Ответить
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 29 сентября 2015 21:17 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    А че обсуждать то? Кому интересно как данный автомобиль будет ехать - вэлкам ту Ниссан на Куприяныча затестить либо Sentra либо Tiida. Платформы у них по сути одинаковые - БЭ НОЛЬ. По краш - тестам скорее всего также один в один..

    Это не B0.
    B0 - это будет Х-Рей

    А с движком HR16DE владельцы куснут грибца по полной программе.

    Движок, как движок - средненький, без явных провалов.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 сентября 2015 04:05
    пушной:

    Sawage_Garden:

    Платформы у них по сути одинаковые - БЭ НОЛЬ.

    Откель сведения?

    Знаете в чем прелесть ВАЗовских двигателей? Нет? В том, что практически любой из этих двигателей без существенных переделок можно установить на любой вид техники - от компактной трехдверки "B" - класса до снего-болото-хода типа Трэкол. Переделки будут заключаться в разработке кронштейнов крепления. И то, не на двигателе, а на автомобиле, куда этот двигатель будут устанавливать.

    А вот двигатель HR16DE такой возможности лишен начисто. Этот движок, несмотря на то, что это дальний родственник мегаживучего K4M, можно вкорячить только на автомобили, построенные на платформе БЭ НОЛЬ. И не стоит питать иллюзий - Ниссан Кашкай, равно как и прочие автомобили на платформе "Nissan "С" по сути построены на той же самой B0, поскольку платформы по сути сильно не отличаються - B0 была запилена как упрощенная версия вышеназванной Ниссановской платформы.

    ВАЗовский "Проект "Цэ" - это совершенно другой автомобиль, с другим подрамником, задней подвеской, силовой структурой, да и кузов принципиально иной. Эта тележка являеться очень близким родственником платформы Ford Focus 1/2, поскольку с нее и пилилась. И HR16DE на эту платформу не станет как его не уговаривай.

    Кроме того, мне бы очень было любопытно посмотреть на то, как на одной нитке конвеера можно собирать два ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ автомобиля. А в столице Удмуртии есть только конвеер под БЭ НОЛЬ, на котором собирают Сентру и Тииду для наших рынков.

    Добавлено спустя 16 минут 31 секунда

    11vasya:

    извиняюсь- разве чудо-фиеста продается у нас? и вообще сколько оно стоит?

    Да продавалась вроде, даже поездитть успел. Но че - то счаз на сайте нет. Странно. А стоит это все дело в топе с АКПП чуть меньше 800 000 RUB.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    энергет:

    Лада без Весты контролирует ок 20% рынка, но за счет регионов. С Вестой Бу собирается потеснить корейцев в городах-миллионниках. Прошла инфа, что после старта продаж за каждым владельцем будет закреплен персональный менеджер, во как. :) Если так пойдет дальше и явных косяков у авто нет, то все у Бу получится.

    Тут вопрос. В городах с численностью населения от миллиона и выше в любом случае деньги у народа есть. Не так много как в Москве, но есть. И при сопоставимых ценниках народ будет покупать то, что лучьше едет, в чем комфортнее едиться, что дешевле обслуживать и по бренду наконец. Так что Веста хоть и в невесты метит, но Fiesta краше и покладистее.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 сентября 2015 07:07
    Sawage_Garden:

    Так что Веста хоть и в невесты метит, но Fiesta краше и покладистее

    Все решит цена. И, в некоторых случаях, - имхо- жажда "прэсцижу" (у отдельных личностей, которых коробит кактаться на вазе).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    15 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 30 сентября 2015 09:09

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 30 сентября 2015 09:38
    Sawage_Garden:

    Так что Веста хоть и в невесты метит, но Fiesta краше и покладистее.

    О вкусах не спорят. Одно скажу - недавно Бу назвал прямых конкурентов Весты в такой последовательности - корейцы (Рио/Cолярис), Полоседан, и ....толпа китайских бюджеток.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 30 сентября 2015 10:29
    Sawage_Garden:

    Кроме того, мне бы очень было любопытно посмотреть на то, как на одной нитке конвеера можно собирать два ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ автомобиля. А в столице Удмуртии есть только конвеер под БЭ НОЛЬ, на котором собирают Сентру и Тииду для наших рынков.
    .

