Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 октября 2015 13:14
    KNK:

    Маркон:

    Замена сайлентов в задних рычагах, рычагов задней подвески и всех регулировочных болтов проблему решило. А до этого все лето пытался доколупаться к передней подвески и порегулировать ее, что бы резину не жрало.

    Проблему решил развал/схождение передней оси после переборки задней. А до этого не могли сделать развал по двум осям, потому что задняя была разбита. ;)

    Переднюю ось после ремонта задней оси фактически даже не трогали. А вот регулировка задней оси была весьма существенной. Перед ремонтом все параметы задней оси были вне допусков.

    old_man:

    Маркон:

    Повороты не закладываю. Езжу исключительно как пенсионер-подснежник.

    А на тоёте по-другому и быть не может... :trollface:

    Да-да, конечно. Паганять можно тока на дизельном пассате. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    KNK:

    Так это походу не про тойоту еще)

    В тойоте сзади балка. Чему я очень даже рад ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 3 октября 2015 13:32
    Маркон:

    В тойоте сзади балка. Чему я очень даже рад ))

    мне независимые больше нравятся, хотя с балкой конечно гемора меньше в плане ремонта.

  • 140967 Senior Member
    офлайн
    140967 Senior Member

    721

    15 лет на сайте
    пользователь #140967

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 3 октября 2015 17:03 Редактировалось 140967, 1 раз.
    Маркон:

    У пассата с исправной подвеской никаких домиков нет. Мало того, даже на изношеных сайлентах может не быть увода в сторону и жора резины. Тем более, что 4 тыщи это не так уж и много.
    Кстати, у меня при уставших задних сайлентах наблюдался износ только внутреннего края шины колес передней оси, причем обоих колес.
    И меняйте СТО. :)

    уже поменял--плюнул короче. как то всю жизнь практически без них обходился, только на развал заезжал, а так всё потихонечку ручками да по книжечке. в электронике я вообще ничего не понимаю, а с железками справлюсь как нибудь.
    надеюсь, в заднюю подвеску какой нибудь электронный блок не впихнули?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 3 октября 2015 20:21
    НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ:

    надеюсь, в заднюю подвеску какой нибудь электронный блок не впихнули?

    Зря надеетесь)) электро ручник в той стороне.

  • 140967 Senior Member
    офлайн
    140967 Senior Member

    721

    15 лет на сайте
    пользователь #140967

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 4 октября 2015 14:42
    ASTAH000:

    НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ:

    надеюсь, в заднюю подвеску какой нибудь электронный блок не впихнули?

    Зря надеетесь)) электро ручник в той стороне.

    а его уже перебрал. почистил-смазал-загерметизировал дополнительно и на место поставил==жужжать стал значительно тише. это же механизм, хоть и с электроприводом==не очень сложная конструкция.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 4 октября 2015 22:42
    НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ:

    не очень сложная конструкция.

    Ага... пока работает.))

  • Sanek-555 Member
    офлайн
    Sanek-555 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #477111

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 5 октября 2015 19:27
    ASTAH000:

    НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ:

    не очень сложная конструкция.

    Ага... пока работает.))

    Тьфу-тьфу-тьфу)))

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 5 октября 2015 20:14

    Подскажите, сложно ли снять хром-молдинг на двери, который посередине ? Как я понял, он просто приклеен ? Назад он нормально приклеится(с феном или без) или надо будет что-то клеящее докупить ?

  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 5 октября 2015 22:14

    speedline, Смотрите личку.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 5 октября 2015 23:04
    speedline:

    Назад он нормально приклеится(с феном или без) или надо будет что-то клеящее докупить ?

    Там двусторонний скотч, со всеми вытекающими..

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 5 октября 2015 23:25

    speedline, Надо его лопаткой какой соскребать, не тянуть ни в коем разе за край - вздыбится хром, иль даже полопается.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 5 октября 2015 23:29

    Спасибо.
    Попробовал снять и понял, что не все так просто. Нагрел до такой степени, что дальше уже нельзя(грею в теплом гараже). Попробовал подковырнуть, ничего не получается, кажется, что сейчас сломаю. Завтра еще попробую.
    Дорогие они нынче ? :D

  • w5210d Member
    офлайн
    w5210d Member

    114

    16 лет на сайте
    пользователь #102741

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 6 октября 2015 04:26

    Да, господа, по вентиляторам охлаждения так никто и не высказался. Очень жаль. По заднему развалу на 6-х пассатокорчвагенах есть домик (заводские установки в угоду управляемости). Если не перегружать и не превышать скоростной режим, то все хорошо. А вот если сядут пять здоровых мужиков, закинут в багажник по увесистому чемодану, то после поездки Минск-Москва-Минск резину подожрет однозначно. Проверено на личном опыте.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 октября 2015 08:02
    speedline:

    Дорогие они нынче ? :D

    По экзисту: передняя дверь ~500к-1000к, задняя ~400к-800к, неоригинал-оригинал.

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    567

    18 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 6 октября 2015 09:04
    w5210d:

    А вот если сядут пять здоровых мужиков, закинут в багажник по увесистому чемодану, то после поездки Минск-Москва-Минск резину подожрет однозначно. Проверено на личном опыте.

    В своё время конструктор автоВАЗа вспоминал. Пришло гневное письмо на завод - что вы там за ражно выпускете? Посадил жену на крышу чтобы сфотаграфировать, а она и прогнулась.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    speedline:

    Спасибо.

    Дорогие они нынче ? :D

    Мне кажется они никогда дешёвые и не были, а в хроме и подавно. Тут наверно лучше надо бы греть с внутренней стороны двери, другой вопрос оправдает ли возня по разборке полученный результат.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 6 октября 2015 12:21

    Народ, подскажите, пару месяцев назад писали тут про человека который хорошо красит, не могу найти, можно в личку ник...

  • sashapupin Junior Member
    офлайн
    sashapupin Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #1054596

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 октября 2015 12:57

    Привет. Кто-нибудь красил или полировал решетку радиатора на passat b6? Интересует сам процесс как и что делается.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 6 октября 2015 14:22
    sashapupin:

    Привет. Кто-нибудь красил или полировал решетку радиатора на passat b6? Интересует сам процесс как и что делается.

    Обсуждали уже и пришли к выводу, что проще б/у купить: покрасить хромом дорого, а краской из баллона - колхоз. Но видео по этому поводу на ютубе хватает.

  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 6 октября 2015 14:27
    Маркон:

    У пассата с исправной подвеской никаких домиков нет. Мало того, даже на изношеных сайлентах может не быть увода в сторону и жора резины. Тем более, что 4 тыщи это не так уж и много.
    Кстати, у меня при уставших задних сайлентах наблюдался износ только внутреннего края шины колес передней оси, причем обоих колес.
    И меняйте СТО. :)

    А ничего, что у пассата отрицательный угол развала задних колес -1 градус 20 минут +/-30 минут?
    Чувствительный глаз может и определить "домик".

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 октября 2015 14:34
    Worker:

    Маркон:

    У пассата с исправной подвеской никаких домиков нет. Мало того, даже на изношеных сайлентах может не быть увода в сторону и жора резины. Тем более, что 4 тыщи это не так уж и много.
    Кстати, у меня при уставших задних сайлентах наблюдался износ только внутреннего края шины колес передней оси, причем обоих колес.
    И меняйте СТО. :)

    А ничего, что у пассата отрицательный угол развала задних колес -1 градус 20 минут +/-30 минут?
    Чувствительный глаз может и определить "домик".

    Когда домик виден явно уже даже и измерять ничего не нужно.