Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 июня 2009 13:12 Редактировалось pike-x95, 97 раз(а).

    Обсуждение тарифных планов и услуг оператора life:) для интернета

    С запуском новой линейки «Безлимит» тариф «Интернет» и услуга «так дешевле» перешли в архив. Начиная с 18.02.2020 тариф и услуга полностью закрываются, а абоненты будут принудительно переводиться на новые тарифные планы «Безлимит»

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : 21 февраля все абоненты тарифа Интернет с подключёнными пакетами 0,1 и 0,5 ГБ будут переведены на тариф Свободный life:) без абонентской платы. Подключённый интернет-пакет при смене тарифа сохранится.

    Все абоненты тарифа Интернет получат безлимитный трафик – они будут переведены на тарифы Безлимит Лайт, Безлимит Стандарт и Безлимит Про. Тарифы для перехода выбраны в соответствии со стоимостью интернет-пакетов, которыми абонент пользуется сейчас.

    Абоненты, у которых нет неоплаченных обязательств и подключённого интернет-пакета на месяц, будут переведены на тариф Безлимит Лайт в течение нескольких дней, начиная с 18 февраля. Если пакет на месяц есть, но он неоплачен, абонент перейдёт на тот безлимитный тариф, который соответствует подключённому пакету. Подробнее здесь.

    Те, у кого нет неоплаченных обязательств и действует пакет интернета на 30 дней, перейдут на новый тариф в тот момент, когда закончится срок действия этого пакета. При этом интернет-пакет отключится.

    Абоненты, которые ещё не погасили обязательные платежи, перейдут на Безлимит в момент, когда закончится срок действия последнего обязательного интернет-пакета. Если будет задолженность, переход на безлимит произойдёт после её погашения. Абоненты, которые отключат последний оплаченный интернет-пакет по обязательствам, сразу же будут переведены на Безлимит.

    Если после смены тарифа Интернет на тарифы Безлимит Лайт, Стандарт или Про на счёте недостаточно денег для списания абонплаты за 30 дней:

    На тарифе Безлимит Лайт на 24 часа автоматически назначатся 0,3 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,33 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт для областных центров и регионов на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,25 руб.

    На тарифе Безлимит Про на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,53 руб.

    На тарифе Безлимит Про за 19,95 руб. на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,665 руб.

    С какого пакета переведут на какой тариф

    Актуальные тарифы и пакеты :

    Неактуальные тарифы и пакеты

    _____________________________________

    • Интернет-пакет действиет до конца текущего месяца?
      Нет, интернет-пакет действует в течении 30 суток с момента подключения. Пример: подключение 15.01.13 в 13:00, отключение произойдет 14.02.13 в 13:00 (с учетом, что в январе 31 день). Продление услуги будет с 14.02.13 13:01 на следующие 30 суток.
    • Как удалить интернет-пакет?
      Удаление пакета можно произвести либо в на сайте life:), либо через USSD запросы *110*5# и далее по пунктам, либо через список активных пакетов *105*7# .
    • Что будет, если я отключу интернет-пакет, я смогу использовать трафик до окончания его действия?
      Нет, трафик исчезнет в момент удаления услуги.
    • Если я подключу новый интернет-пакет, старый трафик приплюсуется к новому?
      Нет, старый трафик будет обнулен, и добавлен новый.
    • Можно ли разорвать договор раньше времени?
      Можно, но не выгодно, т.к. вам придется оплатить всю ту сумму, которую вы бы потратили за оставшееся время, пользуясь услугами. При этом трафик вы уже не получите.
    • После расторжения дороговора модем становится моим?
      Да, после расторжения договора (даже досрочного) или окончания действия всех обязательств модем полностью в вашей собственности.
    • Можно ли интернет с ТП 3G модем Интернет использовать в другом модеме или телефоне?
      Да, вы можете использовать сим-карту в любом другом устройстве, в том числе телефоне, планшете или ноутбуке. Оператор не обязывает вас использовать именно их модем, обязательство лишь в использовании услуг оператора в течении оговоренного времени.
    • Почему заявленная скорость 128/512/1024, а у меня закачивает только со скоростью 16/64/128?
      Для начала поймите разницу между битам и Байтами. 1 Байт = 8 битам. Следовательно скорость 128 Килобит = 16 КилоБайт. В сокращении Килобиты - это Кб, а килобайты это КБ.

