Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12558

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12558
    # 5 октября 2015 16:02
    DenisN89:

    Сейчас так организовано движение, что при выезде на оживленную улицу можно повернуть только направо. Соответственно смотреть нужно только налево.

    а справа такая бац и скорая или поражка :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    10 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 5 октября 2015 16:11
    DenisN89:

    И пока колхоз на дорогах не будет выкашиваться штрафами

    Штрафы это один из важнейших аспектов новой ОДД, которую я предлагал.

    DenisN89:

    Сейчас так организовано движение, что при выезде на оживленную улицу можно повернуть только направо. Соответственно смотреть нужно только налево.

    Таки да... Где-то есть упрощения, но есть откровенные усложнения дорожной обстановки. Велосипед на тротуаре - это как раз и есть довольно неприятный фактор, который вызывает дтп с участием велосипедистов... Убрав с ПЧ велосипедистов мы получили неподготовленных водителей, которые не ожидают появления на пересечении ПЧ с тротуаром одноколейного ТС. Более того, они крайне агрессивно относятся к любому велосипедисту на улицах города...

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 5 октября 2015 16:21
    Терех:

    Дороги для машин, и мы там на своей ПЧ как нибудь сами между собой разберемся.

    вы заблуждаетесь, дороги не только ля машин:

    комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов

    устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования

    транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем

    считать что дорога только для автомобилей глубочайшее заблуждение.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14874

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14874
    # 5 октября 2015 16:22
    DenisN89:

    Сейчас так организовано движение, что при выезде на оживленную улицу можно повернуть только направо. Соответственно смотреть нужно только налево.

    Вы это серьёзно сейчас?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 5 октября 2015 16:26
    DeathInfector:

    DenisN89:

    Сейчас так организовано движение, что при выезде на оживленную улицу можно повернуть только направо. Соответственно смотреть нужно только налево.

    Вы это серьёзно сейчас?

    Да, абсолютно. В Минске большинство выездов со дворов, парковок и тд предусматривает выезд только направо. Исключение - совсем маленькие улицы, где 80 не ездят.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14874

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14874
    # 5 октября 2015 16:29

    DenisN89,
    Не, я про то, что смотреть надо только налево в этом случае.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 5 октября 2015 16:35
    DeathInfector:

    DenisN89,
    Не, я про то, что смотреть надо только налево в этом случае.

    Ну дураки конечно могут ехать по встречке, но это скорее исключение.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14874

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14874
    # 5 октября 2015 16:37

    DenisN89,
    Вот в поисках таких дураков я и смотрю направо в таком случае.
    В случае разрешенного обгона ведь и виноватым останетесь, если что.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 5 октября 2015 17:45
    dmitry_cx:

    Широкомордый:

    Ага. "Устриц я не ел, но вполне себе ел кальмаров, по-моему то же самое".
    Зимой что ходить, что ездить неприятно только рядом с автосами - они воняют и могут обрызгать.

    сами себе противоречите :)
    То говорите, что я не в теме, то сразу же утверждаете, что зимой и ездить и ходить приятно.
    А мне ходить зимой неприятно (по отношению с прогулкой летним днем) из этого я делаю вывод что и ездить неприятно (мне!) :-?

    А может вам вообще неприятно ходить? Ну там мозоли, варикоз, вростание ногтей и прочие ужасы. Вы так об этом говорите, будто люди хотят - ходят, а хотят - не ходят. Зимой ходить придется - к машине и вокруг машины, в магазин и по магазину, с дитем и коляской выйти в парк подышать. Не всегда это так уж хочется делать, но что тут неприятного я не понимаю.

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    Коллега:

    Именно поэтому (поцарапать и сбежать) вас как класс (велосипедистов) на дороги и низзя выпускать. Если заставят вас нацепить номера, оформить автогражданку, снизить степень наказания за ваши смерти, то в принципе добро пожаловать на расстояние 10 см от колеса маза-камаза.

