Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 24 августа 2015 18:57
    Belres:

    Я не понимаю, что по-умолчанию выключить вайфай это такая проблема, что специалисты Белтелекома не справятся с ней. Какая необходимость включать вайфай тем, кто пользуется только телефоном?! Я не понимаю этого идиотизма. Включать вайфай только по запросу.
    Больше десятка вайфай сетей HUAWEI-ХХХ ловит. Гадят во все каналы. Висят на 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11. Загадили весь диапазон. Бездари и неучи! :evil:

    Есть такая услуга - свободный вайфай. В нэт выходишь как раз через эти не отключаемые точки. То, что засоряется эфир при этом никого не волнует видимо

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 24 августа 2015 19:05 Редактировалось Elv, 1 раз.

    значит нужно снижать цены на тарифы, услуга не полностью оказывается :-? эдак в раза 2: по lan работает, по wi fi нет.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 24 августа 2015 19:44
    Elv:

    значит нужно снижать цены на тарифы, услуга не полностью оказывается :-? эдак в раза 2: по lan работает, по wi fi нет.

    Так по wi-fi они и не обещают. На провод говорят подключайтесь и всё будет.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 24 августа 2015 19:50 Редактировалось Elv, 4 раз(а).

    одним обещают по wi fi, а у других не работает и даже там не работает как положено :) провести оптику было бы намного лучшим решением где нет интернет кроме мобильного, чем делать эти недоточки wi fi :-?

    PS + некоторой части абонентам можно было бы в кваритиру вести cat 5, которым не нужен домашний телефон, по цене гpon модема с хреновой точкой доступа можно купить два маршрутизатора :conf:

  • majahed Junior Member
    офлайн
    majahed Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #459201

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 25 августа 2015 13:33

    Можно ли узнать график подключения домов в городе Новополоцк к оптоволоконному кабелю?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 27 августа 2015 09:54

    Хотелось бы узнать, когда сервис Белтеликома станет отличаться от совка. 19-года августа провели в квартиру оптоволокно, проверили, вроде работает. Хотя индикатор los мигал красным. Уехал на дачу на пару дней, приехал не работает телефон. Звоню на сервис 123, говорят что я заблокирован до 27 августа. Почему - не знают, вроде старый номер не отключен. Проверил, старый номер сразу при установке промсвязовской хрени отключили. Звоню 123 ответ - включим Вас 00-00 часов 27 августа. Не включили. Звоню утром 123, песня другая, перезагрузите через ресёт модем. Перезагрузил, не работает. Вообще, неделю без телефона, связываюсь с ними по мобильнику, две три минуты играет музыка и дурацкая реклама, а мне плати. Сейчас жду их звонка. И желаю им как из сказки конек-горбунок - чтобы вам на том свету кувыркаться на мосту. Жуть, а не сервис. А теперь ещё нет переделывать, в какой гемор это выльется, если они с телефоном не справляются.

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    Ставят б/у модемы, которые только на выставку монстров идут mt-pon-at-4, размером в ноутбук. Нужно сразу при установке, подписания договора оговорить установку нового модема, а не этого хлама.

    Добавлено спустя 1 час 21 минута

    Ставят б/у модемы, которые только на выставку монстров идут mt-pon-at-4, размером в ноутбук. Нужно сразу при установке, подписания договора оговорить установку нового модема, а не этого хлама.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 27 августа 2015 11:28 Редактировалось stas0859, 1 раз.
    majahed:

    Можно ли узнать график подключения домов в городе Новополоцк к оптоволоконному кабелю?

    Вообще не чего нельзя узнать. Это военная тайна легче узнать коды запуска баллистических ракет. Только здесь gPON

  • valikvitebsk Neophyte Poster
    офлайн
    valikvitebsk Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #257414

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 30 августа 2015 20:45

    Переехал в новый дом. Проведено оптоволокно. Подключили интернет от byfly, но с телефонным номером. Вопрос Белтелекому зачем мне домашний телефон если я им не пользуюсь, пользуюсь только интернетом за него и плачу, а абон плата за номер телефона 21000 в месяц

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 30 августа 2015 21:49
    valikvitebsk:

    Переехал в новый дом. Проведено оптоволокно. Подключили интернет от byfly, но с телефонным номером. Вопрос Белтелекому зачем мне домашний телефон если я им не пользуюсь, пользуюсь только интернетом за него и плачу, а абон плата за номер телефона 21000 в месяц

    А когда подключали интернет спрашивали зачем вам телефон, и что ответили если спрашивали?

  • valikvitebsk Neophyte Poster
    офлайн
    valikvitebsk Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #257414

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 сентября 2015 18:43

    Просто сказали, что без подключения телефонного номера они не могут подключить интернет. Как Вы думаете это развод или реально технически не возможно?

  • dima25 Junior Member
    офлайн
    dima25 Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #597266

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 сентября 2015 10:22

    Звонил в Белтелеком сказали что ваш дом будет подключен к оптике к концу этого года .Концу года это когда октябрь, ноябрь или декабрь ??

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 7 сентября 2015 10:32 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    valikvitebsk:

    Переехал в новый дом. Проведено оптоволокно. Подключили интернет от byfly, но с телефонным номером. Вопрос Белтелекому зачем мне домашний телефон если я им не пользуюсь, пользуюсь только интернетом за него и плачу, а абон плата за номер телефона 21000 в месяц

    Странно как это они Вам еще своё телевидение не впарили. :D А вообще вопрос с домашним телефоном становится всё более актуальным. Есть люди, которые стационарным телефоном не пользуются, а из услуг Белтелекома им нужен только интернет. Но БТК всё равно впаривает ненужную услугу от которой невозможно отказаться.

