Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 20 августа 2015 10:37

    Может кто-нибудь уже оформлял карту "Вокруг Света" ??
    Чешутся руки да вот жаль отпуск прошел... как раз бронировал 4 отеля, эээх можно было бы миль подзаработать....

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 20 августа 2015 12:21
    DinamoMinsk:

    Может кто-нибудь уже оформлял карту "Вокруг Света" ??
    Чешутся руки да вот жаль отпуск прошел... как раз бронировал 4 отеля, эээх можно было бы миль подзаработать....

    Херня полная, купите калькулятор.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16161

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16161
    # 21 августа 2015 08:08
    DinamoMinsk:

    Чешутся руки да вот жаль отпуск прошел... как раз бронировал 4 отеля, эээх можно было бы миль подзаработать....

    А чего чешутся-то? Может стоит помыть? :) "После драки кулаками не машут", "Поздно пить боржом когда почки отвалились" и т.д. :)

  • Yruk333 Senior Member
    офлайн
    Yruk333 Senior Member

    2577

    16 лет на сайте
    пользователь #96689

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 21 августа 2015 11:31 Редактировалось Yruk333, 1 раз.

    добрый день, подскажите пожалуйста, запутался совсем) вклад "линия роста 2.0" в дол. открыт 06.05.15 какой сейчас процент начисляется?

    упс... извините великодушно, ошибся)

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5316

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5316
    # 21 августа 2015 11:34

    разве такой был в данном банке?

    Ба!
  • 185479 Member
    офлайн
    185479 Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #185479

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 22 августа 2015 18:33

    belgazprombank, возможно ли частичное снятие с "10 лет"? сумму намерен снять бóльшую, чем проценты. Пополнял неделю назад—решил пополнение снять, только последнее пополнение.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 22 августа 2015 20:03 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Владимир П-н:

    belgazprombank, возможно ли частичное снятие с "10 лет"? сумму намерен снять бóльшую, чем проценты. Пополнял неделю назад—решил пополнение снять, только последнее пополнение.

    Если прошло 1440 дней (4года) с момента открытия. Или это более старый вклад, там могло быть и через 720 дней с момента открытия. Смотрите ибанкинг, раздел - условия обслуживания.

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 25 августа 2015 11:18

    Подскажите по открытию сберки в EUR/USD. Их сейчас выдают сразу при обращении? Чипованный неименной Mastercard, 5$ за 1-ый год обслуживания?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14599

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 25 августа 2015 13:19

    kvantor, все 3 сберки бесплатно при обращении

  • henehen Junior Member
    офлайн
    henehen Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #667289

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 августа 2015 21:03

    Добрый день !
    У вас есть возможность открыть карт-счет UnionPay в юанях ?
    С уважением ...

  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 30 августа 2015 14:48

    Здравствуйте уважаемый банк. подскажите пожалуйста, почему не говорят условия отказа людям в получении потребительского кредита на приобретение цифровой технике. Просто иногда складывается комичная ситуация, что есть дни, когда всем на право и налево раздают кредиты, а бывают дни, что самому выхоленному с полными карманами денег в кредите отказывают, это как???

    И по какому праву вообще отказываются говорить в чем причина?

    Ведь есть понятие

    Статья 396. Публичный договор
    1. Публичным признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание, обязательное страхование и т.п.).
    (в ред. Закона Республики Беларусь от 26.12.2007 N 300-З)
    Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
    2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
    3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары (работы, услуги) не допускается.
    При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 415 настоящего Кодекса.