    Если это даже произойдет, в чем я лично сомневаюсь, то никаких "10 см" не будет. Будет "боковой интервал не менее метра", и перестроение в соседнюю полосу для опережения вела - как следствие. Все-таки как не крути, а надо как-то аварийность блюсти. В этот раз вам повезло - гаишники решили проигнорировать интересы велосипедистов в угоду своим показателям. Но никто не сказал, что они не сделают того же в отношении вас, если им однажды вожжа под хвост попадет.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Коллега:

    А вот с ребенком на тротуаре (где ни одна сволочь на велике не должна ему создать угрозу априори) сплошь и рядом надо его загораживать собой, т.к. летяяяят. В принципе взрослые люди ездят на веле адекватно, но вот подростки, это нечто. Этим надо или пережить горе, или доставить горе, тогда до них дойдет, это уже вопрос подростковой психологии.

    Дак в чем проблема, вы же сами этого добились. Могли ездить как раньше, при союзе советов - велосипеды были бы на проезжей части. Но вам очень нравится их сбивать в спину, потому что лень притормозить и обогнать как нормальное ТС, с выездом на встречку или в соседнюю полосу. Велик вас зацепил? Нет, только напугал. Вот это ваше "10 см от колеса камаза". Что другим пожелаете - то и сами пожнете.

    Добавлено спустя 11 минут

    DenisN89:

    Сейчас так организовано движение, что при выезде на оживленную улицу можно повернуть только направо. Соответственно смотреть нужно только налево.

    А вот еще один пример в копилку. Вы смотрите только налево почему? Потому что у нас принято правостороннее движение ТС. Соответственно нет никакой нужды смотреть направо... вернее, НЕ БЫЛО. Теперь, поскольку в нарушение всех аксиом ДД, один особенный вид ТС обязан двигаться по тротуару, это правило летит к чертовой бабушке, и вы будете смотреть вправо, иначе наедете на велосипед и загремите в ГАИ. И там никого не будет интересовать, куда вам обычно надо было смотреть, а куда не надо.

    Albedo 0.39
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    14 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 5 октября 2015 18:26
    Широкомордый:

    А может вам вообще неприятно ходить? Ну там мозоли, варикоз, вростание ногтей и прочие ужасы. Вы так об этом говорите, будто люди хотят - ходят, а хотят - не ходят. Зимой ходить придется - к машине и вокруг машины, в магазин и по магазину, с дитем и коляской выйти в парк подышать. Не всегда это так уж хочется делать, но что тут неприятного я не понимаю.

    вы, простите, что за чушь несете?
    Возможно лично для вас прогулка зимним вечером также приятна как и летним, для меня - нет.
    Есть хорошие зимние деньки, но таких немного. Часто или неприятные погодные условия - метель в лицо, глаза и т д, или осадки и их последствия - "каша" или наоборот гололед. Не говоря уже о том, что тот же ветер зимой ощущается намного сильнее.

    Таким образом до машины или магазина пройти конечно можно, даже в непогоду, но идти несколько+ км зимой я не хочу, а летом могу и прогуляться\прокатиться на веле.
    Вот и все. А ваш варикоз оставьте себе.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 октября 2015 18:38
    FastForward:

    БРДМ и прочие БТРы тоже легально можно зарегистрировать и водить по дорогам общего пользования

    Вот именно. Это можно сделать совершенно легально, и пользоваться таким транспортом не нарушая закон. И если уж совсем откровенно, то бывает ведь всякое. От всего не застрахуешься, можешь ты влететь, а могут в тебя. А любом случае, мне хочется обеспечить себе максимальную безопасность на случай ДТП, что на мой взгляд совершенно естественное желание. И если это все можно сделать законно, то почему бы и нет…

    Eugeny_T:

    Вот реально, какое требование, из предъявляемых ими, уменьшает пробки?

    Делать улицы шире, с большим количеством полос. Делать карманы для поворотов. Организовывать непрерывное движение. Строить в городе многоуровневые развязки, что бы на светофорах не стоять. Минимизировать количество переходов на одном уровне машиной.
    И это все не требования. Это все реализуемая программа. Мы можем наблюдать, как все вышеперечисленное реализуется по мере сил.

