Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 1 сентября 2015 16:48
    evaks:

    Barmutik:

    Могу поделиться продолжением личной истории с коробкой DSG7 Passat B7:
    первый раз поменяли сцепление по гарантии на пробеге 29.900 (симптомы: дёргание с 3 на 4-ую, вибрации с 1 на 2-ую). Сейчас пробег почти 64.900 и вот на выходных согласовали замену сцепления на куланцу (симптомы: вибрации с 1 на 2-ую, вибрации при сбросе газа и торможении двигателем).
    Езжу нормально, машину не насилую. На 90% городской режим, но без центра города и мало мальских пробок. Обслуживание с нуля на АтлантМ строго по регламенту.

    Суд по прогрессии на след два года с коробкой точно будет всё хорошо :lol:

    кто это сказал что 2 года будет все ок.
    тебе заменили раз сцепление, заменят еще. уже по куланцу (в лс напиши сколько отдаешь)
    а вот скоро и мехатрон передаст привет. что тогда?
    в субот в Москве знакомому согласовал куланц правда 1.4 ДСГ7 с пробегом 115т
    мехатрон 30тыс рф (но есть ошибки под вин как только сниму скан закажут и через 2 дня заменят), ка квариант сразу куланц на все

    сцепа 25
    турбина 20
    поршни 40
    помпа 12 (доливка антифриза до 1л в цене)
    цепь натяжитель 12 (полная замена масла в цене )
    форсунка 5

    конечно хотелось бы верить что дальше будет все ОК!

    Ну я как бы шутливо сказал что 2 года! Первое сцепление продержалось не полных 2 года, вот второй комплект не полных 2 года.. вот и я экстраполировал... :)

    Как только завершится данная эпопея отпишусь... Сказали что время ожидания около 2-х недель...

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    798

    11 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 1 сентября 2015 21:29

    http://allegro.pl/olej-castrol-edge-5w30-5w-30-fst-504-00-507-00- ... 40196.html

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    это масло подойдет на бмп . (смущает FST . канистра с прошлого раза в машине сходить поглядеть ни как , инфа нужна срочно ? или надо обязательно PDF чтоб было ) ?

    Добавлено спустя 53 секунды

    imlesi:

    PDF

    *DPF :)

    Добавлено спустя 55 секунд

    ASTAH000:

    Хочешь год назад прикупить за 25, а сейчас за 12 отдать.

    не . паса продать по норм деньге

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    bawtrik:

    блока балансирных валов

    кто нить снает сколько он стоит , и сколько за працу в среднем ?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 сентября 2015 21:56
    imlesi:

    смущает FST

    Это "fluid strength technology", причем тут DPF вообще?! Допуски есть? Есть, что еще надо?

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    798

    11 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 1 сентября 2015 21:57

    сажевый ещё на месте , если шо :)

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    значит подойдет . КНК спс .
    (дпф это и есть сажевый фильтр , думал может и банке тоже надо )

  • Bosee Member
    офлайн
    Bosee Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #397432

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 1 сентября 2015 22:30

    Всем доброго времени! Подскажите новичку! Думаю о покупки b6 начиная с 2006 г.в. На какие моторы обращать внимание, и на какие года выпуска этих моделей. Спасибо !

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 сентября 2015 22:33 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    бенз только 200лс , дизель 2.0 любой но БМП породнее и проще. но и пьезофорсунок бояться не стоит уже по акции меняют если еще не заменили бесплатно! НО найти нормальный ,без косяков, не клубный 2006 год очень трудно!!!

    p.s.

    есть канистра оригинала в Могилеве 5л 504/507 1 млн без торга!
    акциз РБ присутствует
    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 13tihon Member
    офлайн
    13tihon Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #358873

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 1 сентября 2015 22:39

    Доброго времени суток. Проблема не заводится авто passat b6 1.4tsi 2009г. на дисплее пишет "button for driver assistant system defective"
    после пищит и появляется новая надпись "brake fault workshop". Затянули к официалам не могут продиагностировать (их оборудование не видит авто). Что это может быть???

