Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 9 октября 2015 02:47
    Терех:

    Тут, чем больше времени прошло, тем лучше.

    срок исковой давности вроде как 3 года, долго придется водить за нос вдову то :D

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 9 октября 2015 03:08
    JIecHuk:

    Терех:

    Тут, чем больше времени прошло, тем лучше.

    срок исковой давности вроде как 3 года, долго придется водить за нос вдову то :D

    Я имел ввиду, что чем позже будет подано, тем больше пространства для маневра будет в суде, и тем выше вероятность сбить сумму максимально. Опять же, вдруг вдова прикольная окажется, так можно и повстречаться, чего уж там. А глядишь все срастется, так еще и жениться. Я уже представляю какую "Лавстори" снимут на свадьбу, на проекторе крутить.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 9 октября 2015 08:16
    Терех:

    Вот за машиной по тротуарам едущей сразу бы погоню устроили.

    Не смешите мою бороду, ездят толпами и никаких погонь...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • boni99 Member
    офлайн
    boni99 Member

    103

    8 лет на сайте
    пользователь #1670446

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 октября 2015 09:47

    Юристы, вы уиеете преодолевать силу инерции автомобиля??? Юристов много, но толковых мало. И это из практики. И ведут такие себя как юрист тут один наш)))) а потом на мировую соглашаются на плохих условиях. Раньше в пдд было прописано обязан принять меры. Теперь не обязан. Вины - нет, значит и наказания не может быть в принципе. А в статье гк ссылается на непреодолимую силу - а именно законы физики. Это только в том случае, если больше ничего не нарушено: скоростной режим, скоростной режим в условиях ограниченной видимости и т.д. если есть хоть одно нарушение в случае - тогда виноватым признают водителя.
    Так что с моим вопросом, я нарушил или нет??

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 9 октября 2015 10:00 Редактировалось JIecHuk, 5 раз(а).
    boni99:

    Вины - нет, значит и наказания не может быть в принципе. А в статье гк ссылается на непреодолимую силу - а именно законы физики. Это только в том случае, если больше ничего не нарушено: скоростной режим, скоростной режим в условиях ограниченной видимости и т.д. если есть хоть одно нарушение в случае - тогда виноватым признают водителя.

    вы видимо читать и понимать законы совсем разучились, или и не умели, абсолютно никакого понятия, даже примеры делов в судопроизводстве разобрать не можете - возмещение вреда, если нет вины причинителя, возлагается на владельца ИПО единолично, вы хоть понимаете разницу между владельцем и водителем? Владелец может сидеть на диване и попивать пифко, в то время как водитель (друг, брат, сват) совершит дтп, и владелец, даже если не прикасался к своей машине, будет выплачивать компенсацию
    в общем внимательно разберитесь в ситуации, а потом уже выказывайте свою грамотность
    а вы уцепились за виновность водителя, она тут имеет второстепенную роль

    boni99:

    Раньше в пдд было прописано обязан принять меры. Теперь не обязан.

    внимательно читаете п.87.2 и разбираетесь, что такое препятствие и опасность для движения

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    По поводу детей-велосипедистов на дорогах, все таки учить их нужно, обязательно, и если нерадивые родители не выполняют свой прямой долг, то стоит объяснить детям опасность самим, ибо зачастую у детей полностью отсутствует осознание оной
    Не осознавая опасности! Дети на велосипедах

  • boni99 Member
    офлайн
    boni99 Member

    103

    8 лет на сайте
    пользователь #1670446

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 октября 2015 10:07
    JIecHuk:

    boni99:

    Вины - нет, значит и наказания не может быть в принципе. А в статье гк ссылается на непреодолимую силу - а именно законы физики. Это только в том случае, если больше ничего не нарушено: скоростной режим, скоростной режим в условиях ограниченной видимости и т.д. если есть хоть одно нарушение в случае - тогда виноватым признают водителя.

    вы видимо читать и понимать законы совсем разучились, или и не умели, абсолютно никакого понятия, даже примеры делов в судопроизводстве разобрать не можете - возмещение вреда, если нет вины причинителя, возлагается на владельца ИПО единолично, вы хоть понимаете разницу между владельцем и водителем? Владелец может сидеть на диване и попивать пифко, в то время как водитель (друг, брат, сват) совершит дтп, и владелец, даже если не прикасался к своей машине, будет выплачивать компенсацию
    в общем внимательно разберитесь в ситуации, а потом уже выказывайте свою грамотность
    а вы уцепились за виновность водителя, она тут имеет второстепенную роль

    boni99:

    Раньше в пдд было прописано обязан принять меры. Теперь не обязан.

