Ответить
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 6 октября 2015 01:41

    По поводу перенаправлений.

    Согласно п 6. Статьи 10 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций».

    В России - то же самое.

    Согласно пункту 6 Статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 6 октября 2015 02:22
    kirova-stop:

    По поводу перенаправлений.

    Согласно п 6. Статьи 10 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций».

    В России - то же самое.

    Согласно пункту 6 Статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

    А я жаловался Президенту на бездействие Шорца, а получил вот это:

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 6 октября 2015 07:36

    молодцы, что
    выиграли дворик, кинули инвестора на несколько сотен тысяч (руками социально ориентированного МГИ)
    остается уповать, чтобы чиж или тапас через год не подтянули этот участок. Там даже письма в спортлото не помогут.
    А инвесторы после такого кейса, все дальше будут желать нам счастья с березками и болотцами, но без инвестиций в инфраструктурные проекты.

  • Audio_TOP Senior Member
    офлайн
    Audio_TOP Senior Member

    5770

    10 лет на сайте
    пользователь #1079688

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 6 октября 2015 17:04
    Стройэксперт:

    А то прыгаете, как горный баран по скамейкам, и воздух сотрясаете, а реального хозяйского подхода ко своему месту проживания у вас нет, вы привыкли к бардаку во своем же дворе.

    Коль вы признаёте что это ИХ двор, так признайте за ними право распоряжаться СВОИМ по СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ! Стройэксперт, луче смотрите за порядком на своих стройплощадах, сегодня у вас, например, на Уманской люди (не все) без касок работали, а завтра краны подъёмные будут падать?

    — У нас не только бесплатная работа, но и платная безработица. Врага можно сделать другом. Предателя - никогда.
  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4968

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 7 октября 2015 15:58

    Audio_TOP, Audio_TOP, двор будет их, когда они сообща будут за 2,5 га платить земельный налог хотя бы.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 7 октября 2015 16:59 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).

    ПДП отправлен на доработку. Ответ на это обращение
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=83042618

    Дублирующий ответ РИК Окт 20.10.2015

    Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд

    Ответ по сараю 07.10.2015 рядом с Кирова 2, напротив вокзала

    Ответ по сараю 16.10.2014 рядом с Кирова 2, напротив вокзала

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 7 октября 2015 20:15 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    kirova-stop, Решение Мингорисполкома от 30.09.2015 г. № 2607 о внесении в изменений в ПДП случайно совпало по времени с рассмотрением вашего обращения с требованием внести изменения в ПДП? :D
    Не стоит расслабляться. Готовте обращение в Мингорисполком:
    1. Если "ПДП соответствует действующим регламентам Генерального плана г.Минска, то на каком основании принято Решение Мингорисполкома от 30.09.2015 г. № 2607 о внесении в него изменений? :D
    2. Принято ли решение о разработке проекта корректировки ПДП? Если принято, то кто определен заказчиком разработки корректировки ПДП? За чей счет будет осуществляться данная корректировка ПДП (бюджетный либо иной)?
    3. Кто определен в качестве разработчика корректировки ПДП?
    4. Прошу предоставить копию Решения Мингорисполкома от 30.09.2015 г. № 2607 в части внесения изменений в ПДП
    В обращении в Мингорисполком было требование о проведении встречи с чиновниками? И где этот вопрос в ответе? Соблюдением законодательства об обращениях занимается КГК и прокуратура.
    По реконструкции кафе - см. тут

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 7 октября 2015 21:04

    Покой нам может только сниться... Расслабимся лишь когда представители власти разрежут ленточку на открытии Центра олимпийского резерва со стадионом на месте гаражей.

    Два ответа горисполкома от 22.10.2015

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 7 октября 2015 21:33

    Насчет

    4. Прошу предоставить копию Решения Мингорисполкома от 30.09.2015 г. № 2607 в части внесения изменений в ПДП

    Необходимо указать права и законные интересы заявителя, которые затрагиваются данным Решением. Можно написать что-то типа:

    Заявитель проживает на территории в границах ПДП. Внесение изменений в ПДП затрагивает право заявителя на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (ст. 4 Закона "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь";) и законный интерес (возможность пользования дворовой территорией)

    Не тормози – включай мозги
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 7 октября 2015 21:56
    Стройэксперт:

    Audio_TOP, Audio_TOP, двор будет их, когда они сообща будут за 2,5 га платить земельный налог хотя бы.

