Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5322

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5322
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 7 октября 2015 15:46 Редактировалось Pol, 2 раз(а).
    S_Y_S:

    Во вторых, теперь, представьте себе на минутку, что я уже не первый год пользуюсь услугами альфа-банка, и срок действия основной карты истек, я ее уже сдал в банк и при мне ее разрезали, а мне выдали новую, а уведомления я по прежнему продолжаю получать на ту старую, уничтоженную, которой не существует ни физически ни виртуально в клике.

    Решил попробовать воспроизвести ваш баг, и да, он воспроизвелся. Я тоже месяц назад поменял основные карты на двух счетах - BYR и USD. Старые карты уничтожены, но в клике пока еще видны. Попробовал сейчас обмен валют (как покупку, так и продажу) BYR/USD через клик - в СМС о списании/зачислении фигурируют номера старых (недействительных) карт, к которым СМС оповещение естесственно не подключено. Та же ситуация и в детальной информации по картам в клике. Как-то до вашего поста не обращал на это внимание. Альфа, когда косяк исправите?

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • gorbat Member
    офлайн
    gorbat Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #268395

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 октября 2015 01:33
    S_Y_S:

    gorbat:

    SergeiT:

    S_Y_S, Альфа-Банк, IMHO более правильно, если к счету есть несколько карт, дать возможность выбирать, на какую идут уведомления о зачислениях на счет. Ни и естественно карта должна быть "живой"
    "

    Да как бы в клике есть такое. Хотите включайте уведомления, хотите отключайте.

    да что бы было понятно невнимательно читающим!
    Во первых я хочу получать уведомления по транзакциям по счету и я оплачиваю это, но когда карта заблокированы и срок ее действия закончился и она просто исчезла из клика, а к клику привязана уже новая карта с подключнееым СМС информированием, я желаю получать все уведомления уже с привязкой на новую карту, а не на карту "приведение". (Поясняю я ничего немогу отключить и подключить к карте которой не существует!)
    Во вторых я желаю, если к счету выпущено несколько карт, иметь возможность в клике настраивать карту по которой будут отображаться все приходно-расходные операции совершенные непосредственно по счету, например при переводе между своими счетами карту указать невозможно, указываются только номера счетов, а уведомление приходит на выбранную каким то случайным образом, карту.

    Дабы вы тоже внимательно прочитали мой ответ, который как бы и не совсем вам был адресован.
    Я не касался Вашего вопроса "мертвых" карт и приходящих на них сообщений, а всего лишь указал уважаемому SergeiT, что в клике можно включать-отключать смс-оповещения к конкретным картам, пусть их хоть 20 штук на одном счёте висит.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9171

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9171
    # 8 октября 2015 08:18
    gorbat:

    можно включать-отключать смс-оповещения к конкретным картам, пусть их хоть 20 штук на одном счёте висит.

    И ПРИХОД на счет идет уведомление на ОДНУ, которую выбирать нельзя. Это первая карта, выпущенная к счету Расход при этом уведомляется нормально. Однако скажем перевод другому клиенту идет опять же не карты, а со света, и уведомление идет снова на первую. а платежи ЕРИП - нормально, с выбранной карты.

    любите интернет- источник знания
  • bvm5by Junior Member
    офлайн
    bvm5by Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #143394

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 октября 2015 10:02

    Короче, если Альфа-Банку лень исправлять ошибку (или они не знают как ее исправить) логично следующее решение со стороны Банка: уйти от практики СМС-уведомлений для карточки и перейти к СМС-уведомлениям для счета. Так и клиенты будут довольны и Банк будет спокойно дорабатывать софт....

  • gorbat Member
    офлайн
    gorbat Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #268395

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 октября 2015 10:37
    SergeiT:

    gorbat:

    можно включать-отключать смс-оповещения к конкретным картам, пусть их хоть 20 штук на одном счёте висит.

    И ПРИХОД на счет идет уведомление на ОДНУ, которую выбирать нельзя. Это первая карта, выпущенная к счету Расход при этом уведомляется нормально. Однако скажем перевод другому клиенту идет опять же не карты, а со света, и уведомление идет снова на первую. а платежи ЕРИП - нормально, с выбранной карты.

