Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • windom Senior Member
    офлайн
    windom Senior Member

    2889

    11 лет на сайте
    пользователь #757519

    Профиль
    Написать сообщение

    2889
    # 5 октября 2015 09:54
    энергет:

    akc74y:

    энергет, в России выросла только в рублях!

    Так и я о том же. Рублевые цены выросли несоразмерно девальвации. Производители/импортеры стонут, но терпят.

    )))
    Абсолютно не соразмерно!
    Купил четыре пары Rieker рур 3050-4100,
    При долларе 32 они же стоили 2800 - 3800....
    мона предположить,что типа запасы *старые*,додевальные,но прошло уже 10 месяцев
    Как они торгуют???
    З.Ы. И квартирки в $ нагнулись уже в 3+ раза и продолжают нагибацца в рублях...
    Сори за оффтоп

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 5 октября 2015 11:42

    Ну у нас тоже цены далеко не везде поднялись когда с 15 до 17.6 качнуло. У вобще очень давно цены для рынка РБ не повышал. И рабоники ЗП в белке получают как и год назад. И это с нашей привязкой всего и вся к баксу. Так что чего так удивляться ситуации в РФ. Да, приходится ужимать прибыль, но иначе продажи остановятся.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 5 октября 2015 14:16 Редактировалось zf210, 2 раз(а).
    Kochevnik:

    Ну у нас тоже цены далеко не везде поднялись когда с 15 до 17.6 качнуло. У вобще очень давно цены для рынка РБ не повышал. И рабоники ЗП в белке получают как и год назад. И это с нашей привязкой всего и вся к баксу. Так что чего так удивляться ситуации в РФ. Да, приходится ужимать прибыль, но иначе продажи остановятся.

    я вам тайну нашей конторы открою, когда перед новым годом качнуло, мы бакс по 19 с конца декабря считали, так что цены уже задраны еще тогда, на конторе так точно , да и куда уж драть у народа денюг нет, я имею в виду рабочие массы.

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 5 октября 2015 20:49

    Я тогда по 15 пересчитал - так до сих порт те цены и остались. Правда вот выручка зато выросла - потому и не трогаю цены ))))

    zf210:

    мы бакс по 19 с конца декабря считали, так что цены уже задраны еще тогда, на конторе так точно

    Ну да, многие так сделали, а потом ноют, что продажи стали колом :lol:

  • Ilario Senior Member
    офлайн
    Ilario Senior Member

    784

    13 лет на сайте
    пользователь #309912

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 октября 2015 21:29
    androidsvet:

    Ilario:

    На днях товарищу все-таки удалось продать прэмиум. Семерка Е65 2002 года 4,5 ушла за 6700.Состояние было достойное.продавалась год Начинал то ли с 13 то ли с 14......

    Совсем печаль, 6500 за 2003 год в хорошем состоянии предлагают перекупы. Видать у вашего товарища перекупам и ушла. Если же человек купил для себя за такие деньги - остается ему только посочувствовать, когда через месяц ему придется отдать 15% стоимости авто за комплект зимней резины.

    3 месяца назад ушла 745 2002 года у сестры за 9500 с двумя комплектами 19-х колес.

    там и зиму впридачу отдали.Ему надо было авто продать,а не продавать.а Е65 это уже хлам,который высасывает бабки.машине 13 лет было+бензин ведрами жрала.Зачем такая машина надо.

  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 октября 2015 21:30
    akc74y:

    rim89, как я понимаю его, мне иногда приходится ездить на старом (2008г) иксе 4.8, на котором любая поездка, которая обошлась без приключений, считается везением.

    Можно и нового икса так упилить, что не захочешь на нем ездить, но это не показатель.

    У меня семерка 3-го года, у знакомых есть иксы от 5 до 8 года, у сестры была семерка 2-го года - все машины как машины, ломаются не реже и не чаще своих одногодок.

    Желание клиента - закон!
  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 5 октября 2015 21:30 Редактировалось zf210, 1 раз.
    Kochevnik:

    Я тогда по 15 пересчитал - так до сих порт те цены и остались. Правда вот выручка зато выросла - потому и не трогаю цены ))))

    zf210:

    мы бакс по 19 с конца декабря считали, так что цены уже задраны еще тогда, на конторе так точно

    Ну да, многие так сделали, а потом ноют, что продажи стали колом :lol:

    с продажами все гуд, у нас в сезон все, что есть из A, B (ABC агнализ) на складе уходит в лет, на цену не смотрят, на нелеквид давно ценник скинули ниже себестоимости...

