• QSVD Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    QSVD Neophyte Poster Автор темы

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #893603

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 сентября 2015 13:54

    Мопед Hors 057, объем 0.72 куб, 4-х тактный, электронное зажигание, 2014 год выпуска

    Нужна помощь мотоэлектрика. Двигатель запускается и работает устойчиво при минимальных оборотах и до 4.5 тысяч об/минуту, дальше начинает глохнуть. Менялся генератор и магнит, перегорели лампочки панели подсветки приборов (3 штуки), обе лампочки габаритов и отказал тахометр. В чем может быть причина?

    Думаю что вышел из строя регулятор оборотов, но ставился НОВЫЙ генератор, почему тогда он мог выйти из строя?

    Живу в деревне, обратиться не к кому, подскажите кто знает пожалуйста.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 30 сентября 2015 14:07

    А реле -регулятор менялся? :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • QSVD Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    QSVD Neophyte Poster Автор темы

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #893603

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 сентября 2015 16:38
    Engineerno1:

    А реле -регулятор менялся? :shuffle:

    менялся, 2 раза, не помогло

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 30 сентября 2015 21:52

    а какое напряжение в сети на холостых и на газу максимальном? и то что регулятор напряжения несколько раз менялся еще не показатель. они все дешевые китайские - кривые...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    QSVD:

    Двигатель запускается и работает устойчиво при минимальных оборотах и до 4.5 тысяч об/минуту, дальше начинает глохнуть.

    а этот симптом как то мало вяжется с проблемой с напряжением, возможно это еще что то

  • QSVD Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    QSVD Neophyte Poster Автор темы

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #893603

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 1 октября 2015 22:09
    Vitaliy_K:

    а какое напряжение в сети на холостых и на газу максимальном? и то что регулятор напряжения несколько раз менялся еще не показатель. они все дешевые китайские - кривые...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    QSVD:

    Двигатель запускается и работает устойчиво при минимальных оборотах и до 4.5 тысяч об/минуту, дальше начинает глохнуть.

    а этот симптом как то мало вяжется с проблемой с напряжением, возможно это еще что то

    приборами напряжение не замерялось (нет прибора). при добавке газа яркость света увеличивается, а потом резко глохнет. когда обороты сбрасываешь - тускнеет (меньше напряжения идет). генератор устанавливался комплектом новым (генератор, магнит, регулятор оборотов). после этого - запуск - свет загорелся ярко, когда добавил оборотов до 4-х тысяч - перегорели лампочки и тахометр. карбюратор исключен, клапана, регулировка тоже. может где замыкание произошло, тахометр и лампочки раньше работали

  • QSVD Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    QSVD Neophyte Poster Автор темы

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #893603

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 октября 2015 15:20
    Vitaliy_K:

    а какое напряжение в сети на холостых и на газу максимальном? и то что регулятор напряжения несколько раз менялся еще не показатель. они все дешевые китайские - кривые...

    проверил напряжение прибором, на не запущенном двигателе напряжение 12.9, запущенный двигатель на холостых - напряжение 14.7-15.4, с оборотами примерно до 4 тысяч (когда начинает глохнуть) напряжение возрастает 16.5-16.7 вплоть до 17 вольт. на голубом проводе который идет от считывателя оборотов, который установлен вместе с генератором напряжение нет - 0. Если что знаете, подскажите. Вопрос: может ли при таком напряжении генератор считаться исправным? или это реле-регулятор?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 3 октября 2015 16:30

    реле-регулятор на замену

    проклятый антисутенерский закон!
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 3 октября 2015 18:48 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    zverjuga:

    реле-регулятор на замену

    сто пудов реле, напряжение не должно быть более 14, 5 на максимальных оборотах

  • QSVD Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    QSVD Neophyte Poster Автор темы

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #893603

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 октября 2015 11:43
    Vitaliy_K:

    zverjuga:

    реле-регулятор на замену

    сто пудов реле, напряжение не должно быть более 14, 5 на максимальных оборотах

    поменял сегодня реле-регулятор и кэп - не помогло, напряжение снова выше нормы, до 16 вольт

  • QSVD Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    QSVD Neophyte Poster Автор темы

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #893603

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 октября 2015 14:01

    если кто знает как можно проверить схему, или может нужно прозванивать провода - в общем не знаю что делать. подскажите кто в курсе

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 9 октября 2015 19:15

    в электрооборудовании мотоцикла за уменьшение и стабилизацию напряжения отвечает только одна вещь - реле регулятор напряжения. все. генератор выдать ток больший чем он дает не может! меньше может, больше нет! любое напряжение выше 14,5 вольт должно отсекаться регулятором.
    если не получается сделать напряжение ниже заменой китайских регуляторов, самый простой способ его понизить - нагрузить чем то сеть, например поставить более мощную лампу в фару и ездить со светом постоянно :)

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 9 октября 2015 19:23

    А на хорс моторс не звонил? Чтобы они по этому поводу сказали интересно?
    Хотя дело в регуляторе!
    Я помню когда в детсве жига была так пару штук их нлвыми менял, ибо все говнячие были. А так как мопед кетай, то и рег может быть браком.

    Geka.k
  • QSVD Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    QSVD Neophyte Poster Автор темы

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #893603

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 октября 2015 13:49
    geka.k:

    Хотя дело в регуляторе!

    А есть ли возможность проверить непосредственно сам реле-регулятор - исправен он или нет?
    А то уже второй новый купил - проблема так и осталась ((
    Можно ли заменить реле-реулятор на не китайский (раз они бракованные все), например от другой модели? Если да, то какой подойдет?

  • QSVD Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    QSVD Neophyte Poster Автор темы

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #893603

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 октября 2015 12:28

    Проверил все 3 реле-регулятора на другом (рабочем) мопеде с вольтметром:
    С каждым из них напряжение не превышает нормы (14.1 - 14.2)
    Как только ставлю на свой - проблема остается прежней (описана выше)
    Есть идеи ?

  • QSVD Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    QSVD Neophyte Poster Автор темы

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #893603

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 октября 2015 14:29

    проверил 5 проводов от генератора до реле регулятора - пробоев и неисправностей проводки нет и 5 провод от реле регулятора к бабине - провод исправен. один из проводов желтый который соединяется с генератором идет на тахометр и на правую ручку (переключатели) может ли быть там неисправность связанная с повышенным напряжением? Подскажите, кто знает

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    18 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 11 октября 2015 19:37

    Ищите окислившиеся контакты .

    сема
  • QSVD Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    QSVD Neophyte Poster Автор темы

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #893603

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 октября 2015 16:20

    Оказалось, что в новом купленном генераторе 2 провода, идущие от генератора одинакового цвета, и при соединении я их спутал местами. Это решило проблему с напряжением, но осталась проблема с мощностью двигателя, и здесь причиной стал засор в главном жиклере (около 20 отверстий, половина из которых забилась), после прочистки все работает нормально.

    Всем спасибо, кто помогал, здоровья и счастливой дороги!