Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • se-nis Member
    офлайн
    se-nis Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #618326

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 30 августа 2015 09:49 Редактировалось se-nis, 1 раз.
    adekvat:

    а где глянуть полный список можно

    не нужен он вам... да и стихийно меняются явки-пароли, "наташи"... один хрен будет "мамай клинусь". езжайте кому надо в майоры-дженсеры-фавориты-автогермесы и т.д. и будет вам счастье. (по крайней мере с деньгами то уж точно не расстанетесь за шило).

  • Pitbull06 Member
    офлайн
    Pitbull06 Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #128455

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 30 августа 2015 09:56

    Здрасте всем!Хочу пригнать из России микрика пасажирского или грузопаса.Скажите там что то отличается по условиям ,по платежам от легкового авто!т5 или транзит например!2005-2008 года

  • se-nis Member
    офлайн
    se-nis Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #618326

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 30 августа 2015 10:04

    вдогонку рекомендую к ВНИМАТЕЛЬНОМУ прочтению всех страждущих. букАв много, но чтиво стоит того:
    http://info.drom.ru/misc/27654/

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Pitbull06:

    России микрика пасажирского или грузопаса.

    вам в ветку про утиль сбор. можно влететь ой как не сладко на повышенный коэффициент. золотым окажется микрик вожделенный.

  • 4chaykin Neophyte Poster
    офлайн
    4chaykin Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1675916

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 августа 2015 10:43
    Владимир.:

    Ещё можно название салона и контакты чтоб больше никто не влетел

    Автосалон ОЛИМП, улица подвойского 7, стр. 19

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Vitalyа28:

    4chaykin:

    Я захотел уже уйти, но на выходе охрана, деваться было некуда. Зайдя в кабинет, он пустил деньги на машину-считалку (она деньги не проверяет), сразу же деньги он положил себе и попросил другого человека печатать договор и принёс документы. В глазах всё более чётко проявлялась схема развода, но не подавал вида, а лишь заинтересованность. По документам машина оказалась уже не 2013, а 2011 года, оформлена на старуху (95 лет), доверенность присутствовала на имя якобы "хозяина", в чём он утверждал, что это его бабушка, хотя даже свой паспорт показать отказался. Распечатали они договор, в котором автосалон вообще не несёт никакой ответственности за всё полностью, написан с ошибками и так далее.

    Скажите, как так можно? Как, млеать? Вы Дункан Маклауд? У вас 10 жизней? или 5 почек запасных?
    Это не просто бравада, это идиотизм. Вашу историю надо в шапку, однозначно. Может кто то менее везучий но такой же глупый спасет себе селезенку, а то и жизнь.

    Что за бред?

  • LIPA_ZG Senior Member
    офлайн
    LIPA_ZG Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #900479

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 30 августа 2015 11:25 Редактировалось LIPA_ZG, 2 раз(а).

    4chaykin Рассказываю вам историю о моём почти удачном визите в Москву... на будущее, ни в коем случае не соглашайтесь никуда идти/ехать, кроме как метро, это уже небольшой гарант отсеить автосалон

    хорошо, что автор живым ушёл! говорю как человек, 39й год живущий в Москве и стремящийся уж вот-вот свалить в РБ (супруга минчаночка, у нас русско-белорусская семья), видавший нерезиновск и в 80е -90е-2000е , а особенно! крайние 15 лет, скажу однозначно и это не шутка - Москва один из опаснейших городов мира! Хотя с виду всё "ах как красиво!"... ага.
    Почему я отмечаю изменения именно за последние 15 лет? Да потому, что они на порядки страшнее того, что было в 90е годы (рэкет, урки), тк свои воры, урки были лучше в сто раз "бородатых итальянцев" (я даже по своим уркам иногда скучаю, с ними порядка было больше).
    Конечно же за крайние 4 года чутка почистили самую грязь (канул в лету черкизовский рынок и прочие рассадники всякой швали) но эта чистка ничего не меняет - ежедневно: мошенничества, кражи, разбои, вооружённые нападения... ежедневно! Ребёнка до школы и обратно за руку, сами ходим озираемся. Конечно в Москве полно безопасных мест и даже найдутся молодёжь в "розовых очках" кто сказал бы сейчас, что я преувеличиваю, но тот, кто не влетал в историю в Москве просто счастливчик или умный перестраховывающийся человек.

    PS Простите за офф, но не мог промолчать - так наболело! Всем сердцем люблю РБ и Минск, не смотря ни на какие проблемы и трудности, с которыми живут ежедневно Белорусы, скажу однозначно - в РБ лучше!
    Будьте трижды осторожны в Москве! Это давно уже рассадник преступности всех мастей , а сериалы про защитников правопорядка по телику лишь фантастическое кино.... прискорбно...
    ещё более прискорбно, что "бородатые итальянцы" по паспорту являются "гражданин РФ" и этим летом за 4 недели прибывания в Минске я не раз встречал "05 регион" , то есть уже добрались и до РБ.