    Хм. Вот у меня есть счёт. У него две карты. Одна была выпущена первой. Вторую я сделал так как нужна была именно чипованая и пользуюсь теперь ей. Первая лежит дома и на ней всё отключено. Приход и расход приходят мне по второй карте. Как то так.

  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 8 октября 2015 15:17
    bvm5by:

    Короче, если Альфа-Банку лень исправлять ошибку (или они не знают как ее исправить) логично следующее решение со стороны Банка: уйти от практики СМС-уведомлений для карточки и перейти к СМС-уведомлениям для счета. Так и клиенты будут довольны и Банк будет спокойно дорабатывать софт....

    Прямо так делать нельзя! У людей по несколько карт, некоторые из которых оформлены на 3-е лицо (супргу(га), ребенка ) как узнать по какой карте конкретно прошла операция. Я по такой смс-ке вычислил что у моего ребенка карта пропала, еще до того как он сам это обнаружил.

  • bvm5by Junior Member
    офлайн
    bvm5by Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #143394

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 октября 2015 15:29
    S_Y_S:

    bvm5by:

    Короче, если Альфа-Банку лень исправлять ошибку (или они не знают как ее исправить) логично следующее решение со стороны Банка: уйти от практики СМС-уведомлений для карточки и перейти к СМС-уведомлениям для счета. Так и клиенты будут довольны и Банк будет спокойно дорабатывать софт....

    Прямо так делать нельзя! У людей по несколько карт, некоторые из которых оформлены на 3-е лицо (супргу(га), ребенка ) как узнать по какой карте конкретно прошла операция. Я по такой смс-ке вычислил что у моего ребенка карта пропала, еще до того как он сам это обнаружил.

    СМС-ка содержит цифирки, позволяющие идентифицировать карту, поэтому особых проблем тут не вижу. Проблема как раз в том, что я плачу за СМС-оповещение по конкретной карте, делаю операции с картой, а в банковской проводке почему-то участвует другая карта (т.е. оповещения нет, но денежки за него уплачены). Кроме того, логично дополнить клик функцией "Переименование карты", и тогда в СМС можно дополнительно высылать имя карты. )))

  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 8 октября 2015 16:05
    gorbat:

    SergeiT:

    gorbat:

    можно включать-отключать смс-оповещения к конкретным картам, пусть их хоть 20 штук на одном счёте висит.

    И ПРИХОД на счет идет уведомление на ОДНУ, которую выбирать нельзя. Это первая карта, выпущенная к счету Расход при этом уведомляется нормально. Однако скажем перевод другому клиенту идет опять же не карты, а со света, и уведомление идет снова на первую. а платежи ЕРИП - нормально, с выбранной карты.

    Хм. Вот у меня есть счёт. У него две карты. Одна была выпущена первой. Вторую я сделал так как нужна была именно чипованая и пользуюсь теперь ей. Первая лежит дома и на ней всё отключено. Приход и расход приходят мне по второй карте. Как то так.

    если операция совершается по конкретной карте то так оно и есть, а если по счету без привязки к карте, например зачисление зарплаты, или перевод между счетами в клике, то уведомление по приходной операции придет на ту которая у вас была выпущена первой, а вот расходная операция уже пройдет по случайному принципу, у меня было так что сначала проходила по одной карте а с сентября стала проходить по другой, запасной, на которую у меня даже смс-информирование не подключено. Причем перевод делал регулярно не реже раза в месяц с помощью шаблона созданного еще весной, впоследний раз заметил что не пришло расходное уведомлнение.

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 8 октября 2015 17:05 Редактировалось Pol, 1 раз.
    S_Y_S:

    например зачисление зарплаты, или перевод между счетами в клике, то уведомление по приходной операции придет на ту которая у вас была выпущена первой

    У меня на двух счетах по две карты, СМС уведомление о приходной операции (поступление ЗП, перевод между своими счетами) приходит на обе карты.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 8 октября 2015 19:57

    Получил эксклюзивное предложение от Альфы... Только для Вас! Как самому лояльному клиенту! Наличными! 59%... Бггг... Кушайте сами...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 8 октября 2015 21:15
    Pol:

    S_Y_S:

    например зачисление зарплаты, или перевод между счетами в клике, то уведомление по приходной операции придет на ту которая у вас была выпущена первой

    У меня на двух счетах по две карты, СМС уведомление о приходной операции (поступление ЗП, перевод между своими счетами) приходит на обе карты.

