Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 25 августа 2015 12:54

    Redkiy_ghost, уже проверил, так и есть, велком в итоге сдался и сделал нормальную регистрацию.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 25 августа 2015 20:34 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    сестра попала на трафик пока лежала в больнице на 900 000, никакого сообщения о перерасходе не приходило, оплата по предоплате
    можно как-то скостить сумму, ведь безлимит любого провайдера 100 - 150 000 не более

    О Заскар!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 августа 2015 21:06

    mamanov, а может она там Интернов качала? :trollface:

    пусть пишет заявление в офисе оператора. может и скостят. прецеденты были. шли навстречу.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 25 августа 2015 21:39
    mamanov:

    безлимит любого провайдера 100 - 150 000 не более

    пробуйте, могут скостить, хотя сумма в этом вопросе относительно не велика. велком безлимитами не занимается. ставьте в телефоне ограничители трафика

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • frolov.v Neophyte Poster
    офлайн
    frolov.v Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1633689

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 августа 2015 09:06
    mamanov:

    сестра попала на трафик пока лежала в больнице на 900 000, никакого сообщения о перерасходе не приходило, оплата по предоплате
    можно как-то скостить сумму, ведь безлимит любого провайдера 100 - 150 000 не более

    ограничители трафика ставить нужно и перейти на отключение при минимальной задолженности, чтобы не было таких ситуаций.

    big-bada-bam-big-bada-bum
  • Aliseynok Neophyte Poster
    офлайн
    Aliseynok Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1418329

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 августа 2015 21:22

    Можно ли продать мобильный телефон если на его не погашена рассрочка в cолоне сотовой связи "velcom"??? После продаже я так же продолжу выплачивать рассрочку!!!

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 27 августа 2015 22:24
    Aliseynok:

    Можно ли продать мобильный телефон если на его не погашена рассрочка в cолоне сотовой связи "velcom"??? После продаже я так же продолжу выплачивать рассрочку!!!

    продай, никому нет до этого дела

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 августа 2015 20:00

    Скажите, а Карлос Слим не мог выделить деньги на благотворительность? Или вы со своей прибыли (см. квартальные отчеты)? Или только можете помогать кому-то, получая пожертвования абонентов?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 28 августа 2015 21:53
    MRd:

    Скажите, а Карлос Слим не мог выделить деньги на благотворительность? Или вы со своей прибыли (см. квартальные отчеты)? Или только можете помогать кому-то, получая пожертвования абонентов?

    Так еще ж деньги за смс снимают, повышают годовую прибыль чтобы кто-то оставил пост директора на позитивной цифре, списав минусы на нестабильность в государстве. Заодно и квартальные бонусы будут не лишними

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 29 августа 2015 08:58 Редактировалось belpotter, 2 раз(а).
    MRd:

    Скажите, а Карлос Слим не мог выделить деньги на благотворительность? Или вы со своей прибыли (см. квартальные отчеты)? Или только можете помогать кому-то, получая пожертвования абонентов?

    Вроде, шестого сентября организовывается забег среди детей. Так вот, за каждого участвующего в нем ребенка, велик перечислит 150k.

    Владимир.Владимирович:

    MRd:

    Скажите, а Карлос Слим не мог выделить деньги на благотворительность? Или вы со своей прибыли (см. квартальные отчеты)? Или только можете помогать кому-то, получая пожертвования абонентов?

    Так еще ж деньги за смс снимают, повышают годовую прибыль чтобы кто-то оставил пост директора на позитивной цифре, списав минусы на нестабильность в государстве. Заодно и квартальные бонусы будут не лишними

    Ну так правильно - нигде и не говорится, что смс бесплатные. Просто приобщается больше людей.
    И походу, часть (в виде суммы на налоги от этих смс) они компенсируют сами.

    MRd, Владимир.Владимирович, вы хоть сами поучаствовали в сборе средств? Я не говорю именно про акцию velcom.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • McGreedy890 Junior Member
    офлайн
    McGreedy890 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #797577

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 августа 2015 18:03

    Скажите, почему у меня пару раз за день велком снимает по 2-3 рубля с баланса?
    Наблюдаю уже большой промежуток времени данную ситуацию.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 августа 2015 18:36
    McGreedy890:

    Скажите, почему у меня пару раз за день велком снимает по 2-3 рубля с баланса?
    Наблюдаю уже большой промежуток времени данную ситуацию.

    какой тариф? какой набор услуг подключен? не проще детализацию взять, чем на форуме загадки загадывать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Мой_ник Member
    офлайн
    Мой_ник Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1627942

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 29 августа 2015 22:53

    McGreedy890, абон плата?!

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 30 августа 2015 08:32

    жена забыла телефон на работе. в журнале вызовов остался номер по которому возникла необходимость связаться. говорю возьми детальку в иссе. и тут облом : при запросе предлагают ввести puk1 или код из смс. puk1 подсказали в справке. но все равно система не пустила - обращайтесь в офисы.
    у меня мозг сломался если честно. полная неожиданность. интернет система, но без телефона все равно невозможно провести операцию. позже обратил внимание что деталька и вовсе за июль. как же взять за сегодняшрий день?
    исса ваша из разряда "быть в трендах", "няхай будзе", " у всех есть". но только не для клиента. садитесь, 2.

    in hostem omnia licita.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 30 августа 2015 08:48

    deviator, у МТСа он прекрасен, есть приложение полноценное, заменяющее полностью интернет-помощник с компа, даже более удобнее.
    Кстати, у Велкома проблемы со старыми номерами в ИССА, новые и свежие чётко работают

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 30 августа 2015 12:38

    кто своевременно открыл ИССА - все работает. деталька только за закрытые периоды. свежие звонки - в офис с паспортом, и то не факт что помогут

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ahromovo Senior Member
    офлайн
    ahromovo Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 1 сентября 2015 09:16

    Подскажите, в рамках тарифа Smart 1 количество включенных минут и трафика делятся пропорционально количеству дней в месяце или доступны в целом в отчетном месяце?

    Спасибо

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2820

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 1 сентября 2015 09:48
    ahromovo:

    Подскажите, в рамках тарифа Smart 1 количество включенных минут и трафика делятся пропорционально количеству дней в месяце или доступны в целом в отчетном месяце?

    Спасибо

    В полном объеме дается

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 сентября 2015 19:37 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    ahromovo:

    Подскажите, в рамках тарифа Smart 1 количество включенных минут и трафика делятся пропорционально количеству дней в месяце или доступны в целом в отчетном месяце?

    Спасибо

    обнуляется в последнюю минуту уходящего месяца, новый начисляется в течении первых суток. последние месяцы в час ночи проверял - уже все было начислено. А пару лет назад люди попадали на бабки 1го числа, думая, что пользуются включенным в ТП трафиком.
    при переходе на новый тп начисляют пропорционально количеству оставшихся дней
    в остальных случаях делением трафика на дни вельком не занимается

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3837

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 1 сентября 2015 20:23
    Redkiy_ghost:

    А пару лет назад люди попадали на бабки 1го числа, думая, что пользуются включенным в ТП трафиком.

    скорее всего речь не о тп линейки смарт, а об чистых интернет-пакетах, которые могли быть подключены как доп услуги к голосовым. по ним трафик начисляется на 30 дней с даты подключения услуги, а не на календарное 1-ое число. проще говоря - если подключён какой-нибудь веб* 20-го числа, то и трафик будет сбрасываться по 20-ым числам. сам какое-то время из-за этого попадал на трафик.