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    Vitalyа28:

    Скажите, как так можно? Как, млеать? Вы Дункан Маклауд? У вас 10 жизней? ... спасет себе селезенку, а то и жизнь.

    Vitalyа28: автор столкнулся с "бородатыми итальянцами" (дагестан, ичкерия и т.д.) они не убивают, а обычно мошенничают, убеждая моральным+физическим давлением. А вот на перо могут поднять другие гости столицы (приезжие из четырёх южно-азиатских республик - туркменистан, узбекистан, кыргызстан, таджикистан) вот с этими уйти не порезанным не просто. В любом случае будьте аккуратны, Друзья!

    Непадалёк ад ускраіны Мінска таксама нiчога так ;) нават царква і возера маецца.
  • 4chaykin Neophyte Poster
    офлайн
    4chaykin Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1675916

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 августа 2015 11:45

    Ну вообще нет, бородатых вообще не было, это уже когда "полицию" вызвал, тогда появились

    LIPA_ZG:

    4chaykin Рассказываю вам историю о моём почти удачном визите в Москву... на будущее, ни в коем случае не соглашайтесь никуда идти/ехать, кроме как метро, это уже небольшой гарант отсеить автосалон

    хорошо, что автор живым ушёл! говорю как человек, 39й год живущий в Москве и стремящийся уж вот-вот свалить в РБ (супруга минчаночка, у нас русско-белорусская семья), видавший нерезиновск и в 80е -90е-2000е , а особенно! крайние 15 лет, скажу однозначно и это не шутка - Москва один из опаснейших городов мира! Хотя с виду всё "ах как красиво!"... ага.
    Почему я отмечаю изменения именно за последние 15 лет? Да потому, что они на порядки страшнее того, что было в 90е годы (рэкет, урки), тк свои воры, урки были лучше в сто раз "бородатых итальянцев" (я даже по своим уркам иногда скучаю, с ними порядка было больше).
    Конечно же за крайние 4 года чутка почистили самую грязь (канул в лету черкизовский рынок и прочие рассадники всякой швали) но эта чистка ничего не меняет - ежедневно: мошенничества, кражи, разбои, вооружённые нападения... ежедневно! Ребёнка до школы и обратно за руку, сами ходим озираемся. Конечно в Москве полно безопасных мест и даже найдутся молодёжь в "розовых очках" кто сказал бы сейчас, что я преувеличиваю, но тот, кто не влетал в историю в Москве просто счастливчик или умный перестраховывающийся человек.

    PS Простите за офф, но не мог промолчать - так наболело! Всем сердцем люблю РБ и Минск, не смотря ни на какие проблемы и трудности, с которыми живут ежедневно Белорусы, скажу однозначно - в РБ лучше!
    Будьте трижды осторожны в Москве! Это давно уже рассадник преступности всех мастей , а сериалы про защитников правопорядка по телику лишь фантастическое кино.... прискорбно...
    ещё более прискорбно, что "бородатые итальянцы" по паспорту являются "гражданин РФ" и этим летом за 4 недели прибывания в Минске я не раз встречал "05 регион" , то есть уже добрались и до РБ.

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    Vitalyа28:

    Скажите, как так можно? Как, млеать? Вы Дункан Маклауд? У вас 10 жизней? ... спасет себе селезенку, а то и жизнь.

    Vitalyа28: автор столкнулся с "бородатыми итальянцами" (дагестан, ичкерия и т.д.) они не убивают, а обычно мошенничают, убеждая моральным+физическим давлением. А вот на перо могут поднять другие гости столицы (приезжие из четырёх южно-азиатских республик - туркменистан, узбекистан, кыргызстан, таджикистан) вот с этими уйти не порезанным не просто. В любом случае будьте аккуратны, Друзья!

  • 1713332 Neophyte Poster
    офлайн
    1713332 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1713332

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 августа 2015 12:24
    Watcher50:

    Сижу, читаю, и хочу предупредить. Многие пишут про обменники в автоцентрах по курсу нацбанки. Так вот, не удивляйтесь, если за обмен возьмут ещё и комиссию. Так например в салоне шевроле мэйджор в новой Риге курс был по нацбанку и комиссия 5%. При оплате картой также доп комиссия 1,2%. Как то так.

    А если оплачивать из Беларуси через банк? Я знаю что за банковский платеж на счет в Россию комиссия 15 долларов, но нужно купить росс. рубли. Может это выгоднее?