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 сентября 2015 22:42 Редактировалось evaks, 1 раз.
    13tihon:

    Доброго времени суток. Проблема не заводится авто passat b6 1.4tsi 2009г. на дисплее пишет "button for driver assistant system defective"
    после пищит и появляется новая надпись "brake fault workshop". Затянули к официалам не могут продиагностировать (их оборудование не видит авто). Что это может быть???

    имя его Имя
    а симптомы какие. приветутапливании ключа.
    Думаю что кто-то что то не договаривает!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 13tihon Member
    офлайн
    13tihon Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #358873

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 1 сентября 2015 22:55
    evaks:

    имя его Имя

    Автотраст. ключ не утапливали.
    такое ощущение что что то с имобилайзером руль не блокируется, при закрытии авто с ключа не моргают поворотники а при открытии моргают. на приборке при включенной аварийке или поворотах нет индикации а сами поворотники работаю. Пока такое высмотрел. если еще что будет не обычного отпишусь

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 сентября 2015 22:59 Редактировалось KNK, 1 раз.
    13tihon:

    Пока такое высмотрел.

    Уж очень на гейтвей похоже.

    13tihon:

    Автотраст.

    Странно, там толковый компьютерщик, если еще не ушел оттуда. Даже не знаю, есть ли смысл предлагать попробовать подключить Васю...

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    798

    11 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 1 сентября 2015 23:06
    Bosee:

    Думаю о покупки b6 начиная с 2006 г.в. На какие моторы обращать внимание

    ещё на кузов , внимательно , он там очень слаб . год подуставший - зато цена сладкая .

  • 13tihon Member
    офлайн
    13tihon Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #358873

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 сентября 2015 00:01
    KNK:

    Странно, там толковый компьютерщик, если еще не ушел оттуда. Даже не знаю, есть ли смысл предлагать попробовать подключить Васю.

    Вы из Могилева??? может попробуем?

  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 2 сентября 2015 00:54 Редактировалось Worker, 9 раз(а).
    Worker:

    Коллеги, нужна помощь.

    Passat, 2009, 2.0D, CBAB.
    Периодически появляется ошибка:

    008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
    P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 186630 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2009.14.30
    Время: 15:19:46

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1449 /min
    Скорость: 51.0 km/h
    Лямбда: 45.8 %
    Возд. масса: 535.0 мг/ул
    Напряжение: 0.750 V
    (нет узла): 16.0
    Напряжение: 0.975 V

    Сбрасываешь - через пару поездок снова появляется.

    На b6club решений не нашел. :-(
    На VWVortex писали, что проблему решали заменой зонда.
    Но, учитывая, что причиной "богатой смеси" могут быть многие факторы, а поменять зонд "для пробы" очень не бюджетно, хотелось бы
    определиться поточнее.
    Куда можно копнуть, какие параметры можно посмотреть?

    Или посоветуйте знающего диагноста в Минске который поможет решить проблему.

    Pilot2k:

    "небюджетно" это сколько на дизель лямбда стоит?
    всегда знал что солярка развивает жадность))))))))

    В общем, коллеги, отписываю по своей проблеме.
    Возможно кому-либо пригодится...

    Пока "щедрые зажигалочники" искали пружинки на амортизаторы багажника, "жадные трактористы" меняли "дешевую" лямбду. :-)

    Очередной +1 к проблеме ошибки P2196 на CBA-моторах (а возможно и на всех CR-моторах VAG-а начала 2009-ых).
    После замены зонда, около 300 км. пробега - ошибка не появляется. Расход при тех же условиях немного снизился.
    Статическая разница в группах измерения по "Васе" до замены и после обнаружилась только в
    "OBD-II - Готовность" и в
    "44.4" - постоянное значение "(нет узла): 16.0" в "Стоп-кадре".

    При дальнейшем изучении файлов GFSLight, оказалось, что:

    код выделить все
    Группа 44:
    4) Лямбда-зонд, диагностика:
    000 ... 003 - опционально/ошибки нет
    004 - скорость изменения смгнала слишком мала
    008 - обрыв кабеля (лямбда 1)
    >>>>016 - сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно мал<<<<<<
    032 - сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно велик
    064 - сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно мал
    128 - сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно велик
    256 - сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно мал
    512 - сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно велик

    В общем, похоже, самодиагностика зонда "замаплена" на ошибку P2196 и является "косяком" прошивки CBA.
    В любом случае проблема решена и спасибо Роману за новый зонд по более и менее "вкусной" цене. :-)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 сентября 2015 08:21

    Worker, аттракцион невиданной щедрости ))))))))
    А серьезно - поздравляю с победой!
    Сколько зонд?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 сентября 2015 08:23
    Worker:

    самодиагностика зонда "замаплена" на ошибку P2196 и является "косяком" прошивки CBA.

