Mаrsik_1988:если бы я перемазался по пояс, то достал бы и один. наверное)
Я когда видео сделаю и выложу, то все узнают тайный способ xum'a, как нужно выбираться из каках
Mаrsik_1988:если бы я перемазался по пояс, то достал бы и один. наверное)
Я когда видео сделаю и выложу, то все узнают тайный способ xum'a, как нужно выбираться из каках
Yalokin:Mаrsik_1988:если бы я перемазался по пояс, то достал бы и один. наверное)
Я когда видео сделаю и выложу, то все узнают тайный способ xum'a, как нужно выбираться из каках
думаю с резиной нормальный было бы значительно получше. около липок( где гонки проходят) есть песчаный участок-мини-карьер такой, или большой овраг. я в него спустился, а выехать сам не смог(( пришлось на себе тащить газуя.просто закапывается. хотя куча следов от мотоциклов во всех направлениях
Селяви:Nakimura:Селфи типа
И это называется спортивная фигура ВшлёмеТочноМальчег?
Nakimura, кинь камнем в пивной живот тому, кто те такое наплел.
я точно знала зчем мне Ляпа еще до его покупки. Ниразу не пожалела. Этот "любимый танк" можно модифицировать,как фантазии хватит
grotan спасибо за инфу,нас перекопаное только притягивает
superstep:С ночевкой планируешь? Или на ТА пролететь все на 130-ти? Как то для одного дня многовато получается.
да планирую с ночевкой,режим поездки не 130,в некоторых местах вращение головой на 360 и малый ход,хотелось бы конечно две ночевки пока ночи теплые,и если кто соберется то можно как в поездке на глушковичи,часть- выезд в пятницу,ктото в суботу,если по каким то причинам никого не будет то еду на ТА в суботу с большей скоростью,на случай каких либо поломок - в лиде есть знакомые. P.S.по желанию трудящихся маршрут можно подкоректировать в более сложный,торфяник однозначно ВЭК,вчера был на разведке-тихий ужас,боялся остановиться ,такое ощущение что за тобой торфяной смерч
подскажите какого максимального размера задняя резина на х200 подойдет ?
130 на 100(90) влезет?
Mаrsik_1988:130 на 100(90) влезет?
Приведу тебе выдержку из того, что в свое время писал Bolo:
На 6К км решил поменять родную стоковую резину 4,10-18, уже порядком лысую, на злую кроссовую, выбор пал на самую узкую и низкую из доступных, для твердых грунтов, Mitas С-02 120/90-18, рис.C-02 REINF, покрыха по ширине влезла (по 1см до маятника), а вот по высоте — нет, терло при работе подвески и с пассажиром, подкрутка аморта дала пару сантиметров, но все равно при жестком продубасе колесо терло крыло
Я вот эту поставил и не жалею.
малевич:grotan спасибо за инфу,нас перекопаное только притягивает
Коля, сколько весил сам Bolo?
и как твоя покрышка по сравнению со стандартной себя ведет в общем? хуже или лучше?
Mаrsik_1988:Коля, сколько весил сам Bolo?
Не столько, чтобы заставлять своим весом тереться крыло.
Mаrsik_1988:и как твоя покрышка по сравнению со стандартной себя ведет в общем? хуже или лучше?
Конечно новая зубастая покрышка вне дорог лучше потертой старой. Особенно это заметно при преодолевании грязюк с какахами. Ездил на карьер в Стайки в целях ее испытания. В итоге при правильной технике стабильно заезжал на ней на одну песчаную горочку, на которую на старой покрышке раньше заехать никак не мог, сколько ни старался.