  • baph Senior Member
    офлайн
    baph Senior Member

    779

    16 лет на сайте
    пользователь #120196

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 30 августа 2015 12:32
    4chaykin:

    Ну вообще нет, бородатых вообще не было, это уже когда "полицию" вызвал, тогда появились

    LIPA_ZG:

    4chaykin Рассказываю вам историю о моём почти удачном визите в Москву... на будущее, ни в коем случае не соглашайтесь никуда идти/ехать, кроме как метро, это уже небольшой гарант отсеить автосалон

    хорошо, что автор живым ушёл! говорю как человек, 39й год живущий в Москве и стремящийся уж вот-вот свалить в РБ (супруга минчаночка, у нас русско-белорусская семья), видавший нерезиновск и в 80е -90е-2000е , а особенно! крайние 15 лет, скажу однозначно и это не шутка - Москва один из опаснейших городов мира! Хотя с виду всё "ах как красиво!"... ага.
    Почему я отмечаю изменения именно за последние 15 лет? Да потому, что они на порядки страшнее того, что было в 90е годы (рэкет, урки), тк свои воры, урки были лучше в сто раз "бородатых итальянцев" (я даже по своим уркам иногда скучаю, с ними порядка было больше).
    Конечно же за крайние 4 года чутка почистили самую грязь (канул в лету черкизовский рынок и прочие рассадники всякой швали) но эта чистка ничего не меняет - ежедневно: мошенничества, кражи, разбои, вооружённые нападения... ежедневно! Ребёнка до школы и обратно за руку, сами ходим озираемся. Конечно в Москве полно безопасных мест и даже найдутся молодёжь в "розовых очках" кто сказал бы сейчас, что я преувеличиваю, но тот, кто не влетал в историю в Москве просто счастливчик или умный перестраховывающийся человек.

    PS Простите за офф, но не мог промолчать - так наболело! Всем сердцем люблю РБ и Минск, не смотря ни на какие проблемы и трудности, с которыми живут ежедневно Белорусы, скажу однозначно - в РБ лучше!
    Будьте трижды осторожны в Москве! Это давно уже рассадник преступности всех мастей , а сериалы про защитников правопорядка по телику лишь фантастическое кино.... прискорбно...
    ещё более прискорбно, что "бородатые итальянцы" по паспорту являются "гражданин РФ" и этим летом за 4 недели прибывания в Минске я не раз встречал "05 регион" , то есть уже добрались и до РБ.

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    Vitalyа28:

    Скажите, как так можно? Как, млеать? Вы Дункан Маклауд? У вас 10 жизней? ... спасет себе селезенку, а то и жизнь.

    Vitalyа28: автор столкнулся с "бородатыми итальянцами" (дагестан, ичкерия и т.д.) они не убивают, а обычно мошенничают, убеждая моральным+физическим давлением. А вот на перо могут поднять другие гости столицы (приезжие из четырёх южно-азиатских республик - туркменистан, узбекистан, кыргызстан, таджикистан) вот с этими уйти не порезанным не просто. В любом случае будьте аккуратны, Друзья!

    Я только одного не понял, почему когда автор позвонил в полицию - приехали "итальянцы" ? Это как понимать объясните плз..

  • 4chaykin Neophyte Poster
    офлайн
    4chaykin Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1675916

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 августа 2015 12:39 Редактировалось 4chaykin, 1 раз.

    да потому что не приехала полиция, это их точка и есть. Вызов с 102 передали в районное управление, а там ребята уже знают, что это их территория.

    baph:

    4chaykin:

    Ну вообще нет, бородатых вообще не было, это уже когда "полицию" вызвал, тогда появились

    LIPA_ZG:

    4chaykin Рассказываю вам историю о моём почти удачном визите в Москву... на будущее, ни в коем случае не соглашайтесь никуда идти/ехать, кроме как метро, это уже небольшой гарант отсеить автосалон

    хорошо, что автор живым ушёл! говорю как человек, 39й год живущий в Москве и стремящийся уж вот-вот свалить в РБ (супруга минчаночка, у нас русско-белорусская семья), видавший нерезиновск и в 80е -90е-2000е , а особенно! крайние 15 лет, скажу однозначно и это не шутка - Москва один из опаснейших городов мира! Хотя с виду всё "ах как красиво!"... ага.
    Почему я отмечаю изменения именно за последние 15 лет? Да потому, что они на порядки страшнее того, что было в 90е годы (рэкет, урки), тк свои воры, урки были лучше в сто раз "бородатых итальянцев" (я даже по своим уркам иногда скучаю, с ними порядка было больше).
    Конечно же за крайние 4 года чутка почистили самую грязь (канул в лету черкизовский рынок и прочие рассадники всякой швали) но эта чистка ничего не меняет - ежедневно: мошенничества, кражи, разбои, вооружённые нападения... ежедневно! Ребёнка до школы и обратно за руку, сами ходим озираемся. Конечно в Москве полно безопасных мест и даже найдутся молодёжь в "розовых очках" кто сказал бы сейчас, что я преувеличиваю, но тот, кто не влетал в историю в Москве просто счастливчик или умный перестраховывающийся человек.