  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 октября 2015 21:31
    Ilario:

    а Е65 это уже хлам,который высасывает бабки.машине 13 лет было+бензин ведрами жрала.Зачем такая машина надо.

    спросите у владельцев, которых сейчас по городу дофига катается)

    Желание клиента - закон!
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 5 октября 2015 22:33

    androidsvet, конечно. если ездить в магазин по выходным, то поломок и не будет. А если накатывать по 30+ т. в год, то тойота королла такого же года, будет надежнее.

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 5 октября 2015 22:51
    androidsvet:

    Можно и нового икса так упилить, что не захочешь на нем ездить, но это не показатель.

    У меня семерка 3-го года, у знакомых есть иксы от 5 до 8 года, у сестры была семерка 2-го года - все машины как машины, ломаются не реже и не чаще своих одногодок.

    Вы еще скажите, что средняя стоимость ремонта икса и короллы почти одинаковы :).

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 6 октября 2015 00:32
    Aikosha:

    mikolast:

    я аж ухохотался,жги еше ,после тебя любой цирк с их клоунами отдыхает жил ли ты в России,или имеешь родственников там,или плотно общался с россиянами в последнее время?как-бы понятнее объяснить ,в двух словах мировозрение россиян и белорусов коордионально отличается друг от друга.они уж больше десятка лет назад забыли что такое бакс и зачем он нужен,а вы все пересчитывайте дальше.

    Не надо говорить за всех Россиян. У тех Россиян у которых переворачивается приличное количество RUR мировозрение поменялось и даже очень быстро. Никому не охота терять свои заработанные деньги. Наличку сейчас держат в RUR только идиоты или те у кого её хватает от зарплаты до зарплаты, и не утверждайте что это не так. И пока обстановка не стабилизируется(год-два курс валюты на одном месте) в русский фантик ( который как оказалось кроме как соляркой ничем больше не подкреплён) нормальные люди верить не будут. Раньше да, они не понимали что такое слово доллар или евро, а сейчас извините очень даже хорошо понимают. Весь импорт как шёл за валюту, так и идёт, и цены на импорт в рублях растут как на дрожжах ( я это вижу каждый раз когда к ним приезжаю, а езжу я довольно часто). Постепенно растут цены и на товары Российских производителей, которые некоторым боком завязаны на импортном сырье.

    А вы случайно страну не путаете? Работаю с россиянами уже не первый год - они как плевали на курса валют, так и плюют дальше. Удивляются только тогда, когда летят на отдых или за границу. А в самой России валюта пользуется интересом только у приезжих белорусов и казахов. Импорт идет за валюту? Да ладно. Мои компаньоны в Москве как платили за импорт российскими рублями, так и платят дальше. Причем контакты заключаются на долгий срок - от года и выше. И никаких привязок к курсам нет - контракты исключительно в российских рублях.
    Были мы на совместных переговорах с итальянцами. Если с моей фирмой договор обсуждался только в евро (не признают итальянцы наш белорусский рубль), то с россиянами подписали договора в российских рублях. Это было условие российской стороны и итальянцы охотно на него согласились.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 6 октября 2015 00:42
    DuH:

    androidsvet:

    Можно и нового икса так упилить, что не захочешь на нем ездить, но это не показатель.

    У меня семерка 3-го года, у знакомых есть иксы от 5 до 8 года, у сестры была семерка 2-го года - все машины как машины, ломаются не реже и не чаще своих одногодок.

    Вы еще скажите, что средняя стоимость ремонта икса и короллы почти одинаковы :).

    Ага, может кто напишет после какого пробега нужно готовиться на короле АКПП менять и сколько это стоит?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 октября 2015 06:04
    DuH:

    androidsvet:

    Можно и нового икса так упилить, что не захочешь на нем ездить, но это не показатель.

    У меня семерка 3-го года, у знакомых есть иксы от 5 до 8 года, у сестры была семерка 2-го года - все машины как машины, ломаются не реже и не чаще своих одногодок.

    Вы еще скажите, что средняя стоимость ремонта икса и короллы почти одинаковы :).