  • Westy Senior Member
    офлайн
    Westy Senior Member

    570

    15 лет на сайте
    пользователь #133573

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 31 августа 2015 15:32

    henehen, в такой валюте не открывают счета. а по UnionPay в целом только возможность снятия в банкоматах с карт, в РБ они не выпускаются

  • sumniks Member
    офлайн
    sumniks Member

    328

    18 лет на сайте
    пользователь #34479

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 31 августа 2015 16:19

    Моё предостережение-рассказ прежде всего для тех вкладчиков "Белгазпромбанка",которые планируют крупные сделки(купля-продажа недвижимости) и иные дорогостоящие приобретения "день в день".Если Вы по условиям сделки рассчитываетесь валютой,то это менее травматично для дела .Если же Вам нужны белорусские рубли (а это сейчас обязательная валюта для расчётов с застройщиками,к примеру),то вас может ожидать стрессовая ситуация и потеря ВАШЕЙ выгоды финансовой по вине банка.
    Мною было запланировано внесение средств за долевое строительство 31.08 на счёт застройщика.По условиям банка за 5 дней был сделан предзаказ необходимой суммы. Так как последние 3 недели курс меняется каждые 2-3 часа в зависимости от биржи,то в указанный день я в 9.00 была в ЦБУ №703 на ул.Маяковского 15 и после подписания ордера на получение средств в кассе связалась менеджером "Белсвиссбанка"для уточнения индивидуального курса сдачи валюты,который действовал по договорённости с ним до 10.00...т.е. до начала торгов.По моим расчётам я успевала доехать до указанного банка и рассчитывала на определённую итоговую сумму.

    На тот момент курс доллара составлял 17420(по индив.курсу).Насторожили полностью закрытые все кассы в ЦБУ №703 и увеличивающееся количество ожидающих посетителей.Потом выяснилось,что произошёл......дословно "технический сбой"..."никогда такого не было"...и т.д.Помимо меня были вкладчики,которые тоже спешили на сделку и нервничали,сидели на телефоне.Время начала открытия касс варьировалось менеджерами словами "минут 40..." В результате я провела в ЦБУ 2 часа(с 9-00 до 11-10)!!!!! За это время курс поменялся в меньшую сторону ,и я потеряла на курсовой разнице 5.180.000 рублей(это по инд.курсу) и 7.400.000 по заявленному курсу "Белсвиссбанка", куда планировала обратиться далее.Это не учитывая того,что пришлось переносить деловую встречу и приносить извинения партнёрам за ситуацию с банком,благо,люди сами оказывались в подобной ситуации и отнеслись с пониманием.Помимо 1 часа 50 минут ожидания открытия касс,ещё при получении денег выяснилось,что и суммы всей в одной кассе нет и мне нужно бегать по окошкам!Редкостное безобразие и свинство!!! Потерянное время,потраченные нервы,упущенная финансовая выгода и откровенный убыток-вот результат посещения данного банка.Поскольку сама являюсь соучредителем и директором фирмы,могу предположить, что в выходные дни производилось обновление программного обеспечения банка...и в понедельник оно просто "не пошло".Кассы не могли осуществить НИКАКУЮ операцию.Клиентка банка даже демонстративно расстелила туристический коврик возле входа в ЦБУ и на него села,ожидая открытия касс.

    Из всего произшедшего прекрасное впечатление произвёл только главный офис "Белсвиссбанка",в который всё же с двухчасовым опозданием я доехала.
    Работа его сотрудников просто безупречна. Мне повторно пришлось связываться с менеджером по вопросу сдачи наличной валюты и мне предложили инд.курс на 30 рублей выше официально заявленного банком,что весьма приятно и финансово и просто по-человечески сгладило весь предыдущий негатив.
    В индивидуальной кабинке кассира удобное кресло,что заметно облегчает процесс ожидания пересчёта денежной массы.Менеджер,видя моё расстроенное лицо и состояние,предложила чай или кофе.После ЦБУ №702 удивительный контраст в отношении к случайному клиенту,хотя и 5.180.000 бел.рублей уже потерянных не вернёшь :-)))

    Очень жаль видеть,что "Белгазпромбанк", вкладчиком которого я являюсь с 2010 года,экономит на высококвалифицированных специалистах технических отделов(все филиалы "Белгазпромбанка" не могли работать 2 часа по всему Минску) и мало занимается обучением своих менеджеров,от самого низкого звена до начальников отделов (имела удовольствие общаться).Возможно,репутация банком (по его мнению) уже заработана, а там можно и расслабиться.Очень жаль.Репутация в бизнесе зарабатывается годами,теряется в считанные моменты...это я, как представитель бизнеса очень хорошо знаю.