    PS Простите за офф, но не мог промолчать - так наболело! Всем сердцем люблю РБ и Минск, не смотря ни на какие проблемы и трудности, с которыми живут ежедневно Белорусы, скажу однозначно - в РБ лучше!
    Будьте трижды осторожны в Москве! Это давно уже рассадник преступности всех мастей , а сериалы про защитников правопорядка по телику лишь фантастическое кино.... прискорбно...
    ещё более прискорбно, что "бородатые итальянцы" по паспорту являются "гражданин РФ" и этим летом за 4 недели прибывания в Минске я не раз встречал "05 регион" , то есть уже добрались и до РБ.

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    Vitalyа28:

    Скажите, как так можно? Как, млеать? Вы Дункан Маклауд? У вас 10 жизней? ... спасет себе селезенку, а то и жизнь.

    Vitalyа28: автор столкнулся с "бородатыми итальянцами" (дагестан, ичкерия и т.д.) они не убивают, а обычно мошенничают, убеждая моральным+физическим давлением. А вот на перо могут поднять другие гости столицы (приезжие из четырёх южно-азиатских республик - туркменистан, узбекистан, кыргызстан, таджикистан) вот с этими уйти не порезанным не просто. В любом случае будьте аккуратны, Друзья!

    Я только одного не понял, почему когда автор позвонил в полицию - приехали "итальянцы" ? Это как понимать объясните плз..

  • Кирилл99 Junior Member
    офлайн
    Кирилл99 Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1508516

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 30 августа 2015 12:51
    4chaykin:

    Обойдя вокруг, я не увидел машину их, подойдя к главному входу, любезный итальянец спросил, не в автосалон ли я случайно, я ответил нет. Потом он спросил следующее - полицию вы вызывали. Тут всё стало ясно, возле входа толпилась толпа "итальянцев". Я ответил нет и сразу быстрым шагом двинулся к метро. Благо было многолюдно и хвоста не было. Как мне потом сказали, это чудом, что я ушёл вообще с деньгами, с минимальными потерями. Зато и плюсы есть, наверняка за вызов в полицию, с салона взяли больше, чем вытянули с меня. Свои 200, даже 300 долларов, я сторговался у следующего хозяина автомобиля, на котором в данный момент передвигаюсь уже по дорогам Беларуси.

    Я понимаю, что Вы были в незнакомом огромном городе и растерялись, на это и расчет "итальянцев", но Вам не стоило опасаться за свою жизнь, деньги бы вернули, в обмен на отсутствие, с Вашей стороны, претензий к этой "конторе". Крыша к Вам и подошла, чтобы уладить вопрос, без ментов. Но слава Богу, что купили авто и вернулись домой.)

  • TrueWoodoo Neophyte Poster
    офлайн
    TrueWoodoo Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1467692

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 августа 2015 13:29

    Здравствуй господа! Рассматриваю машину Mitsubishi Lancer X 2010-2012г.в. 1.5 АТ на auto.ru и думаю ехать в Москву с человеком, кто более продвинутый меня о данном автомобиле :) Может кто подскажет из личного опыта, на что нужно обращать внимание там при покупке у ЧАСТНИКА и при пригонке в Минск, а так же про утилизационный сбор. За раннее благодарен! :)

  • DimbI4 Junior Member
    офлайн
    DimbI4 Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #94198

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 30 августа 2015 13:49

    Всем привет. делюсь своим опытом. Пригнал сегодня MITSUBISHI ASX из Москвы. Брал в Автомире на Варшавском шоссе. списался неделю назад. заказал машину. 1.6. механика, Invite 2WD MT S32, c допами (антикор, коврики, защита двигателя) и парктроником в подарок она мне стала 992700. 2014год. последние машины. 2015 где-то на 700$ дороже.
    Списались неделю назад с менеджером, договорились. выслал им сканы паспорта, мне прислали предварительный договор и счет на 50000. счет оплатил и идеябанке, взяли комиссию 10$. Остальные деньги решил менять в Минске. Разбежка с москвой по курсу был около 0,5 рубля, т.е. если бы я оббегал пол Москвы и нашел более выгодный курс выиграл бы около 80$, но я решил не рисковать. Не хотел бегать с деньгами по москве,
    Приелетел вчера на самолете в Москву и сразу в салон. Схема у них интересная. Сначала ты оплачиваешь на основании предварительного договора и документов на допы всю сумму в кассе, потом только с тобой заключают основной договор. Это меня немного напрягло, т.к. начитался уже в интернете, как кидают с договорами. Успокаивал себя только тем, что это официальный диллер. В кассе ждал еще неприятный момент, нужно было заплатить 0,3% комиссии при оплате. а т.к. я менял деньги точно под сумму, пришлось на месте доменять 100$. Потом около часа ждал пока сделают комплект документов и закнчат готовить машину. машину мне показали сразу, как только приехал. она стояла в очереди на мойку.
    По поводу документов опасался напрасно, все было четко. получил комплект. Два договора, ПТС, Счет-фактура и еще что-то сейчас нет под руками. дали два комплекта ключей и на выезд.
    После этого озадачился страховкой. Страховался прямо в салоне. содрали с меня 2700. Знал, прокурив этот форум, что это обдиралово, но опять же бегать по Москве искать где застраховаться бросив машину без номеров и со штатной сигналкой я не рискнул. скрепя всем, чем можно, заплатил
    после этого была двухчасовая дорога по варшавке и МКАД, где я понял, что сраховал не зря. за 30 км пути было несколько потенциально аварийных ситуаций. все щемятся, приходилось местами щемиться и мне, иначе бы не выехал, а машина новая, габариты и педали плохо чувствую. либо ждать до ночи.
    потом М1. переехав границу сразу застраховался. наши с меня взяли 300 российских рублей. и все, я дома. выехав из салона в 13-30. в 16 я выехал на M1. в 23-30 был в Минске. намотал 740км.

