Ответить
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 сентября 2015 12:48 Редактировалось Селяви, 2 раз(а).
    patsevjtsch:

    Для меня ,как для неопытного профана в делах мото , было удивительно отношение продавцов - не лишь бы втюхать.

    Тут :100500: , но есть нюансы :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 сентября 2015 15:12
    Селяви:

    Так вот, поначалу думал малый кофр повесить на левую сторону и менять его на большой при долгих покатухах, но сегодня решил, что надо примандячить-таки на правую сторону.

    Как решился вопрос? Я тоже хочу на левую сторону полку (есть в наличии ) но не могу придумать крепление. Одно ухо вместо замка , второе за крепление сидения , а третье ?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 сентября 2015 15:43 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    Крепление замка ну очень хилое. Я малый кофр (колбаска для инструмента) повесил справа. Снял накладку на глушитель, в кофре прорезал щель, чтобы еще и за скобу глушителя (за которую накладка цепляется) кофр держался. Кое-какие потроха прикрыл -на предыдущей странице всё видно.
    Слева думал большой кофр прицепить.
    Выгнул себе прутья 6-8мм под рамку и приварил болты: одни для крепления к раме, а вторые концы к этому самому креплению замка. Не держит это крепление толком - пару раз кофром на землю привалиться и обламается.
    Надо нормальное ухо или приваривать или крепить. При грамотном подходе третья точка не понадобится, а даже при трех точках крепление замка - это полный ацтой. :-?

    Так как вулкашу себе оставляю, то вопрос центрального и левого бокового кофров на рейсере отпал.
    Сварил на хвост рейсеру площадку под небольшую мотосумку, чтобы она не обвисала и поворотники не закрывала - вчера покрасил. Хотел пошире сделать, но потом подумал, что при падении сверхгабаритная площадка может по тушке хорошо резануть/шваркнуть (прут 6 мм) и подобрал наиболее оптимальный по ширине вариант ну и сделал чтоб могла деформироваться, если уж достаточно сильное будет касание. Отфотаю и выкладу потом.

    Селяви:

    потом подумал, что при падении сверхгабаритная площадка может по тушке хорошо резануть/шваркнуть

    Собственно примерно об этом думал и когда рамку под левый кофр делал. Мало ли как падать придется, - как вариант кофр может не оказаться между тобой и КРЕПКОЙ металлической рамкой/полкой. Вот и получается, что то, что хорошо для езды по прямой, не всегда айс для езды между дорог и направлений.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 26 сентября 2015 21:22

    Замерял реальную скорость.При скорости авто -80 , спидак мота показал 94.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 1 октября 2015 22:41
    Селяви:

    patsevjtsch:

    Для меня ,как для неопытного профана в делах мото , было удивительно отношение продавцов - не лишь бы втюхать.

    Тут :100500: , но есть нюансы :-? :)

    Настало время продолжить :roll:
    И так, за недолгую жизнь Кросрунера и пробег 1200 километров из ниго ничего особо не вылезло. И вообще мне кажется, что ломаться он не должен - только гнуться.
    При проведении планового ТО продавцу были предложены для устранения 3 небольших косяка:
    1). устранить течь бензокрана или заменить его. Собственно кран тек с самого нова во всех положениях, акрамя резерва.
    2). заменить разорванный успокоитель цепи, который изначально был передавлен в одном месте крепления, а во втором был не прикручен, и по итогу оторвался. Пытался сам его реанимировать, но безуспешно.
    3). устранить течь бензина из-под крышки бака.
    Не могу сказать, что к моим проблемам в делерском сервисе холодно отнеслись, но решения оказались довольно неожиданными.
    Бензонасос заменили на новый. С одной стороны, он не течет, с другой - пока не понятно, как он перекрывается. :insane: Уже перебрал 3 положения - ни на холостых, ни под нагрузкой мапед не глохнет, а ведь больше 300 км проехал :-? Буду пробовать теперь промежуточные положения :idea:
    Успокоителя, нужного по размеру, в диллерском сервисном центре не оказалось, поэтому поставили покААроче. Ну, как бы ладно. Родное место крепления легкодоступно и обведено кружочком, а вот закрепить успокоитель покААроче - это надапастарацца. Постарались хренова - чудом не потерял успокоитель, потом сам прикрутил нормально + придумад как его и снизу прихватить, так как неродной успокоитель при креплении в указанной стрелкой точке стоит не совмем "по месту".
    Ну, а касаемо устранения течи крышки бензобака ...... Как бы я не против заколхозить по нормальному, но тут, когда открыл дома крышку бака даже удивился, как это мне на баке вокруг этой самой крышки не напейсали, - ЧУВАК, НЕ ПРО@ПИ РЕЗИНКУ!!!
    Остальное на фото.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • малевич Member
    офлайн
    малевич Member