    Dalomb:

    Нет ничего опасно при должной организации дорожного движения в нахождении на ПЧ велосипедиста.

    Вероятность ДТП существует всегда. На городских скоростях, если машина с машиной, то обычно мнется железо и незначительные травмы у водителей иногда. Трупы достаточно редко. А вот машина с велосипедом, гарантированные тяжелые травмы или смерть. А Вы говорите не опасно.

    Dalomb:

    А вам не мешают на ПЧ : водители мопедов, мотоциклисты, трактора, ОТ на ПЧ, гужевой транспорт ? Вроде уже говорили на эту тему.

    Мопед забыл когда видел. Мотоциклы не мешают. Трактора опять же очень редко попадаются. ОТ иногда мешает, но с ним ничего не сделаешь. А гужевой я вообще только на картинках видел и в фильмах про войну.

    Dalomb:

    Согласен. Хороший вариант. Но он, к сожалению, применим только к новой застройке. Что делать со старыми улицами?

    Где получается, размечать тротуар. Где не получается, спешиваться и ходить как пешеходы. В конце концов если центр сделают пешеходным, то и велосипедам там места не будет.

    JIecHuk:

    абсолютно все мои знакомые велосипедисты обязательно имеют пару-тройку примеров, как им помешали водители авто при выезде с прилегающей, или при парковке на тротуаре/велодорожке, или при проезде на красный почти по ногам уже переходящих пешеходов
    я могу требовать запрета авто по вашей логике?

    Требуйте. Может и запретят. Велосипеды же на ПЧ запретили.

    JIecHuk:

    мало примеров убийц за рулем?

    Хватает. И не надо к ним лезть. Смотрите внимательно и держитесь подальше, тогда все хорошо будет.

    airp:

    считать что дорога только для автомобилей глубочайшее заблуждение.

    С освобождением. Надеюсь срок незаметно пролетел? А то мне право слово тут и поругаться особо не с кем, только «для стресса» немножко оживляет беседу, но до Вас ему далеко.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2154

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 5 октября 2015 19:12
    Терех:

    Требуйте. Может и запретят. Велосипеды же на ПЧ запретили.

    опять ошибаетесь - запрета на передвижение велосипеда по п/ч нет

    Терех:

    Хватает. И не надо к ним лезть. Смотрите внимательно и держитесь подальше, тогда все хорошо будет.

    вы внимательно прочитали мое сообщение? зачем же вырываете отдельные фразы:

    JIecHuk:

    потенциальные убийцы за рулем авто - это спешуны на выездах с прилегающей, на п/п, паркуны на тротуарах, пьяные утырки и т.п

    и что за логика такая? бороться нужно с источником проблемы, а не пытаться изолировать от них остальных

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 5 октября 2015 19:26 Редактировалось 4tress, 1 раз.

    Для некоторых в этой ветке ну просто необходимый аксессуар, ну чтоб из машины совсем не вылезать уже:

    Терех:

    А любом случае, мне хочется обеспечить себе максимальную безопасность на случай ДТП, что на мой взгляд совершенно естественное желание.

    Хочешь обеспечить безопасность - покупай соответствующий автомобиль, а не колхозь невесть что, ставя под угрозу безопасность других.

    Терех:

    Это можно сделать совершенно легально

    В вашем случае про легальность речи не идет. Или вы официально зарегистрировали изменения в конструкции автомобиля, прошли серию тестов на безопасность и ваше авто признано годным к участию в ДД с учетом внесенных конструктивных изменений? Процедура ТО такими испытаниями не являются.
    И после этого вы пишете:

    Терех:

    Я вообще с предельным уважением отношусь к законодательству, и считаю что законы надо соблюдать, а за нарушения наказывать, но строго по букве закона.