    согласен
    на загнивающем так бы и поступили
    с диалогом примерно:
    "хотите скверик, отсутствие дома соседа и скамейки? по 500б с рыла в год налог на землю нна! (думаю по кадастру 2,5га там некисло стоит в год)
    няма дзенех? пшли вон! Чиж, заводи технику!"
    не бывает такого в жизни - красиво и бесплатно. за все кто то платит.
    или деньгами или отсутствием чего либо

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 7 октября 2015 23:07

    06.10.2015 были на приёме у прокурора города. отнесли следующее заявление

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Уважаемый Сергей Константинович!

    22.06.2015 в прокуратуру Московского района г. Минска, мной направлялась жалоба на действия сотрудников Комитета архитектуры и градостроительства – структурного подразделения Минского горисполкома (далее – КАиГ), где я просил проверить изложенные в жалобе факты, и

    1. дать правовую оценку указанным обстоятельствам
    2. принять меры прокурорского реагирования

    Однако сотрудники прокуратуры Московского района не стали рассматривать моё обращение по существу, и перенаправили его в Минский горисполком.
    Согласно п 6. Статьи 10 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций».

    В связи с этим 24.08.2015 я направил жалобу на действия сотрудников Прокуратуры Московского района в прокуратуру г. Минска, где указал «...прошу рассмотреть данное обращение в порядке Статьи 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»; в том числе обязать сотрудников Прокуратуры Московского района повторно рассмотреть указанное обращение и дать ответ по существу».
    Однако сотрудники прокуратуры г. Минска перенаправили жалобу на прокуратуру Московского района в Минский горисполком (что просто удивительно).

    Отдельно остановлюсь на работе Комитета архитектуры и градостроительства Минского горисполкома.
    Его сотрудники систематически нарушают требования законодательства об информации – необоснованно отказывают в предоставлении сведений (в том числе выдавая письма «где ответа на поставленный вопрос нет, и откуда понять ответ на поставленный вопрос не представляется возможным», хотя согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные ответы должны «содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей»).

    В связи с этим требуется отладить работу данного подразделения горисполкома, а для этого, соответственно, следует наладить нормальную работу прокуратуры Московского района, в сферу ответственности которой, согласно территориальной принадлежности, относится КАиГ.

    Жалоба на КАиГ подробно рассмотрена в обращениях от 22.06.2015 в прокуратуру Московского района и от 24.08.2015 в прокуратуру г. Минска.
    Кратко её суть заключается в том, что на вопрос «...разъяснить, является ли действующим в настоящее время проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская, утвержденный Решением Мингорисполкома от 03.04.2008 № 680?», КАиГ давал письма «где ответа на поставленный вопрос нет, и откуда понять ответ на поставленный вопрос не представляется возможным», хотя согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные ответы должны «содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей».
    При этом окончание срока действия градостроительного проекта детального планирования влечет определенные правовые последствия. В частности, «окончание срока действия градостроительного проекта детального планирования» является одним из оснований «для разработки градостроительного проекта детального планирования» (п. 1 ст. 45 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    В то же время по указанному проекту детального планирования было выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы № 124 от 16.05.2007 г.
    В ответе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь №1-2-1/13-1/Кол-337-1 от 31.08.2015 г. сказано:
    «В соответствии со статьёй 15 Закона Республики Беларусь от 18 июня 1993 г. №2442-XII «О государственной экологической экспертизе», действовавшего на период выдачи заключения государственной экологической экспертизы по названному градостроительному проекту, срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы составляет пять лет, и в настоящий момент данное заключение утратило силу. Поэтому, в случае, если заказчик не отказался от реализации проектных решений, градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская подлежит представлению на государственную экологическую экспертизу».
    Расчетный срок реализации указанного проекта детального планирования – 2010 г.
    В ответе Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь №01-1-15/Ч-952/4П от 31.08.2015 г. сказано:
    «исходя из расчётного срока реализации ПДП (его истечение) местному исполнительному и распорядительному органу, как заказчику по разработке градостроительной документации детального планирования и органу, утверждающему данную градостроительную документацию, необходимо рассмотреть вопрос о разработке (либо её корректировке) градостроительной документации на территорию, на которую согласно ранее разработанной градостроительной документации истёк расчётный срок реализации проектных решений, принятых вышеуказанной документацией».

