Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 2 сентября 2015 13:32
    Pekines:

    dima210194, у мтс расторжение никогда ничего не стоило - кроме первоначального платежа, который вы можете спокойно выговорить

    на Джинсе точно стоило поначалу.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #291346

    Профиль

    358
    # 2 сентября 2015 15:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Поясните пожалуйста ситуацию:

    В последние 2 месяца раз в несколько дней раздаются звонки с различных международных номеров, к примеру США, Филиппины, Новая Зеландия и так далее. Приходится подымать, поскольку часто по работе звонят из разных стран. В данном случае в трубке всегда молчание/легкое шипение пока не сброшу.

    На состояние счета не влияет, но начинает сильно надоедать, потому что каждый раз дергаюсь что это рабочие вопросы.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 2 сентября 2015 16:21

    Nupie, пробивоны (с) к/ф Бумер
    :D

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 2 сентября 2015 19:14

    dima210194, на Джинсе 3800-4000 из 12 тыс - стоимости пакета - стоила активация. Ну и остальные 8 тыс не возвращали: хочешь - выговаривай, хочешь - нет. А фраза вроде - досрочное расторжение - 12 тыс - да, была.
    На велике была "терминация" 90 дней!

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • miory7 Senior Member
    офлайн
    miory7 Senior Member

    974

    9 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 3 сентября 2015 10:15
    Nupie:

    Поясните пожалуйста ситуацию:

    В последние 2 месяца раз в несколько дней раздаются звонки с различных международных номеров, к примеру США, Филиппины, Новая Зеландия и так далее. Приходится подымать, поскольку часто по работе звонят из разных стран. В данном случае в трубке всегда молчание/легкое шипение пока не сброшу.

    На состояние счета не влияет, но начинает сильно надоедать, потому что каждый раз дергаюсь что это рабочие вопросы.

    обязательно позвони в 0890 и скажи им

  • 1636991 Neophyte Poster
    офлайн
    1636991 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1636991

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 сентября 2015 19:03
    Sa_An:

    ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! ВНИМАНИЕ, МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ , ПРИ ЭТОМ НИ КТО ЭТОГО ДАЖЕ И НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ. САМ УБЕДИЛСЯ СЕГОДНЯ. ПОЛОЖИЛ НА СИМКУ ДЕНЕГ 3 ЯНВАРЯ , НИ КУДА НЕ ЗВОНИЛ СЕГОДНЯ УТРОМ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. ПЫТАЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ НА 0890 , ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ДОЗВОНИЛСЯ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ УЗНАЮ, ЧТО У МЕНЯ ВКЛЮЧЕН НАВЯЗЧИВЫЙ И НИ КОМУ НЕ НУЖНЫЙ СЕРВИС БУДЬ В КУРСЕ. И НА НОМЕР 36023 САМ ТЕЛЕФОН С ВЕДОМА КОМПАНИИ МТС ОТПРАВЛЯЕТ СМСКИ А Я ИХ ОПЛАЧИВАЮ. НА СПРАВКЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТА УСЛУГА ПО УМОЛЧАНИЮ ИДЕТ. НА КУЙ МНЕ ЭТА ВАША МЕДВЕЖАЧЬЯ УСЛУГА. ОТКЛЮЧАЕТСЯ НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС ВОТ ТАК *987*0# ВЫЗОВ С ТЕЧЕНИИ ЧАСА ОТКЛЮЧАТ, НО ОНИ , МАТЬ ИХ , ПРИ ЗАМЕНЕ СИМКИ ОПЯТЬ ЕГО ВКЛЮЧАТ. ЦЕЛЫЙ ГОД ТЯНУЛИ ДЕНЬГИ, КОЗЛЯТА

    Вот и я тоже злой на МТС! Без моего ведома неделю назад (25 августа) сам МТС мне подключил никому не нужную услугу "Будь в курсе" и спамил ненужной мне смс-информацией и драл деньги!

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 3 сентября 2015 19:07

    1636991, и драл деньги!

    у мтс это нормально. Сидите дальше, будут обдирать как липку :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 сентября 2015 19:49
    nook2004:

    1636991, и драл деньги!

