Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 1 сентября 2015 20:54

    Proxopotamus, не знаю как сейчас, а с год назад ещё была фишка у велкома, что трафик по тарифу (интернет, минуты) начисляются в течение 24 часов 1 числа месяца. Сам пару раз замечал что в час-два дня минуты ещё не были начислены.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 сентября 2015 21:03
    Proxopotamus:

    скорее всего речь не о тп линейки смарт, а об чистых интернет-пакетах

    не, как раз-таки смарт и т.п. - в договоре прописано начисление в течении дня 1го числа, т.е. только 1го числа можно попасть на бабки, 2го уже все считается из начисленного трафика

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • fak252009 Neophyte Poster
    офлайн
    fak252009 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1225997

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 сентября 2015 22:55

    Ожидается ли на Велком безлемитный интернет?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 сентября 2015 23:16

    fak252009, положи на счет бесконечное количество денег и будет тебе безлимит

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 сентября 2015 23:16

    безлИмиьный интернет не ожидается. года примерно с 2004го

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3817

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3817
    # 2 сентября 2015 09:36
    Redkiy_ghost:

    безлИмиьный интернет не ожидается. года примерно с 2004го

    условный "безлим" вполне может появиться для лте сети.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 2 сентября 2015 13:12

    Велком, вы для каких наркоманов сайт сделали? Почему в тарифах стоимость трафика указано в разделе "Входящие", относящийся к голосовой тарификации?

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3817

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3817
    # 2 сентября 2015 13:17
    Владимир.Владимирович:

    Велком, вы для каких наркоманов сайт сделали? Почему в тарифах стоимость трафика указано в разделе "Входящие", относящийся к голосовой тарификации?

    если вы об интернет-тарифах, то на них уже давно есть голосовой трафик.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 2 сентября 2015 16:39
    spike:

    fak252009, положи на счет бесконечное количество денег и будет тебе безлимит

    :100500:
    с языка снял

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 2 сентября 2015 20:28
    Proxopotamus:

    Владимир.Владимирович:

    Велком, вы для каких наркоманов сайт сделали? Почему в тарифах стоимость трафика указано в разделе "Входящие", относящийся к голосовой тарификации?

    если вы об интернет-тарифах, то на них уже давно есть голосовой трафик.

    Нормальные люди делят котлеты отдельно, мухи отдельно, а не смешивают в одно место.
    Я про конкретно описание смарт1

  • vadnes Member
    офлайн
    vadnes Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #322513

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 сентября 2015 10:56

    Когда будет реализована нормальная работа TWIN-карт (одновременная работа, как у МТС)?

  • c1troen Senior Member
    офлайн
    c1troen Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #160699

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 3 сентября 2015 11:33 Редактировалось c1troen, 1 раз.

    vadnes, поддерживаю Ваш вопрос. Жду эту функцию очень давно.

  • ALEX_D Neophyte Poster
    офлайн
    ALEX_D Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #192841

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 сентября 2015 13:36

    Почему у Velcom уже второй день проблемы с мобильным интернетом?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 3 сентября 2015 15:45
    ALEX_D:

    Почему у Velcom уже второй день проблемы с мобильным интернетом?

    даладна :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 3 сентября 2015 15:46
    ALEX_D:

    Почему у Velcom уже второй день проблемы с мобильным интернетом?

    НЕ может быть!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 сентября 2015 00:14 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    в России мне сообщили, что velcom это тот же Билайн, но в Беларуси.
    Я что-то не знаю? Поведайте.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 сентября 2015 00:23
    Wyid:

    в России мне сообщили, что velcom это тот же Билайн, но в Беларуси.
    Я что-то не знаю? Поведайте.

    Бред. Тогда лайф - это мегафон, хотя больше на теле 2 схоже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 сентября 2015 09:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Wyid, поискал бы в интернете.

    Wikipedia:

    В августе 2007 года кипрская компания «SB Telecom» выкупила 100 % акций предприятия за $556 млн. (до этого у неё было 49 %). Ранее акционерами компании также являлись ЗАО «Белтехэкспорт» (20 %), государство (30,9 %), РУП «Белтелеком» (0,1 %).
    В начале октября 2007 австрийская компания «Telekom Austria» (нем.) подписала договор о покупке 70 % акций «SB Telecom» с опционом на выкуп оставшихся 30 % в 2010.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 5 сентября 2015 09:42 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    asv3385:

    Wyid, поискал бы в интернете.

    Wikipedia:

    В августе 2007 года кипрская компания «SB Telecom» выкупила 100 % акций предприятия за $556 млн. (до этого у неё было 49 %). Ранее акционерами компании также являлись ЗАО «Белтехэкспорт» (20 %), государство (30,9 %), РУП «Белтелеком» (0,1 %).
    В начале октября 2007 австрийская компания «Telekom Austria» (нем.) подписала договор о покупке 70 % акций «SB Telecom» с опционом на выкуп оставшихся 30 % в 2010.

    Не полная инфа. Австрийский холдинг ушел за последние годы под крыло American Movil

    Выходи из зоны комфорта
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 5 сентября 2015 09:43
    Wyid:

    в России мне сообщили, что velcom это тот же Билайн, но в Беларуси.
    Я что-то не знаю? Поведайте.

    У этих компаний дружеские отношения, ничего больше общего нет. Разве что 'качество' и 'премиальность'