Ответить
  • dimetrios Member
    офлайн
    dimetrios Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #91060

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 30 августа 2015 09:44
    bеduin:

    Парни, позвольте несколько вопросов от "чайника", если чего не в тему, не пинайте.

    1. Умеют ли приставки, которые сейчас дает БТК, раздавать wi-fi? Или нужен еще маршрутизатор?
    2. Правильно ли я понял, что теперь для сигнализации от приставки нужно отводить витую пару, а не телефонный кабель?
    3. Сколько на приставке портов lan? Если 4, то как быть, если нужно подключить сигнализацию, маршрутизатор и три телевизора на zala?
    4. Что за ТВ идет на телевизоры по lan и wi-fi? Как это называется и кто такое предоставляет?
    5. Какой длины кабель для оптоволоконной розетки идет в коплекте с приставкой?

    По 2-му вопросу. В некоторые типы приборов охранной сигнализации устанавливается дополнительная плата с GSM модулем и тогда к модему вообще подключаться не надо. Узнавайте у себя в отделе охраны. Вроде это дешевле выйдет, чем новый прибор.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    g11111:

    xme:

    MT-PON-AT-4. Не работает синхронизация времени по интернету. Есть еще у кого такая же проблема? Byfly закрыл 123 порт?

    У меня HG8245A, винда 10-ка, время тоже не синхронизируется никак.

    Та же фигня. Не синхронизируется.

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 30 августа 2015 15:14 Редактировалось viewer2007, 6 раз(а).
    SergeiT:

    viewer2007, Dual Wan и Dual Link - разные вещи
    у меня RT-AC56U, прошивка от Merlin - там нет такого

    Я именно про это и говорил, что есть и то и то.
    Повторюсь, у меня RT-AC66U, родная прошивка от производителя, в ней все есть и работает.

  • Pobedka Junior Member
    офлайн
    Pobedka Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #375937

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 31 августа 2015 13:20

    Подскажите, дали на руки huawei hg8245a. По отзывам wifi там не ахти. По умолчанию там будет поднят pppoe. Если я к нему подключу ASUS RT-N56U, сможет ли он раздавать интернет по wi-fi? Или требуется переводить huawei в бридж. И если требуется почему так происходит? Ведь по витой паре будет уже интернет и маршрутизатор будет в качестве свича. Подскажите оптимально верный вариант.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18078

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18078
    # 31 августа 2015 13:30 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    два варианта подключения, можно использовать как свитч и точку доступа оба, подключить по кабелю или wds, главное правильно настроить. Чтобы избежать всевозможных глюков с pon лучше его перевести в бридж. PON не поддерживает 5 ггц, поэтому оптимальный вариант: модем в бридж, к нему по кабелю аsus в центр квартиры.

  • Colychii Neophyte Poster
    офлайн
    Colychii Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #615198

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 августа 2015 19:17

    Ребята! Подскажите в чем проблема.
    Подключил модем huawei hg8245a, но соединения с интернетом нет. Позвонил в 123, спросили про лампочку pon - она мигает, они говорят не должна - меняйте модем. Поменял! Все равно моргает? Что это б***ть значит?
    Весь инет облазил, понял что это не может установить соединение с провайдером. Звоню им, все опять по кругу.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18078

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18078
    # 31 августа 2015 19:49

    кабель проверяли, правильно подключен ?

  • Colychii Neophyte Poster
    офлайн
    Colychii Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #615198

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 августа 2015 20:27
    Elv:

    кабель проверяли, правильно подключен ?

    да.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 31 августа 2015 20:31
    Colychii:

    Elv:

    кабель проверяли, правильно подключен ?

    да.

    до легкого щелчка в разъеме?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1879

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 31 августа 2015 20:33 Редактировалось g11111, 1 раз.
    Colychii:

    Ребята! Подскажите в чем проблема.
    Подключил модем huawei hg8245a, но соединения с интернетом нет. Позвонил в 123, спросили про лампочку pon - она мигает, они говорят не должна - меняйте модем. Поменял! Все равно моргает? Что это б***ть значит?
    Весь инет облазил, понял что это не может установить соединение с провайдером. Звоню им, все опять по кругу.

    Попробуйте подключить к своей точке гарантированно работающий соседский модем, а свой отнесите подключить к соседу - сразу станет понятно кто виноват и что не работает.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Colychii Neophyte Poster
    офлайн
    Colychii Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #615198

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 августа 2015 20:47

    Минский Muller, да.
    g11111, у меня только оптика. соседей не знаю. только переехал.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 31 августа 2015 21:14 Редактировалось МинскийMuller, 1 раз.
    g11111:

    Попробуйте подключить к своей точке гарантированно работающий соседский модем, а свой отнесите подключить к соседу - сразу станет понятно кто виноват и что не работает.

    Вы советы давайте только в случае если разбираетесь в вопросе, обмен модемами с соседом не пойдет, т.к. модемы прописываются под каждого абонента и потр.

    Colychii, PON, я так понимаю моргает зеленым? если да, то звоните завтра в тех.поддержку они у себя должны разбираться. Кстати, на когда вам назначили приход специалиста? Если не на сегодня, а на завтра или позже, то у вас скорее всего не активирован порт.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Colychii Neophyte Poster
    офлайн
    Colychii Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #615198

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 августа 2015 21:18

    Минский Muller, Да, моргает зеленым. Они сказали заменить модем - заменил. Толку!
    Подняла девушка и перенаправила на администратора, он позвонил с мобильного. Сказал что подключенный модем не видит у него совсем.
    Что только не пытались, толку ноль.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1879

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 31 августа 2015 21:22

    Минский Muller, я конечно уважаю ваше мнение, как специалиста, и за желание помочь, но почему абонент должен самостоятельно придумывать как заставить все работать, или понять почему не работает?
    И насколько я понимаю, что специалист уже был, иначе откуда взялась подключенная розетка с оптикой в его квартире.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4129

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 31 августа 2015 21:54
    Colychii:

    Подключил модем huawei hg8245a

    Подключают только представители провайдера. Если подключаются самостоятельно, не дождавшись назначенного срока, получается такое, как у Вас.

    g11111:

    специалист уже был, иначе откуда взялась подключенная розетка с оптикой в его квартире.