    ЗЫ. по словам менеджера с 1 сентября цены поднимаются на 60000. а следующий завоз 25 сентября на 80000.
    ЗЫЫ. Хотел сначала брать в Смоленске, чтобы ближе гнать. Но у них выбора не было. предлагали мне только максимальную комплетацию и одного цвета. либо под заказ. когда я уже согласился заказывать, менеджер пропал. в общем неадекват какой-то. С автомиром мне все понравилось Все было очень четко и по делу.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 августа 2015 13:54 Редактировалось Avaks, 2 раз(а).
    dimon8:

    Avaks:

    dimon8:

    абы ляпнуть :toliet: ?
    не в теме - пройди мимо молча :molotok:

    Какой-то Вы глупый.

    Документ - постановление Верховного Суда.

    До истечения десятидневного срока, отведенного владельцу транспортного средства для заключения договора страхования гражданской ответственности, водитель такого транспортного средства имеет право управлять им без соответствующего страхового полиса

    Дураков учат рублем.

    ОМГ, неужели вы хотите показать гибддшнику это? Никто это читать не будет. Если и показывать, то только сам федеральный закон №40, на который есть ссылка в конце 4-й страницы.
    Так что "глупый дурак" здесь как раз не я. От себя ещё добавлю, что вы сказочно наивны.

    Я не собираюсь ничего показывать гаишнику. Я просто куплю ОСАГО, если понадобится.
    Вы можете показывать что угодно, но если гаевый упрется - штрафстоянка обеспечена. Плевать гаевому на все верховные суды. Если охота спорить с гаевыми - тренируйтесь. Вольному - воля.
    Дураков учить надо рублем.

    ПС. Мне глубоко плевать, кто сказочный дурак. Тренируйтесь на перегоне авто без ОСАГО.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    sapere:

    Подскажите пожалуйста. Купил б\у авто в РФ и зарегистрировал на себя. 7 месяцев отъездил на рос. номерах. Хочу снять с учёта в РФ и перегнать в РБ что бы здесь зарегистрировать. В списке документов для регистрации в РБ есть договор купли продажи. Договор 2014 года. Могут ли возникнуть проблемы при регистрации?

    А при чем здесь ДКП, если у Вас авто зарегистрировано в РФ. Вам вывоз оформлять надо.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Dws:

    почему правильно ? бред какойто . здесь же по сути союз такой же как ЕС

    Оплата эвакуатора до Москвы славно прочистит мозги.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    1713332:

    Watcher50:

    Сижу, читаю, и хочу предупредить. Многие пишут про обменники в автоцентрах по курсу нацбанки. Так вот, не удивляйтесь, если за обмен возьмут ещё и комиссию. Так например в салоне шевроле мэйджор в новой Риге курс был по нацбанку и комиссия 5%. При оплате картой также доп комиссия 1,2%. Как то так.

    А если оплачивать из Беларуси через банк? Я знаю что за банковский платеж на счет в Россию комиссия 15 долларов, но нужно купить росс. рубли. Может это выгоднее?

    Это Вам считать.
    Банковский перевод на крупную сумму раньше был наиболее выгоден, как ни странно, в ББ. Та фиксированный платеж, независимо от суммы перевода - ок. 13у.е. было в конце прошлого года.

