Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 2 октября 2015 20:59 Редактировалось producer.max, 2 раз(а).

    Поставил парктроник на зад, спрятал всё в багажнике, громкости хватает более чем, работает отлично!

    Все работы проделал Snake2005, рекомендую.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 3 октября 2015 08:34

    Спасибо!

  • egorih91 Junior Member
    офлайн
    egorih91 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #862535

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 3 октября 2015 12:11

    Народ, нужен совет. Пассажирский ремень безопасности фиксируется только после второго рывка, и то не всегда. После первого вообще ни разу не стопорит... Этот момент немного напрягает ввиду того что пассажирское место чаще занято чем свободно. Подскажите может как правильнее поступить? Может в нем надо чего подкрутить, и если подкрутить то кто это может сделать? Или искать на разборках скажем ремень в сборе? Буду благодарен за любую дельную информацию.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 3 октября 2015 12:48

    если после удара то к нам

  • egorih91 Junior Member
    офлайн
    egorih91 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #862535

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 3 октября 2015 13:53
    Snake2005:

    если после удара то к нам

    А я знаю... само собой он был бит... Можно было бы подъехать чтобы вы глянули, а там уже определиться что делать дальше. Но смогу только после 11-ого, пока машина в бресте.

  • kuksa211 Neophyte Poster
    офлайн
    kuksa211 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1675003

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 октября 2015 14:44

    ребят,подскажите,что за вентилятор или компрессор шумит справо в багажнике при включенном двигателе?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 3 октября 2015 15:07
    kuksa211:

    ребят,подскажите,что за вентилятор или компрессор шумит справо в багажнике при включенном двигателе?

    Вентилятор охлаждения батареи.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • kuksa211 Neophyte Poster
    офлайн
    kuksa211 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1675003

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 октября 2015 15:09
    orion71:

    kuksa211:

    ребят,подскажите,что за вентилятор или компрессор шумит справо в багажнике при включенном двигателе?

    Вентилятор охлаждения батареи.

    спасибо..не подскажите,почему раньше не слышно было,а тут резко стал шуметь?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 3 октября 2015 15:21
    kuksa211:

    не подскажите,почему раньше не слышно было,а тут резко стал шуметь?

    Надо сделать звук магнитолы погромче. :lol:
    А если серьезно, возможно начинает подшумливать подшипник или втулка вентилятора. Не знаю, что там внутри.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • kuksa211 Neophyte Poster
    офлайн
    kuksa211 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1675003

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 октября 2015 15:26

    Он просто стал выдавать сильные обороты ,не пойму с чем связано . Может батарея перегревается? Звук такой будто печка на всю врублена!

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 3 октября 2015 19:10

    Не должен , надо разобрать обшивку и смазать его
    У меня летом слышно как работает сейчас не слышу

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 октября 2015 20:50
    kuksa211:

    ребят,подскажите,что за вентилятор или компрессор шумит справо в багажнике при включенном двигателе?

    на гибридных цывиках обычно шумели те которым приходил потом пи*дец

    https://chats.onliner.by/
  • kuksa211 Neophyte Poster
    офлайн
    kuksa211 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1675003

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 октября 2015 20:57
    Multikla:

    kuksa211:

    ребят,подскажите,что за вентилятор или компрессор шумит справо в багажнике при включенном двигателе?

    на гибридных цывиках обычно шумели те которым приходил потом пи*дец

    спасибо..)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 3 октября 2015 22:18

    kuksa211, слышал его только когда мультикла разбирал весь зад , чтобы отбалансить батарейку.может вентиль полетел, может батарейка потекла, но думаю сразу бы сработала има, может датчик температуры екнулся. сзади на диване за водителем вентиляция для батарей - не закрыта ничем?

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    не то чтоб косяк... но такой уже низкий порог срабатывания у рычага света... бац и уже дальний...а при моей высокой посадке и чуть видном синем значке дальнего... раз в полгода езжу с дальним, пока не замечу 4 глаза впереди в отражении(

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 3 октября 2015 23:14
    Ars-AngeL:

    Игорь Зеттич, че за они ? не ксенон ли старый ?

    фары, депо, без оранжевого катафота, без держателя бампера (перекрутил на новые фары), габарит фары заменен светодиодным модулем (тоже какой то депо), ближний/дальний - под ксенон со шторкой. шторка приколхожена - из фары идут 2 провода. загерметизировано силиконом. когда моргаешь дальним без включенного ближнего - не моргает - открывается шторка но свет не зажигается )

    выбросить? ) ИМХО идеальные фары для заколхозить и продать.

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 3 октября 2015 23:42 Редактировалось producer.max, 3 раз(а).

    Сделал на скорую руку табличку для авто, можно разрезать на три части, на разное число телефонов:

    Скачать PDF можно тут: https://www.dropbox.com/s/ago5qwr267chdnb/HONDA_phone%2011.pdf?dl=0

    Распечатал в центре печати ФОРМАТ, на листе А4, плотностью 300, за 10тыс., получилось не плохо.

    Что скажете?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 3 октября 2015 23:47

    может чего на гибридную тему?)

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 4 октября 2015 14:17

    свечи просели в цене
    DENSO VFKH20 Iridium Tough;o 14 мм;ширина ключа 16;1 электрод массы;размер резьбы 1 26.5 количество 4 Без фото 260 000
    на складе

    117 $ комплект! Норм цена.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 4 октября 2015 17:10

    Snake2005, ого,это где так?)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 4 октября 2015 19:55

    webtrader.by
    http://webtrader.by/index.php?s_name=al&mobile=21657&option=com_c ... 2&akstrf=1

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    есть даже наши оригиналы NGK 92491