yurk2364, рассказывай, думаю всем интересно.
офлайн
BOOMBASTIK
Spinning team
|
|
421 |
20 лет на сайте Город:
|
yurk2364:Ребят,кому интересно как победить чёрный выхлоп дизеля при резкой тапке в пол,могу поделиться как я победил эту болячку.
Наверное заглушил EGR.
А действительно. Как победить этот дым?
Фильтр воздушный новый, нет сажевика, лью Castro pda, летит черный дым при разгоне. Особено после долгой езды на малых оборотах. Стыдно разгоняться бывает. 2,2 crdi
Черный дым - нехватка или недодув турбины воздуха . Возможно льет форсунка как я либо . Дым у всех есть дизелей до евро 4 . Если есть немного , как тапок в пол - в зеркале все еще видны задние машины - все гуд , а вот если их не видно тогда да , это сильно ))))))
Почистить интеркуллер , если дым проявляется сильной жарой . Клапан егр заменить/заглушить . Патрубки проверить , что б целы были . Смотреть Масло тут не причем .Наддув проверять .
да и поменьше в зеркало смотреть ))))) помогает
Вот я и тут. Начинаю свой рассказ про чёрный дым при тапке в пол. Делал всё что можно,а именно комп.диагностику 4 раза у разных мастеров всё в норме,клапан ЕГР заглушен,снимал впускной коллектор,чистил форсунки,мыл интеркуллер даже выходил из машинки и пинал по колёсам всё без толку. И вот подошёл момент смены масла в двигле,, весной заливал Кстрол эдж 5в30 купленный на Лещинского и после этого начала бросать черным выхлопом а при этой смены масла залил такоеже тока произведённое в ЕВРОПЕ и вот чудо выхлоп как у девственной машинки.ЧУДО а столько мозг тармошил.
Скорее всего сложились два фактора:
yurk2364:залил такоеже тока произведённое в ЕВРОПЕ
yurk2364:и пинал по колёсам
Рецепт найден, расходимся.
barsuk73:а может кто сталкивался с заменой двухмассового маховика и сцепления на санта фе 2.2 црди ? Петрович мне зарядил 1300 у е. Слыхал что кто покупает восстановленный из Литвы- кто едит в Польшу.- короче чешу пока репу.
Все наши проблемы от незнания . Вот здесь уже два маховика под заказ привозил :
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=2320027803&class_man=K ... currency=2
kaivei:заводской номер 35122-27050 , к нему идут две резиновые трубки от вакуумного насоса и турбины
Я на его так же грешил , дыма не было , т к есть сажевик, но авто тупило , промыл его вэдэхой , просмотрел резиновые трубочки , одна была с трещиной , сейчас авто летает .
По поводу клапана от Цитромона - идея хороша, нада проверить ток скока надувает , а то интеркуллер разойдеться по шву ( было так в мерсе )
yurk2364:Вот я и тут. Начинаю свой рассказ про чёрный дым при тапке в пол. Делал всё что можно,а именно комп.диагностику 4 раза у разных мастеров всё в норме,клапан ЕГР заглушен,снимал впускной коллектор,чистил форсунки,мыл интеркуллер даже выходил из машинки и пинал по колёсам всё без толку. И вот подошёл момент смены масла в двигле,, весной заливал Кстрол эдж 5в30 купленный на Лещинского и после этого начала бросать черным выхлопом а при этой смены масла залил такоеже тока произведённое в ЕВРОПЕ и вот чудо выхлоп как у девственной машинки.ЧУДО а столько мозг тармошил.
Переходите на оригинал и будет меньше лишних мыслей в голове. Правда у нас 6-ти литровая 5-30 DPF не гуманных денег стоит но и это решаемо. В России купил 10 банок по 30 у.е., лью во все свои машины и не только корейские ,нареканий нет. Всё нахожу здесь:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=0520000620&class_man=KIA%20HYUNDAI
kaivei:kaivei
поддерживаю
лью его , проблем нет да и цена ГУД ! ( брал 1л про запас - 420 рур .)
А что скажут владельцы о подтеках масла на турбине? Есть / нету? Как лечить проблему?
-Тихон-:А что скажут владельцы о подтеках масла на турбине? Есть / нету? Как лечить проблему?
Предположу один из вариантов, забит масляный канал турбины в районе латунных подшипников. Забивает нагаром попадающим в масло из под секущей шайбы форсунки или стружкой от вкладышей.
Турбину убивает не масло а его недостаток.
-Тихон-:А что скажут владельцы о подтеках масла на турбине? Есть / нету? Как лечить проблему?
для начала проверить патрубок от фильтра , часто нижний хомут , а он двойной проволочный "перегрызает" горло , начинает парить .
Если погнало по улитке - готовимся к ремонту .
Нужно определиться - течет или парит . Если парит , и нет капель ездим дальше .
По поводу попадания через шайбы сажи - да , все верно , только она сначала забивает маслозаборник масленого насоса(я описывал на форуме ) , из-за этого начинает масленое голодание турбинки на высоких скоростях , машинка как бы тухнет , не едет , далее втулки турбинки стираються , зазор = течь .
Tocha_2:Нужно определиться - течет или парит . Если парит , и нет капель ездим дальше .
По поводу попадания через шайбы сажи - да , все верно , только она сначала забивает маслозаборник масленого насоса(я описывал на форуме ) , из-за этого начинает масленое голодание турбинки на высоких скоростях , машинка как бы тухнет , не едет , далее втулки турбинки стираються , зазор = течь .
Я на своей столкнулся с этим ,видимо распространённая проблема.
kaivei:Проверить давление на ходу можно элементарно с помощью того же ELM 327 и смартфона.
так какое должно быть давление?
Dima79:kaivei:Проверить давление на ходу можно элементарно с помощью того же ELM 327 и смартфона.
так какое должно быть давление?
На каких оборотах и на какой передаче давление вас интересует ?
С оригинальным клапаном VGT на холостых оборотах 99-101 кПа
При ускорении достигает 220-240 кПа ,при сильном ускорении уходит за шкалу в 255 кПа
Может скриншот поможет разобраться ,на нём видны пики при ускорениях
И представьте этот же график, только верхние пики всегда за 255 ( это с клапаном от Ситроена)
kaivei:И представьте этот же график, только верхние пики всегда за 255 ( это с клапаном от Ситроена)
Думаю в ошибку вывалиться двигатель по передуву - аварийный режим .
А так можно попробовать ))))
Можно номер клапана ? Почитаем у ситроена сколько рабочее .