Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Мой_ник Member
    офлайн
    Мой_ник Member

    142

    8 лет на сайте
    пользователь #1627942

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 29 августа 2015 22:55

    asv3385, зачем тыкать незнакомому человеку?

    менять оператора не выход.
    у многих - симке по 10-15 лет, это вам не школьники, написал на доске новый номер и все переписали ))))))

  • GPSBY Senior Member
    офлайн
    GPSBY Senior Member

    715

    17 лет на сайте
    пользователь #77757

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 29 августа 2015 23:16

    подскажите 4лте тестировать тестировали а запутил кто из операторов?

    пишите в личку
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 августа 2015 07:58

    Запустить то запустили бы, но никто не хочет давать лицензию на неё.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 30 августа 2015 08:22
    Мой_ник:

    asv3385, зачем тыкать незнакомому человеку?

    менять оператора не выход.
    у многих - симке по 10-15 лет, это вам не школьники, написал на доске новый номер и все переписали ))))))

    Есть полный перенос номера для этого.

  • FetiSheer WoT Club
    офлайн
    FetiSheer WoT Club

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #719172

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 30 августа 2015 10:37

    при подключение TWIN-карты смогу ли я одновременно на двух сим сидеть в интернете? планирую взять 2 сим именно для модема, ибо так дешевле обходится :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 30 августа 2015 10:47
    FetiSheer:

    при подключение TWIN-карты смогу ли я одновременно на двух сим сидеть в интернете? планирую взять 2 сим именно для модема, ибо так дешевле обходится :)

    можно, если у вас 3G, то подводных камней почти нету, если только EDGE, то Инет будет, покуда вам не позвонят :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GPSBY Senior Member
    офлайн
    GPSBY Senior Member

    715

    17 лет на сайте
    пользователь #77757

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 30 августа 2015 13:50 Редактировалось GPSBY, 1 раз.

    mts на lte или зг скорость не пляшет, З мб еле еле, 7/8 редко выпадает.... тестирую лайф модем по городу на маршрутке стабильно 5 мб держит, выбросы до 10 но похоже режут. придеться брать идтить на лайф дополнительно, эх.

    пишите в личку
  • YauheniK Member
    офлайн
    YauheniK Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #609672

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 31 августа 2015 13:51

    Подскажите, с чем связаны проблемы невозможности пополнить баланс, ни через мобильник, ни через инет-банкинг? Это ваши проблемы, или проблемы у банка (Приор)? Уже несколько дней не могу кинуть денег на телефон.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 31 августа 2015 13:54

    YauheniK, если платеж забит в собственных - удалите и добавьте снова..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • YauheniK Member
    офлайн
    YauheniK Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #609672

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 31 августа 2015 14:04
    Bierman:

    YauheniK, если платеж забит в собственных - удалите и добавьте снова..

    Спасибо, помогло, первый раз такое.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 31 августа 2015 14:05

    YauheniK, все вопросы к ерип

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 31 августа 2015 16:06

    интересно про единый тариф на звонки во все сети который перенесли по техническим причинам что-нибудь слышно или стоит забыть?

    кино, вино и домино
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 31 августа 2015 17:17
    Hафaня:

    интересно про единый тариф на звонки во все сети который перенесли по техническим причинам что-нибудь слышно или стоит забыть?

    да забудь =)
    хорошо что на смарт, смарт+ не похоронили услугу все сети :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 31 августа 2015 18:13
    Hафaня:

    интересно про единый тариф на звонки во все сети который перенесли по техническим причинам что-нибудь слышно или стоит забыть?

    это был жалкий пук от МТС :ass:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 31 августа 2015 19:42
    Bierman:

    YauheniK, все вопросы к ерип

    После идиотизма ЕРИП писать при оплате услуг МТС и фамилию и имя и отчество :molotok: стараюсь пополнять баланс МТС через терминалы "Белпочты", которая, слава богу, пока не хочет делиться с ЕРИП и работает отдельно.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    хорошо что ещё не додумались в ЕРИП запрашивать длинный номер из паспорта :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 31 августа 2015 21:05
    Avanturist:

    Bierman:

    YauheniK, все вопросы к ерип

    После идиотизма ЕРИП писать при оплате услуг МТС и фамилию и имя и отчество :molotok: стараюсь пополнять баланс МТС через терминалы "Белпочты", которая, слава богу, пока не хочет делиться с ЕРИП и работает отдельно.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    хорошо что ещё не додумались в ЕРИП запрашивать длинный номер из паспорта :trollface:

    так я при оплате в инфокиоске не пишу фио, а просто фамилию- прокатывает :D :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 31 августа 2015 21:23 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    dima210194, я попробовал в инфокиоске пропустить ввод фамилии (как можно в терминалах "Белпочты" ) - выскочила ошибка и последовала улыбка консультанта со словами "без фамилии не пройдёт"

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Да, dima210194, без фио может проскочить оплата ПО КАРТОЧКЕ (типа итак понятно, кто платит). А наличными расклад иной. Может вы с карточки платили, что проскочил платёж без фио? Ну или "модернизаторы" не успели к вашему инфокиоску, сменить программное обеспечение :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 31 августа 2015 21:32

    Avanturist, так я и говорил про фамилию :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69063

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69063
    # 31 августа 2015 22:18 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    А чье фио надо писать ? плательщика, хозяина номера или того кто им пользуется ? Может случиться такое что это будут 3 разных человека.
    подозреваю что хозяина номера- если будет какой-то косяк с зачислением денег, легче будет разрулить.
    И еще- если один раз указал фио, то оно зафиксировалось и другие фио уже не даст ввести ?
    скажем ввел Иванов Иван Иванович, а при следующей оплате Петров Петр Петрович- не пропустит ?
    личного МТС-а не имею, проверить не могу

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 31 августа 2015 22:31

    A.Z., писать надо фио платильщика, для того если вдруг какой косяк с паспортом вытягивать деньги, несколько раз так было у меня.

    а на счет что требует полное фио эта замуты мтс, она перешла на онлайн платежи через ерип.

    Не работаю в life:) ))))))))