    По букве этого самого закона вы километра не должны проехать на своем ТС.
    И уж если речь идет именно букве закона, то ПДД я, выезжая на ПЧ, ни разу не нарушаю.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 октября 2015 19:54 Редактировалось Терех, 1 раз.
    4tress:

    Хочешь обеспечить безопасность - покупай соответствующий автомобиль, а не колхозь невесть что, ставя под угрозу безопасность других.

    Это какой? Ничего более разумного с точки зрения безопасности на городских скоростях, чем рамник в силовом обвесе мне для города как то в голову не приходит. Как написали выше, можно и на БТР ездить, но увы там комфорта нет вообще, да и по расходу не потяну. Да и это уже совсем фанатизм.
    А какое это вообще имеет отношение к велосипедам на ПЧ?

    4tress:

    В вашем случае про легальность речи не идет. Или вы официально зарегистрировали изменения в конструкции автомобиля, прошли серию тестов на безопасность и ваше авто признано годным к участию в ДД с учетом внесенных конструктивных изменений? Процедура ТО такими испытаниями не являются.

    Ну как же. Машина предоставляется на ТО, там на специальном оборудовании проверяют работу всех узлов. Составляют специальный акт, где подробно расписаны все проверяемые узлы и их соответствие законодательству. Извините, но о том, что при замене бампера, надо проходить какие то испытания, я впервые слышу. То же касается и всего остального. Если что то не будет соответствовать законодательству, на ТО укажут на несоответствие, и дадут предписание на устранение. Если машина прошла ТО, она допущена к движению. И ГАИ проверяет именно ТО, а не какие то там испытания. Вы первый от кого я что то подобное услышал, до сих пор не на ТО не при проверке документов, подобные вопросы не всплывали.
    Насколько я понимаю, если машина прошла ТО, она может ездить по дорогам общего пользования. Любое несоответствие на ТО выявят.
    И опять же, какое отношение это имеет к велосипедам?

    4tress:

    И уж если речь идет именно букве закона, то ПДД я, выезжая на ПЧ, ни разу не нарушаю.

    Только если нет тротуара или велодорожки.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 5 октября 2015 20:24
    Терех:

    Только если нет тротуара или велодорожки.

    только если нет велодорожки. Все остальное по выбору велосипедиста.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 5 октября 2015 20:34 Редактировалось 4tress, 2 раз(а).
    Терех:

    Это какой? Ничего более разумного с точки зрения безопасности на городских скоростях, чем рамник в силовом обвесе мне для города как то в голову не приходит.

    Рамник в силовом обвесе не имеет права перемещаться по городу. Ваш обвес на силовой не тянет, однако такого права тоже не имеет, ибо изменения в конструкцию внесены самостоятельно.
    Какая машина? Тесты Euro NCAP вам в помощь, рамников в лидерах почему-то нет, никогда не было и никогда не будет. Подсказать, почему?

    Терех:

    Машина предоставляется на ТО, там на специальном оборудовании проверяют работу всех узлов.

    Не всех узлов, а строго регламентированного набора. Электронику никто не проверяет, к примеру. Показания тахометров-спидометров тоже.
    Более того, Терех, несомненно, знает о том, что допустимые конструктивные изменения для автомобиля перечислены в техрегламенте на допуск автомобилей к участию в ДД, и изменения в конструкции его автомобиля этим самым допустимым изменением, не требующим согласования, не являются.
    Таким образом, Терех (нужное подчеркнуть):
    а) занимается введением в заблуждение сотрудников станции ТО
    б) пользуется неграмотностью этих сотрудников
    в) дает на лапу сотрудникам.
    Тем самым нарушая не только букву, но и дух закона, который так стремится соблюдать. Как же так, уважаемый?

    Терех:

    Только если нет тротуара или велодорожки.