    В связи с изложенным прошу

    1. рассмотреть данное обращение от 24.08.2015 в прокуратуру г. Минска в порядке Статьи 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц», в том числе дать ответ по существу;
    2. проверить выполнение требований ст. 9, п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения в прокуратуре Московского района, рассматривавшей жалобу на нарушения законодательства сотрудниками Комитета архитектуры и градостроительства Минского горисполкома.

    Приложение на 10 листах:

    1. Копия ответа прокуратуры Московского района г. Минска №1р/186-2015 от 17.08.2015 г.
    2. Копия ответа прокуратуры г. Минска №7-219-2015 от 31.08.2015 г.
    3. Копия ответа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь №1-2-1/13-1/Кол-337-1 от 31.08.2015 г.
    4. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь №01-1-15/Ч-952/4П от 31.08.2015 г.
    5. Копия заявления в прокуратуру г. Минска от 24.08.2015

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 8 октября 2015 08:15 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    kirova-stop,

    работу прокуратуры Московского района, в сферу ответственности которой, согласно территориальной принадлежности, относится КАиГ.

    Действительно ли это так? Можно написать об этом заявление в городскую прокуратуру, где задать вопросы:
    1. Какие прокуратуры (районные ли городская) осуществляют надзор за соблюдением законодательства функциональными и территориальными подразделениями различных государственных органов (например, горСЭС и горКомприроды - это территориальные подразделения, а КАиГ - это функциональное подразделение).
    2. Каким нормативным правовым актом данные вопросы регламентированы.
    Скорее всего, это регламентировано Приказом Генерального прокурора РБ, но данные НПА вы так просто не найдете - что-то типа ДСП.
    По обжалованию ответов районных прокуратур в вышестоящие - ознакомтесь тут

    Не тормози – включай мозги
  • Audio_TOP Senior Member
    офлайн
    Audio_TOP Senior Member

    5770

    10 лет на сайте
    пользователь #1079688

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 8 октября 2015 21:25
    Стройэксперт:

    Audio_TOP, Audio_TOP, двор будет их, когда они сообща будут за 2,5 га платить земельный налог хотя бы.

    Вы для начала определитесь кто Вы, застройщик или альтернативно одарённый советчик?
    К чему советы по обустройству двора который не принадлежит жильцам дома? Почему Вы признаёте этот двор ихним?

    вы привыкли к бардаку во своем же дворе.

    — У нас не только бесплатная работа, но и платная безработица. Врага можно сделать другом. Предателя - никогда.
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 9 октября 2015 16:00 Редактировалось kirova-stop, 5 раз(а).

    Когда казалось, что мы уже достигли дна, снизу постучали. Встречайте! Цитата из выносимого на обсуждение генплана г. Минска.

    Судя по этому фрагменту ВСЕ "горячие" точки вне зависимости от их масштаба "сгрузили" в генплан, который, явлется разновидностью формы УКАЗА, который, как известно, подписывает Глава государства.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 9 октября 2015 16:43

    И как такое попадает в генплан? Просто пришел застройщик в "Минскградо" и попросил написать?

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 9 октября 2015 16:51 Редактировалось kirova-stop, 7 раз(а).

    Удивительно другое. Как (!)двор (!)170х180 мог вообще оказаться в генплане г. Минска.
    Попахивает даже не абсурдом :)))))

    И это после ответов горисполкома о "нецелесообразности строительства".
    Какое-то раздвойнение горисполкомовской мысли. Ну ничего, сходим 14-го на презентацию, получим официально ГП, посмотрим что там будет.

    PS Покой нам только снится.

