Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 5 октября 2015 10:05

    Сколько будет стоить задняя дверь примерно со всеми нужными длементами по замене?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 5 октября 2015 11:43

    Опять?

    Добавлено спустя 35 секунд

    Раньше стоила 600$

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 5 октября 2015 16:36

    Да задел стенку плиточную, блеать. Машин понаставили. Я тоже тот еще специалист по поворотам)))

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    Соориентируйте по масштабам проблемы и примерную цену ремонта, у кого-то на белом Инсайте видел такую же ситуацию

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 5 октября 2015 17:16
    Seredinov:

    Соориентируйте по масштабам проблемы и примерную цену ремонта, у кого-то на белом Инсайте видел такую же ситуацию

    у меня была такая-же беда весной, на белом инсайте.
    ездил к кузовщику в Боровляны - сказал надо вытягивать, красить две двери (чтобы цвет не отличался - перламутр) и заднее крыло.
    ценник - 400 $.
    еще всё никак не соберусь сделать - так и езжу

  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 5 октября 2015 17:19

    Охереть. За столько времени ничего не случилось плохого?)

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 5 октября 2015 17:26

    Ничего. Аккуратненько стер темную краску, которая от другого авто сверху осталась, после аварии. Осталась только небольшая вмятина и матовый след.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 5 октября 2015 18:52 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Seredinov,

    добрый кузовщик

    мне примерно такое же исправлял(мудак свой бампер на мелком повороте во дворе выставил, не хватило места) ценник тут тоже 300-400 будет. зато в центре города и быстро. инсайтов у них же несколько было по моей наводке - вроде никто не жаловался. ну берут тока дороговато. лучше сейчас делать - зимой они дороже берут - типа клиентов меньше , а рента та же

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 5 октября 2015 19:09

    у меня вот так сейчас выглядит

    Добавлено спустя 59 секунд

    а это -

    вчера в лесу протерся по дереву бампером

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 5 октября 2015 21:24

    Так давай мы те сделаем за недорого

    Добавлено спустя 16 минут 8 секунд

    Макс у тебя ж автокаска или ты не делал?

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 5 октября 2015 21:56

    Seredinov, у меня такое на предыдущей было...вытягивали крыло и штукатурили дверь, а потом всё это красили. 350уе запрашивали.
    Но! Не надо делать быстро. Это была станция по америкосам, я у них 3,5 года обслуживался и был уверен в кузовщике. Грамотный мужик сказал, что каждый слой должен выстояться, иначе со временем будет как целлюлит

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 6 октября 2015 08:19

    Томсон, быстро вплане "до зимы", а не "тяп-ляп" =)) неделька имхо норм для пары элементов

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 6 октября 2015 09:48

    Народ, у кого из Вас самые большие пробеги на Инсайте?
    Поделитесь инфой: ломалось-ли у Вас что-нибудь и лазали-ли Вы в подвеску?)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 6 октября 2015 10:20 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Томсон, а на ней еще и ездить надо?)
    Думаю надо перефразировать "ездил кто на украину" - у цивиков после таких поездок частые траблы с подвеской.

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 6 октября 2015 15:14
    Томсон:

    Народ, у кого из Вас самые большие пробеги на Инсайте?
    Поделитесь инфой: ломалось-ли у Вас что-нибудь и лазали-ли Вы в подвеску?)

    33тыс. пробега с 55тыс., итого 88тыс., только замена расходников.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 6 октября 2015 17:38

    127 000 тысяч менял только наконечник тяги , больше нечего,только расходники и свечи, проехал около 30-40тысяч после пригона.

  • altogav Member
    офлайн
    altogav Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #256954

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 6 октября 2015 17:42 Редактировалось altogav, 1 раз.

    161т.км общий= 140т.км (италия)+21т.км.(РБ+РФ) полет нормальный, сегодня поставил зиму 175/65 R15, лето стояло R16.

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 6 октября 2015 18:23

    122 т.км общий:
    90 т.км - Америка + 32 РБ
    только расходники

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 6 октября 2015 18:35 Редактировалось slavic-dj, 5 раз(а).
    slavic-dj:

    220 т.к общий
    100 по Р.Б. !

    ;)только жидкости ,фильтра, щётки, лампы !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 6 октября 2015 20:19

    Хотел бы я увидеть статистику расходов у владельцев БМВ , АУДИ автосов 2009-2011 года , и Фольсвагена , а именно отчёты по DSG и движкам на пробеге 220 тысяч -)))) и подвеске!

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 6 октября 2015 21:57 Редактировалось slavic-dj, 4 раз(а).
    Snake2005:

    Хотел бы я увидеть статистику расходов у владельцев БМВ , АУДИ автосов 2009-2011 года , и Фольсвагена , а именно отчёты по DSG и движкам на пробеге 220 тысяч -)))) и подвеске!

    Вот хорошая статья по audi a4 b8 расходам и болезням
    Правда там в рос .руб но примерно понятно —ну их нахер !
    "немцы уже не те ""
    vvm-auto.ru/audi/192-audi-a4-b8

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!