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 7 сентября 2015 10:46
    8515:

    Есть люди, которые стационарным телефоном не пользуются, а из услуг Белтелекома им нужен только интернет.

    Скорее всего имеется техническая причина невозможности предоставления интернета без телефонного номера.

    Лгут нынче все.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 7 сентября 2015 11:11
    TVMAN:

    8515:

    Есть люди, которые стационарным телефоном не пользуются, а из услуг Белтелекома им нужен только интернет.

    Скорее всего имеется техническая причина невозможности предоставления интернета без телефонного номера.

    Да ладно. Особенно там, где телефон работает как сервис по IP через IMS-платформу. :D

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 7 сентября 2015 12:46

    Мне также отказали в отключении телефона.Хотел написать в книгу жалоб на сервисном пункте,но с книгой прибежала молоденькая управляющая и чуть не слезно попросила ничего не писать.Сделать она все равно ничего не сможет,а премии лишат.Указ идет с самого верха.Не писал в книгу,но написал обращение на электронный адрес Белтелекома с данным вопросом.Спустя недели 3 пришел мутный,ничего не разьясняющий ответ.Мол,хотите-отказывайтесь от всех услуг,но без телефона никак.В доме(новостройка ) ,больше операторов нет.Приходится сидеть.Если найду,вечером опубликую официальный ответ Белтелеком

    Добавлено спустя 49 секунд

    В квартире оптика

    #‎чтотонетак
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 7 сентября 2015 15:20

    8515, не устраивает БТК, обратитесь к другому провайдеру.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9178

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9178
    # 7 сентября 2015 16:43

    Закон о защите прав потребителей

    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя

    1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, - потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    любите интернет- источник знания
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 7 сентября 2015 17:00

    SergeiT, и?

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 7 сентября 2015 18:41

    Описание: Описание: C:\Documents and Settings\olgam\Local Settings\Temp\beltelecom.gif

    _27.07.2015_ № 16-16/Г-560/239

    На № __________ ад____________________

    Уважаемый Вячеслав Петрович!

    Ваше электронное обращение, поступившее на сайт РУП «Белтелеком», рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.

    Согласно Правилам оказания услуг электросвязи (с изменениями, вступившими в действие с 27.07.2015) услуга по предоставлению доступа к сети стационарной электросвязи с использованием оконечного абонентского устройства - это услуга электросвязи по подключению оконечного абонентского устройства (терминала) абонента к сети стационарной электросвязи для организации предоставления услуг электросвязи общего пользования (по выбору абонента) и, в случае необходимости, выделению абонентского номера.

    В настоящее время оказание Вам услуг byfly и ZALA осуществляется с использованием абонентской линии телефона 3юююююю.

    При отказе от телефонного номера для подключения Ваших оконечных устройств (персональный компьютер, планшет, сматрфон, ТВ-приемник и т.п.) к оборудованию сети передачи данных РУП «Белтелеком» для работы услуг byfly и ZALA необходимо организовать соединительную линию (услуга «прямую связь»).

    Поскольку РУП «Белтелеком» постоянно поддерживает такого рода линии в рабочем состоянии, тем самым обеспечивая абоненту возможность в любое время воспользоваться подключенными ему услугами, за пользование такой линией ежемесячно взимается абонементная плата. В настоящее время ее размер составляет 51840 руб.

    В случае принятия Вами решения отказаться от пользования услугой телефонной связи по вопросу оформления услуги «прямая связь» Вам необходимо обратиться в сервисный центр по адресу: ул. Энгельса, 6, контактный телефон 2171280.

    На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, отправив электронное обращение на сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь http://mpt.gov.by.

    Сергей Валерьевич Туромша

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУП "Белтелеком"

    E-mail: vopros@main.beltelecom.by

    Web: http://www.beltelecom.by

    #‎чтотонетак
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 7 сентября 2015 19:42 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 4 раз(а).
    spike:

    8515, не устраивает БТК, обратитесь к другому провайдеру.

    Нет. Не устраивает. Поэтому интернет у меня уже давно от другого провайдера. Из услуг БТК остался только стационарный телефон, которым не пользуюсь, но всё никак не соберусь силами отключить. :D

    SergeiT:

    Закон о защите прав потребителей
    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя

    Хорошая статья. Прямо про Белтелеком писана. :D Если кто желает пободаться и посудиться, то может попробовать.
    Только вот мне лично не верится в беспристрастное рассмотрение дела. Была бы частная контора, то взгрели бы по полной программе. А тут госорганизация и любое уменьшение ее прибыли - это прямой ущерб бюджету.

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    slawa24:

    Поскольку РУП «Белтелеком» постоянно поддерживает такого рода линии в рабочем состоянии, тем самым обеспечивая абоненту возможность в любое время воспользоваться подключенными ему услугами, за пользование такой линией ежемесячно взимается абонементная плата. В настоящее время ее размер составляет 51840 руб.

    Выдумщики то какие. Не хочешь платить за телефон, значит отключим газ плати в 2 раза больше за "прямую связь". Я фигею, дорогая редакция... :D
    Короче, как был совковый подход, так совковый подход и остался. Вспомнились времена, когда в магазине если хотел купить дефицитный товар, то в нагрузку должен был купить что-нибудь из залежалого.