Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Ro-mashka Member
    офлайн
    Ro-mashka Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #177843

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 1 сентября 2015 16:47
    Gwynbleidd:

    Ro-mashka:

    А где можно посмотреть чему она равна? и что такое мпс?

    МПС - Мжденародная Платежная Система (Visa/MasterCard). Курс смотреть соответственно на сайте Визы или MC.

    :roll: здесь могу узнать введя 0% комиссии http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 1 сентября 2015 16:57
    Ro-mashka:

    Gwynbleidd:

    Ro-mashka:

    А где можно посмотреть чему она равна? и что такое мпс?

    МПС - Мжденародная Платежная Система (Visa/MasterCard). Курс смотреть соответственно на сайте Визы или MC.

    :roll: здесь могу узнать введя 0% комиссии http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp ?

    Да.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Амброзини Neophyte Poster
    офлайн
    Амброзини Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #677761

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 1 сентября 2015 21:54

    Добрый вечер, имеется карта VISA Electron, не могу оплатить игровую валюту в игре(world of tanks), пишет вот что:
    проверьте баланс карты. Баланс должен быть больше или равен сумме покупки;(деньги точно есть)
    проверьте лимит оплаты в интернет должен быть больше или равен сумме покупки;(с момента получения карты ничего не менял, никаких лимитов не ставил)
    вводил данные карты 100% правильно.
    может самой картой не предусмотрена оплата или мне надо подключить какую-нибудь услугу для оплаты в интернете?
    подскажите что не так

  • 1511159 Neophyte Poster
    офлайн
    1511159 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1511159

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 1 сентября 2015 22:52
    Амброзини:

    Добрый вечер, имеется карта VISA Electron, не могу оплатить игровую валюту в игре(world of tanks), пишет вот что:
    проверьте баланс карты. Баланс должен быть больше или равен сумме покупки;(деньги точно есть)
    проверьте лимит оплаты в интернет должен быть больше или равен сумме покупки;(с момента получения карты ничего не менял, никаких лимитов не ставил)
    вводил данные карты 100% правильно.
    может самой картой не предусмотрена оплата или мне надо подключить какую-нибудь услугу для оплаты в интернете?
    подскажите что не так

    Вот читаем
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/operations_an ... _internet/

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    14 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 1 сентября 2015 23:08

    Что за фигня с смсками творится?! Мне уже штук 7 пришло лишних с одним и тем же кодом, авторизацию проходил только 1 раз, а смс все идут и идут.

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 сентября 2015 23:16
    archi1284:

    Что за фигня с смсками творится?! Мне уже штук 7 пришло лишних с одним и тем же кодом, авторизацию проходил только 1 раз, а смс все идут и идут.

    Глюк на стороне моб оператора может быть. Если будет продолжаться -- звоните и просите проверить что с смсками у вас

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 2 сентября 2015 00:45 Редактировалось andrey555555, 1 раз.

    Вопрос работникам банка - участникам топика.
    Недавно описывался случай, что не удаляется в ИБ ненужный платёж. Вроде было предложено описать проблему в личку. И на том тишина...
    Вопрос: у меня тоже не удаляется (месяца 2-3) ненужный мне номер телефона - писать в личку или проблема решается сразу для всех пользователей ИБ?

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 2 сентября 2015 00:52 Редактировалось tista69, 1 раз.

    Подскажите, если с карты в белорусских рублях расплачиваться в Польше или Литве, чтобы избежать двойной конверсии в какой валюте должна быть сумма: в бел рублях или в валюте страны, в которой находишься? Пару лет назад в Польше на заправке спрашивали в какой валюте выставлять счет в злотых или рублях, но уже подзабыл как выгоднее.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 2 сентября 2015 07:33
    tista69:

    Подскажите, если с карты в белорусских рублях расплачиваться в Польше или Литве, чтобы избежать двойной конверсии в какой валюте должна быть сумма: в бел рублях или в валюте страны, в которой находишься? Пару лет назад в Польше на заправке спрашивали в какой валюте выставлять счет в злотых или рублях, но уже подзабыл как выгоднее.

    тут надо не двойной конверсии избегать и нехорошего курса, по которму польский банк вам в сконвертирует. Всегда платите в валюте страны.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 сентября 2015 08:30
    tista69:

    Подскажите, если с карты в белорусских рублях расплачиваться в Польше или Литве, чтобы избежать двойной конверсии в какой валюте должна быть сумма: в бел рублях или в валюте страны, в которой находишься? Пару лет назад в Польше на заправке спрашивали в какой валюте выставлять счет в злотых или рублях, но уже подзабыл как выгоднее.