    П.С. Посты типа "лайф меня надул", "лайф меня обобрал", "лайф не подключил мне услугу так, как я хотел, чтобы он мне ее подключил" будут удаляться и обналичиваться карточками. Всем жаждущим пожаловаться и высказаться в тему Как дурит life:). Если же все будет описано по делу - пишите. Без оскорблений, без больших букв, без ругательств, без советов, что кому делать, а что не делать. Просто, четко, по делу, что случилось, и какие проблемы получились у вас на тему "Интернета".

    Куратор: lixis

    А актуальность шапки поддерживается pike-x95

    П.С. Большие картинки прошу помещать под "спойлер". Иначе будут карты.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 18 августа 2015 10:25
    Мой_ник:

    Anti-CrisisBoy:

    в параметрах сети установите тип сети "Только 3G".

    :-? в телефоне такого нет))

    Что за телефон???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 августа 2015 17:40
    Anti-CrisisBoy:

    skywolker:

    Мой_ник:

    лично у меня скорость и антеннки у лайфа упали что-то, пару месяцев назад было лучше

    жисточайше присоединяюсь. это как раз-таки наиболее обидно: пару лет пользовался интернетом от лайфа и было все шикарно. а последние месяца 3-4 наверное - это просто жесть, а не инет, 3g постоянно отваливается, пинг убивает нервную систему. как такое возможно, если абонбаза опсоса уменьшается.. ощущение что тупо забили на всех и на все. кое как работает кое-какая связь и пойдет. вот только с таким отношением эта абонбаза и дальше будет уменьшатся. как писали выше - замкнуты круг

    в параметрах сети установите тип сети "Только 3G".
    Если ситуация не изменилась, то оставьте Ваше обращение по номеру 92010

    в телефоне, точнее в планшете есть только 2g и 3g, который по сути и является почти постоянным 3g. думаю при жестком переводе в только 3g он вообще будет просто сеть терять. но попробую все же поискать по вашему совету

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 августа 2015 18:16 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    skywolker:

    Anti-CrisisBoy:

    skywolker:

    Мой_ник:

    лично у меня скорость и антеннки у лайфа упали что-то, пару месяцев назад было лучше

    жисточайше присоединяюсь. это как раз-таки наиболее обидно: пару лет пользовался интернетом от лайфа и было все шикарно. а последние месяца 3-4 наверное - это просто жесть, а не инет, 3g постоянно отваливается, пинг убивает нервную систему. как такое возможно, если абонбаза опсоса уменьшается.. ощущение что тупо забили на всех и на все. кое как работает кое-какая связь и пойдет. вот только с таким отношением эта абонбаза и дальше будет уменьшатся. как писали выше - замкнуты круг

    в параметрах сети установите тип сети "Только 3G".
    Если ситуация не изменилась, то оставьте Ваше обращение по номеру 92010

    в телефоне, точнее в планшете есть только 2g и 3g, который по сути и является почти постоянным 3g. думаю при жестком переводе в только 3g он вообще будет просто сеть терять. но попробую все же поискать по вашему совету

    если установлен тип сети "Автоматически", то из-за данного типа сети происходит смена типа сети с 2G на 3G или с 3G на 2G.
    Поэтому и бывает дисконнект.
    Установка типа сети "Только 3G" улучшает ситуацию, поскольку Ваш гаджет будет обслуживаться в сети 3G

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 20 августа 2015 17:59

    Комрады, помогите.
    Вот скрин из личного кабинета life.

    Как из этой информации понять сколько осталось трафика и когда мне нужно внести очередную денежку?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 20 августа 2015 18:32

    Sadovnik Muller, трафика нету! Покажите список услуг!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 августа 2015 18:38 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Sadovnik Muller:

    Комрады, помогите.
    Вот скрин из личного кабинета life.

    Как из этой информации понять сколько осталось трафика и когда мне нужно внести очередную денежку?

    по скрину видно, что интернет-трафик отсутствует.
    Сейчас отключите передачу данных и наберите запрос *105*2# с модема / планшета / телефона для уточнения информации об остатке актуального интернет-трафика.
    Что касается очередного платежа, то наберите запрос *110# -> 6

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 20 августа 2015 20:18

    Так бывает, что телефон у мамы, а я за границей.
    Вот вчера я смотрел на эту страницу и ругался про себя маьом, ибо на ней есть все, кроме того, что мне нужно - остатка трафика и до когда он работает.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    И, кстати, саппорт лайф вчера не работал.
    Это, а также неработающий сайт беларусбанка, как бы навевают мысли...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 августа 2015 20:43
    Sadovnik Muller:

    Так бывает, что телефон у мамы, а я за границей.
    Вот вчера я смотрел на эту страницу и ругался про себя маьом, ибо на ней есть все, кроме того, что мне нужно - остатка трафика и до когда он работает.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    И, кстати, саппорт лайф вчера не работал.
    Это, а также неработающий сайт беларусбанка, как бы навевают мысли...