    О неееет, букву закона я не нарушаю ни в коем случае. :D Я нарушаю его дух, но не букву ;)

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 октября 2015 21:07
    dmitry_cx:

    Широкомордый:

    А может вам вообще неприятно ходить? Ну там мозоли, варикоз, вростание ногтей и прочие ужасы. Вы так об этом говорите, будто люди хотят - ходят, а хотят - не ходят. Зимой ходить придется - к машине и вокруг машины, в магазин и по магазину, с дитем и коляской выйти в парк подышать. Не всегда это так уж хочется делать, но что тут неприятного я не понимаю.

    вы, простите, что за чушь несете?
    Возможно лично для вас прогулка зимним вечером также приятна как и летним, для меня - нет.
    Есть хорошие зимние деньки, но таких немного. Часто или неприятные погодные условия - метель в лицо, глаза и т д, или осадки и их последствия - "каша" или наоборот гололед. Не говоря уже о том, что тот же ветер зимой ощущается намного сильнее.

    Таким образом до машины или магазина пройти конечно можно, даже в непогоду, но идти несколько+ км зимой я не хочу, а летом могу и прогуляться\прокатиться на веле.
    Вот и все. А ваш варикоз оставьте себе.

    Плохая погода есть только у тех кто одет не по погоде или больной (всмысле простыл, ОРВИ и т.п.), в остальных случаях для любой погоды существует своя подходящая одежда, однако ж большинство привыкло: для поры года 1-2 комплекта одежды, а потом хныкают, что погода плохая... Даже банальный ветер останавливается адекватными штанами с курткой, но куда мне диванных икспертов

    Stupid Tracer
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 октября 2015 21:11
    4tress:

    Рамник в силовом обвесе не имеет права перемещаться по городу. Ваш обвес на силовой не тянет, однако такого права тоже не имеет, ибо изменения в конструкцию внесены самостоятельно.
    Какая машина? Тесты Euro NCAP вам в помощь, рамников в лидерах почему-то нет, никогда не было и никогда не будет. Подсказать, почему?

    Ну ну, мне даже соратники говорили, что 8мм броня слегка перебор. Ну да ладно. Эта тема уже много раз перетиралась и обсуждалась, в том числе по поводу безопасности. Почему рамники не ставят на тесты я знаю (они там всю картину испортят легковушкам), и все это расписано в соответствующих темах, очень подробно и в деталях.
    В аварии я попадал, что при этом происходит отлично знаю из собственного опыта. Так что, не надо меня грузить про безопасность.
    Если хотите это обсудить, пойдемте в соответствующие ветки, а лучше сначала их почитайте. А то нам сейчас опять карточек налепят за разговоры не по теме.

    4tress:

    а) занимается введением в заблуждение сотрудников станции ТО
    б) пользуется неграмотностью этих сотрудников
    в) дает на лапу сотрудникам.

    а) Я предоставляю машину на осмотр, сам я никаких комментариев и подтверждений давать не должен. Ввести в заблуждение по определению никого не могу, потому как ничего не говорю.
    б) Сотрудники насколько мне известно имеют специальную подготовку, и в состоянии разобраться, может быть допущено ТС к движению или нет. Я полностью полагаюсь на их мнение. Если дадут предписание что то исправить, исправлю.
    В) За что им давать на лапу? Они просто делают то, что делать обязаны. Услуги техосмотра я оплачиваю в кассе, после предъявления квитанции об оплате транспортного налога. Больше я никому ничего не плачу и не должен.
    И опять же, если хотите обсудить техосмотры, пойдемте в соответвующею ветку, в этой ветке тема неуместна.

    4tress:

    Я нарушаю его дух, но не букву

    Да нарушайте что хотите, особенно в Бресте. Мне абсолютно всеравно. Для меня главное что бы велики под колеса не лезли, а что они там где без меня делают, мне совершенно индифферентно.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 5 октября 2015 21:33 Редактировалось 4tress, 2 раз(а).
    Терех:

    Почему рамники не ставят на тесты я знаю (они там всю картину испортят легковушкам), и все это расписано в соответствующих темах, очень подробно и в деталях.