  • eL80 Member
    офлайн
    eL80 Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #39937

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 30 августа 2015 14:57

    Итак, несколько советов, на которые стоит обратить внимание при осмотре (относится к любой б/у машине):
    1. Документы и ключи.
    ПТС должен быть оригинальным (не дубликат, не выдан взамен). Число хозяев – чем меньше, тем лучше. Желательно, покупать а/м напрямую у хозяина, а не у продавца. В идеале, вместе с хозяином снять и поставить а\м на учёт в ГИБДД.
    Лучше, если к автомобилю прилагаются все ключи (снижает риски с прошлым а/м).
    2. Кузов.
    - Смотреть нужно после мойки, желательно на солнце.
    "Прострелять" взглядом бока, крышу, капот и багажник (неровностей и отличий по цвету быть не должно), внимательно осмотреть каждый элемент (крылья, двери) в отдельности.
    - Все проёмы дверей. Т.е. открыть все двери и внимательно просмотреть все стойки кузова (переднюю, среднюю и заднюю).
    - Арки колёс (вмятин, ржавчины и др. не должно быть)
    - Внимательно просмотреть все зазоры и плоскости прилегания капота, бамперов, дверей - они должны быть ровные и параллельные.
    - Осматриваем все стёкла. Если они оригинальные, то все должны иметь маркировку авто.
    Водительское стекло не должно иметь потёртости. Если его не менять, то начинает затираться примерно к 150 тыс. км.
    Лучше все детали кузова проверить толщиномером (стоит недорого ~4 тыс. руб.)
    3. Двигатель.
    - Осмотреть снаружи. Двигатель должен быть абсолютно сухой, не иметь видимых сорванных граней болтов (некачественный ремонт), не должно быть видно не заводского герметика (косвенные признаки - белый и неровно лежит).
    - Осмотреть внутри. Открыть маслозаливную крышку и посветить внутрь фонариком.
    Внутри не должно быть никаких отложений. Цвет деталей - серый, в идеале или золотистый, что тоже не плохо.
    - Вынуть масляный щуп. Масло должно быть коричневое или, в, крайнем случае, чёрным. Но ни в коем случае не цвета кофе с молоком или с вкраплениями воды. Так как это говорит о том, что в масло попадает охлаждающая жидкость и двигатель требует недешёвого ремонта.
    - Завести и послушать. Желательно завести холодный двигатель.
    Двигатель должен работать ровно и тихо. Пробуем разные режимы нажимая на газ плавно и резко – провалов быть не должно.
    - Перед тем как завести, включаем зажигание и внимательно смотрим на приборную панель.
    При включении зажигания на ней должны обязательно загореться – маслёнка (датчик давления масла в двигателе), аккумулятор (датчик зарядки аккумулятора), чек (датчик исправности двигателя), подушки безопасности (датчик диагностики подушек безопасности) и другие, менее значимые датчики. Включаем зажигание и смотрим, во-первых, на приборной панели должны загореться эти датчики (если не загорелись, то их вероятно удалили, чтобы скрыть неисправность), во-вторых, через некоторое время датчик подушек должен погаснуть (не заводя двигатель). Если это так, то подушки, скорее всего, исправны. Остальные вышеперечисленные датчики обязательно должны погаснуть после заводки двигателя. Если не гаснут, то это неисправность.
    - Осмотреть глушитель. Не заводя, смотрим внутрь трубы - должно быть сухо и в идеале, без чёрного налёта. Если есть "жирный" ободок на трубе или тем более, на бампере вокруг трубы, то отказываемся от этого а/м. Так как двигатель 99% потребляет масло сверх нормы.
    - Смотрим на дым. При холодном и горячем двигателе дыма почти не должно быть летом, зимой белёсый небольшой дымок, но не сильный, так как сильный густой белый дым, говорит о том, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.
    Газуем, нажимая резко и до упора (кратковременно!!!) и смотрим на дым (один человек газует, другой смотрит) - летом дыма вообще не должно быть, зимой белый, но не густой. Если есть синий дым, то двигатель, скорее всего неисправен и "ест" масло, если дым чёрный, то неисправна топливная система, так как топливо не успевает сгорать.
    Это относится только к бензиновому двигателю, по дизельному чёрный дым - нормальное явление.

    4. АКПП.
    - Проверяем на неподвижном а/м. При заведённом и прогретом двигателе включаем поочерёдно все режимы – ударных включений быть не должно.
    - При езде. Переключения должны быть плавными. Работать должны все режимы АКПП.
    - Если есть щуп (как правило у японских авто он есть у немецких нет), вытаскиваем его и осматриваем масло на щупе. Оно должно быть чистое, слегка красноватое и не пахнуть горелым.
    Лучше капнуть на белую салфетку – никаких включений быть не должно. Включения могут быть при изношенных фрикционах.