    внимательно читаете п.87.2 и разбираетесь, что такое препятствие и опасность для движения

    Для начала гк почитайте. Если владелец докажет что не он управлял тс, то выплачивать будет тот, кого установят водителем.
    2. Не доказал - не значит что он правильно доказывал. А в гк чётко написано - если только не доказал действие неопределенной силы или умысла.
    3. Является ли пешеход объектом, чтобы быть препятствием??

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 9 октября 2015 10:15
    boni99:

    Вины - нет, значит и наказания не может быть в принципе.

    Так вина в такой ситуации и не нужна. Достаточно факта причинения вреда источником повышенной опасности.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 9 октября 2015 10:18 Редактировалось JIecHuk, 3 раз(а).
    boni99:

    Для начала гк почитайте. Если владелец докажет что не он управлял тс, то выплачивать будет тот, кого установят водителем.

    о господи, вы реально так туго мыслите?
    ст. 948

    Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности либо на ином законном основании, в том числе на праве аренды (за исключением аренды транспортного средства с экипажем (статья 611), по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.

    где вы тут увидели, что владелец будет доказывать, что он не управлял? откройте ссылку, где я приводил пример разбирательства и почитайте

    boni99:

    2. Не доказал - не значит что он правильно доказывал. А в гк чётко написано - если только не доказал действие неопределенной силы или умысла.

    расшифруйте свои мысли, ибо ничего не ясно в этом сообщении

    boni99:

    3. Является ли пешеход объектом, чтобы быть препятствием??

    является

    уже надоело таким "юристам" как вы доказывать прописные истины, потрудитесь открыть гугл и разобраться хотя бы в парочке примеров, пока не разберетесь диалог с вами прекращаю

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 октября 2015 10:34
    boni99:

    3. Является ли пешеход объектом, чтобы быть препятствием??

    При чем тут препятствие?

    Пешеход - участник дорожного движения. Опасность для движения — изменение условий дорожного движения, угрожающее безопасности участников дорожного движения.
    Возникла опасность для движения, которую водитель мог заметить - должен скинуть скорость или остановиться.
    Не остановился, сбил пешехода - нарушил 87.2.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • boni99 Member
    офлайн
    boni99 Member

    103

    8 лет на сайте
    пользователь #1670446

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 октября 2015 10:35

    Да, для того чтоб было все понятно. Если мы говорим о действиях непреодолимые сил, то считать, что водитель видел пешехода и специально на него наехал неправильно. Это уже умышленное причинение вреда. Но мы говорим о том, что водитель мог вводитель увидел пешехода, принял экстренное торможение и не имел возможности изменить направление, чтобы избежать наезда т.е. сделал все, чтобы избежать этого наезда.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 9 октября 2015 11:08
    boni99:

    Да, для того чтоб было все понятно. Если мы говорим о действиях непреодолимые сил, то считать, что водитель видел пешехода и специально на него наехал неправильно. Это уже умышленное причинение вреда. Но мы говорим о том, что водитель мог вводитель увидел пешехода, принял экстренное торможение и не имел возможности изменить направление, чтобы избежать наезда т.е. сделал все, чтобы избежать этого наезда.

    в таком случае водитель будет не виновен в дтп, если конечно оно не произошло на пешеходном переходе
    но это не является обстоятельством непреодолимой силы, и не снимает ответственности с владельца (а не водителя) ТС компенсировать вред пострадавшему

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12564

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12564
    # 9 октября 2015 11:10 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    boni99:

    т.е. сделал все, чтобы избежать этого наезда

    чтобы избежать наезда он еще должен был скорость снизить, а не снизил - пункт 87 (...и другие факторы) :znaika:

    и я так и не понил - за последние пять страниц вы тут вывели формулу "как отличить кеглю-самоубицу от инвалида/старика/ребенка?" :-?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    14 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 9 октября 2015 11:20 Редактировалось dmitry_cx, 1 раз.
    Широкомордый:

    Детям надо объяснять ПДД, их надо учить переходить, но не надо на них перекладывать обязанности водителей.

