Ответить
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 29 сентября 2015 11:20

    впуклостью упирается во внутреннюю обойму подшипника

  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 29 сентября 2015 22:21

    Рама мт10-36 и к-650, на ваш вгляд, какая жестче? Есть смысл вставить раму от к-650?

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 29 сентября 2015 23:17

    IgorGor, к-650 должна быть качественнее.

  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 1 октября 2015 00:59

    сварные швы так точно молотком не отбиваются, по крайней мере.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 1 октября 2015 10:08

    Рамы мт10-36 тоже были неплохие, это в мт11 в девяностых дерьмо пошло

  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 3 октября 2015 23:47 Редактировалось mr.mercedes, 1 раз.

    го

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 4 октября 2015 08:36
    mr.mercedes:

    господа ,вчера в мотобарахолке висел днепр. 300 уе ничем не приметный ,только руль с рычагами-обратками. хозяин наверное сам не в теме. пока я расчухался ,нету днепра! кто забрал?

    в большой семье как говорится ... меньше надо чухаться
    а по вопросу - это не я
    переставил я себе якорь с днепровского герыча, поставил, завел зарядки на холостых нету, но чуть подкинуть тут же начинает моргать зеленый диод показывая зарядку, подкинуть еще горит постоянно, но блин стоит только включить ближний свет (дальний тоже) зарядка нафег исчезает, при включенном поворотнике почти тоже самое :roof:
    что блин диодные лямпачки ставить? :moderator:

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 4 октября 2015 08:46

    mr.mercedes, что то ценное ткт не задерживается. руль с обратками в хорошем состоянии сотню- полторы стоит даже китайский

  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 4 октября 2015 12:15

    мои мольбы за неисправность статора, канули просто на лету...

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 4 октября 2015 13:29

    shinosan, да действительно, смысл менять исправный якорь на исправный? Какой-то странный подход к ремнту :-? . Нужно продиагностировать сначала каждый элемент. Если нету навыков для начала надо было заменить весь генератор в сборе. Я думаю что поменять шестерню легче чем менять весь якорь . Если неисправность пропала-копать дальше. А при исправном якоре, остается только диодный выпрямитель либо статор. Выпрямитель меняется и прозванивается легко, а при неисправном статоре, проще заменить его в сборе, либо поменять генератор.
    Если же неисправность осталось-то остается два варианта-проводка и реле. Скорее второе. Проверить надежность крепления к массе, ну состояние контактов. Уже писал для проверки неисправности реле какие провода замыкать.

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 5 октября 2015 12:33

    Fayst07051, дело в том что в электрике я нолик без палочки, проводку когда перекладывал, шаг вправо-влево это побег, то есть все строго по камасутре, даже цвета старался подобрать как в схеме чтоб потом если залазить долго не думать, контакты все новые и места соединений тщательно пропаяны (это я умею) то есть это исключаем, остается РР, но ведь зарядка есть! целых 14,45 вольта при 3000 об/мин, провода не греются при переключении света, и я так понимаю если был коротыш, то горели бы предохранители или я не прав?
    попробую пересобрать герычи и поставить днепровский в сборе и посмотреть что будет

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 5 октября 2015 12:49

    shinosan, будешь гену разбирать. набери мне я обьясню как проверить мост.

  • Zenit4ik Junior Member
    офлайн
    Zenit4ik Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #250365

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 октября 2015 14:58

    Возвращаюсь к своей теме, так как карбы реально не держат без уплотнительного кольца игольчатого клапана. И не держат со стандартными в ремкомплектах которые идут (рис1). Отдельно нашёл тока в москве продают клапана такие с уплотнителем вместе, но там хз какой силиконовый или такой же. Может на мото авторынках кто видел слышал?!

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 6 октября 2015 00:26

    К разговору за колясочник с девятым мотом. Без проблем.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    ещё раз расскажу за бессмысленность и вредность при круглогодичной эксплуатацыи, пропайки проводов. Обжимать медь-по-меди или просто скрутка косичкой.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 6 октября 2015 01:39

    IgorGor, самое надежное соеденение скрутка. пайка зло особенно с нашими вибрациями. У меня бак порвало вокруг тунеля спереди а тут люди паяют.

  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 6 октября 2015 08:09

    Я за коррозию и гальванопары хотел сказать.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Гыг, перелив.. У друга при 160(!!!) на оковском карбюраторе, течь не успевает, придумываем насос подпора.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 6 октября 2015 08:12

    в машине все всегда пропаивал, эксплуатировал круглогодично - еще ни разу не пожалел

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 6 октября 2015 08:22

    Дождь и соль не разЪели?

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 6 октября 2015 10:34
    IgorGor:

    К разговору за колясочник с девятым мотом. Без проблем.

    не знаю... после 75 тухнет на минских карбах.. Если пыхтеть не выше 70 то да в принципе неплохо.

    Qf:

    У меня бак порвало вокруг тунеля спереди а тут люди паяют.

    ни фига себе, я думал у меня вибрации, оказывается бывает и по хлеще

  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 6 октября 2015 11:00

    Fayst07051, я больше склонюсь правда к товарищам с болгаркой которые до меня этот бак чистили, и усталость бака, но тем не менее, а варился он крайне поганенько