    остаток интернет-трафика отображается, если он имеется в наличии.
    Срок действия услуги отображен по данной ссылке https://issa.life.com.by/ru/upravleniye-kontraktom/upravleniye-uslugami/ в спойлере "Активные услуги"

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 20 августа 2015 21:01 Редактировалось Sadovnikmuller, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    остаток интернет-трафика отображается, если он имеется в наличии.
    Срок действия услуги отображен по данной ссылке https://issa.life.com.by/ru/upravleniye-kontraktom/upravleniye-uslugami/ в спойлере "Активные услуги"

    Ну и где про это на странице написано? Если этой информации нет на главной странице, то сразу начинаешь искать на других. Кому придет в голову, что вместо предложения "Остаток интернет трафика 0 кб " вообще ничего не должно быть?
    Не проще и лучше на видном месте писать номер телефона, актуальный тарифный план, подключенная доп услуга, их сроки действия, остатки трафика-минут-итд, остаток денег на счете... ?
    Пользоватьтель не должен искать важную информацию по всем страницам кабинета, она должна быть на главной странице.
    И онлайн саппорт, если он есть, то должен работать.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 августа 2015 21:09 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 3 раз(а).
    Sadovnik Muller:

    Anti-CrisisBoy:

    остаток интернет-трафика отображается, если он имеется в наличии.
    Срок действия услуги отображен по данной ссылке https://issa.life.com.by/ru/upravleniye-kontraktom/upravleniye-uslugami/ в спойлере "Активные услуги"

    Ну и где про это на странице написано? Не проще и лучше на видном месте писать номер телефона, актуальный тарифный план, подключенная доп услуга, их сроки действия, остатки трафика-минут-итд, остаток денег на счете...
    Пользоватьтель не должен искать важную информацию по всем страницам кабинета, она должна быть на главной странице.
    И онлайн саппорт, если он есть, то должен работать.

    если услуга активна, то остаток интернет-трафика отображен на главной странице https://issa.life.com.by/ru/informaciya/abonent/
    Срок действия услуги отображен на странице "Управление услугами" https://issa.life.com.by/ru/upravleniye-kontraktom/upravleniye-uslugami/, спойлер "Активные услуги"

    Добавлено спустя 30 секунд

    у Вас не видно остатка интернет-трафика, так как либо он полностью израсходован, либо услуга с предоставляемым интернет-трафиком не подключена

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    код выделить все
    Не проще и лучше на видном месте писать номер телефона, актуальный тарифный план, подключенная доп услуга, их сроки действия, остатки трафика-минут-итд, остаток денег на счете... ?

    номер телефона, наименование тарифного плана, остаток минут, МБ, SMS (при их наличии), PIN-/PUK-код и др. отображается на главной странице https://issa.life.com.by/ru/informaciya/abonent/

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 20 августа 2015 21:27

    Если у меня ноль - то и пишите что ноль! И желательно крупным кеглем и красным цветом и на центральном месте. И за пару дней желательно оповестить по выбору на почтовый ящик или смс, что трафик или срок действия заканчивается.
    И, это.
    Не защищайте, а то я подумаю что вы автор того галимого кабинета.
    Пусть лайфовцы сделают так как у всех, без этих белорусских примочек.
    Плюс пора запускать клиентов на ос и андроид.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 августа 2015 00:47
    Sadovnik Muller:

    Если у меня ноль - то и пишите что ноль! И желательно крупным кеглем и красным цветом и на центральном месте. И за пару дней желательно оповестить по выбору на почтовый ящик или смс, что трафик или срок действия заканчивается.
    И, это.
    Не защищайте, а то я подумаю что вы автор того галимого кабинета.
    Пусть лайфовцы сделают так как у всех, без этих белорусских примочек.
    Плюс пора запускать клиентов на ос и андроид.

    в настоящее время таким образом состоит ИССА.
    Я Ваше предложение передам.
    Спасибо!

