Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2015 09:03
    exxt:

    Anti-CrisisBoy:

    exxt:

    Ваша линия деактивирована. Авторизация невозможна.

    при входе в исса на симке, которую давно не использовал. Т.е. уже номер потерян?

    если прошло 270 дней с момента последнего пополнения, то номер Ваш уже деактивирован

    Добавлено спустя 28 секунд

    восстановить Вы его не сможете, к сожалению

    Прошло менее 180 дней с пополнения, это точно

    предполагаю, что Ваш номер в карантине.
    Незамедлительно обратитесь, пожалуйста, в соц. сети или в контакт-центр для просмотра информации по контракту.
    Если номер в карантине, то попоняйте счёт на любую сумму и статус контракта будет активным

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 2 сентября 2015 09:22 Редактировалось dimsat1, 2 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    Если номер в карантине, то попоняйте счёт на любую сумму и статус контракта будет активным

    exxt, не пополняйте! Снимут деньги, и будет "Ваша линия деактивирована. Авторизация невозможна."
    а потом Anti-CrisisBoy вас будет отправлять в какой-нить оффис лайфа...
    Тикай с этой шаражки ;)
    Anti-CrisisBoy
    и вот где мае грошы?
    за услугу сняли а далее "Ваша линия деактивирована. Авторизация невозможна."

    /
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3221

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 2 сентября 2015 09:29

    dimsat1, у вас был контракт без паспортных данных. Поэтому он не активировался после пополнения. А если все данные есть, проблем не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Anti-CrisisBoy, передайте разработчикам ИССА, чтобы добавили срок жизни контракта в ИССА.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2015 10:09

    dimsat1,

    я Вам ранее уже отвечал

    код выделить все
    Вам поступало SMS-сообщение:
    "Уважаемый абонент! К сожалению, в базе данных компании неполная инфо о Ваших личных данных. Просим обратиться в салоны life:) до <дата> для внесения данных с паспортом и SIM-картой. После обновления данных Вам будет начислен бонус 50000руб.Иначе компании придётся по законодательству приостановить оказание услуг связи.Инфо:909"
    Вы не обратились до нужной даты. В связи с этим контракт был деактивирован.
    Т.е., Вы были в курсе, что <дата> контракт будет деактивирован, несмотря на то, что пакет услуг Вы оплатили

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    tycoonban, передано

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 2 сентября 2015 10:39 Редактировалось dimsat1, 2 раз(а).

    tycoonban, я знаю :)
    Anti-CrisisBoy, куды и кому легли маи деньги?
    от меня к вам деньги ушли. Что с ними дальше будет?
    Вы были вкурсе, что услугу отключите и перед этим взяли деньги, а затем отключили.

    /
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 2 сентября 2015 11:29

    dimsat1, с чеком заходили в офис лайфа?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 2 сентября 2015 11:32 Редактировалось dimsat1, 4 раз(а).

    Miguelon, кто мне оплачивать будет дорогу до лайфа? да разницу относительно курса доллара?
    Это-ж не первый раз что из-за несеръёзных некомпетентных содрудников лайфа приходиться клиенту к ним ездить..
    сколько лет пользуюсь и velcom и mts и никаких проблем не возникает, а тут у лайфе то принудительно услугу включат, то деньги снимут и услуги нет, то в справке один говорит одно, а приезжаешь в оффис а там спрашивают какой дурень вам мог такое сказать? А я зря съездил.
    "Мы разберёмся с недобросовесным сотрудником и вам отзвонимся" и с концами..
    Это писец..

    /
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2093

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2093
    # 2 сентября 2015 12:38

    Anti-CrisisBoy, в ЛС отправил сообщение :shuffle:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Suffle Neophyte Poster
    офлайн
    Suffle Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1660907

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 2 сентября 2015 12:45

    Подскажите можно ли подключать 25 минут на другие сети несколько раз в день? И 100 МИНУТ НА ДРУГИЕ СЕТИ несколько раз в месяц. Спасибо!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2015 13:08 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 6 раз(а).
    dimsat1:

    tycoonban, я знаю :)
    Anti-CrisisBoy, куды и кому легли маи деньги?
    от меня к вам деньги ушли. Что с ними дальше будет?
    Вы были вкурсе, что услугу отключите и перед этим взяли деньги, а затем отключили.

    давайте разберемся в ситуации.
    Вам приходило SMS-сообщение, в котором было указано до какого числа необходимо подойти в салон life для продолжения пользования номером, но при этом Вы оплатили услугу и были в курсе, что такого числа номер будет деактивирован, если не обратитесь. В итоге Вы не обратились в салон. В связи с этим номер был деактивирован. Компания не может знать какого именно числа Вы подойдете в салон для внесения данных.
    Как и отвечал Вам ранее, если на основном счете были денежные средства, то обращайтесь, пожалуйста, в центр обслуживания с паспортом и SIM-картой. Если Вы хотите восстановить обслуживание, то тоже обращайтесь, пожалуйста, в центр обслуживания с паспортом и SIM-картой.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Suffle:

    Подскажите можно ли подключать 25 минут на другие сети несколько раз в день? И 100 МИНУТ НА ДРУГИЕ СЕТИ несколько раз в месяц. Спасибо!

