Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1906

    13 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1906
    # 6 октября 2015 13:19

    Беларусбанк, спасибо. С любого телефона 147 набирать?
    Кefir, да в том то и дело что на все. Сразу пару раз даже все Ок было, еще чек не успевал забирать в магазине, а потом началось. Раз оплатил ерип рано утром, а Часов в 6 вечера как пошли СМС, да так не вовремя. Ну вообщем то как обычно, главное бабло содрать, а там потом сам разбирайся.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 6 октября 2015 15:00
    Lenyamax:

    Беларусбанк, спасибо. С любого телефона 147 набирать?
    Кefir, да в том то и дело что на все. Сразу пару раз даже все Ок было, еще чек не успевал забирать в магазине, а потом началось. Раз оплатил ерип рано утром, а Часов в 6 вечера как пошли СМС, да так не вовремя. Ну вообщем то как обычно, главное бабло содрать, а там потом сам разбирайся.

    Да, с любого телефона можно набирать. Справочная информация по телефону 147 предоставляется бесплатно. Операторы мобильной связи взимают плату за звонки согласно установленным тарифам.

  • Romka_d Junior Member
    офлайн
    Romka_d Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #464943

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 октября 2015 20:08

    как узнать, есть ли возможность оплаты через интернет за границу?

    <br />
  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    16 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 6 октября 2015 22:04 Редактировалось Chameleon666, 1 раз.
    Chameleon666:

    По международной карточке ПРЕСТИЖ ПЛЮС зачислили проценты по ставке До востребования вместо 25%. Карточку сделал вначале сентября и это была первая капитализация. Обратился в местное отделение - там развели руками, посмотрев мою выписку. Сказали что будут выяснять, но чувствую затянется этот процесс на долго. Как такое вообще возможно ? Просьба у кого такая карта, проверить начисление процентов, может не я один такой.

    В общем накосячили работники банка при выпуске карты. Придется закрывать текущий счет и заказать новую карту. Спасибо хоть на том, что перевыпуск бесплатный по вине банка, учитывая что 50% скидка на акции закончилась. Неприятно, что никто не извинился за потерянное время и нервы. Проценты обещали пересчитать.
    П.с. карту заказывал через сайт.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 6 октября 2015 22:28

    а когда у ББ появится приложение для андроид или айфона как у белинвеста?

  • Agde Junior Member
    офлайн
    Agde Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #468634

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 октября 2015 09:45 Редактировалось Agde, 4 раз(а).

    Сделал блокировку через Счета->Счета с карточкой->Операции -> Заблокировать. В резульате - написало одновременно и ошибка :conf: , и успешно заблокировано:

    Карта 1234********5678 успешно заблокирована
    1234********5678 - Ошибка. Повторите операцию позже

    Странно , но отображаемая сумма на карточке резко уменьшилась :o , возможно, на количество недавно внесённых денег :conf: ? Поэтому, я решил сразу разблокировать, и - ф-уу-х, всё вернулось.
    Повторил ещё раз - тоже самое.

    У кого такое же?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 7 октября 2015 10:25 Редактировалось Беларусбанк, 4 раз(а).
    Romka_d:

    как узнать, есть ли возможность оплаты через интернет за границу?

    Доброе утро!
    ОАО «АСБ Беларусбанк» организована возможность проведения платежей в сети Интернет для держателей международных платежных карточек банка (Visa Electron, Maestro, БЕЛКАРТ-Maestro, Visa Classic, MasterCard Standard, MasterCard World Black Edition, Visa Gold, MasterCard Gold, Visa Platinum). Проводить платежи возможно на Интернет-ресурсах организаций торговли (сервиса), отелей, авиакомпаний, туристических агентств, учреждений образования, железных дорог. Если Вы совершаете платежи на Интернет-ресурсах, поддерживающих технологию безопасности 3-D Secure, необходим пароль 3-D Secure (получить его можно с помощью услуг М-банкинг либо Интернет-банкинг).

    Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд

    Chameleon666:

    Chameleon666:

    По международной карточке ПРЕСТИЖ ПЛЮС зачислили проценты по ставке До востребования вместо 25%. Карточку сделал вначале сентября и это была первая капитализация. Обратился в местное отделение - там развели руками, посмотрев мою выписку. Сказали что будут выяснять, но чувствую затянется этот процесс на долго. Как такое вообще возможно ? Просьба у кого такая карта, проверить начисление процентов, может не я один такой.