    199

    11 лет на сайте
    пользователь #658965

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 1 октября 2015 22:52

    резинка ваще крута :super:

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 2 октября 2015 07:23

    а что они могут? (про резинку крышки) с завода так идет. вот и затюнинговали)

  • Рассоха Member
    офлайн
    Рассоха Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #230644

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 2 октября 2015 09:30

    7крот7, кусок бензошланга вдоль разрезать и на "буртик" в крышке закрепить, гораздо красивше смотрится:) я так делал:)... а слайдер на посипол посадить, как влитой получается:)

  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    18 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 3 октября 2015 00:00 Редактировалось Abigor, 1 раз.

    Был эндуро, стал мотард)))

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 3 октября 2015 08:33

    Abigor, как по езде?? какие впечатления?

  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    18 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 3 октября 2015 20:04
    7крот7:

    Abigor, как по езде?? какие впечатления?

    Вчера ночью только доделал.
    Сегодня прокатиться времени особо не было, пару кругов по дачам навернул, прислушиваясь что-где гремит\звенит\отваливается.
    Динамика ухудшилась немного, по ощущениям.
    На асфальте стало ясно, что эндурные тормоза так себе)
    Посадка стала слегка пониже.
    А так прикольно)
    Ручку газа нормальную только поставить и все будет хорошо, а то родная ппц просто.

  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 5 октября 2015 15:59 Редактировалось Tai, 1 раз.

    del

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 5 октября 2015 19:11

    Tai, рэйсер рулит!!!! :super: :100500:

  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 октября 2015 12:24

    Вчера вечером опробовал свой мот в полях. Шел дождь и мы с дочерью (14 лет ) из Малиновки полевыми дорогами уехали в сторону Птичи ориентируясь на свет фермы.Оценить мот я не берусь , не спец . Отключался головной свет-беда фишки. Ехали недолго с вело фанарем затем фишку поправил. Запутались в проволоку пастбища. Но ,это все пустяки в сравнении с градом положительных эмоций от летящих брызг глины (лечебной) , неизвестности предстоящей от неосвещенной дороги и зовущих впереди фонарей каких то строений. Упав в лужу мы вспомнили как в детстве нам этого не разрешали делать. Обратно ориентировались по огням города. Мот не грелся , ехал на 2-ой передаче. Я учился рулить. Нужно отдать должное нашей маме-бурю своих эмоций она сумела сдержать , правда к стиралке не пустила. Мы остались довольны. Как пишет предыдущий оратор , рулил не я , а Рейсер . А нам учиться и учиться. Сегодня отмываюсь снял дренажную трубку из бокса воздушного фильтра. оттуда вытекло стакан воды. Можно ли ее не одевать?,

    Добавлено спустя 19 минут 7 секунд

    Вопрос бокового кофра - отпал . Если только для тур поездок . А вот защиту для ног не сломал , полет воды и грязи отрабатывает. Шлемы интегралы тоже попробовали , не для эндуро они. Воздуха не хватает. А поскольку от езды были только глубокие вдохи-подшлемник мешал. Т

    Также мешала широкая штанина.

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 56 секунд

    Катаясь вне дорог , понял что удобно иметь длинную ручку газа , или правильнее - длинноходную . Мне легче контролировать тягу двигателя , или ошибаюсь. А в городе показалось наоборот.

  • fantomas2008 Senior Member
    офлайн
    fantomas2008 Senior Member

    925

    13 лет на сайте
    пользователь #309970

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 22 октября 2015 21:28

    Вот какой Рейсер внутри, за пол года эксплуатации )))

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 октября 2015 22:03
    fantomas2008:

    Вот какой Рейсер внутри, за пол года эксплуатации )))

    А какой поршень "последний", правый, или левый?

  • fantomas2008 Senior Member
    офлайн
    fantomas2008 Senior Member

    925

    13 лет на сайте
    пользователь #309970

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 22 октября 2015 22:06

    Левый первый, где-то 4000км, правый второй, 1500км)))

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 октября 2015 22:08
    fantomas2008:

    Левый первый, где-то 4000км, правый второй, 1500км)))

    Есть у меня подозрение, что у Вас кривой шатун. Попробуйте проверить.

  • fantomas2008 Senior Member
    офлайн
    fantomas2008 Senior Member

    925

    13 лет на сайте
    пользователь #309970

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 22 октября 2015 22:11

    С шатуном все впорядке, это у меня дикий нрав)))

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 октября 2015 22:20

    Это я понял, но шатун лучше проверить, чтобы следующую поршневую не менять километров через 100.