    PPS
    И вновь продолжается бой,
    И сердцу тревожно в груди.
    И Ленин - такой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

    :))))

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 9 октября 2015 21:15

    kirova-stop, Октябрь вам, как и другим аборигенам, не поможет :D
    А что поможет - указано выше. В частности, обращение в КАиГ по вопросу Решения Мингорисполкома о корректировке ПДП направили? Чего ждем?
    По приведенному куску из Генплана - рекомендую обратить внимание на вот это:

    размещение элитных градостроительных комплексов интегрированной жилой застройки

    И что это такое? :-?
    Можно направить заявление разработчика Генерального плана с вопрсами:
    1. Что именно понимается под "элитные градостроительные комплексы интегрированной жилой застройки"?
    2. Какие именно признаки позволяют определять нейкие "комплексы" в качестве элитных? В каком нормативном правовом акте определяются данные признаки? Если таковых НПА не существует, то допустимо ли присутствие в Генеральном плане столицы нашей Родины неопределенных и многозначных терминов и упоминание абстрактных объектов строительства?
    3. Что именно понимается под "градостроительные комплексы интегрированной жилой застройки"? В каком нормативном правовом акте определяются данные объекты строительства?
    Ну и т.д.

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 9 октября 2015 21:38
    RET_FRAN:

    размещение элитных градостроительных комплексов интегрированной жилой застройки

    И что это такое? :-?
    Можно направить заявление разработчика Генерального плана с вопрсами:
    1. Что именно понимается под "элитные градостроительные комплексы интегрированной жилой застройки"?
    2. Какие именно признаки позволяют определять нейкие "комплексы" в качестве элитных?

    Кстати, слово "элитные" мне тоже показалось странным. Звучит так, будто саму фразу написал профан в составлении генплана, то есть застройщик.
    Генплан отправляли на доработку, а значит пришлось переделывать. Те кто его составлял к положенному сроку махнули рукой на все, плюнули и сказали: "Да пошли вы все нах..! Дорабатывайте сами как хотите!"
    Застройщик новым доработчикам - "Так ребята! Ну блин... Чё напишем то? Кто в курсах как писать надо эту хрень?
    Ребята - "А чё тут думать, Петрович? Вы ж хотите элитное жильё там построить? Да?
    Петрович - "Ну да. И чё?"
    Ребята - "Ну так и напишем - "элитные градостроительные комплексы".
    Петрович - "А прокатит?"
    Ребята - "Петроооович!... Вы как маленький ей Богу. Ещё и не такое прокатывало."

    ~~~ Занавес ~~~

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 9 октября 2015 22:33 Редактировалось kirova-stop, 14 раз(а).

    «элитных градостроительных комплексов интегрированной жилой застройки»
    ну, мы думаем, что это те дома УНРа (или тех, кто за ним стоит), что нынче не соответствуют регламентам нынешнего ГП и будут соответствовать «регламентам» – будущего.

    Можно ли куда-то обратиться (КГБ, КГК, прокуратура, спортлото), чтобы узнать, кто инициировал данную поправку в ГП?

    PS По ходу дела есть инфа, что горисполком готовит письмо, где сообщит что слова «приято решение о нецелесообразности строительства» – это ошибка набиравшего письмо сотрудника. А правильно следует быть так: «горисполком считает нецелесообразным строительство».

    Короче, клоунада по полной. :)

    Добавлено спустя 1 час 54 минуты 47 секунд

    Жалобы и заявления

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    (о разъяснении по ответу)

    Нами получено письмо Минского горисполкома №6-7-7255/1,2-эл от 07.10.2015 г., где сказано:

    «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (далее – детальный план), утверждённый решением Минского горисполкома от 03.04.2008 № 680, соответствует регламентам Генерального плана г. Минска».
    В связи с этим просим разъяснить

    1 на каком основании принято Решение Минского горисполкома от 30.09.2015 г. № 2607 о внесении в него изменений?

    Далее в письме №6-7-7255/1,2-эл от 07.10.2015 г. сказано:

    «В связи с многочисленными обращениями жителей о несогласии со строительством жилых домов с паркингом в границах внутриквартальной территории ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской, освоение указанного земельного участка признано нецелесообразным.
    Минским горисполкомом принято решение от 30 сентября 2015 №2607 о внесении изменений в градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской».