    В общем накосячили работники банка при выпуске карты. Придется закрывать текущий счет и заказать новую карту. Спасибо хоть на том, что перевыпуск бесплатный по вине банка, учитывая что 50% скидка на акции закончилась. Неприятно, что никто не извинился за потерянное время и нервы. Проценты обещали пересчитать.
    П.с. карту заказывал через сайт.

    Доброе утро!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что она не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим банком. Мы обязательно будем стремиться к тому, чтобы в дальнейшем Вы были максимально удовлетворены качеством обслуживания в учреждениях нашего банка.

    Добавлено спустя 19 минут 50 секунд

    slavapro:

    а когда у ББ появится приложение для андроид или айфона как у белинвеста?

    Доброе утро!
    Для клиентов нашего банка разработано приложение М-банкинг ( сервис дистанционного банковского обслуживания, позволяющий держателям платежных карточек с помощью мобильного телефона в любое время и из любой точки мира осуществлять платежи и совершать другие банковские операции). М-банкингом могут пользоваться как держатели платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», так и держатели карточек других банков Республики Беларусь, являющиеся абонентами мобильной связи MTC, Velcom и life:), в том числе владельцы iPhone (операционная система iOs 5.0 и выше) и владельцы Android (версии 2.0 и выше).

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    10 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 7 октября 2015 12:56
    Agde:

    Сделал блокировку через Счета-&gt;Счета с карточкой-&gt;Операции -&gt; Заблокировать. В резульате - написало одновременно и ошибка :conf: , и успешно заблокировано:

    Карта 1234********5678 успешно заблокирована
    1234********5678 - Ошибка. Повторите операцию позже

    Странно , но отображаемая сумма на карточке резко уменьшилась :o , возможно, на количество недавно внесённых денег :conf: ? Поэтому, я решил сразу разблокировать, и - ф-уу-х, всё вернулось.
    Повторил ещё раз - тоже самое.

    У кого такое же?

    Картина аналогичная. На заблокированной карточке сумму показывает вчерашнюю.
    Почему так и зачем красным цветом пишется об ошибке хотелось бы ответ банка.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 октября 2015 13:08
    ksu1953:

    Agde:

    Сделал блокировку через Счета-&gt;Счета с карточкой-&gt;Операции -&gt; Заблокировать. В резульате - написало одновременно и ошибка :conf: , и успешно заблокировано:

    Карта 1234********5678 успешно заблокирована
    1234********5678 - Ошибка. Повторите операцию позже

    Странно , но отображаемая сумма на карточке резко уменьшилась :o , возможно, на количество недавно внесённых денег :conf: ? Поэтому, я решил сразу разблокировать, и - ф-уу-х, всё вернулось.
    Повторил ещё раз - тоже самое.

    У кого такое же?

    Картина аналогичная. На заблокированной карточке сумму показывает вчерашнюю.
    Почему так и зачем красным цветом пишется об ошибке хотелось бы ответ банка.

    Если обратили внимание, то сумма показывается не по карточке, а по счёту. Если у счёта есть активная карточка, то запрашивается доступная для операций сумма в БПЦ (оперативная информация), а если нет активных карточек, то отображается текущий остаток по счёту, а он не учитывает операций совершённых за последние сутки.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • 1647366 Junior Member
    офлайн
    1647366 Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #1647366

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 7 октября 2015 14:11

    Здравствуйте, Беларусбанк. Хочу уточнить инфу по льготному кредитованию военнослужащих: для получения льготного кредита будем включать в совокупный доход доход родителей. Вопрос:если у мамы уже есть кредит в бел.рублях, он будет влиять на включение её (мамы) дохода в совокупный доход?
    спасибо

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    10 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 7 октября 2015 14:59
    Fyn:

    Если обратили внимание, то сумма показывается не по карточке, а по счёту. Если у счёта есть активная карточка, то запрашивается доступная для операций сумма в БПЦ (оперативная информация), а если нет активных карточек, то отображается текущий остаток по счёту, а он не учитывает операций совершённых за последние сутки.