    5. Салон.
    - Оцениваем общее состояние - чистоту салона и целостность материалов обивки сидений и крыши. Если салон как помойка, то общее состояние а/м примерно тоже. Вряд ли свинтус-хозяин, своевременно и качественно обслуживал авто...
    - Сидения. Важно, чтобы водительское сидение было не потёртым и не продавленным.
    - Руль. Он не должен быть потёртым. Если кожаный, то потёртости образуются примерно к 80-120 тыс. км. (зависит от производителя).
    - Проверяем работоспособность всех кнопок и систем в салоне. Нажимаем каждую кнопку, не особо слушая продавца а/м, который может утверждать, что всё работает и проверять не нужно. Нужно, не раз сам убеждался в этом.
    - Проверяем работу кондиционера или климатической установки. При включении кондиционера, под капотом должен раздаться щелчок (не у всех моделей слышен) и через секунд 30-40 пойти охлаждённый воздух в салон. Не верим распространённым утверждениям продавцов, что кондиционер нужно только заправить и поэтому он не работает. Как правило, это не так и требуется более дорогостоящий ремонт.
    - Проверяем работу печки. Греть она должна хорошо, при исправном термостате и чистой системе охлаждения.
    6. Проверяем а/м на ходу.
    - Разгоняемся, пробуем а/м в разных режимах.
    Подвеска должна быть подобна мячику, т.е. быть упругой и создавать цельное, сбитое ощущение.
    Стуки и пробои говорят о необходимости ремонта. Не всегда это страшно и критично, если цена а/м и состояние всего остального устраивает, то незначительного ремонта подвески боятся не стоит. Это не очень дорого.
    7. Заезжаем на подъёмник. Осматриваем:
    - Днище с фонариком и очень внимательно. Важно исключить распил (если а/м японский и ввезён в РФ после 2007 года, такой риск есть) и ДТП с нарушением геометрии. Внимательно просматриваем все лонжероны (не должны иметь складок, шпаклёвки, сварки, свежей краски и т.п.) и всё днище в целом.
    - Агрегаты (двигатель, КПП, редукторы, мосты и то что ещё есть). Все агрегаты должны быть абсолютно сухими, т.е. не иметь масляных подтёков. Также не должно быть болтов с сорванными гранями и не заводского герметика (причины см. выше)
    - Детали подвески и рулевого управления (рейку, на современных а/м). Все резинки должны быть целыми и не иметь трещин. Рейка должна быть сухая и не иметь люфта.
    8. Диагностика.
    Современные а/м желательно диагностировать дополнительно, кроме всех перечисленных проверок на сканере в сервисе. Он покажет ошибки двигателя, АКПП, климата и других систем, если таковые имеются. Что дополнит общее представление о автомобиле.
    9. Пробег.
    Я не рекомендую смотреть а/м с пробегом более 100 тыс. км., так как любой агрегат имеет ограниченный ресурс. У современных а/м (2005г.в. – н.в.) ресурс, как правило, не превышает 300 тыс. км. Но, как правило, агрегаты выходят из строя раньше. После 100 – 150 тыс. км. уже могут потребовать ремонта некоторые агрегаты – двигатель, КПП, трансмиссия. Это не правило, но риск к этому пробегу возрастает. Так что к пробегу нужно относится серьёзно и не надеется на рассказы «знакомый отъездил 500 тыс. км. и ничего не делал», так не бывает.

    Часто пробеги в России скручивают.
    Минимизировать риск можно следующими способами:
    - покупать дилерские авто с сервисной книгой, подтверждающей пробег (а/м должен обслуживаться у официального дилера). Это лучший вариант покупки.
    - если а/м из США (ничего против не имею таких вариантов), то обязательно нужно проверить Carfax и Autocheck.
    В случае, когда а/м только ввезён в Россию, Carfax и Autocheck покажут действительный пробег.
    Когда а/м, после ввоза из США уже побегал по России, то Carfax и Autocheck помогут узнать приблизительный пробег.

    Также, ориентировочный пробег можно определить по косвенным признакам, таким как:
    - потёртость руля, если руль отделан кожей, то до 100 тыс. км. он не должен быть потёртым (опять же всё сильно зависит от производителя, это ориентировочный пробег).
    - потёртостям накладок педалей тормоза и газа, до 100 тыс. км. они не должен быть потёртыми.
    - потёртости лобового стекла. Если стекло родное, то оно начинает затираться к пробегу от 80 до 150 тыс. км. Зависит от многих факторов – качества стекла и качества обслуживания (несвоевременная замена щёток стеклоочистителя увеличивают скорость появления потёртостей).
    - нагар в двигателе. Если нагар внутри большой (виден на маслозаливной крышке или внутри двигателя), то пробег более 100 тыс. км. или в машине редко меняли масло или заливали некачественное масло. В любом случае, нагар это будущая проблема, в виде ремонта двигателя.
    - состояние водительского сидения. До 80 тыс. км. сидение должно сохранить свою форму, не иметь потёртостей и не быть продавленным. Здесь бывают исключения, если обивка из некачественного кожезаменителя, то он может потрескаться или порваться и при меньшем пробеге. Я видел рваное сидение при пробеге 35 тыс. км (подтверждённый пробег).
    - общее состояние а/м. Двигатель и агрегаты остаются абсолютно сухими, при качественном обслуживании и аккуратной эксплуатации, до 100 тыс. км. Также, до 100 тыс. км. остаются целыми все резинки - пыльники на приводах, на рулевой рейке и остальные, при аккуратной эксплуатации и качественном, своевременном обслуживании.