    В связи с этим просим разъяснить

    2. Принято ли решение о разработке проекта корректировки указанного детального плана (далее – ПДП)? Если принято, то кто определен заказчиком разработки корректировки ПДП? За чей счет будет осуществляться данная корректировка ПДП (бюджетный либо иной)?
    3. Кто определен в качестве разработчика корректировки ПДП?
    4. Просим предоставить копию Решения Мингорисполкома от 30.09.2015 г. № 2607 в части внесения изменений в ПДП в связи с тем, что мы проживаем на территории в границах ПДП. Внесение изменений в ПДП затрагивает наше право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь») и законный интерес (возможность пользования дворовой территорией, в том числе расположенными на ней детскими и спортивными площадками, которые должны в обязательном порядке быть на придомовой территории согласно требованиям Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию жилых домов», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.08.2009 № 95).

    Согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные ответы должны «содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей»
    Просим дать ответы по пунктам, в краткой и понятной форме.

    Приложение на 1 листе: письмо Минского горисполкома №6-7-7255/1,2-эл от 07.10.2015

    ЖАЛОБА

    Нами, в составе коллектива 265 жителей г. Минска, проживающих в домах квартала, ограниченного ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская, было подписано и направлено в Минский горисполком обращение №6-7-7255 от 14.09.2015 г.
    Обращение касается градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская, утвержденного Минского горисполкома от 03.04.2008 г. № 680.

    В обращении сказано:

    «Реализация решений, заложенных в ПДП, затрагивает права и законные интересы населения, проживающего в границах квартала ул. Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская (уплотнение застройки, снос гаражей и др.).
    В соответствии с п2. Статьи 21 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Коллективные обращения тридцати и более заявителей в организации по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место».
    В связи с этим прошу

    3.1 организовать и провести встречу следующих лиц с населением, проживающим в границах указанного квартала, по вопросу разъяснения перспектив реализации ПДП, затрагивающего права и законные интересы граждан:
    – главный архитектор г.Минска;
    – представитель УП «Минскградо»;
    – представитель заказчика строительства объекта «жилые дома повышенной комфортности с паркингом»;
    – представитель районной санитарной службы;
    – представитель УГАИ ГУВД Мингорисполкома;
    – представитель ЖРЭО.
    3.2 письменно уведомить жителей подписавших данное обращение о месте и времени проведения встречи, а так же проинформировать о встрече население, проживающее в границах указанного квартала».

    Однако Минский горисполком не организовал встречу (собрание) с заявителями с выездом на место, что является нарушением Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    Кроме того, наше обращение №6-7-7255 от 14.09.2015 г. содержит фиксацию ряда нарушений действующего законодательства, подкреплённых соответствующими ответами

    1. Администрации Октябрьского р-на от №2-2/1210 от 11.08.2015 г. (наполняемость детского сада)
    2. УГАИ №МГ/2-Кол 3018 от 06.07.2015 г. (несоответствие состояния части дворовой территории правилам дорожного движения)
    3. УГАИ №Кол-40 от 11.11.2010 г. (недостаточное количество мест для парковки и хранения автомобилей)
    4. ГУ «Центр гигиены и эпидемиологии Октябрьского р-на г.Минска» №06/Кол-Ч-34 от 17.07.2015 г. (несоответствие состояния дворовой территории требованиям Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию жилых домов», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.08.2009 № 95 (далее – СанПиН № 95))
    5. «Санитарно-эпидемиологической службы г.Минска» №04-30/Кол 120 от 28.08.2015 (несоответствие состояния дворовой территории требованиям СанПиН № 95)

    Минский горисполком не даёт ни одного ответа на указанные в приложении к обращению вопросы (в том числе не сообщает каким образом планируется устранить указанные несоответствия действующему законодательству, и не сообщает, планируются ли вообще меры по их устранению). В то же время, согласно п.1. Статьи 18. Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные ответы должны «содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей»).
    Таким образом, коллективное обращение 265 жителей г. Минска в данной части не рассмотрено по существу.

    Согласно п 6. Статьи 10 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций».
    Задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов.
    Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 08.05.2007 № 220-З «О прокуратуре Республики Беларусь» прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов органами государственного управления, организациями и должностными лицами.
    Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в том числе приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»

    Исходя из вышеизложенного, ПРОСИМ:

    1. Проверить вышеуказанные обстоятельства и дать им правовую оценку.
    2. При установлении нарушений законодательства, принять меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».