    ALLYas:

    Золотые слова, но всяким dmitry_cx, и ему подобным это тяжело понять...

    Уважаемый велолюбитель, посыл широкомордого был, что ответственность за детей лежит на водителях, не успевших остановиться, и на родитетях, не вбивших в голову детям как переходить дорогу и что такое светофор.
    Но вам, учащему своего ребенка переходить на красный этого не понять.
    :rotate:

  • boni99 Member
    офлайн
    boni99 Member

    103

    8 лет на сайте
    пользователь #1670446

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 октября 2015 11:30

    Ст 948 ваша цитата - сами же выделяете и пишите цитату с ответом. По умолчанию платит собственник. Но в случае *иного законного основания* владения источника повышенной опасности обязанность возмещения возлагается на владельца. Кто такой владелец а кто собственник?? Собственник -тот кому принадлежит вещь на законных основаниях. Владелец - лицо использующее вещь. Передача права управления тс иным лицам - передача имущества во владение. С момента передачи тс вы уже не владелец, а только собственник. И это надо доказать, а не молчать. Если тут уж не согласны со мной - считайте по умолчанию что я не прав, но это ошибочно.
    2. Ваш пример не читал. Но сразу напомню - руководитель предприятия несёт ответственность за действия своих сотрудников. Поэтому закон в праве перекладывать ответственность на руководителя если сотрудник выполнял рабочие обязанности.
    3. Выплаты могут быть назначены независимо от вины на погребение, в связи со смертью кормильца и ещё одно исключение (не помню, мелочь какая-то).
    А вот теперь рассматривайте примеры, факты и представленные доказательства. Почему доказательства? - потому что там везде есть условие т.е. подставляйте слово возможно везде и смотрите на каких условиях это возможно работает. В гражданском производстве, в отличии от уголовного, свою невиновность необходимо доказывать. И чем больше доказательств, тем больше шансов. Это уже из практики

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    JIecHuk:

    boni99:

    Да, для того чтоб было все понятно. Если мы говорим о действиях непреодолимые сил, то считать, что водитель видел пешехода и специально на него наехал неправильно. Это уже умышленное причинение вреда. Но мы говорим о том, что водитель мог вводитель увидел пешехода, принял экстренное торможение и не имел возможности изменить направление, чтобы избежать наезда т.е. сделал все, чтобы избежать этого наезда.

    в таком случ
    ае водитель будет не виновен в дтп, если конечно оно не произошло на пешеходном переходе
    но это не является обстоятельством непреодолимой силы, и не снимает ответственности с владельца (а не водителя) ТС компенсировать вред пострадавшему

    Компенсировать потерю кормилица, погребение и ещё что-то уже писал короче - да. Но не более

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    FastForward:

    boni99:

    т.е. сделал все, чтобы избежать этого наезда

    чтобы избежать наезда он еще должен был скорость снизить, а не снизил - пункт 87 (...и другие факторы) :znaika:

    и я так и не понил - за последние пять страниц вы тут вывели формулу "как отличить кеглю-самоубицу от инвалида/старика/ребенка?" :-?

    Он же примирил экстренное торможение, но это не помогло т.к. пешеход начал перебежать дорогу резко, а водитель думал что пешеход добросовестный участник двтжения

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 9 октября 2015 11:36
    boni99:

    Кто такой владелец а кто собственник?? Собственник -тот кому принадлежит вещь на законных основаниях. Владелец - лицо использующее вещь. Передача права управления тс иным лицам - передача имущества во владение. С момента передачи тс вы уже не владелец, а только собственник. И это надо доказать, а не молчать. Если тут уж не согласны со мной - считайте по умолчанию что я не прав, но это ошибочно.

    Круто! В случаях с любым имуществом подлежащим государственной регистрации доказывать нечего! Откройте регистрационные документы, там все написано. Особенно про "собственника-владельца".

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 9 октября 2015 11:37
    boni99:

    По умолчанию платит собственник. Но в случае *иного законного основания* владения источника повышенной опасности обязанность возмещения возлагается на владельца. Кто такой владелец а кто собственник?? Собственник -тот кому принадлежит вещь на законных основаниях. Владелец - лицо использующее вещь. Передача права управления тс иным лицам - передача имущества во владение. С момента передачи тс вы уже не владелец, а только собственник.