    у мтс это нормально. Сидите дальше, будут обдирать как липку :super:

    Если у абонента руки не оттуда растут, то конечно обдирать будут.

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 3 сентября 2015 20:22 Редактировалось Hафaня, 1 раз.

    а где на МТС посмотреть какие услуги у меня подключены, решил проверить состояние счета карточки оказывается в минусе хотя должен быть в плюсе карточка без абонентки Тарифный план: Все свои и в июле-августе я ей вообще не пользовался.
    И может ее просто заблокировать(Установить блокировку «Утрата SIM-карты») ?

    кино, вино и домино
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 3 сентября 2015 20:33

    Hафaня, интернет помощнике или в прилаге мтс..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 3 сентября 2015 20:39 Редактировалось Hафaня, 5 раз(а).
    Bierman:

    интернет помощнике

    да что-то не могу там найти услуги подключенные.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Bierman:

    или в прилаге мтс

    у меня карточка на полке лежит, а что за приложение МТС?

    кино, вино и домино
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 3 сентября 2015 20:45

    Hафaня, в гуглплэе есть прилага мтсовская..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 сентября 2015 22:17

    Hафaня, если у тебя отрицательный баланс, то нужно пополнить счет. Снимется блокировочка и все функции восстановятся. Вроде так.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Hафaня, детализированный отчёт закажи. :)

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 3 сентября 2015 22:31
    asv3385:

    Снимется блокировочка и все функции восстановятся.

    спасибо, :)

    кино, вино и домино
  • Moovik Neophyte Poster
    офлайн
    Moovik Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1727710

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 сентября 2015 11:26

    Здравствуйте. Я работаю по адресу Монтажников 5 сразу за МКАД (поворот на тэц4). Месяц назад у меня и коллег которые подключены на МТС стала плохая связь и интернет. Энергопотребление АКБ телефонов увеличелось в 2-4 раза (у меня с 8-9% до 20-25% за смену 8часов). Это похоже на постоянный поиск сети. Когда МТС наведёт порядок в этом районе связи?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 5 сентября 2015 11:40

    Когда МТС наведёт порядок в этом районе связи?

    Никогда. Смените оператора и прекратите ныть ибо эти форумные сопли не улучшат качество связи по адресу Монтажников 5 сразу за МКАД (поворот на тэц4)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 5 сентября 2015 11:42
    1727710:

    Здравствуйте. Я работаю по адресу Монтажников 5 сразу за МКАД (поворот на тэц4). Месяц назад у меня и коллег которые подключены на МТС стала плохая связь и интернет. Энергопотребление АКБ телефонов увеличелось в 2-4 раза (у меня с 8-9% до 20-25% за смену 8часов). Это похоже на постоянный поиск сети. Когда МТС наведёт порядок в этом районе связи?

    nook2004:

    Когда МТС наведёт порядок в этом районе связи?

    Никогда. Смените оператора и прекратите ныть ибо эти форумные сопли не улучшат качество связи по адресу Монтажников 5 сразу за МКАД (поворот на тэц4)

    Завалите МТС рекламациями- чем больше, тем лучше. Для улучшения качества надо набрать 200 штук рекламаций :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 5 сентября 2015 12:39

    Для улучшения качества надо набрать 200 штук рекламаций

    дайте ссылку для подтверждения ваших слов :znaika:

    Добавлено спустя 26 секунд

    Завалите МТС рекламациями

    Нужны рекламации от разных ФИО, а не от одного и того же

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 5 сентября 2015 13:31
    nook2004:

    Для улучшения качества надо набрать 200 штук рекламаций

    дайте ссылку для подтверждения ваших слов :znaika:

    Добавлено спустя 26 секунд

    Завалите МТС рекламациями

    Нужны рекламации от разных ФИО, а не от одного и того же

    Слова ваши же о 200 шт (см. тему раньше):znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 5 сентября 2015 16:22

    dima210194, так вы повторяка обычный?! На чужих словах пытаесь в "рай въехать" своего мнения и фактов нету?!