patsevjtsch:Для меня ,как для неопытного профана в делах мото , было удивительно отношение продавцов - не лишь бы втюхать.
Тут , но есть нюансы
patsevjtsch:Для меня ,как для неопытного профана в делах мото , было удивительно отношение продавцов - не лишь бы втюхать.
Тут , но есть нюансы
Селяви:Так вот, поначалу думал малый кофр повесить на левую сторону и менять его на большой при долгих покатухах, но сегодня решил, что надо примандячить-таки на правую сторону.
Как решился вопрос? Я тоже хочу на левую сторону полку (есть в наличии ) но не могу придумать крепление. Одно ухо вместо замка , второе за крепление сидения , а третье ?
Крепление замка ну очень хилое. Я малый кофр (колбаска для инструмента) повесил справа. Снял накладку на глушитель, в кофре прорезал щель, чтобы еще и за скобу глушителя (за которую накладка цепляется) кофр держался. Кое-какие потроха прикрыл -на предыдущей странице всё видно.
Слева думал большой кофр прицепить.
Выгнул себе прутья 6-8мм под рамку и приварил болты: одни для крепления к раме, а вторые концы к этому самому креплению замка. Не держит это крепление толком - пару раз кофром на землю привалиться и обламается.
Надо нормальное ухо или приваривать или крепить. При грамотном подходе третья точка не понадобится, а даже при трех точках крепление замка - это полный ацтой.
Так как вулкашу себе оставляю, то вопрос центрального и левого бокового кофров на рейсере отпал.
Сварил на хвост рейсеру площадку под небольшую мотосумку, чтобы она не обвисала и поворотники не закрывала - вчера покрасил. Хотел пошире сделать, но потом подумал, что при падении сверхгабаритная площадка может по тушке хорошо резануть/шваркнуть (прут 6 мм) и подобрал наиболее оптимальный по ширине вариант ну и сделал чтоб могла деформироваться, если уж достаточно сильное будет касание. Отфотаю и выкладу потом.
Селяви:потом подумал, что при падении сверхгабаритная площадка может по тушке хорошо резануть/шваркнуть
Собственно примерно об этом думал и когда рамку под левый кофр делал. Мало ли как падать придется, - как вариант кофр может не оказаться между тобой и КРЕПКОЙ металлической рамкой/полкой. Вот и получается, что то, что хорошо для езды по прямой, не всегда айс для езды между дорог и направлений.
Селяви:patsevjtsch:Для меня ,как для неопытного профана в делах мото , было удивительно отношение продавцов - не лишь бы втюхать.
Тут , но есть нюансы
Настало время продолжить
И так, за недолгую жизнь Кросрунера и пробег 1200 километров из ниго ничего особо не вылезло. И вообще мне кажется, что ломаться он не должен - только гнуться.
При проведении планового ТО продавцу были предложены для устранения 3 небольших косяка:
1). устранить течь бензокрана или заменить его. Собственно кран тек с самого нова во всех положениях, акрамя резерва.
2). заменить разорванный успокоитель цепи, который изначально был передавлен в одном месте крепления, а во втором был не прикручен, и по итогу оторвался. Пытался сам его реанимировать, но безуспешно.
3). устранить течь бензина из-под крышки бака.
Не могу сказать, что к моим проблемам в делерском сервисе холодно отнеслись, но решения оказались довольно неожиданными.
Бензонасос заменили на новый. С одной стороны, он не течет, с другой - пока не понятно, как он перекрывается. Уже перебрал 3 положения - ни на холостых, ни под нагрузкой мапед не глохнет, а ведь больше 300 км проехал Буду пробовать теперь промежуточные положения
Успокоителя, нужного по размеру, в диллерском сервисном центре не оказалось, поэтому поставили покААроче. Ну, как бы ладно. Родное место крепления легкодоступно и обведено кружочком, а вот закрепить успокоитель покААроче - это надапастарацца. Постарались хренова - чудом не потерял успокоитель, потом сам прикрутил нормально + придумад как его и снизу прихватить, так как неродной успокоитель при креплении в указанной стрелкой точке стоит не совмем "по месту".
Ну, а касаемо устранения течи крышки бензобака ...... Как бы я не против заколхозить по нормальному, но тут, когда открыл дома крышку бака даже удивился, как это мне на баке вокруг этой самой крышки не напейсали, - ЧУВАК, НЕ ПРО@ПИ РЕЗИНКУ!!!
Остальное на фото.
а что они могут? (про резинку крышки) с завода так идет. вот и затюнинговали)
7крот7, кусок бензошланга вдоль разрезать и на "буртик" в крышке закрепить, гораздо красивше смотрится я так делал... а слайдер на посипол посадить, как влитой получается
7крот7:Abigor, как по езде?? какие впечатления?
Вчера ночью только доделал.
Сегодня прокатиться времени особо не было, пару кругов по дачам навернул, прислушиваясь что-где гремит\звенит\отваливается.
Динамика ухудшилась немного, по ощущениям.
На асфальте стало ясно, что эндурные тормоза так себе)
Посадка стала слегка пониже.
А так прикольно)
Ручку газа нормальную только поставить и все будет хорошо, а то родная ппц просто.
Вчера вечером опробовал свой мот в полях. Шел дождь и мы с дочерью (14 лет ) из Малиновки полевыми дорогами уехали в сторону Птичи ориентируясь на свет фермы.Оценить мот я не берусь , не спец . Отключался головной свет-беда фишки. Ехали недолго с вело фанарем затем фишку поправил. Запутались в проволоку пастбища. Но ,это все пустяки в сравнении с градом положительных эмоций от летящих брызг глины (лечебной) , неизвестности предстоящей от неосвещенной дороги и зовущих впереди фонарей каких то строений. Упав в лужу мы вспомнили как в детстве нам этого не разрешали делать. Обратно ориентировались по огням города. Мот не грелся , ехал на 2-ой передаче. Я учился рулить. Нужно отдать должное нашей маме-бурю своих эмоций она сумела сдержать , правда к стиралке не пустила. Мы остались довольны. Как пишет предыдущий оратор , рулил не я , а Рейсер . А нам учиться и учиться. Сегодня отмываюсь снял дренажную трубку из бокса воздушного фильтра. оттуда вытекло стакан воды. Можно ли ее не одевать?,
Вопрос бокового кофра - отпал . Если только для тур поездок . А вот защиту для ног не сломал , полет воды и грязи отрабатывает. Шлемы интегралы тоже попробовали , не для эндуро они. Воздуха не хватает. А поскольку от езды были только глубокие вдохи-подшлемник мешал. Т
Также мешала широкая штанина.
Катаясь вне дорог , понял что удобно иметь длинную ручку газа , или правильнее - длинноходную . Мне легче контролировать тягу двигателя , или ошибаюсь. А в городе показалось наоборот.
офлайн
fantomas2008
Senior Member
|
|
925 |
13 лет на сайте Город:
|
fantomas2008:Вот какой Рейсер внутри, за пол года эксплуатации )))
А какой поршень "последний", правый, или левый?
офлайн
fantomas2008
Senior Member
|
|
925 |
13 лет на сайте Город:
|
fantomas2008:Левый первый, где-то 4000км, правый второй, 1500км)))
Есть у меня подозрение, что у Вас кривой шатун. Попробуйте проверить.
офлайн
fantomas2008
Senior Member
|
|
925 |
13 лет на сайте Город:
|
Это я понял, но шатун лучше проверить, чтобы следующую поршневую не менять километров через 100.