Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 1 сентября 2015 05:47

    Agentos, это только таета такая)))))

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 1 сентября 2015 07:59
    Pilot2k:

    Agentos, это только таета такая)))))

    Да ладно :) Полно таких машин, которые только ТО и все.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 1 сентября 2015 09:00

    Agentos, при 55 тысячах за 2.5 года и должно быть только ТО!
    кстати сам удивлён.. на лагуне 2011 года (покупал было 120 тысяч) сейчас 230 тысяч пробег (за 1.5 года 110 тысяч).
    в подвеске менялись только передние аммо и подшипники опорные.
    честно говоря в шоке что машина прошла 110 тысяч (из них 50 по дальней россии) и ещё ничего не стучит и не гремит.
    на 3-х СТО сказали всё норм с подвеской.

  • 1724494 Neophyte Poster
    офлайн
    1724494 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1724494

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 сентября 2015 09:00

    Выбор топлива, на котором будет ездить автомобиль по большому счету зависит от характера эксплуатации авто. Для коммерческого автомобиля дизель оптимальный выбор, а вот для частника, который ездит в день по 5-6 км с работы домой, лучше бензина ничего не придумать. Газ пока остается в нашей стране экзотикой, но с такими ценами на бензин и солярку скоро станет реальной альтернативой им.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 1 сентября 2015 09:05

    1724494, тут скорее кто что ожидает и непосредственно сам пробег в целом.
    лично мне не напряжно если машина ест до 10 в городе и до 7 на трассе.
    это скажем так при моём пробеге(за год прошлый получилось чуть больше 100 тыс) не бьёт по кошельку.
    а ездя каких бы 15-20 тысяч в год - я бы ездил на каком нить 4-5 литровом бензине с расходом в 20 литров и меня тоже бы по деньгам это устраивало.

    а те кто ездит 20 тысяч в год... и заботит расход в 7 литров а надо каб 5 было... то тут стоит задуматься о надобности машины.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 1 сентября 2015 09:10
    Agentos:

    Adventurer:

    капиталистической экономики

    дружище, ты только вдумайся, за 2.5 года и 55К пробега езды на Приусе (да-да! :D ) я делал только ТО. У него не сломалось, не говоря про подвеску или еще чего, сц#ко, у него ни одна резиночка не треснула и ни одна лампочка не перегорела за это время. Как по мне, хер с ней с одноразовостью про которую теоретизируют, мне нравится такой подход в экономии времени и нервов.

    Я пропустил, а когда на приус стали ставить двигатель ALH 1.9TDI?

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 1 сентября 2015 11:26
    saler13:

    Demon :):
    Не надо себя обманывать
    Правильно, владельцы чадящего автошрота самые чэсные. Они нмкада не врут.

    Почитайте, к чему написан мой посыл
    А вообще таки да, электромобили получают энергию из межгаллактического вакуума, а в FAP/DPF стоит нейтронный анигилятор.

    All we are saying is give peace a chance
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 1 сентября 2015 11:57
    BAC:

    Я пропустил, а когда на приус стали ставить двигатель ALH 1.9TDI?

    И обязательно на палке.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 1 сентября 2015 12:00
    Demon :):

    saler13:

    Demon :):
    Не надо себя обманывать
    Правильно, владельцы чадящего автошрота самые чэсные. Они нмкада не врут.

    Почитайте, к чему написан мой посыл
    А вообще таки да, электромобили получают энергию из межгаллактического вакуума, а в FAP/DPF стоит нейтронный анигилятор.

    Тут если задуматься, все не так однозначно, пишу как дочь офицера.
    Казалось, бы, налил солярочки в бак и грязнишь локально, а чтоб теслу заправить, где-то АЭС чадит на полную... Но с другой стороны, как я понимаю, производство бензина крайне энергоемкое предприятие и без той-же чадящей АЭС оно работать не будет, а еще бензин надо довезти поездами и бензовозами, а для теслы проводочки на столбиках растянул и баста....

    Добавлено спустя 31 секунда

    pashil:

    BAC:

    Я пропустил, а когда на приус стали ставить двигатель ALH 1.9TDI?

    И обязательно на палке.

    С одномассовым маховиком.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 1 сентября 2015 12:23
    BAC:

    Тут если задуматься, все не так однозначно, пишу как дочь офицера.

    я изначально об этом и написал вообще то.
    Борьба идет не за экологию, а чтобы электорат чего лишнего не увидел.
    Я не за старое рожно, а за разумность в распоряжении ресурсами. Да, Евро-3 был прорывом, а евро-6, ну не знаю, игры лоббистов имхо.
    PS Да и кстати проводочки - это медь и алюминий, крайне энергозатратное производство, аккумуляторы - туда же.

    All we are saying is give peace a chance
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 сентября 2015 12:30
    Demon :):

    PS Да и кстати проводочки - это медь и алюминий, крайне энергозатратное производство, аккумуляторы - туда же.

    не аргумент. Провода один раз сделал и на 50 лет, а жидкое всегда нужно подвозить...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 1 сентября 2015 12:32
    Demon :):

    BAC:

    Тут если задуматься, все не так однозначно, пишу как дочь офицера.