    Если по этим пунктам признаки не соответствуют заявленному пробегу, есть высокий риск того, что пробег скручен.

    10. Хозяин авто.
    Нужно оценить владельца, если он создаёт впечатление порядочного человека, который нормально ответит на все вопросы (задайте вопросы – сколько ездил на а/м, в связи с чем продаёт, что конкретно делал в машине, где проходил ТО и т.п.), то а/м можно брать с минимальным риском (после всех проверок пунктов 1-9). А если ведёт себя, как прости…ка, не хочет нормально показать и рассказать о машине или имеет зачуханский вид, то стоит поискать другой вариант.

    Эти советы не гарантируют 100% уверенности, что а/м не будет ломаться, так как любой б/у автомобиль, рискованнее покупать, чем новый.
    Но риски минимизируют.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 30 августа 2015 15:07 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    благодаря статье по ссылке выше открыл для себя пару аддонов для хрома
    помогает отсеять ребят с десятками объявлений на номере, вот краткое описание и ссылка на аддоны в гугломаркете

    Получай исчерпывающую информацию о всех продавцах автомобилей. (auto.ru; avito.ru; drom.ru; am.ru; irr.ru).

    Это расширение облегчит Ваш поиск автомобиля предоставив дополнительную информацию о продавце:
    - Регион телефона и кол-во объявлений с него
    - Просмотр отклонения цены от среднерыночной цены на похожий автомобиль
    - История изменения цен по объявлению
    - «Черный» список номеров недобросовестных продавцов
    - Комментарии пользователей, кто уже осматривал авто

    https://chrome.google.com/webstore/search/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B ... 0%B0?hl=ru

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 30 августа 2015 15:32

    Всем привет!
    Собираюсь купить новый ситроен у оф. дилера (автомир на варшавке). Просят предоплату тыщ 15. Могу заплатить через swift в банке, но там деньги идут минимум дня два. Есть ли какой-то способ перечислить им деньги, чтобы они пришли в течение дня? Кто как делал предоплату за новое авто?
    Просто говорят, что с 1 сентября будет подорожание, уже не успеваю перечислить.

  • КвазИ Member
    офлайн
    КвазИ Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #228699

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 30 августа 2015 15:34

    так и не нашел тут статьи про покупку б.у. тачки в салоне может кто подскажет именно про оформление..

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 августа 2015 15:38 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    DuH:

    Всем привет!
    Собираюсь купить новый ситроен у оф. дилера (автомир на варшавке). Просят предоплату тыщ 15. Могу заплатить через swift в банке, но там деньги идут минимум дня два. Есть ли какой-то способ перечислить им деньги, чтобы они пришли в течение дня? Кто как делал предоплату за новое авто?
    Просто говорят, что с 1 сентября будет подорожание, уже не успеваю перечислить.

    Есть. Найти знакомого в Москве.
    Из нашего банка деньги идут от 1 до 5 дней. Пробуйте дочек россиякских банков - ММ, Альфа, БПС. Авось.
    1 сентября - дата приблизительная. А поднятие цены на уже стоящий у дилера - авто - чистая самодеятельность. Скорее впарят Вам нафик ненужные допы.

  • 4chaykin Neophyte Poster
    офлайн
    4chaykin Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1675916

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 августа 2015 15:47
    Кирилл99:

    4chaykin:

    Обойдя вокруг, я не увидел машину их, подойдя к главному входу, любезный итальянец спросил, не в автосалон ли я случайно, я ответил нет. Потом он спросил следующее - полицию вы вызывали. Тут всё стало ясно, возле входа толпилась толпа "итальянцев". Я ответил нет и сразу быстрым шагом двинулся к метро. Благо было многолюдно и хвоста не было. Как мне потом сказали, это чудом, что я ушёл вообще с деньгами, с минимальными потерями. Зато и плюсы есть, наверняка за вызов в полицию, с салона взяли больше, чем вытянули с меня. Свои 200, даже 300 долларов, я сторговался у следующего хозяина автомобиля, на котором в данный момент передвигаюсь уже по дорогам Беларуси.

    Я понимаю, что Вы были в незнакомом огромном городе и растерялись, на это и расчет "итальянцев", но Вам не стоило опасаться за свою жизнь, деньги бы вернули, в обмен на отсутствие, с Вашей стороны, претензий к этой "конторе". Крыша к Вам и подошла, чтобы уладить вопрос, без ментов. Но слава Богу, что купили авто и вернулись домой.)

    Деньги не возвращают в таких заведениях априори. Я уже после начитался про данный автосалон

  • eL80 Member
    офлайн
    eL80 Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #39937

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 30 августа 2015 15:51

    Сейчас дело не в подорожании даже а в том что курс падает , при такой тенденции на следующие выходные станет неактуальна ветка .