myc:
На продольных рычагах раньше саленблоки не менялись. Только рычаг в сборе. Года 2-3 назад Форд дал добро на отдельную замену саленблоков. По поперечным рычагам кажись и сейчас только в сборе с рычагом.
Продольный рычаг вместе с сайлентблоком будет стоить как вся задняя подвеска! Я не знаю сколько, но думаю что баксов 300-400, не меньше! А их два, справа и слева!
Сайлентблок в них (большой который), я тож lemforder брал стоил около 22$.
Что касается поперечных: маленький рычаг (косточки) 22$ в сборе, верхний поперечный (серп) 64$ (он чугунный), нижний поперечный (лодка) 61$. Сайлентблоки в поперечных рычагах в принципе все меняются, только гарантии что они отходят столько же как и рычаг в сборе нет конечно никакой! Стоят они примерно все по 5$, а их 6 шт получается на одной стороне. Так что каждый для себя решает, что менять целиком, а где только сайленты.
Цены все на lemforder привел, то за что купил, за то и продаю! Цены для информации... Не занимаюсь этим!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд
Кстати, в основном, в продольных рычагах они действительно долго живут и умирает обычно не резина в сайленте! Она целая, как правило... Просто гильза, в которой резина запрессована подвергается коррозии и резина уже не держится монолитом с гильзой!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды
Андрей7:
Заливаю вот такую. Уже залил три раза. примерно через 4000 км http://obkgroup.by/katalog/LIQUI-MOLY/5128-prisadka-v-dizelnoe-to ... _art_5128/
Ты гневишь на ЭКТО, а сам льешь такую сильную присадку... ЭКТО+присадка=результат! В ЭКТО уже добавлена что-то вроде такой присадки! Получается ты просто переборщил...