    Кого-кого в тесты не ставят? :D
    Discovery 3 - этих что ли? :D Ссылка на файл отчета прилагается.
    Рамник небезопасен даже для водителя, потому что при серьезных столкновениях машина не страдает, нет, вся энергия плющит тельце водителя. Любой современный паркетник, за некоторыми исключениями, безопаснее вашего тарантаса в разы, молчу уже про общепризнанных лидеров навроде XC90. Рамник это такой готовый гроб для того, что останется от водителя после серьезной аварии.
    Так что что у вас

    Терех:

    расписано в соответствующих темах, очень подробно и в деталях

    я понятия не имею, но с физикой оно не имеет ничего общего. И, что более важно, любой рамник совершенно небезопасен для окружающих.

    Терех:

    И опять же, если хотите обсудить техосмотры, пойдемте в соответвующею ветку, в этой ветке тема неуместна.

    Нафиг мне их обсуждать, тем более с вами? Какой вы "законопослушный" видно любому адекватному человеку, не надо просто об этом кричать на каждом шагу ;) И уж тем более не надо попрекать других соблюдением "буквы закона", когда у самого рыльце не просто в пушку, а уже не определить, где заканчивается пух и начинается рыльце. Особенно не стоит лезть туда, где букву закона замечательно соблюдают и без ваших комментариев. :roof:
    И да, в Минске я точно также езжу по ПЧ, когда приезжаю туда с великом.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 октября 2015 22:36
    4tress:

    Рамник небезопасен даже для водителя, потому что при серьезных столкновениях машина не страдает, нет, вся энергия плющит тельце водителя. Любой современный паркетник, за некоторыми исключениями, безопаснее вашего тарантаса в разы, молчу уже про общепризнанных лидеров навроде XC90. Рамник это такой готовый гроб для того, что останется от водителя после серьезной аварии.

    Вот сразу видно, что в вопросе вообще не разобрались. И с физикой не дружите абсолютно. Если интересно, можем пойти во внедорожную ветку, там есть в выборе рамника обсуждение безопасности. И там же есть ссылки на подробный разбор тестов, с разъяснениями где тестировщики лукавят и почему. Так же объясняется, почем тесты или с аналогичными машинами проводят или в неподвижное препятствие. И почему нет теста рамника 3т. с хечбеком 1,4т. в лобовую на смешной скорости 60. Мне вот такой тест на практике проводить довелось, только скорость пониже была, где то до 30 сбросить успел.
    Ладно, если хотите, можем пойти в соответствующею ветку, тут эту тему больше не обсуждаю, хватит с меня карточек.

    4tress:

    Какой вы "законопослушный" видно любому адекватному человеку, не надо просто об этом кричать на каждом шагу

    Не знаю, что там и кому видно. Но я сам перманентно и умышленно законы не нарушаю, и совесть моя совершенно чиста. Иногда если и ошибусь, так это у всех бывает. У меня хотя бы хватает той самой совести, не выбирать в качестве ТС спортивный инвентарь на котором объективно невозможно передвигаться по городу не нарушая закон. Я к букве закона хотя бы уважительно отношусь. Тогда как велосипедисты считают, что неудобные им законы можно не соблюдать.

    4tress:

    И уж тем более не надо попрекать других соблюдением "буквы закона", когда у самого рыльце не просто в пушку, а уже не определить, где заканчивается пух и начинается рыльце. Особенно не стоит лезть туда, где букву закона замечательно соблюдают и без ваших комментариев.

    Нету у меня никакого рыльца, просто физиологически нету. И человек я, что бы Вы там себе не придумали, законопослушный. По крайней мере, все попытки доказать, что это не так, а их было достаточно много, с треском провалились.

    4tress:

    И да, в Минске я точно также езжу по ПЧ, когда приезжаю туда с великом.

    Да на здоровье. Надеюсь с Вами все будет хорошо, и ничего плохого не случится. Даже свечку поставлю, когда в церкви буду в следующий раз, за здравие, вдруг пригодится. Ну, или еще за что нибудь, если долго на форуме появляться не будете.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.