    Ага, а ещё в Ижевске на этой же линии собирают Гранту, лифтбек.
    И, по вашему, Гранта тоже B0, верно?

    Вы просто ошибаетесь, слегка так.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 30 сентября 2015 14:26

    Вот тут много инфы еще.

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 30 сентября 2015 17:00

    Мой коллега твердо желает пересесть со Сценика 2007г.в. 1,5д на Весту. Причем Сценик у него ваще беспроблемный.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 30 сентября 2015 18:30
    Sawage_Garden:

    Знаете в чем прелесть ВАЗовских двигателей? Нет? В том, что практически любой из этих двигателей без существенных переделок можно установить на любой вид техники - от компактной трехдверки "B" - класса до снего-болото-хода типа Трэкол. Переделки будут заключаться в разработке кронштейнов крепления. И то, не на двигателе, а на автомобиле, куда этот двигатель будут устанавливать.
    А вот двигатель HR16DE такой возможности лишен начисто.

    Ладно, уговорили. Если буду брать, то только с ВАЗовским двигателем. :)

    Yurkin:

    Мой коллега твердо желает пересесть со Сценика 2007г.в. 1,5д на Весту. Причем Сценик у него ваще беспроблемный.

    И не он один, думаю желающим ещё и в очереди постоять придётся.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 сентября 2015 20:55
    Serge_Piter:

    Ага, а ещё в Ижевске на этой же линии собирают Гранту, лифтбек.
    И, по вашему, Гранта тоже B0, верно?

    Вы просто ошибаетесь, слегка так.

    Lada Granta LiftBack с ЖИ - Авто выперли и перенесли в Тольятти. И именно по той же причине, что на одной ветке конвеера невозможно собирать два принципиально разных автомобиля.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 30 сентября 2015 22:11
    Sawage_Garden:

    Lada Granta LiftBack с ЖИ - Авто выперли и перенесли в Тольятти. И именно по той же причине, что на одной ветке конвеера невозможно собирать два принципиально разных автомобиля.

    Там весьма гибкая линия производства. Все три авто собирались одновременно.

    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд

    Через две недели - сравнительный тест. Авторевюшники как всегда всех опередили.

    А также ещё одно видео. От главреда издания.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 30 сентября 2015 22:33
    Sawage_Garden:

    на одной ветке конвеера невозможно собирать два принципиально разных автомобиля.

    Ижевский автозавод.

    Сборка нового российского флагмана будет осуществляться на новой линии, спроектированной по стандартам Альянса Renault-Nissan - AIMS, что позволяет собирать на одной линии несколько автомобилей, построенных на разных платформах. В настоящее время с конвейера цеха сборки сходят автомобили Nissan Sentra и LADA Granta.

    С началом выпуска LADA Vesta Ижевский автозавод станет единственным заводом, производящим на одной сборочной линии автомобили, построенные на трех платформах.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 1 октября 2015 00:04 Редактировалось Sawage_Garden, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Там весьма гибкая линия производства. Все три авто собирались одновременно.

    Так точно - Sentra, Tiida, Vesta. Гранта поехала в Тольятти.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    энергет:

    Ижевский автозавод.

    Сборка нового российского флагмана будет осуществляться на новой линии, спроектированной по стандартам Альянса Renault-Nissan - AIMS, что позволяет собирать на одной линии несколько автомобилей, построенных на разных платформах. В настоящее время с конвейера цеха сборки сходят автомобили Nissan Sentra и LADA Granta.

    С началом выпуска LADA Vesta Ижевский автозавод станет единственным заводом, производящим на одной сборочной линии автомобили, построенные на трех платформах.