    подключить услугу "25 минут на другие сети на сутки" и "100 минут на другие сети" можно неограниченное количество раз.
    И Вам спасибо за обращение! :)

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    ANDREWS:

    Anti-CrisisBoy, в ЛС отправил сообщение :shuffle:

    ответил :)

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 2 сентября 2015 13:31 Редактировалось dimsat1, 2 раз(а).

    Anti-CrisisBoy, блин! Что опять за херня?
    Оказвается мне звонят на мой номер, а там вместо гудков херню всякую, то погоду, то рекламму. Вы что похренели там совсем в своём лайфе?
    Что вы там курите?
    Я эту херетень не подключал. Смс про эту херню я не видел. Как я понимаю эта хрень платная?
    Нафик мне это надо? Я не просил это фуфло мне врубать. Надо обычные гудки. Было так раньше. А счас эта херня ваша.
    ..как выключитьэто гавно?

    /
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2015 13:35
    dimsat1:

    Anti-CrisisBoy, блин! Что опять за херня?
    Оказвается мне звонят на мой номер, а там вместо гудков херню всякую, то погоду, то рекламму. Вы что похренели там совсем в своём лайфе?
    Что вы там курите?
    Я эту херетень не подключал. Смс про эту херню я не видел. Как я понимаю эта хрень платная?
    Нафик мне это надо? Я не просил это фуфло мне врубать. Надо обычные гудки. Было так раньше. А счас эта херня ваша.
    ..как выключитьэто гавно?

    Вам была подключена бесплатно на 30 дней услуга "life Мелоринг".
    Отключить услугу можете отправив команду "выкл" (без кавычек) на номер 120

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 2 сентября 2015 13:38 Редактировалось dimsat1, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    Вам была подключена бесплатно на 30 дней услуга "life Мелоринг".
    Отключить услугу можете отправив команду "выкл" (без кавычек) на номер 120

    ладно, извиняйте, но просто бесят такие ваши выходки. Я не знал что рекламма и погода всякая это мелоринг.
    Хорошо что хоть есть возможность отключить эту хрень.
    А еслиб мне не сказали звонящие, что у меня вместо гудков мелоринг ваш, то через месяц вы уже с меня деньги снимали-бы за ваш мелоринг, а яб и не догадывался.
    Вот так лайф разводит своих клиентов..
    Некрасиво.

    /
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3221

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 2 сентября 2015 13:39
    dimsat1:

    Anti-CrisisBoy, блин! Что опять за херня?
    Оказвается мне звонят на мой номер, а там вместо гудков херню всякую, то погоду, то рекламму. Вы что похренели там совсем в своём лайфе?
    Что вы там курите?
    Я эту херетень не подключал. Смс про эту херню я не видел. Как я понимаю эта хрень платная?
    Нафик мне это надо? Я не просил это фуфло мне врубать. Надо обычные гудки. Было так раньше. А счас эта херня ваша.
    ..как выключитьэто гавно?

    вам звонят с лайфа и слышат погоду, курсы валют, рекламу и просто музыку. Так это не у вас проблема, а у звонящего. У него подключено бесплатное мобильное радио. Если звонящему это не нужно, пусть отключит.

    И чего вы так нервничаете? успокойтесь, а то получите от модератора ещё одну карточку(за хамство).

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 2 сентября 2015 13:42

    tycoonban, во блин.. ещё одну херню значит лайф мне включил без моего согласия.
    А никто их об этом не просил и я сам и мои, кто мне звонят эту херню сами не подключали.

    /
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2015 13:57 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 3 раз(а).

    dimsat1, если при входящем звонке вместо обычных гудков установлен рингтон, то у Вас подключена услуга "life Мелоринг".
    Отключить ее можно отправив SMS с командой "выкл" (без кавычек) на номер 120.
    Предполагаю, что у звонящего Вам абонента подключена услуга "Мобильное радио". Она действует при совершении любых исходящих вызовов

  • Leksenysh Member
    офлайн
    Leksenysh Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #567487

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 сентября 2015 15:22 Редактировалось Leksenysh, 1 раз.

    Добрый,
    Господа сотрудники славной компании Life. Какого чёрта в течении рабочего дня РЕКЛАМА услуг ЛАЙФ звонком автинформатора на телефон(поступил звонок с телефонного номера +375259090909 и начал предлагать мне использовать Life Internet)?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3221

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 2 сентября 2015 15:25

    Leksenysh, вы бы хотели услышать данную рекламу в ночное время? :)

  • Leksenysh Member
    офлайн
    Leksenysh Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #567487

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 сентября 2015 15:29
    tycoonban:

    Leksenysh, вы бы хотели услышать данную рекламу в ночное время? :)

    Я бы не хотела ее слышать от слова совсем :)
    Пользуюсь услугами уже пятый год, 3 работающие симки на моё имя, одна из которых только для интернета и пользуется. Качественней надо акции для клиентов подбирать.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2015 16:00 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Leksenysh:

    Добрый,
    Господа сотрудники славной компании Life. Какого чёрта в течении рабочего дня РЕКЛАМА услуг ЛАЙФ звонком автинформатора на телефон(поступил звонок с телефонного номера +375259090909 и начал предлагать мне использовать Life Internet)?

    Добрый день!
    Ваш номер попал в список номеров, который обзванивается автоинформатором с предложением воспользоваться услугой компании