    На разные неисправности одна ошибка? Зонд реально был неисправен, это главное.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 2 сентября 2015 09:10 Редактировалось 572000, 1 раз.

    Worker, меняли на оригинал или аналог?
    Забитость Вашего сажевого не подскажете?
    Насколько снизился расход после замены лямбды?
    Повлияла ли замена лямбды на частоту прожига сажевого? Прожигаться стал чаще или реже?

  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 2 сентября 2015 11:14 Редактировалось Worker, 1 раз.
    Pilot2k:

    Worker, аттракцион невиданной щедрости ))))))))
    А серьезно - поздравляю с победой!
    Сколько зонд?

    Зонд обошелся в 150.

    KNK:

    Worker:

    самодиагностика зонда "замаплена" на ошибку P2196 и является "косяком" прошивки CBA.

    На разные неисправности одна ошибка? Зонд реально был неисправен, это главное.

    Нет. Немного не то имел ввиду.
    Ошибки по зонду, естественно, встречаются разные, но если погуглить по номеру этой ошибки, то вырисовывается следующая картина -
    при наличии только ошибки "P2196 - 000" значение в 44.4 не равно 0.
    Число в 44.4 встречается разное, но выкидывает все равно P2196.
    У меня по самодиагностике - 16 (неправдоподобно малый сигнал в режиме принудительного х.х.). И причем тут "богатая смесь"?
    Логичнее было бы "ввести/придумать" соответствующую ошибку про результаты самодиагностики.

    612612:

    Worker, меняли на оригинал или аналог?
    Забитость Вашего сажевого не подскажете?
    Насколько снизился расход после замены лямбды?
    Повлияла ли замена лямбды на частоту прожига сажевого? Прожигаться стал чаще или реже?

    Менял на оригинал, но не 1K0998262AD, а 03G906262A (стоял вообще 03L906262B).
    Забитость сажевого - в 108-й группе 120, 6, 0 (после штатного/не принудительного прожига еще до замены зонда).
    По расходу - специально не замерял. Может и не упал. Просто ехал по одному и тому же маршруту (100 км на круизе) до замены и после. Средний по БК упал с 4,9 до 4,5.
    Про частоту прожига судить пока рано.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 сентября 2015 12:41
    Worker:

    Логичнее было бы "ввести/придумать" соответствующую ошибку про результаты самодиагностики.

    Так коды ошибок и их расшифровка не ВАГом и не ВАСЕй "придумана", она стандартная для всех марок, а тут просто выбираются нужные/похожие коды/описания(в Label-файлах как раз и прописывается это соответствие и описание каналов).

  • 0бморок Senior Member
    офлайн
    0бморок Senior Member

    7381

    10 лет на сайте
    пользователь #952538

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 2 сентября 2015 14:18

    Доброго дня, братья пассатоводы! :beer:
    Сегодня менял масло и задался таким вопросом - Вот лию я себе VAG-овское масло 5W40 special plus и меняю его через 15-шку.Но бывает 15-шка пролетит -фиг заметишь, и опять на сервис лети... :( А если заливать longlife и менять через 30-ку двигуну будет легче или наоборот?
    Если где-то было обсуждение , что лучче для двигла - буду благодарен за ссыль...

    объясни мне сейчас, пожалей дурака...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 сентября 2015 14:21
    0бморок:

    Доброго дня, братья пассатоводы! :beer:
    Сегодня менял масло и задался таким вопросом - Вот лию я себе VAG-овское масло 5W40 special plus и меняю его через 15-шку.Но бывает 15-шка пролетит -фиг заметишь, и опять на сервис лети... :( А если заливать longlife и менять через 30-ку двигуну будет легче или наоборот?
    Если где-то было обсуждение , что лучче для двигла - буду благодарен за ссыль...

    Для нашей страны регламент по замене масла 15тыс это и longlife касается.