    Вам повезло!
    А у меня к счету 3 активные карты и одна заблокированая, так вот СМС о зачислении ЗП приходит как раз по заблокированой карте

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5322

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5322
    # 9 октября 2015 08:21
    S_Y_S:

    если операция совершается по конкретной карте то так оно и есть, а если по счету без привязки к карте, например зачисление зарплаты, или перевод между счетами в клике, то уведомление по приходной операции придет на ту которая у вас была выпущена первой, а вот расходная операция уже пройдет по случайному принципу

    У вас правильное понимание механики процесса:
    1. Если совершается операция по карточке, то в оповещении "Альфа-Чека" всегда будет указана только эта карточка.
    2. Если клиент делает переводы или платежи в Альфа-Клике/Альфа-Мобайле со счетов с привязанной карточкой, то такие операции, оставаясь операциями по счетам, совершаются с использованием процессинга (чтобы не допустить разные остатки в операционном дне и в процессинге). Если к счету выпущено две и более карточки, то выбор карточки в большей степени случаен. Если для совершения операции не хватает лимита первой выбранной карточки, то система переходит к следующей карточке.
    3. При зачислении на счет примерна та же ситуация.

    В текущей ситуации, когда мы используем сторонний процессинг, как-то упорядочить процесс выбора карточки для совершения операции по счету, к сожалению, затруднительно. Вопрос перехода на собственный процессинг всегда был открытым для нас и, возможно, в следующем году мы вплотную подойдем к его решению.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 9 октября 2015 11:09

    Альфа-Банк, "поляк" из Идеи всё никак не продавит решение?

    Veni, vidi, vici
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 9 октября 2015 11:17
    Альфа-Банк:

    Вопрос перехода на собственный процессинг всегда был открытым для нас и, возможно, в следующем году мы вплотную подойдем к его решению

    кишка у альфы тонка. процессинг не клик, который в перманентном нерабочем состоянии находится 2 или 3 год, то с новым, то со старым интерфейсом.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 9 октября 2015 11:42

    вторник, ну тут всё будет зависеть от российской "мамки" - в РФ они все же в лидерах сегмента....
    Другой вопрос, что местные хотят пойти "своим путем".... Воздух в РБ что-ли заразный...

    Veni, vidi, vici
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 9 октября 2015 11:49 Редактировалось вторник, 1 раз.
    al.deamon:

    вторник, ну тут всё будет зависеть от российской "мамки" - в РФ они все же в лидерах сегмента....
    Другой вопрос, что местные хотят пойти "своим путем".... Воздух в РБ что-ли заразный...

    по шараханьям из одного в другое, глюкам, обещаниям на годы, дежурным "вот-вот", разработка и поддержка софта осуществляется на стороне, а не банком. а банк судя по всему не может технически грамотно сформулировать разработчикам, то что он хочет или не понимает всей ширины наших глубин. отсюда и проблемы. генерировать алогичных тысячи идей и слов в минуту можем, но все мимо и неправильно :)

    и да. будучи знаком не по наслышке считаю процессинг вэба одним из лучших в рб. а ольфа пытается соскочить.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 9 октября 2015 12:05 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    вторник, вот и я о том же: менеджеров российских напереводили сюда, СЕО из Идеи переманили, кучу идей сгенерировали, а на выходе - "Жигули". Воздух тут какой-то... Или место проклятое....

    Veni, vidi, vici
  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 12 октября 2015 10:51

    Альфа-Банк, как можно узнать статус заявки на дополнительную карточку. Онлайн заявку оставил, номер заявки получил - но ни звонка ни интерфейса слежения нет. А срок получения карточки играет роль.

    Faber est suae quisque fortunae.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5322

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5322
    # 12 октября 2015 15:52 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.

    lw, в Альфа-Консультанте (номера телефонов в подписи).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 12 октября 2015 22:17
    lw:

    Альфа-Банк, как можно узнать статус заявки на дополнительную карточку. Онлайн заявку оставил, номер заявки получил - но ни звонка ни интерфейса слежения нет. А срок получения карточки играет роль.

    А этой хорошая идея: сделать онлайн слежение заявки. Типа: заявка поступила на обработку -> карта изготовлена -> карта в отделении..