Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 27 марта 2006 16:03 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются все вопросы относительно качества связи МТС.

    Архив старой ветки здесь (155 страниц) :super:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104594

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:

    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес 0890@mts.by замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.

    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Moovik Neophyte Poster
    офлайн
    Moovik Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1727710

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 октября 2015 22:56

    MRd, Так я и написал сюда в поисках таких же пользователей МТСа которые работают в промзоне тэц4 т.к. где-то в этом форуме читал что нужно аж 200 заяв на МТС чтобы они начали шевелиться.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 3 октября 2015 23:59

    dima210194, у меня в 2008 году была Nokia N78 на Symbian, A-GPS был уже в ней, в HTC Hero не то на 1.6, не то на 2.1 после апгрейда тоже уже был.

    Просто сейчас в спецификациях многие пишут просто GPS, но по факту это A-GPS.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 4 октября 2015 08:45

    1727710, MRd, каким образом вам мтс спутники ловит?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 4 октября 2015 09:36
    MRd:

    dima210194, у меня в 2008 году была Nokia N78 на Symbian, A-GPS был уже в ней, в HTC Hero не то на 1.6, не то на 2.1 после апгрейда тоже уже был.

    Просто сейчас в спецификациях многие пишут просто GPS, но по факту это A-GPS.

    Так в Литве по автострадам ловил- норм. Подключен роуминг, но выключена передача данных, т.е сервис пробки не работает.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 4 октября 2015 10:38

    Bierman, при чем тут МТС и спутники? МТС спутники не ловит, но если по параметрам сети МТС не находятся начальные приближенные координаты, то спутники вместо 10 секунд могут "ловиться" до 10 минут. Уже ж написал выше русским по белому

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 4 октября 2015 11:05

    MRd, а теперь вернемся к первоначальному посту

    dima210194:

    Ездил в славный город Бобруйск. Работал GPS с вставленной сим и интернетом от МТС. Один шаг в сторону от центральных улиц- не обновляется местоположение :o
    Пишет зеленое соединение с 6-8 спутниками

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 4 октября 2015 13:07

    1727710, 1ю заяву зафиксировали. Зовите еще 199 пользователей с ТЭЦ сюда

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    20 лет на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 5 октября 2015 12:59
    1727710:

    Здравствуйте. У всех кто работает по адресу Минск Монтажников 5 (поворот с МКАД на ТЭЦ4) и о.с.с.-МТС месяца 1.5-2 назад ухудшилась связь и увеличелся поиск сети. С этим связан и повышенный расход энергии АКБ телефонов раза в 3-4. Может МТС про это не знает? Когда сотовая связь будет улучшаться а не становиться хуже?

    Почему бы не написать в Центр онлайн-поддержки МТС: httрs://help.mts.by/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=31281

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Moovik Neophyte Poster
    офлайн
    Moovik Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1727710

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 октября 2015 21:23

    radiolover, Добрый вечер! Огромное Вам спасибо за ссылку. А кое кому стоит научиться помогать людям а не набирать колличество постов с бестолковыми ответами.

  • Serega-1959 Member
    офлайн
    Serega-1959 Member

    222

    18 лет на сайте
    пользователь #51440

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 13 октября 2015 19:47

    Заполнил, отправил форму онлайн-поддержки МТС. Связь, действительно никакая. Район развязки Монтажников-МКАД. Пробовал с полгода назад Гипернет, для просмотра iptv. Более-менее работала только рано утром, когда сеть не загружена, а смотреть тв хотелось в любое время. Деньги, просто выброшены. Мало того, в последнее время и дозвониться до меня не частенько невозможно, и связь теряется во время дозвона и разговора. В двух направлениях. Так-же, в последний месяц-два, интернет после 8-9 часов утра, такой хреновый, то чтобы пополнить баланс на телефон через интернет банк, или оплатить другие услуги, приходиться гулять по окрестностям и ловить сигнал. Батарея, к слову не очень крутая, садится за считаные часы. Но, дома, (Орловская-Долгиновский), держит заряд намного дольше.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 23 октября 2015 13:21

    Плохое качество связи МТС в квартале ПВТ.
    Качество ухудшается при повышении этажа и с южной стороны. Постоянные обрывы, пропадание речи, долгие задержки с интернетом. А ведь на карте отмечено как зона уверенного приема.

    За два года на сайтах местных жителей собрано полтора десятка негативных отзывов. Обращения в МТС ситуацию не поменяли.
    Я недавно получил ответ, что до нового года лучше не станет. А когда станет, непонятно.

    И еще очень интересно построена работа с клиентами. Звонит человек с приватного (неизвестного) номера и разговаривает по итогам обращения. Это хорошо как психотерапия, но нет ни письменного, ни электронного ответа. И результата нет. И конкретных, да даже приблизительных, планов, когда будет исправлено, тоже нет.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 23 октября 2015 14:11

    Shoorick, в чем проблема перенести номер в ту сеть где хорошее качество? !

  • trezy Junior Member
    офлайн
    trezy Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #433654

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 октября 2015 23:23

    МТС в Бресте - это какой-то ужас, такое чувство, что качество связи осталось на уровне стаканчиков соединенных веревкой

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 24 октября 2015 00:58
    trezy:

    МТС в Бресте - это какой-то ужас, такое чувство, что качество связи осталось на уровне стаканчиков соединенных веревкой

    Местами Тебя Слышно :100500:

  • Graver_YA Member
    офлайн
    Graver_YA Member

    159

    10 лет на сайте
    пользователь #862666

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 24 октября 2015 20:13 Редактировалось Graver_YA, 1 раз.