А вообще, чем хуже становится покрышка, тем более технично она заставляет тебя преодолевать препятствия, так что я бы докатал сезон на той, что у тебя стоит. Но это мое частное мнение
А вообще, чем хуже становится покрышка, тем более технично она заставляет тебя преодолевать препятствия, так что я бы докатал сезон на той, что у тебя стоит. Но это мое частное мнение
скоро зима, а она зимой будет не очень то, особенно на мерзлом асфальте.до -10 буду ездить , если техника не подведет
Nakimura:Mаrsik_1988, а вкручиваемые шипы? В чем проблема посидеть одни выходные в гараже, а потом термобелье + утепленный экип и "АГЛЫ"
думал над этим. но шипы нужно из чего-то хорошего. у меня же есть болты на 6 8.8 твердость. по снегу будет хорошо, а по асфальту не очень, шумно да и часто обновлять придется
офлайн
fantomas2008
Senior Member
|
|
925 |
13 лет на сайте Город:
|
У меня стоит 110/100 на ренджере ( тот же Х) по ширине шипы со стороны цепи подрезал, а по высоте все гуд даже на прыжках и вешу 105кг
малевич:grotan спасибо за инфу,нас перекопаное только притягивает
superstep:С ночевкой планируешь? Или на ТА пролететь все на 130-ти? Как то для одного дня многовато получается.
да планирую с ночевкой,режим поездки не 130,в некоторых местах вращение головой на 360 и малый ход,хотелось бы конечно две ночевки пока ночи теплые,и если кто соберется то можно как в поездке на глушковичи,часть- выезд в пятницу,ктото в суботу,если по каким то причинам никого не будет то еду на ТА в суботу с большей скоростью,на случай каких либо поломок - в лиде есть знакомые. P.S.по желанию трудящихся маршрут можно подкоректировать в более сложный,торфяник однозначно ВЭК,вчера был на разведке-тихий ужас,боялся остановиться ,такое ощущение что за тобой торфяной смерч
Интересно.
малевич:тихий ужас,боялся остановиться ,такое ощущение что за тобой торфяной смерч
Yalokin:малевич:тихий ужас,боялся остановиться ,такое ощущение что за тобой торфяной смерч
Что ему смерчь, если с невозмутимым лицом можно крутануть гашетку до 130 на любой поверхности и валить с открытым визором?
Еще вопрос. Что лучше на Х присобачить для дальних поездок, большую сумку на сиденье и хвост, или кофр? Кофр, боюсь может отвалится при падениях, но стоит дешевле. Сумка не поломается, но хз, как будет держатся и неудобно залазить.
Yalokin ты случайно не родственник Спилберга?
superstep:Еще вопрос. Что лучше на Х присобачить для дальних поездок, большую сумку на сиденье и хвост, или кофр? Кофр, боюсь может отвалится при падениях, но стоит дешевле. Сумка не поломается, но хз, как будет держатся и неудобно залазить.
мне кажется боковые сумки надо мудрить.как у Коли,кофр если полупустой-сам знаеш что там происходит,даже огурцы оттуда убегают
По-моему о том, что происходит в полупустом кофре во время движения по нашим маршрутам, можно писать докторскую. Причем этот процесс настолько таинственен, малоизучен и непредсказуем, что проще заняться расчетом модели кольцевых завихрений или моделированием фундаментальных взаимодействий в области ядерной физики
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
superstep, я для себя выбрал вариант - паук. А что им цеплять - уже по обстоятельствам. На Лиду на выхах гонял с большой спортивной сумкой, так и рюкзак можно, и даже один пакет со сменкой - был бы нормальный багажник. На пересеченке норм держится, падать не пробовал, но думаю достаточно будет перезацепить по-новой - и ехать дальше.
P.S. Балин, не подумал - на Х200 же багажника нет... Хотя может можно и без него? Ребята вон даже на бак паук умудряются одевать
Если ехать с ночевкой, то даже такие большие кофры как у меня всегда полные. Даже на обратном пути если запихнуть спальник он занимает половину кофра, при этом легко уминается если нужно что то положить. Правда я еще как буржуй вожу с собой надувной матрас, он тоже немало места занимает. Но ведь можно и меньше кофры прицепить. Главное что бы у рамы хватило запаса прочности.