впуклостью упирается во внутреннюю обойму подшипника
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Рама мт10-36 и к-650, на ваш вгляд, какая жестче? Есть смысл вставить раму от к-650?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
mr.mercedes:господа ,вчера в мотобарахолке висел днепр. 300 уе ничем не приметный ,только руль с рычагами-обратками. хозяин наверное сам не в теме. пока я расчухался ,нету днепра! кто забрал?
в большой семье как говорится ... меньше надо чухаться
а по вопросу - это не я
переставил я себе якорь с днепровского герыча, поставил, завел зарядки на холостых нету, но чуть подкинуть тут же начинает моргать зеленый диод показывая зарядку, подкинуть еще горит постоянно, но блин стоит только включить ближний свет (дальний тоже) зарядка нафег исчезает, при включенном поворотнике почти тоже самое
что блин диодные лямпачки ставить?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
mr.mercedes, что то ценное ткт не задерживается. руль с обратками в хорошем состоянии сотню- полторы стоит даже китайский
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
shinosan, да действительно, смысл менять исправный якорь на исправный? Какой-то странный подход к ремнту . Нужно продиагностировать сначала каждый элемент. Если нету навыков для начала надо было заменить весь генератор в сборе. Я думаю что поменять шестерню легче чем менять весь якорь . Если неисправность пропала-копать дальше. А при исправном якоре, остается только диодный выпрямитель либо статор. Выпрямитель меняется и прозванивается легко, а при неисправном статоре, проще заменить его в сборе, либо поменять генератор.
Если же неисправность осталось-то остается два варианта-проводка и реле. Скорее второе. Проверить надежность крепления к массе, ну состояние контактов. Уже писал для проверки неисправности реле какие провода замыкать.
Fayst07051, дело в том что в электрике я нолик без палочки, проводку когда перекладывал, шаг вправо-влево это побег, то есть все строго по камасутре, даже цвета старался подобрать как в схеме чтоб потом если залазить долго не думать, контакты все новые и места соединений тщательно пропаяны (это я умею) то есть это исключаем, остается РР, но ведь зарядка есть! целых 14,45 вольта при 3000 об/мин, провода не греются при переключении света, и я так понимаю если был коротыш, то горели бы предохранители или я не прав?
попробую пересобрать герычи и поставить днепровский в сборе и посмотреть что будет
Возвращаюсь к своей теме, так как карбы реально не держат без уплотнительного кольца игольчатого клапана. И не держат со стандартными в ремкомплектах которые идут (рис1). Отдельно нашёл тока в москве продают клапана такие с уплотнителем вместе, но там хз какой силиконовый или такой же. Может на мото авторынках кто видел слышал?!
К разговору за колясочник с девятым мотом. Без проблем.
ещё раз расскажу за бессмысленность и вредность при круглогодичной эксплуатацыи, пропайки проводов. Обжимать медь-по-меди или просто скрутка косичкой.
IgorGor, самое надежное соеденение скрутка. пайка зло особенно с нашими вибрациями. У меня бак порвало вокруг тунеля спереди а тут люди паяют.
Я за коррозию и гальванопары хотел сказать.
Гыг, перелив.. У друга при 160(!!!) на оковском карбюраторе, течь не успевает, придумываем насос подпора.
в машине все всегда пропаивал, эксплуатировал круглогодично - еще ни разу не пожалел
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
IgorGor:К разговору за колясочник с девятым мотом. Без проблем.
не знаю... после 75 тухнет на минских карбах.. Если пыхтеть не выше 70 то да в принципе неплохо.
Qf:У меня бак порвало вокруг тунеля спереди а тут люди паяют.
ни фига себе, я думал у меня вибрации, оказывается бывает и по хлеще
Fayst07051, я больше склонюсь правда к товарищам с болгаркой которые до меня этот бак чистили, и усталость бака, но тем не менее, а варился он крайне поганенько