    вот это нонсенс :o
    если вы своему другу дали поездить на авто, он стал владельцем вашего авто? вы серьезно? :facepalm:

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 9 октября 2015 11:39
    boni99:

    Но мы говорим о том, что водитель мог вводитель увидел пешехода, принял экстренное торможение и не имел возможности изменить направление, чтобы избежать наезда т.е. сделал все, чтобы избежать этого наезда.

    Да, в таком случае к водителю никаких претензий не будет. А вот на собственника автомобиля в суд подать могут, и как показывает практика, компенсацию отсудят.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 9 октября 2015 11:49
    JIecHuk:

    вот это нонсенс

    Заканчивайте цирк, я уже с утра устал ржать, серьезно. :lol:
    У меня и так день хорошо начался, а вы тут еще веселите))))

    dmitry_cx:

    Уважаемый велолюбитель, посыл широкомордого был, что ответственность за детей лежит на водителях, не успевших остановиться, и на родитетях, не вбивших в голову детям как переходить дорогу и что такое светофор.

    Дело было не только в остановке, но и в контроле слепых зон.
    В частности, что мешало МАЗу остановиться не за полметра до НПП, а за три? Тогда он заметил бы велосипедистку и не было бы этой нелепой смерти.
    А даже не за три, а за полтора-два вполне хватило бы.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 октября 2015 11:50
    boni99:

    Он же примирил экстренное торможение, но это не помогло т.к. пешеход начал перебежать дорогу резко, а водитель думал что пешеход добросовестный участник двтжения

    Пешеход на ПЧ или около ПЧ - уже опасность для движения. Советую вам понять это и как можно раньше снять корону с головы, как это в свое время много лет назад сделал я. Возможно это спасет чью-то жизнь/здоровье и ваши деньги/свободу.

    boni99:

    Владелец - лицо использующее вещь.

    Эпично. Все уже поняли, что вы абсолютно безграмотны юридически. Не надо больше об этом кричать на весь форум.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • boni99 Member
    офлайн
    boni99 Member

    103

    8 лет на сайте
    пользователь #1670446

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 октября 2015 12:02
    Eugeny_T:

    boni99:

    Он же примирил экстренное торможение, но это не помогло т.к. пешеход начал перебежать дорогу резко, а водитель думал что пешеход добросовестный участник двтжения

    Пешеход на ПЧ или около ПЧ - уже опасность для движения. Советую вам понять это и как можно раньше снять корону с головы, как это в свое время много лет назад сделал я. Возможно это спасет чью-то жизнь/здоровье и ваши деньги/свободу.

    boni99:

    Владелец - лицо использующее вещь.

    Эпично. Все уже поняли, что вы абсолютно безграмотны юридически. Не надо больше об этом кричать на весь форум.

    Хорошо, не буду кричать больше на весь форум. Ржите дальше. А тем кто хоть немного сомневается - поинтересуйтесь, чем владелец отличается от собственника хотя бы в интернете. Все, молча на эту тему

    Добавлено спустя 4 минуты

    http://istina.by/index.php?/topic/244-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1 ... %B2%D0%B0/

    Добавлено спустя 38 минут 37 секунд

    Пешеход у проезжей части и на ней опасность, я с этим согласен. И короны по этому поводу никогда не носил. Но мы говорим о другом, что пешеход одевает корону и фигачет на проезжую часть вне перехода прямо перед авто - препятствие. Пешеход же идущий по тротуара не является препятствием. И когда он резко и необоснованно начинает перебегать дорогу - вот момент изменения условий дд. И только с этого времени можно принимать статью с препятствием. И с этого момента идёт разбор полётов. А не пешеход шёл в сторону проезжей части а водитель решил я в короне и не обязан уступать - проскочу, у меня же приоритет

    Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд

    Почитал про маз. Так господа, определитесь для начала кто собственник и владелец этого маза!!! Мы имеем юрлицо следовательно юрлицо является собственником тс. Водитель тут даже не владелец, это его рабочее место. Какое у него право владения?? Никакого. Куда сказали ехать в путевом, туда и едит. Он выполняет свои обязанности согласно трудового договора. а владелец тотже юрлицо. Поэтому и компенсирует юрлицо. А компенсирует т.к. не доказало ни одного из двух: ни действие силы, ни умысел велосипедиста - там же это написано.