    Приложение на 24 листах:

    1. Копия ответа Минского горисполкома №6-7-7255/1,2-эл от 07.10.2015 г. (1 лист).
    2. Копия обращения в Минский горисполком №6-7-7255 от 22.06.2015 г. за подписью 265 жителей г. Минска (23 листа).

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    (о разъяснении полномочий подразделений прокуратуры по надзору исполнения законодательства)

    Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 08.05.2007 № 220-З «О прокуратуре Республики Беларусь» прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов органами государственного управления, организациями и должностными лицами; существуют территориальные и специализированные прокуратуры.
    В то же время Закона «О прокуратуре Республики Беларусь» не указывает схему, согласно которой гражданам следует выбирать прокуратуру для обращений в связи с выявленными ими нарушениями действующего законодательства.
    Например «Центр гигиены и эпидемиологии Октябрьского р-на г.Минска» вроде бы является территориальным подразделением Министерства Здравоохранения, но охватывает один район г. Минска; Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды вроде бы так же является территориальным подразделением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, но охватывает целиком г. Минск. Так же существуют органы двойного – территориального и функционального подчинения (в том числе к ним относятся отделения милиции, которые подчинены администрациям районов и Министерству внутренних дел). В связи с этим возникают трудности в выборе правильного адресата в системе прокуратуры, куда следует направлять обращения.

    В связи с этим, а так же с тем, что я собираюсь подавать жалобы на действия сотрудников разных подразделений горисполкома и иных госучреждений, прошу разъяснить:

    1. Какие прокуратуры (районные, городская, генеральная) осуществляют надзор за соблюдением законодательства функциональными и территориальными подразделениями различных государственных органов?
    В том числе:
    1.1 Какие органы прокуратуры осуществляют надзор за такими подразделениями Минского горисполкома, как Комитет градостроительства Минского горисполкома (территориально расположен в Московском районе г. Минска)?
    1.2 Какие органы прокуратуры осуществляют надзор за работой иных сотрудников горисполкома, в том числе заместителей председателя Минского горисполкома?
    1.3 Какие органы прокуратуры осуществляют надзор за Санитарно-эпидемиологической службой города Минска? За ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии»?
    1.4 Какие органы прокуратуры осуществляют надзор за ГУ «Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды»?

    2. Каким нормативным правовым актом данные вопросы регламентированы? Где можно ознакомиться с данными актами?

    Согласно п 3 Статьи 10 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»: «Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях».

    Вот тут есть телефоны и эл. адреса всех подразделений прокуратуры
    http://www.prokuratura.gov.by/ru/main.aspx?guid=10003

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23782

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23782
    # 10 октября 2015 08:44

    1. В КАиГ (разъяснение от ответу)
    По п. 4 - добавить текст, указанный тут А иначе вам копию Решения не предоставят.
    2. Заявление в ГорПрок и КГК (жалоба на не проведённое собрание и не рассмотрение обращения по существу) - Копия обращения в Минский горисполком №6-7-7255 от 22.06.2015 г. за подписью 265 жителей г. Минска (23 листа) - копии подписных листов прилагать не надо.
    3. Заявление в генпрокуратуру о разъяснении какие подразделения прокуратуры проверяют исполнение законодательства государственными учреждениями и их подразделениями - в названии заменить "по проверке исполнения законодательства" на "по надзору исполнения законодательства", т.к. "проверка" и "надзор" - это разные вещи. Прокуратура - это надзорный орган.
    Далее следует привести примеры нескольких органов с указанием их полного наименования. С этим надо разобраться. Указать такие органы:
    1. Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома - функциональное подразделение Мингорисполкома
    2. Городская СЭС ("Центр гигиены и...";) - вроде бы территориальное подразделение Минздрава
    2. Минский городской комитет природных ресурсов и... - вроде бы территориальное подразделение Минприроды
    Органы могут иметь двойное подчинение, например, милиция. Тогда это и функциональное и территориальное.
    Разберитесь с этим.
    Далее, вот это

    1.1 Куда следует направлять жалобы

    Заменить на

    Какие органы прокуратуры осуществляют надзор за...

    Если "Куда", то это - не в прокуратуру надо писать, а в вышестоящую организацию
    Разберитесь с прокуратурой как государственным органом - почитайте Закон "О Прокуратуре Республики Беларусь" :znaika:

    Не тормози – включай мозги