  • fak252009 Neophyte Poster
    офлайн
    fak252009 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1225997

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 сентября 2015 22:49

    Скажите у кого в последнее время наблюдаются отваливания интернета вышка 300 метров от дома сижу что небудь качаю или играю по сети и тут хоп на телефоне отваливания интернет и приходится качать по новай с телефоном все впорядке проверял на трёх моделях результат тот же и на работе при удоленасти от вышки в 1 километр такая же беда за что вообще берут деньги если качество связи на 1 км отстойное раньше токого не было и проблемы не только у меня но и удругих пользователей в посёлке Михановичи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 сентября 2015 23:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    fak252009, попробуй интернет у МТС.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Либо интернет у velcom...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2015 01:17
    fak252009:

    Скажите у кого в последнее время наблюдаются отваливания интернета вышка 300 метров от дома сижу что небудь качаю или играю по сети и тут хоп на телефоне отваливания интернет и приходится качать по новай с телефоном все впорядке проверял на трёх моделях результат тот же и на работе при удоленасти от вышки в 1 километр такая же беда за что вообще берут деньги если качество связи на 1 км отстойное раньше токого не было и проблемы не только у меня но и удругих пользователей в посёлке Михановичи.

    ответил Вам в другой ветке

  • labussenok Neophyte Poster
    офлайн
    labussenok Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #709784

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 сентября 2015 20:31 Редактировалось labussenok, 1 раз.

    Введите текст

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Ответьте и мне, пожалуйста.У меня связь 3g стала пропадать в последнее время, около недели назад. Причем это происходит после 17.00, когда очевидно, пользоваться им начинает большее количество людей. Сама я нахожусь в Минске. Пробовали подключать разные устройства - результат тот же.Звонили в справочную службу.Мало того, что ответа вразумительного не получили, так еще и связь с сотрудником "заедала".Тарифный план у меня довольно дорогой.В чем может быть причина такого низкого качества оказания услуг?Если в ближайшее время ситуация не измениться, придется поменять оператора, потому что никакого терпения уже не хватает.Подожду месяц и то, только потому, что за сентябрь уже заплатила:(

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 3 сентября 2015 20:48
    labussenok:

    Введите текст

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Ответьте и мне, пожалуйста.У меня связь 3g стала пропадать в последнее время, около недели назад. Причем это происходит после 17.00, когда очевидно, пользоваться им начинает большее количество людей. Сама я нахожусь в Минске. Пробовали подключать разные устройства - результат тот же.Звонили в справочную службу.Мало того, что ответа вразумительного не получили, так еще и связь с сотрудником "заедала".Тарифный план у меня довольно дорогой.В чем может быть причина такого низкого качества оказания услуг?Если в ближайшее время ситуация не измениться, придется поменять оператора, потому что никакого терпения уже не хватает.Подожду месяц и то, только потому, что за сентябрь уже заплатила:(

    установите тип сети " Только 3G".
    Если ситуация не изменилась, то обращайтесь, пожалуйста, по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 3 сентября 2015 20:49
    labussenok:

    Введите текст

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Ответьте и мне, пожалуйста.У меня связь 3g стала пропадать в последнее время, около недели назад. Причем это происходит после 17.00, когда очевидно, пользоваться им начинает большее количество людей. Сама я нахожусь в Минске. Пробовали подключать разные устройства - результат тот же.Звонили в справочную службу.Мало того, что ответа вразумительного не получили, так еще и связь с сотрудником "заедала".Тарифный план у меня довольно дорогой.В чем может быть причина такого низкого качества оказания услуг?Если в ближайшее время ситуация не измениться, придется поменять оператора, потому что никакого терпения уже не хватает.Подожду месяц и то, только потому, что за сентябрь уже заплатила:(

    по секрету скожу ваш ультиматум некаму не интересен, переключайтесь прямо завтра, меньше нервов себе попортите.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 сентября 2015 21:00

    Ничего не измениться, на вас всем плевать там. Они там живут одним днем

  • labussenok Neophyte Poster
    офлайн
    labussenok Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #709784

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 сентября 2015 21:34

    Боже упаси, никаких ультиматумов.Тем более, что по этому волшебному номеру я уже звонила. Если в ближайшие несколько недель ситуация не поменяется, просто переключусь на другого оператора.Тем более, что разницы в стоимости практически никакой (я уже посмотрела:) В любом случае спасибо за внимание, я хотя бы поняла, что проблемы такие у людей возникаю периодически.