    Ещё раз настоятельно рекомендую вкладчикам рассчитывать своё время при общении с данным банком,запастись сердечными лекарствами или огромным терпением,не планировать "день в день" сделки .

    Жалобу я оставила в книге замечаний и предложений в злосчастном ЦБУ № 703, в котором имеется только ОДНА закрытая кабинка для получения средств, что является откровенным неуважением к вкладчикам, которые оперируют немалыми суммами и не желают, как я, получать их на глазах толпы из 40 человек со взвинченными от ожидания нервами.
    В извинениях банка я не нуждаюсь(это касается представителей банка, читающих данную ветку).5.180.000 белорусских рублей (компенсация моей упущенной выгоды) были бы лучшим жестом для восстановления моего доверия в качестве вкладчика.А пустые словеса извинений оставьте для юридически безрамотного электората,на которого рассчитан уровень вашего обслуживания.

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 31 августа 2015 17:04 Редактировалось arjun, 1 раз.

    покупка авиабилета: карта Visa Electron БГПБ (оплата возможна!)
    валюта транзакции - EUR, валюта картсчёта - USD.
    какова конвертация в данном случае? ? +1,2 % OIF ?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 31 августа 2015 21:57
    vitiaa:

    И по какому праву вообще отказываются говорить в чем причина?

    по белорусскому праву... ни где не написано, что банк должен отрицательный ответ объяснять

    vitiaa:

    Ведь есть понятие

    ну, есть и что с того? C чего вы взяли, что кредитные договоры в БГПБ- это публичные договоры?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 31 августа 2015 22:22
    arjun:

    покупка авиабилета: карта Visa Electron БГПБ (оплата возможна!)
    валюта транзакции - EUR, валюта картсчёта - USD.
    какова конвертация в данном случае? ? +1,2 % OIF ?

    http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp курс на дату взаиморасчёта с Визой, указывайте 1.2%.

    У меня отличается дата взаиморасчёта и проведения по счёту. Берите плюс минус день.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 1 сентября 2015 03:14 Редактировалось vitiaa, 1 раз.
    Бендюжник:

    vitiaa:

    И по какому праву вообще отказываются говорить в чем причина?

    по белорусскому праву... ни где не написано, что банк должен отрицательный ответ объяснять

    vitiaa:

    Ведь есть понятие

    ну, есть и что с того? C чего вы взяли, что кредитные договоры в БГПБ- это публичные договоры?

    Я уже все узнал, и вы не правы не по одному из моих заданных вопросов. Я вот только одного не пойму, зачем что то писать, если ничего в этом не смыслите. Называется, "Абы ляпнуть"

  • lonli Senior Member
    офлайн
    lonli Senior Member

    877

    18 лет на сайте
    пользователь #58378

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 2 сентября 2015 12:13

    Очень и очень печально, что с каждым годом банк становится все хуже.
    1) Непонятное решение с изменением порядка выдачи карточка-деньги. Раньше банк не был замечен за суетливыми решениями - то мы продвигаем "вначале карточка т.к. мы заботимся о вас", а теперь "у нас новое руководство, теперь работаем по новой схеме как все"
    2) 3d-secure. Ладно подключаем, но почему обработка заявок через инет-банк идет так долго (3-5 рабочих дней)? Мало того, еще и никаких ответных писем на фактически письменную просьбу клиента нет! Как сказали в колл-центре - "вы периодически пробуйте, если пройдет значит мы вам ее подключили".
    3) Сам колл-центр службы поддержки карточек. Может наберете персонал, а то ожидать по 9 минут не очень комфортно, раньше ответ был моментальным.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 2 сентября 2015 18:55
    vitiaa:

    Я уже все узнал

    ню-ню

    vitiaa:

    и вы не правы не по одному из моих заданных вопросов.

    и... каковы правильные ответы? :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы