Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Troll2333 Neophyte Poster
    офлайн
    Troll2333 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #571968

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 октября 2015 19:43

    Добрый вечер, у меня на мтсе 2 рассрочки оформлено, до этого всегда нормально вовремя платил но щас небольшие трудности возникли деньги только в среду-четверг появятся и это уже будет 12-13 день просрочки платежа..уже полюбому будет штраф начислен за просрочку в 10 дней или есть какието варианты ещё?

  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 3 октября 2015 20:18
    Troll2333:

    Добрый вечер, у меня на мтсе 2 рассрочки оформлено, до этого всегда нормально вовремя платил но щас небольшие трудности возникли деньги только в среду-четверг появятся и это уже будет 12-13 день просрочки платежа..уже полюбому будет штраф начислен за просрочку в 10 дней или есть какието варианты ещё?

    Одолжи у кого-нибудь! :trollface:

  • milka2011 Member
    офлайн
    milka2011 Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #856888

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 4 октября 2015 11:41 Редактировалось milka2011, 1 раз.

    Troll2333, первый раз ничего не будет, знакомый не платил два месяца потом сразу за два месяца заплатил и ничего ему не дали штрафа никакого.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 октября 2015 13:08

    Troll2333, это твоя последняя рассрочка на МТС будет, пока там личный номер, который в паспорте, не поменяешь :)

    На все следующие попытки взять что-то в рассрочку с очень большой вероятностью будет отказ.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    10 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 4 октября 2015 13:11

    Привет.
    Почитал распечатку.
    1000 руб стоит обещанный платеж.
    Почему МТС не предупреждает об этом?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 октября 2015 13:20

    Amaro-Shakur, была новость на оф. сайте компании, там же написано об этом в соответствующем разделе. Так что предупреждает.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 октября 2015 13:21

    Можно ли к тарифу "МТС Бизнес" прикрутить пакет траффика?

  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    10 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 4 октября 2015 13:24
    MRd:

    Amaro-Shakur, была новость на оф. сайте компании, там же написано об этом в соответствующем разделе. Так что предупреждает.

    А если будет новость сброситься людям по сто тысяч, это тоже аргумент?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 4 октября 2015 13:26 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    Amaro-Shakur, вы договор подмахнули. Там про это есть соотв.пункт так что идите к мамочке и там нойте :molotok:

  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    10 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 4 октября 2015 13:28
    nook2004:

    Amaro-Shakur, вы договор подмахнули. Там про это есть соотв.пункт так что идите к мамочке и там нойте :molotok:

    А можно пункт, дабы к мамочке с пустыми руками не ходить?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14594

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 4 октября 2015 13:30

    Amaro-Shakur, а что сам умом туговат? :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (4 октября 2015 17:31)
    Основание: 3.5.17

  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    10 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 4 октября 2015 13:31
    nook2004:

    Amaro-Shakur, а что сам умом туговат? :trollface:

    Что-то я не вижу в названии темы что-то про чемпионат по флуду.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 октября 2015 13:46
    Wyid:

    Можно ли к тарифу "МТС Бизнес" прикрутить пакет траффика?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 октября 2015 14:59

    Amaro-Shakur, вы подписались в договоре о том, что согласны с правилами оказания услуг. Процитирую пункт из них:

    17.4. Оператор вправе самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на Услуги (Тарифные планы), а также определять иные ценовые условия оказания Услуг. В случае изменения стоимости Услуг (тарифов, тарифных планов) Оператор обязан известить об этом Абонентов не позднее, чем за 10 дней до внесения изменений. Извещение об изменении тарифов может осуществляться путём размещения информации в средствах массовой информации (в качестве печатных средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда») либо на интернет-сайте Оператора, либо направлением SMS-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 4 октября 2015 15:24

    Wyid, похоже, что из интернета на данном тарифе возможно лишь подключить Корпоративный безлимитный интернет

    Услуга доступна юридическим лицам на всех тарифных планах, кроме Джинс-Классик»,«Джинс-Классик 61», «Абсолют» и «Гостевой».
    Подключение и отключение услуги возможно при обращении абонента (юридического лица) в любой Салон связи МТС.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • gorvas Neophyte Poster
    офлайн
    gorvas Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #625036

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 октября 2015 20:11

    Пользуюсь МТС более 10 лет тарифы корпорация, Р300, смарт мини (в данный момент - смарт мини), но мне недоступна покупка телефона в рассрочку акция "Samsung Galaxy S5, S6 в МТС",
    крайне недоволен МТС в этом вопросе, дальнейшее сотрудничество с МТС считаю нецелесообразным.
    Прощай старый друг, ты меня предал.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 октября 2015 20:11 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    man_18, жесть, спасибо!

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Хотя в ИССЕ вот что есть......

    Добавлено спустя 28 секунд

    +СуперБИТ +Турбокнопка

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 4 октября 2015 20:28

    Wyid, это МТС Коннект для юр.лиц. На сайте он идет отдельным тарифным планом, как и "Бизнес". И там же не указано, что его можно подключать дополнительно, но раз в Интернет-помощнике есть, то, наверное, можно.
    А лучше всего - позвонить оператору)

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Wyid, Интернет-браузинг только с "Оперой мини". Почти что безлимит.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Argonaut Senior Member
    офлайн
    Argonaut Senior Member

    930

    16 лет на сайте
    пользователь #119333

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 5 октября 2015 10:01

    Что за сервис "Передача SMS VELCOM" и каким образом он мог быть использован??

    Все отправленные сообщения были учтены в разделе "Исходящая SMS". :-?

    Уверенность в завтрашнем ДНЕ!
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 5 октября 2015 11:28
    gorvas:

    Пользуюсь МТС более 10 лет тарифы корпорация, Р300, смарт мини (в данный момент - смарт мини), но мне недоступна покупка телефона в рассрочку акция "Samsung Galaxy S5, S6 в МТС",
    крайне недоволен МТС в этом вопросе, дальнейшее сотрудничество с МТС считаю нецелесообразным.
    Прощай старый друг, ты меня предал.

    Может платёжную дисциплину надо было соблюдать (в минус не надо было залезать)?

    Возможность оформления, условия и срок рассрочки определяются МТС индивидуально для каждого абонента по результатам оценки нескольких месяцев его пользования услугами МТС: активности пользования услугами, соблюдения платёжной дисциплины, сумм начислений за услуги и др.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...