    Removed

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
    # 28 октября 2015 14:45 Редактировалось UltraMax, 4 раз(а).

    Мда уж
    Минск, центр, Ленина 15а
    Качество связи в здании было мало того, что плохое, так сейчас стало вообще отвратительное. Иногда звонишь - просто недоступен. Иногда после первого гудка - обрыв. Иногда абонента не слышно.
    До этого отправил заявку-рекламацию, в итоге отзвонились, сказали что ничего сделать не могут, там старое оборудование и менять не планируют.
    Батарею телефон жрет как не в себя, в андроидном списке видно что мобильная сеть постоянно скачет туда сюда (красные, желтые, светло-зеленые полоски вместо одно зеленой (когда сигнал стабилен)
    И что это такое... уходить что-ли живущим там с МТС?

    Может реально перейти куда-то, но как проверить, какое там качество у конкурентов?
    PS "порадовал" ответ МТС - вы типа возле окна старайтесь разговаривать... Может быть еще блин на крышу бегать? Шел 2015 год...

  • InAir Junior Member
    офлайн
    InAir Junior Member

    66

    8 лет на сайте
    пользователь #1712539

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 октября 2015 19:32
    Graver_YA:

    Сегодня перешёл с МТС на лайф, МТС скатились в последнее время.

    :-? у меня противоположное мнение.
    переходили кстати на Хоружей?

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 4 ноября 2015 20:36
    UltraMax:

    Мда уж
    Минск, центр, Ленина 15а
    Качество связи в здании было мало того, что плохое, так сейчас стало вообще отвратительное. Иногда звонишь - просто недоступен. Иногда после первого гудка - обрыв. Иногда абонента не слышно.
    До этого отправил заявку-рекламацию, в итоге отзвонились, сказали что ничего сделать не могут, там старое оборудование и менять не планируют.
    Батарею телефон жрет как не в себя, в андроидном списке видно что мобильная сеть постоянно скачет туда сюда (красные, желтые, светло-зеленые полоски вместо одно зеленой (когда сигнал стабилен)
    И что это такое... уходить что-ли живущим там с МТС?
    Может реально перейти куда-то, но как проверить, какое там качество у конкурентов?
    PS "порадовал" ответ МТС - вы типа возле окна старайтесь разговаривать... Может быть еще блин на крышу бегать? Шел 2015 год...

    Так попробуйте и другие операторы, ведь если не понравится, то перенести и обратно можно будет номер.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1338

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 9 ноября 2015 11:02 Редактировалось zet92, 2 раз(а).
    trezy:

    МТС в Бресте - это какой-то ужас, такое чувство, что качество связи осталось на уровне стаканчиков соединенных веревкой

    Shoorick:

    Плохое качество связи МТС в квартале ПВТ.
    Качество ухудшается при повышении этажа и с южной стороны. Постоянные обрывы, пропадание речи, долгие задержки с интернетом. А ведь на карте отмечено как зона уверенного приема.

    За два года на сайтах местных жителей собрано полтора десятка негативных отзывов. Обращения в МТС ситуацию не поменяли.
    Я недавно получил ответ, что до нового года лучше не станет. А когда станет, непонятно.

    И еще очень интересно построена работа с клиентами. Звонит человек с приватного (неизвестного) номера и разговаривает по итогам обращения. Это хорошо как психотерапия, но нет ни письменного, ни электронного ответа. И результата нет. И конкретных, да даже приблизительных, планов, когда будет исправлено, тоже нет.

    UltraMax:

    Мда уж
    Минск, центр, Ленина 15а
    Качество связи в здании было мало того, что плохое, так сейчас стало вообще отвратительное. Иногда звонишь - просто недоступен. Иногда после первого гудка - обрыв. Иногда абонента не слышно.
    До этого отправил заявку-рекламацию, в итоге отзвонились, сказали что ничего сделать не могут, там старое оборудование и менять не планируют.
    Батарею телефон жрет как не в себя, в андроидном списке видно что мобильная сеть постоянно скачет туда сюда (красные, желтые, светло-зеленые полоски вместо одно зеленой (когда сигнал стабилен)
    И что это такое... уходить что-ли живущим там с МТС?

    Может реально перейти куда-то, но как проверить, какое там качество у конкурентов?
    PS "порадовал" ответ МТС - вы типа возле окна старайтесь разговаривать... Может быть еще блин на крышу бегать? Шел 2015 год...

    Почему бы не написать в Центр онлайн-поддержки МТС
    Подробно вашу ситуацию

    https://help.mts.by/hc/ru

  • fishpot Member
    офлайн
    fishpot Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #646287

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 ноября 2015 15:14

    Второй день подряд нет ни входящей ни исходящей. При попытке исходящего-ошибка,при входящем -абон выключен. При том что тел ловит сеть и симка видимо в сети прописывается. Вторая симка велкома на том же телефоне работает исправно. Перезагрузка тела не помогла. Это что такое?

    Добавлено спустя 19 минут 57 секунд

    Контакты сохраненные на симке видны,так что есть повод предполагать что симка исправна. Номер 375 29 598 хх хх.