Ответить
  • sansby Junior Member
    офлайн
    sansby Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #501261

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 23 августа 2015 19:58
    maxcrol:

    Не давать возить аппарат туда-сюда, и требовать бумагу где будет написано "Заводской брак." Я правильно понял?

    Просто пишешь в магазин письменное требование: Так и так, холодильник не рабочий. Прошу расторгнуть договор купли-продажи/заменить на аналогичный. Они обязаны вам ответить в течении 14 дней. Пусть сами забирают хотят холодильник в сервис, не забирают. Транспортировка товара от 5 кг. за счет продавца. Это их проблемы. Они должны ответить на конкретное требование. В магазине естественно так и скажут, что нужно обращаться в сервис. Но сервисный центр делает только ремонт. Вам даже не обязательно всякие бумаги там получать с подтвержденным дефектом. Это головняк продавца. Просто требование. Причем когда будете им эту бумагу с требованием отдавать - обязательно пусть ставят входящий номер (регистрируют) и вам отдают копию.

  • zhek1n Neophyte Poster
    офлайн
    zhek1n Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #752063

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 августа 2015 20:17
    Морж:

    zhek1n, какой смартфон, какая прошивка, что бы включено? Короче вопросов больше чем ответов. У меня НОУТ4, иногда до конца дня не доживает, так что все гуд.

    ZTE Blade S6

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    96_JkO:

    zhek1n:

    но они будут проводиться без включения wi-fi или передачи данных

    почему это?

    я сам удивился, но мне так сказали.... мол тест проводится без таких нагрузок, как wi-fi или передача данных...

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 23 августа 2015 20:34

    zhek1n, а что за магазин?

  • zhek1n Neophyte Poster
    офлайн
    zhek1n Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #752063

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 августа 2015 20:54
    96_JkO:

    zhek1n, а что за магазин?

    5 элемент

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 23 августа 2015 21:12
    zhek1n:

    96_JkO:

    zhek1n, а что за магазин?

    5 элемент

    магазин то серьёзный, большой))

    обращайтесь к продавцу письменно с описанием проблемы как вы её видите.
    было бы сильно неплохо, чтобы свою оценку о малом времени вы поддержали какими-нибудь доводами или ссылками на технические нормы.

    и да, продавец будет убеждать вас обратиться в СЦ, настаивайте на своём - чтобы товар был принят продавцом.

  • zhek1n Neophyte Poster
    офлайн
    zhek1n Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #752063

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 августа 2015 21:28
    96_JkO:

    настаивайте на своём - чтобы товар был принят продавцом.

    продавец принял и сам отправит в СЦ, я же, буду требовать документального подтверждения о проведенных тестах.... на слово я верить не буду)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 23 августа 2015 21:46 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    zhek1n:

    96_JkO:

    настаивайте на своём - чтобы товар был принят продавцом.

    продавец принял и сам отправит в СЦ, я же, буду требовать документального подтверждения о проведенных тестах.... на слово я верить не буду)

    почитайте п. 9 ст. 20 закона о защите прав потребителей.
    при проведении проверки качества вы можете присутствовать, но никаких отчётов не предусмотрено.
    если в результате проведения проверки или даже без её проведения между продавцом и потребителем остался спор о наличии недостатка и причинах его появления, продавец обязан заказать экспертизу.

  • zhek1n Neophyte Poster
    офлайн
    zhek1n Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #752063

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 августа 2015 22:13
    96_JkO:

    п. 9 ст. 20 закона о защите прав потребителей.

    спасибо

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 29 августа 2015 21:29

    20 сентября 2014 купил цифровую приставку к ТВ за 300 тыс брб с гарантией 1 год. Вчера 280815 она перестала работать. Мне должны ее заменить в магазине? Но цена ее теперь стала 400 тысяч. Я должен буду доплачивать? А если таких уже нет в продаже магазин что должен вернуть 300 тысяч? Спасибо за ответ.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 29 августа 2015 22:00 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    vladem:

    Мне должны ее заменить в магазине?

    код выделить все
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
    4. Требования, указанные в пунктах 1–3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
    5. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю.
    Вместо предъявления указанных в части первой настоящего пункта требований потребитель вправе потребовать от изготовителя возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет изготовителя должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
    6. В случае экономической несостоятельности (банкротства) продавца (изготовителя), приостановления или прекращения его деятельности, отсутствия у потребителя достоверных сведений о продавце (изготовителе) либо в случае места нахождения или места жительства изготовителя за пределами Республики Беларусь потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, поставщику, представителю.
    При невыполнении поставщиком, представителем требований потребителя, предъявленных в соответствии с частью первой настоящего пункта, потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества соответственно поставщику, представителю и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    Добавлено спустя
    vladem:

    Я должен буду доплачивать?

    нет

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 1 сентября 2015 13:19

    В магазине приставку сразу не обменяли, а взяли на 2 недели на ремонт...

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 1 сентября 2015 13:23 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    vladem:

    а взяли на ремонт

    а вы какое требование выдвигали?

  • baila Member
    офлайн
    baila Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #136248

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 1 сентября 2015 16:10

    у тебя чтото жрет заряд скорее всего в трее

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 1 сентября 2015 16:26

    zhek1n, А что менеджер батареи в настройках говорит?
    Там же по идее у многих телефонов и расписано кто ест батарею.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    zhek1n:

    какие сутки- еле световой день выдерживает, учитывая, что я не залипаю в нем...

    Если часто бываете в местах с очень плохим приёмом - выключайте в настройках 3G и оставляйте только 2G.

    IT сантехник-ассенизатор
  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 1 сентября 2015 21:21

    а вы какое требование выдвигали?

    Я попросил заменить приставку. Ответили что таких уже в продаже нет. Другие приставки стоят 420 тыс брб. И сказали когда ремонтная орг-ция даст заключение что приставка не подлежит ремонту тогда и дадут другую....

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 1 сентября 2015 22:24

    zhek1n,

    Единственное , что пока не могу сказать определенно по батарее, из заявленных 2400 .. как то то хватает на день( сутра до позднего вечера) при активном интернете в течении всего дня, звонках продолжительных, плеер .

    форум читали? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13952596

    Вообщем надо еще по отключать не нужные режимы жестов и т.д, и думаю на дольше хватит.

    авторство сохранено)

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Lenaan Junior Member
    офлайн
    Lenaan Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #190075

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 2 сентября 2015 14:45

    Здравствуйте. подскажите как быть в ситуации, когда товар ( варочная панель) была куплена в интернет магазине с доставкой в Могилев. а сервисный центр гарантийный находится только в Минске. Панель проработала несколько месяцев, задымилась и не включается, сервисный центр говорит обращаться к продавцу, а продавец говорит ищите ремонт у себя в городе, а он оплатит, но как то не верится в это.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 2 сентября 2015 15:09
    Lenaan:

    продавец говорит ищите ремонт у себя в городе, а он оплатит

    ЗоЗПП какбэ такое допускает. однако есть риск остаться без денег, потому как СЦ может не понравиться продавцу, и он начнёт оспаривать как его выбор так и стоимость ремонта.

    надёжнее всего обратиться к продавцу письменно, а он в силах сам подыскать понравившийся сервис и заключить с ним договор...

  • Lenaan Junior Member
    офлайн
    Lenaan Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #190075

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 2 сентября 2015 15:24

    спасибо.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 2 сентября 2015 15:48

    vladem, в таком случае у Продавца семь дней на проверку качества товара.