    Все так, правда одновременно два и более автомобиля на разных платформах на одной нитке конвеера собирать на сегодняшний день весьма и весьма затруднительно. Это нужно останавливать конвеер, перепрограммировать производственные мощности, которые все с ЦПУ, переоснащать службы доставки обеспечения конвеера а уж потом запускать производство автомобиля на иной платформе.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 1 октября 2015 00:21
    Sawage_Garden:

    Так точно - Sentra, Tiida, Vesta. Гранта поехала в Тольятти.

    Так, давайте представим какое-нибудь подтверждение словам.
    Вот, что нарыл я – Планы ВАЗа на 2015 и 2016 годы
    Из чего видно, что на сегодня 01.10.2015 в Ижевске есть планы по производству 150-ти Грант, 26-ти Вест и 4-е Сентры.
    Тиид, кстати, до конца года вообще нет. Не пошла она.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 1 октября 2015 18:19
    Sawage_Garden:

    Это нужно останавливать конвеер, перепрограммировать производственные мощности, которые все с ЦПУ, переоснащать службы доставки обеспечения конвеера а уж потом запускать производство автомобиля на иной платформе.

    а если по пунктам?
    остановить конвейер- как бы и не проблема. такая возможность должна быть, иначе будет валить брак, как в лучшем совке.
    перепрограммировать- опять же- в чем проблема для современного производства? для старого не нужно особо и программировать :-?
    служба доставки вполне может ( вернее должна) иметь всю необходимую её оснастку, хоть на одной сборке, хоть на второй.

    если линия проектировалась под разные платформы, то всё вполне возможно. тем более на фото всё красиво выглядит :D
    да и непофиг ли на реновской платформе сделают весту или на вазовской? важен результат.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6037

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6037
    # 3 октября 2015 21:19 Редактировалось paparazzo, 1 раз.

    В тесте авторевю долго смеялся, когда сидя на заднем сиденье обзорщик их отметил, что головой потолок цепляет. При том что рост у него средний, и сутулится чутка...
    Что-то после этого как-то к Весте изменилось отношение...

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 3 октября 2015 21:49
    paparazzo:

    В тесте авторевю долго смеялся, когда сидя на заднем сиденье обзорщик их отметил, что головой потолок цепляет. При том что рост у него средний, и сутулится чутка...
    Что-то после этого как-то к Весте изменилось отношение...

    У многих седанов этого класса схожая проблема. Лечится кузовом хетчбэк или универсал.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6037

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6037
    # 3 октября 2015 22:05
    Serge_Piter:

    У многих седанов этого класса схожая проблема. Лечится кузовом хетчбэк или универсал.

    Например?
    что-то раньше не замечал... ни в матизе, ни в логане, ни в полуседане.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 3 октября 2015 22:17
    paparazzo:

    Например?
    что-то раньше не замечал... ни в матизе, ни в логане, ни в полуседане.

    У Рио/Солярисов так.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 октября 2015 03:55
    11vasya:

    а если по пунктам?
    остановить конвейер- как бы и не проблема. такая возможность должна быть, иначе будет валить брак, как в лучшем совке.
    перепрограммировать- опять же- в чем проблема для современного производства? для старого не нужно особо и программировать :-?
    служба доставки вполне может ( вернее должна) иметь всю необходимую её оснастку, хоть на одной сборке, хоть на второй.

    если линия проектировалась под разные платформы, то всё вполне возможно. тем более на фото всё красиво выглядит :D
    да и непофиг ли на реновской платформе сделают весту или на вазовской? важен результат.

    Во - первых, конвеер по производству автомобилей это не просто какое - то общее. Это цепочка, состоящая из нескольких принципиально разных производственных процессов. И если конвеер по финальной сборке можно остановить запросто и перенастроить, кстати, поскольку там люди работают, то вот например полностью автоматизированных сварочный конвеер остановить не так просто. Хотя, тормознуть то просто, а вот заново запустить - это некоторые моменты. Но и их забороть можно. А вот перенастроить кузнечно - штамповочный цех так просто остановить и перенастроить - это очень дохрена бабла и времени, а оно, как известно, также затраты средств и в бабосиках в том числе.

    Так что производить элементы структуры кузова на одном стенде можно только для почти идентичных моделей.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++