    Спасибо за разъяснения.
    Хотелось бы, чтобы убрали на соответствующей странице интернет-банкинга собщение об ошибке, выделенное ярко-красным цветом, появляющееся после блокировки карточки. Не просто раздражает, а вызывает какую-то оторопь - а вдруг и правда ошибка.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 7 октября 2015 15:10

    Доброе утро!
    Для клиентов нашего банка разработано приложение М-банкинг ( сервис дистанционного банковского обслуживания, позволяющий держателям платежных карточек с помощью мобильного телефона в любое время и из любой точки мира осуществлять платежи и совершать другие банковские операции). М-банкингом могут пользоваться как держатели платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», так и держатели карточек других банков Республики Беларусь, являющиеся абонентами мобильной связи MTC, Velcom и life:), в том числе владельцы iPhone (операционная система iOs 5.0 и выше) и владельцы Android (версии 2.0 и выше).

    Использование этого приложения платное, а в том банке о котором я писал - нет. Тем более ваше приложение принадлежит какой-то левой фирме. Свое будете делать? Сейчас такое время, что проще после зарплаты снять все деньги с вашей карты и кинуть на карту Белинвеста, и дальше уже пользоваться удобным и бесплатным для клиентов сервисом.

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    539

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 7 октября 2015 15:21

    можно ли открыть счёт до востребования на имя другого лица?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 октября 2015 15:55
    1647366:

    Здравствуйте, Беларусбанк. Хочу уточнить инфу по льготному кредитованию военнослужащих: для получения льготного кредита будем включать в совокупный доход доход родителей. Вопрос:если у мамы уже есть кредит в бел.рублях, он будет влиять на включение её (мамы) дохода в совокупный доход?
    спасибо

    Здравствуйте!
    Да, банк будет учитывать этот факт (ее доход будет учитываться за минусом платежей по уже имеющемуся у Вашей мамы кредиту).

    Добавлено спустя 16 минут 48 секунд

    Geraltin:

    можно ли открыть счёт до востребования на имя другого лица?

    Да, можно. Для открытия счета вносителю денежных средств необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а также реквизиты документа, удостоверяющего личность лица на чье имя открывается счет, указать его ФИО, после чего оформляется договор банковского вклада в трех экземпляра (один банку, один вносителю и один вкладчику при предъявлении его прав).
    Обращу Ваше внимание, что предъявление первого требования осуществляется только в подразделении банка, где открыт счет. То лицо, на имя которого открыт счет, предъявляет в банке первое требование, обратившись со своим паспортом и приобретает права вкладчика.

    Добавлено спустя 1 час 38 минут 5 секунд

    slavapro:

    Доброе утро!
    Для клиентов нашего банка разработано приложение М-банкинг ( сервис дистанционного банковского обслуживания, позволяющий держателям платежных карточек с помощью мобильного телефона в любое время и из любой точки мира осуществлять платежи и совершать другие банковские операции). М-банкингом могут пользоваться как держатели платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», так и держатели карточек других банков Республики Беларусь, являющиеся абонентами мобильной связи MTC, Velcom и life:), в том числе владельцы iPhone (операционная система iOs 5.0 и выше) и владельцы Android (версии 2.0 и выше).

    Использование этого приложения платное, а в том банке о котором я писал - нет. Тем более ваше приложение принадлежит какой-то левой фирме. Свое будете делать? Сейчас такое время, что проще после зарплаты снять все деньги с вашей карты и кинуть на карту Белинвеста, и дальше уже пользоваться удобным и бесплатным для клиентов сервисом.

    Как мы и сообщили ранее, услугой М-банкинг могут пользоваться держатели платежных карточек нашего банка, а также держатели карточек других банков Республики Беларусь, являющиеся абонентами мобильной связи MTC, Velcom и life:), в том числе владельцы iPhone (операционная система iOs 5.0 и выше) и владельцы Android (версии 2.0 и выше).
    При внесении каких-либо изменений, касающихся данной или иных услуг нашего банка, актуальная информация будет размещена на нашем официальном сайте.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mdmitry Neophyte Poster
    офлайн
    mdmitry Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #849531