    Только в валюте страны!

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    air-time:

    При заполнении заявки на карту в интернет банкинге на последнем шаге мне сообщают, что в поле "фамилия до изменения" содержатся недопустимые символы. А я даже не трогал это поле, оно по-умолчанию было предзаполнено прочерком. Т.е. теперь необходимо с седьмого вернуться на второй шаг и убрать этот прочерк. Было бы удобнее, если бы это поле вадилировалось не на последнем шаге, а на втором.
    Ну и какой-то косяк с анкетой: несколько раз заказывал карты и каждый раз меняю данные о месте работы, но почему-то подтягиваются каждый раз те данные, которые указывались при первоначальном обращении в банк (почти девять лет назад). Допилите уж так, чтобы сохранялись последние введённые данные.

    Спасибо, проверим и при необходимости исправим.

    Добавлено спустя 34 минуты 36 секунд

    andrey555555:

    Вопрос работникам банка - участникам топика.
    Недавно описывался случай, что не удаляется в ИБ ненужный платёж. Вроде было предложено описать проблему в личку. И на том тишина...
    Вопрос: у меня тоже не удаляется (месяца 2-3) ненужный мне номер телефона - писать в личку или проблема решается сразу для всех пользователей ИБ?

    Проблему решают для всех пользователей.
    Но если Вы нам сообщите свои данные в качестве примера - это поможет нам решить ее быстрее.
    Пришлите плз мне в личку: логин, ориентировочную дату и время попытки удаления подписки и какую подписку пытаетесь удалить.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 2 сентября 2015 11:45 Редактировалось jobs14, 2 раз(а).

    Друзья, поднимите % по вкладам/картам в евро. Хотя бы +0,5% годовых. Евро слабее бацика, и в ближайшее время тенденция не изменится. Коррекции во внимание не берем. С этой недели, я владелец теперь и карты в евро (ВШ). Но, чтобы был интерес сберегать и в евро, нужно хотя бы +0,5% к счету.

  • AntiPasha Junior Member
    офлайн
    AntiPasha Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #277644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 2 сентября 2015 12:50

    Добрый день. Возник такой вопрос. Пришел возврат денег из инет магазина, на карт-счет. Карта сама закончилась 31.08. Счет доступен, при попытке сделать перевод на карту появляется сообщение: "Без использования карточки запрещены операции перевода денежных средств с текущего (расчетного) счета с использованием карточки. Необходимо выполнять операцию перевода денежных средств с карточки." Получается без карты для счета не переведешь деньги на другую карту? Только ножками в банк идти? Этот запрет давно добавили, или он все время был?

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1098

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 2 сентября 2015 12:59

    Не нашёл в интернет банкинге прямой линки на homepage банка.
    Её не предусмотрено?

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 2 сентября 2015 13:08
    air-time:

    Не нашёл в интернет банкинге прямой линки на homepage банка.
    Её не предусмотрено?

    Вот. +100500.
    Необходимо сделать такую кнопку.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 2 сентября 2015 13:09 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    AntiPasha:

    Этот запрет давно добавили, или он все время был?

    Все время был. Со счета к которому есть карта нельзя переводить, надо переводить с карты. Видимо то, что карта истекла, ничего не меняет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2227

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 2 сентября 2015 13:27
    jobs14:

    air-time:

    Не нашёл в интернет банкинге прямой линки на homepage банка.
    Её не предусмотрено?

    Вот. +100500.
    Необходимо сделать такую кнопку.

    Я про это писал как только ввели новый интернет-банкинг, но видно банк не видит в этом смысла...
    В старом был линк.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14132

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14132
    # 2 сентября 2015 13:49
    redbird:

    в стандартном режиме по Минску в течение 4-5 раб дней

    Дата подачи: 2015.08.26 11:52:42
    Статус: Находится на рассмотрении.

    Есть куда работать над процессами

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 2 сентября 2015 14:13

    Вопрос по приложению(андроид). Как грамотно добавить карту в подписку при переводе с карты на карту? При первом переводе нажал на добавление карты в подписки. При последующем переводе карта в списках не появилась.

    Лучше быть чем слыть
  • julia-di Senior Member
    офлайн
    julia-di Senior Member

    1705

    11 лет на сайте
    пользователь #813104

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 2 сентября 2015 14:27

    Пріложение для Виндовсфона будет, может кто в курсе?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14132

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14132
    # 2 сентября 2015 15:29
    julia-di:

    Пріложение для Виндовсфона будет, может кто в курсе?

    redbird:

    дима23:

    скажите, что решили по приложению для виндовсфон?

    считаем и думаем пока.. ниша маловата