    я изначально об этом и написал вообще то.
    Борьба идет не за экологию, а чтобы электорат чего лишнего не увидел.
    Я не за старое рожно, а за разумность в распоряжении ресурсами. Да, Евро-3 был прорывом, а евро-6, ну не знаю, игры лоббистов имхо.
    PS Да и кстати проводочки - это медь и алюминий, крайне энергозатратное производство, аккумуляторы - туда же.

    Я это все прекрасно понимаю. Просто в цепочке с электромобилями мы убираем 2 опасных звена, производство горючки и ее подвоз. АЭС присутствуют в любом случае и никуда мы от них уже не денемся.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 1 сентября 2015 12:45
    Беларус+:

    Провода один раз сделал и на 50 лет, а жидкое всегда нужно подвозить...

    я, как в прошлом инженер-электрик, представляю энергетическую инфраструктуру, которая сейчас не готова к электромобилям, как к массовому виду транспорта. Ее, считай, надо создавать заново или дублировать.
    Будет как с дизелем: вроде дешево-дешево и вдруг прайс выше 95 ;)
    BAC, об этом и речь. Гадить будем за горизонтом, а еще лучше в Зимбабве каком нибудь, пока там общество не доросло.

    All we are saying is give peace a chance
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 1 сентября 2015 12:56
    Demon :):

    Беларус+:

    Провода один раз сделал и на 50 лет, а жидкое всегда нужно подвозить...

    я, как в прошлом инженер-электрик, представляю энергетическую инфраструктуру, которая сейчас не готова к электромобилям, как к массовому виду транспорта. Ее, считай, надо создавать заново или дублировать.
    Будет как с дизелем: вроде дешево-дешево и вдруг прайс выше 95 ;)
    BAC, об этом и речь. Гадить будем за горизонтом, а еще лучше в Зимбабве каком нибудь, пока там общество не доросло.

    Планета то одна... Все одно долетит или с дождями, или с ветром, или еще с чем :(
    А зеленое электричество миф по сути, ибо все равно для производства компонент для добычи и хранения электричества нужны тяжелые производства. В тех же электромобилях возьмите батареи, возьмите сами авто и тп...
    Реально зеленый вид транспорта - телега из дерева, срубленная топором из камня, и лошадь, кушающая траву. И уже никогда нам не насладиться тем чистым воздухом и той чистой водой, что была всего то каких-то лет 100 назад...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2015 14:03
    BAC:

    Но с другой стороны, как я понимаю, производство бензина крайне энергоемкое предприятие и без той-же чадящей АЭС оно работать не будет

    - но там же продукт производства не только бензины, а еще и целый букет сопуствующей химии :shuffle:

    Demon :):

    энергетическую инфраструктуру, которая сейчас не готова к электромобилям, как к массовому виду транспорта. Ее, считай, надо создавать заново или дублировать.

    - +1!

    saler13:

    И уже никогда нам не насладиться тем чистым воздухом и той чистой водой, что была всего то каких-то лет 100 назад...

    - ты че куришь уже второй день?

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 1 сентября 2015 20:41
    BAC:

    Я пропустил, а когда на приус стали ставить двигатель ALH 1.9TDI?

    Пока не ставили, к чему вопрос то?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 1 сентября 2015 20:49
    Agentos:

    BAC:

    Я пропустил, а когда на приус стали ставить двигатель ALH 1.9TDI?

    Пока не ставили, к чему вопрос то?

    Ну в этой ветке пока только одна машина ездит бесплатно-экономно и без поломок, только добровольный тюнинг, и это, как Вы понимаете, не приус.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 1 сентября 2015 21:02
    nivi44ok:

    ты че куришь уже второй день?

    Выхлопную нюхаю


    Успокаивает. Говорят, выхлоп автомобиля делает воздух чище, насыщает атмосферу ароматом цветущего сада и способствует сохранению экосистемы планеты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 1 сентября 2015 21:23

    Ароматом цветущего ада скорее)

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 1 сентября 2015 21:56

    BAC, но мы не про это, а вот про что:

    Adventurer:

    saler13:

    Продажи все равно будут

    вот по теме продаж

    Саурон:

    Возможно, не все в теме, но шведы пару лет назад разработали и сейчас планомерно внедряют семейство унифицированных дизельных и бензиновых моторов. сделанных по модульной схеме.
    У них общий единый блок цилиндров с котлами по 0,5л, как у БМВ. И на всех последующих Вольво будут только 3-х или 4-х цилиндровики разной степени наддутости. Ну и на выбор дизель или бензин, или гибрид.
    Унифицированные двигатели сейчас у БМВ, Мерседес разрабатывает свои аналоги.
    Всё для минимизации затрат при производстве при номинально улучшенных экологических параметрах. Естественно, за счёт ресурса и/или ремонтопригодности.
    Просто поймите, что задача капиталистической экономики сейчас - превратить машину в ширпотреб типа смартфона. И заставит менять её каждые 3-5 лет.