    Нет конечно, разумеется, премиум класс дороже в ремонте. Здесь проблема не премиума, а ожиданий покупателя. Если два года назад, семерка, стоила условно 20 000, то человек, покупавший машину за такие деньги, вероятнее всего, имел более-менее приличный уровень дохода для того, чтобы содержать такую машину. Сегодня такое авто стоит условно 10 000 - и в таком ценовом сегменте она стала лакомым куском для пыгеводов и пассатоводов. Кажется, что можно продать своего корчика, одолжить пару тыщ у тещи, не съездить в отпуск - и купить себе премиум. Вот для таких покупателей стоимость содержания семерки или икса становится неприятным сюрпризом - стоимость входа снизилась в 2 раза, а вот стоимость содержания осталась на том же уровне.

    Так что это не авто ломучее, это просто у потенциальных сегодняшних покупателей денег нет его содержать. Думаю, никто не будет спорить, что 10-15 летнее авто будет ломаться в любом случае - королла это или икс. Вопрос только в стоимости ремонтов.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Скептик:

    androidsvet, конечно. если ездить в магазин по выходным, то поломок и не будет. А если накатывать по 30+ т. в год, то тойота королла такого же года, будет надежнее.

    Давайте все-таки отделять мух от котлет. Если вы таксист или курьер - разумеется, вам лучше выбрать короллу. К выбору рабочего инструмента всегда подход несколько иной.

    По статистике даже в Германии средний годовой пробег у бензиновых авто меньше 30 т. в год, и это с их автобанами. Средний белорус проезжает нааамного меньше - и это нормально.

    Желание клиента - закон!
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9482

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9482
    # 6 октября 2015 08:35
    androidsvet:

    в таком ценовом сегменте она стала лакомым куском для пыгеводов и пассатоводов

    Не судите по себе. :)
    Те кто поездил на нормальных авто от ПСА, навряд ли захотят приобретать пылесос для денег, а за двадцатку возьмут новый (или слегка б/у) С5 или 508, например, с 2-х литровым диз. мотором и в бл. три-пять лет проблем с авто знать не будут, меняя только масло и фильтры.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 6 октября 2015 08:52
    vadim1968:

    в бл. три-пять лет проблем с авто знать не будут, меняя только масло и фильтры.

    ну не так, проблемы будут, но уж точно не сопоставимые со старым премиумом

    Будем жить плохо, но недолго
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9482

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9482
    # 6 октября 2015 09:01
    sergej-123:

    ну не так, проблемы будут

    я не ясновидящий, :) у меня, например, не было за последние пять лет на двух авто..

    Everything goes by, this too shall pass...
  • 1542746 Member
    офлайн
    1542746 Member

    309

    9 лет на сайте
    пользователь #1542746

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 6 октября 2015 09:09
    androidsvet:

    Нет конечно, разумеется, премиум класс дороже в ремонте. Здесь проблема не премиума, а ожиданий покупателя.

    и понты не последнюю роль играют (не забываем про соседей )

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 6 октября 2015 09:16

    vadim1968, я уже лет 9 езжу - эвазион, с8, 807, так что мой опыт немного побольше. Насчет нового соглашусь, а дальше, при покупке бу - лотерея

    Будем жить плохо, но недолго
  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 октября 2015 09:35
    vadim1968:

    а за двадцатку возьмут новый (или слегка б/у) С5 или 508, например, с 2-х литровым диз. мотором и в бл. три-пять лет проблем с авто знать не будут, меняя только масло и фильтры.

    вы или невнимательно читаете, или намеренно передергиваете

    процитированная вами фраза относится к сегменту "до 10 тысяч"

    Желание клиента - закон!
  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1209

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 6 октября 2015 09:54 Редактировалось KoT_MaTPocKuH, 1 раз.
    vadim1968:

    а за двадцатку возьмут

    vadim1968:

    три-пять лет проблем с авто знать не будут

    ок, проблем допустим не будет, ликвидность французов и тд?
    по итогу через скажем пять лет какая будет цена на него? допустим 7к итого -13к
    думаю на "поссанском" авто потерянная сумма на ремонты будет немногим выше, только вот комфорт езды и тд... Единственное чего не вернуть: это время (которое бесценно) на ремонты и нервы)

    кстати, как там, psa уже решили дебильнейшую проблемы с открытием дверей (эти завесы которые закрываются ни разу не равномерно и гладко что на старых ксантиях/406 что на новых 408), в старом гольфе 3ке такой проблемы и то нет... не говоря про вонючий пластик на солнце и тд...