. на рынке можно купить балончик любого цвета. только сказать, что высокотемпературостойкая.

    РВКИНХ
  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 9 октября 2015 08:44
    Jim_____Beam:

    Toxa-BY, стесняюсь спросить, на чем ездите вы?

    Гранд Сценик 2012 и Тойота Авенсис 2007

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 октября 2015 10:57
    Jim_____Beam:

    Toxa-BY, стесняюсь спросить, на чем ездите вы?

    Явный перегон - в барахолке два дизялька на транзитах.
    И негодование понятно. Рено здорово нагнуло их "бизнес" с новыми логанами, дастерами и сандеро по цене бэушачак из Европы. :)

    MOHCTPiK:

    Но вот что народу делать с 2л бензин? Где 10-ка получается? Это постоянно на заправку нужно кататься - каждые 300-350 км...

    "Постоянно" у каждого своё :)
    Для меня 350 км на настоящий момент - это две недели.
    Планирую офис снять через дорогу от дома, и вообще будет годовой пробег тысяч пять.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 9 октября 2015 11:00
    pashil:

    "Постоянно" у каждого своё :)
    Для меня 350 км на настоящий момент - это две недели.
    Планирую офис снять через дорогу от дома, и вообще будет годовой пробег тысяч пять.

    люди не верят в такие пробеги. моему дасту 2 года, пробег 12.5 тыс км. Если в след году задумаю продавать автос, нужна правдоподобная история про "бабушку, которая ездила только в церковь по воскресеньям" :)

    РВКИНХ
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 октября 2015 11:06

    LeMoorrr, одна знакомая в своё время купила поло 1.4 тди по акции - дизель в средней комплектации обходился дешевле базового бензина, за четыре года проехала 27 ткм, решила обновить, так тоже покупатели шарахались, и сервисная не помогала. Пришлось мотануть одометр на сотню вперёд и сразу купили :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35572

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 9 октября 2015 11:38 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    Если авто обслуживается у дилера - а в ситуации с новым авто обычно всегда именно так, то подтверждение пробега по сервисной книжке замечательно видно + всё подтверждено заказ-нарядами. А при желании можно и у дилера запросить копии.

    Пробег в пару десятков тысяч км за 4 года не помеха - ТО нужно проходить ежегодно в таком случае и вся история изменения пробега будет видна, как на ладони.

    Шарахаться в таком случае будут больные на голову покупатели, от которых и продавцу стоит держаться подальше, что бы гемора не хлебнуть, когда им ещё что стукнет :).

    Другой вопрос - мне абсолютно не понятна экономическая целесообразность покупки авто и постоянных трат на ТО, страховку, техосмотр, транспортный налог и т.д., при пробеге в 700 км за месяц, ну либо 12,5к за 2 года. Но это уже совсем иная история, да и у богатых свои причуды :).

    Никогда не слишком.
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 9 октября 2015 11:43
    MOHCTPiK:

    Другой вопрос - мне абсолютно не понятна экономическая целесообразность покупки авто и постоянных трат на ТО, страховку, техосмотр, транспортный налог и т.д., при пробеге в 700 км за месяц, ну либо 12,5к за 2 года. Но это уже совсем иная история, да и у богатых свои причуды :).

    так получилось :-?
    покупаешь авто с определенной целью, а жизнь вносит коррективы. :(

    РВКИНХ
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35572

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 9 октября 2015 11:50 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    LeMoorrr:

    покупаешь авто с определенной целью, а жизнь вносит коррективы.

    так продавать, продавать нужно сразу же... авто, которому пол-года на гарантии и авто которому 3 года (пусть даже с минимальным пробегом) - это совсем разная привлекательность, не говоря о том - что вы уже вложили в ТО, налоги и т.д., а новому владельцу почти сразу же достаётся авто с ТО4 в плечи и без гарантии, что называется - самое дорогое - что он тоже будет учитывать несомненно.

    да и за 3 года многие части нужно будет отправлять под замену - тот же аккумулятор, заправлять кондиционер (если есть) и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 9 октября 2015 12:18

    slk, я барабаны обычной серебрянкой покрасил, когда зимнюю резину одевал. Ложится хорошо, не трескается, но через год все равно ржа начинает пробиваться. Если отпескоструить и грунт положить будет лучше, на года 2. Но от этой ржи сильно не избавишься, она изнутри лезет.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 9 октября 2015 13:29

    Вот понакупают дисков литых, а потом барабаны приходится красить :D
    Под колпаками вообще нихрена не видно

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • remko15 Neophyte Poster
    офлайн
    remko15 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1682481

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 октября 2015 14:08

    Дастер 2.0. После остановки, если выйти из машины и заглушить двигатель, то слышны потрескивания снизу. Похоже как в металл.печке в бане при нагреве/остывании. Это у всех так?

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 9 октября 2015 14:31

    remko15, это у кучи машин так. Глушитель то очень горячий когда мотор работает. После остановки всё начинает остывать и потрескивать малость.

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 9 октября 2015 22:46

    Правда что дастер в 2 раза дороже шнивы?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 9 октября 2015 22:57
    Toxa-BY:

    Правда что дастер в 2 раза дороже шнивы?

    В три.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 9 октября 2015 23:55
    vx:

    всё начинает остывать и потрескивать малость.

    а летом еще и шипеть конденсатом из кондиционера :-?

    Toxa-BY:

    Правда что дастер в 2 раза дороже шнивы?

    сейчас кто-то еще на них ездит? ну кроме тех, что еще не сгнили в колхозах.