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 октября 2015 18:32

    Добрый день!
    Начать хотел бы со слов благодарности за качественное обслуживание и очень удобное мобильное приложение. Спасибо!
    Однако есть вопрос, который давно беспокоит и видимо озвучивался не раз, но все же не разрешён и по сей день:
    Во вкладке "Вклады" остаются вклады, которые закончились по сроку. Отображается нулевой баланс. Удалить нельзя. Со временем это получится длиннющая простыня. Это очень неудобно. Хотелось бы чтобы была возможность удалять закрытые вклады, либо чтобы удалялись автоматом при закрытии.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 7 октября 2015 21:29

    Скажите, а какой лимит установлен по картам pass pay в рамках "претсиж плюс" без дополнительной аутентификации? Недавно сделал покупки в "Алми" на 136 тыс. С меня потребовали подпись на чеке, причем в отличие от чеков на безчиповых взах, там не было графы для подписи. просто заставили расписаться на пустом месте чека. Написал в мастеркард - они ответили что необходимость введения пина или подписи определяет банк-эмитент. Вот поэтому и спрашиваю у банка-эмитента, требуете ли вы подписи при таких суммах?

    информационный душеприказчик
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 7 октября 2015 23:37 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    Получал сегодня карточки Беларусбанка отделение на Ботанической. Приехал около 11 40. Обрадовало отсутствие очередей в отдел банковских карт. Сразу же зашел. Рано обрадовался :trollface: Подписал договора и думаю, что получу карты. А нет Беларусбанк легких и понятных путей не ищит. Не может он не подержать клиента банка в очередях. Специалист отдела банковских карт выдав договора отправил получать карты в кассу номер 5. Как туда попасть указал спросить у консультанта)! Консультант был занят, давал консультацию клиенту по поводу пользования инфокиоском. Прошло 10 минут ожидания. В банке предусмотрена электронная очередь. Подошел к терминалу но кнопки типа " выдача банковских карт " не нашел там. Ок проходит еще 5 минут. Консультант свободен. Я спрашиваю, как пройти в 5 кассу. Ответ по живой очереди.! Зачем тогда организованна система электронной очереди?? Консультант ответить не смог. Ок спрашиваю в очереди один мужчина. Ждем еще 20 минут. И потом только заходим и получаем в кассе номер 5 свои карты. Все про все заняло более 40 минут. Боюсь предположить сколько времени я бы потратил если была очередь в отдел банковских карт. Теперь вопрос. 1, Почему Беларусбанк не может сделать как во многих банках когда специалист банковских карт выдав договор на карт- счет клиенту выдает и карту.)? 2. На картах при выдаче меня не попросили поставить подпись на карте, ее там необходимо ставить?? 3. Зачем банку держать клиента в двух очередях с начало получить договор, а потом получить карту))??м 4. Зачем в отделении на Ботанической организована электронная очередь если получение карт осуществляется по живой очереди)?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 7 октября 2015 23:38
    mdmitry:

    Добрый день!
    Начать хотел бы со слов благодарности за качественное обслуживание и очень удобное мобильное приложение. Спасибо!
    Однако есть вопрос, который давно беспокоит и видимо озвучивался не раз, но все же не разрешён и по сей день:
    Во вкладке "Вклады" остаются вклады, которые закончились по сроку. Отображается нулевой баланс. Удалить нельзя. Со временем это получится длиннющая простыня. Это очень неудобно. Хотелось бы чтобы была возможность удалять закрытые вклады, либо чтобы удалялись автоматом при закрытии.

    Вы про Интернет-банкинг? они "прячутся" под спойлер "Показать закрытые вклады".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • mdmitry Neophyte Poster
    офлайн
    mdmitry Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #849531

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 октября 2015 00:22

    М-банкинг

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 8 октября 2015 08:11

    Кefir, понимаю,что речь идёт про отделение на Долгобродской,1? Если так,то бываю там ежемесячно и эл.очередь всегда работала,возможно,был какой-то сбой.То,что не попросили поставить подпись на карте,так я вообще не понимаю,в чём проблема?Взяли и расписались. Я получал там 4 карты и тоже нигде подпись не ставил.Очередь в отдел банковских карт более 3 чел. никогда не наблюдал,а чаще всего вообще никого нет.. И там всегда находятся от двух до трёх сотрудников. Косяком могу только признать:

    Кefir:

    1, Почему Беларусбанк не может сделать как во многих банках когда специалист банковских карт выдав договор на карт- счет клиенту выдает и карту.)? 3. Зачем банку держать клиента в двух очередях с начало получить договор, а потом получить карту))