    Розетки делают тоже специалисты, да не те.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Colychii Neophyte Poster
    офлайн
    Colychii Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #615198

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 августа 2015 21:57
    ay001:

    Colychii:

    Подключил модем huawei hg8245a

    Подключают только представители провайдера. Если подключаются самостоятельно, не дождавшись назначенного срока, получается такое, как у Вас.

    g11111:

    специалист уже был, иначе откуда взялась подключенная розетка с оптикой в его квартире.

    Розетки делают тоже специалисты, да не те.

    Спасибо! Теперь все понятно)
    А мне сказали при подключение, не получится настроить, звоните в 123, они разберутся.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 31 августа 2015 21:57
    g11111:

    И насколько я понимаю, что специалист уже был, иначе откуда взялась подключенная розетка с оптикой в его квартире.

    Розетку устанавливает подрядная организация, а не работник БТК.
    Colychii, пусть присылают специалиста, не мудрите, пусть они мудрят ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1879

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 31 августа 2015 22:06
    Минский Muller:

    g11111:

    И насколько я понимаю, что специалист уже был, иначе откуда взялась подключенная розетка с оптикой в его квартире.

    Розетку устанавливает подрядная организация, а не работник БТК.
    Colychii, пусть присылают специалиста, не мудрите, пусть они мудрят ;)

    Мне монтажники розетки настроили и проверили все приборы на предмет работоспособности. Кто они, и из какой организации я не уточнял, это не мои проблемы - мне важно что бы все работало.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Pobedka Junior Member
    офлайн
    Pobedka Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #375937

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 1 сентября 2015 09:30 Редактировалось Pobedka, 1 раз.

    Вчера подрядчики бтк бомбили подъезд. Я уже договор перезаключил и мне назначили на 21 сентября приход спеца. этот спец будет прокладывать оптику в квартиру или те же ребята, что развалили подъезд?

  • Mikal2015 Neophyte Poster
    офлайн
    Mikal2015 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1724709

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 сентября 2015 15:09
    g11111:

    xme:

    MT-PON-AT-4. Не работает синхронизация времени по интернету. Есть еще у кого такая же проблема? Byfly закрыл 123 порт?

    У меня HG8245A, винда 10-ка, время тоже не синхронизируется никак.

    Добрый день Всем!
    Две недели пользуюсь MT-PON-AT-4 (F660v5). было два интересных момента.
    1.Телевизор Toshiba smart TV. при первом подключении по новой сети не работали Smart-сервисы, не регистрировался в Toshiba Cloud, хотя через браузер на некоторые сайты заходил. и по WiFi, и через Ethernet.
    2. Плеер, который подключается только по WiFi, после глубокой разрядки, перестал подключаться к облачным сервисам, соц. сетям, AppStore, и сайтам, требующим сертификат. Писал, что подозрительный сертификат(Google.com.(ru).
    Решение: Подключил девайсы к другой сети - WiFi 3G роутер(Велком). Все заработало после подключения к сети. Переключил на сеть MT-PON-AT-4. Все работает.
    Проблема: ВРЕМЯ И ДАТА на MT-PON-AT-4. 1970, 1 января. и нет возможности изменить или синхронизировать через интернет. Эта дата подхватывалась девайсами при подсоединении к сети MT-PON-AT-4, отсюда проблемы с регистрациями и сертификацией. Если на девайсе стоит реальное время, полученное из другой сети или еще как-то, то оно и остается, иначе подхватывается с модема. Для нормальной работы устройств в локальной сети и в интернете (некоторые случаи) у устройств должно быть одинаковое время. Об этом даже в инструкциях пишут. Может не всегда, но в некоторых случаях, проверяется.
    Звонил в 123, долго с ними бодался, перезванивали с области, то -же самое. " Вы у нас первый, кто спрашивает про время на модеме. А зачем Вам время на модеме?" Сегодня позвонили из местного СЦ. Придет мастер. Спрашиваю, а что он сделает? Время выставит? Так это невозможно. Мол модем заменит.- Так там то же будет. Говорю им прежде чем модем нести для замены, проверьте у себя, какая дата и время на нем стоит. Если реальные, несите, возьму, а если не реальные, то и не приходите зря. Говорят после заминки, все равно придет.
    Народ! У кого-нибудь с датой и временем на MT-PON-AT-4 нормально, или у всех 1970 год (ну или 2000). Это ж немалая проблема!
    Думаю, процентов 30 или более проблем, что на форуме пишут, при нормальной синхронизации времени на модеме решились бы сами.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 1 сентября 2015 15:10
    Pobedka:

    Я уже договор перезаключил и мне назначили на 21 сентября приход спеца. этот спец будет прокладывать оптику в квартиру или те же ребята, что развалили подъезд?

    Кто будет прокладывать оптику трудно сказать везде по разному, да и не важно, но вот как могут заключать договор, если самой линии PONовской ещё нет? :D , а если, до 21 не протянут, будет круто :)