maxcrol:Не давать возить аппарат туда-сюда, и требовать бумагу где будет написано "Заводской брак." Я правильно понял?
Просто пишешь в магазин письменное требование: Так и так, холодильник не рабочий. Прошу расторгнуть договор купли-продажи/заменить на аналогичный. Они обязаны вам ответить в течении 14 дней. Пусть сами забирают хотят холодильник в сервис, не забирают. Транспортировка товара от 5 кг. за счет продавца. Это их проблемы. Они должны ответить на конкретное требование. В магазине естественно так и скажут, что нужно обращаться в сервис. Но сервисный центр делает только ремонт. Вам даже не обязательно всякие бумаги там получать с подтвержденным дефектом. Это головняк продавца. Просто требование. Причем когда будете им эту бумагу с требованием отдавать - обязательно пусть ставят входящий номер (регистрируют) и вам отдают копию.