Ответить
  • BOOMBASTIK Spinning team
    офлайн
    BOOMBASTIK Spinning team

    421

    20 лет на сайте
    пользователь #18635

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 17 августа 2015 09:46

    yurk2364, рассказывай, думаю всем интересно. :rotate:

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    13 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 17 августа 2015 11:28
    yurk2364:

    Ребят,кому интересно как победить чёрный выхлоп дизеля при резкой тапке в пол,могу поделиться как я победил эту болячку.

    Наверное заглушил EGR.

  • mongol-83 Senior Member
    офлайн
    mongol-83 Senior Member

    1008

    14 лет на сайте
    пользователь #187969

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 17 августа 2015 13:27

    Щас он вам насоветует, у чела 1 сообщение на форуме

  • simp1984 Senior Member
    офлайн
    simp1984 Senior Member

    887

    16 лет на сайте
    пользователь #95477

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 17 августа 2015 16:46

    А действительно. Как победить этот дым?
    Фильтр воздушный новый, нет сажевика, лью Castro pda, летит черный дым при разгоне. Особено после долгой езды на малых оборотах. Стыдно разгоняться бывает. 2,2 crdi

  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    763

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 17 августа 2015 18:03 Редактировалось Tocha_2, 1 раз.

    Черный дым - нехватка или недодув турбины воздуха . Возможно льет форсунка как я либо . Дым у всех есть дизелей до евро 4 . Если есть немного , как тапок в пол - в зеркале все еще видны задние машины - все гуд ;) , а вот если их не видно тогда да , это сильно ))))))
    Почистить интеркуллер , если дым проявляется сильной жарой . Клапан егр заменить/заглушить . Патрубки проверить , что б целы были . Смотреть Масло тут не причем .Наддув проверять .

    да и поменьше в зеркало смотреть ))))) помогает

    Завтра будет лучше.!!!!
  • yurk2364 Neophyte Poster
    офлайн
    yurk2364 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1478184

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 августа 2015 21:48

    Вот я и тут. Начинаю свой рассказ про чёрный дым при тапке в пол. Делал всё что можно,а именно комп.диагностику 4 раза у разных мастеров всё в норме,клапан ЕГР заглушен,снимал впускной коллектор,чистил форсунки,мыл интеркуллер даже выходил из машинки и пинал по колёсам всё без толку. И вот подошёл момент смены масла в двигле,, весной заливал Кстрол эдж 5в30 купленный на Лещинского и после этого начала бросать черным выхлопом а при этой смены масла залил такоеже тока произведённое в ЕВРОПЕ и вот чудо выхлоп как у девственной машинки.ЧУДО а столько мозг тармошил.

  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    763

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 23 августа 2015 10:21

    Уровень на прошлом масле упал?
    Странно , если идет угар масла - дым сизый

    Завтра будет лучше.!!!!
  • yurk2364 Neophyte Poster
    офлайн
    yurk2364 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1478184

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 августа 2015 19:30

    Масло от замены до замены держит уровень.

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    13 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 24 августа 2015 08:37

    Скорее всего сложились два фактора:

    yurk2364:

    залил такоеже тока произведённое в ЕВРОПЕ

    yurk2364:

    и пинал по колёсам

    :D
    Рецепт найден, расходимся.

  • kaivei Neophyte Poster
    офлайн
    kaivei Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1597678

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 августа 2015 00:09 Редактировалось kaivei, 2 раз(а).
    barsuk73:

    а может кто сталкивался с заменой двухмассового маховика и сцепления на санта фе 2.2 црди ? Петрович мне зарядил 1300 у е. Слыхал что кто покупает восстановленный из Литвы- кто едит в Польшу.- короче чешу пока репу.

    Все наши проблемы от незнания . Вот здесь уже два маховика под заказ привозил :
    http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=2320027803&class_man=K ... currency=2

  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    763

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 28 августа 2015 09:28
    kaivei:

    заводской номер 35122-27050 , к нему идут две резиновые трубки от вакуумного насоса и турбины

    Я на его так же грешил , дыма не было , т к есть сажевик, но авто тупило , промыл его вэдэхой , просмотрел резиновые трубочки , одна была с трещиной , сейчас авто летает .
    По поводу клапана от Цитромона - идея хороша, нада проверить ток скока надувает , а то интеркуллер разойдеться по шву :rotate: :rotate: :rotate: ( было так в мерсе )

    Завтра будет лучше.!!!!
  • kaivei Neophyte Poster
    офлайн
    kaivei Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1597678

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 августа 2015 11:42
    yurk2364:

    Вот я и тут. Начинаю свой рассказ про чёрный дым при тапке в пол. Делал всё что можно,а именно комп.диагностику 4 раза у разных мастеров всё в норме,клапан ЕГР заглушен,снимал впускной коллектор,чистил форсунки,мыл интеркуллер даже выходил из машинки и пинал по колёсам всё без толку. И вот подошёл момент смены масла в двигле,, весной заливал Кстрол эдж 5в30 купленный на Лещинского и после этого начала бросать черным выхлопом а при этой смены масла залил такоеже тока произведённое в ЕВРОПЕ и вот чудо выхлоп как у девственной машинки.ЧУДО а столько мозг тармошил.

    Переходите на оригинал и будет меньше лишних мыслей в голове. Правда у нас 6-ти литровая 5-30 DPF не гуманных денег стоит но и это решаемо. В России купил 10 банок по 30 у.е., лью во все свои машины и не только корейские ,нареканий нет. Всё нахожу здесь:
    http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=0520000620&class_man=KIA%20HYUNDAI

  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    763

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 28 августа 2015 13:21
    kaivei:

    kaivei

    поддерживаю
    лью его , проблем нет да и цена ГУД ! ( брал 1л про запас - 420 рур .)

    Завтра будет лучше.!!!!
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9989

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9989
    # 29 августа 2015 00:00

    А что скажут владельцы о подтеках масла на турбине? Есть / нету? Как лечить проблему?

  • kaivei Neophyte Poster
    офлайн
    kaivei Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1597678

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 августа 2015 12:09
    -Тихон-:

    А что скажут владельцы о подтеках масла на турбине? Есть / нету? Как лечить проблему?

    Предположу один из вариантов, забит масляный канал турбины в районе латунных подшипников. Забивает нагаром попадающим в масло из под секущей шайбы форсунки или стружкой от вкладышей.
    Турбину убивает не масло а его недостаток. :)

  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    763

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 29 августа 2015 17:05 Редактировалось Tocha_2, 1 раз.
    -Тихон-:

    А что скажут владельцы о подтеках масла на турбине? Есть / нету? Как лечить проблему?

    для начала проверить патрубок от фильтра , часто нижний хомут , а он двойной проволочный "перегрызает" горло , начинает парить .
    Если погнало по улитке - готовимся к ремонту .
    Нужно определиться - течет или парит . Если парит , и нет капель ездим дальше .

    По поводу попадания через шайбы сажи - да , все верно , только она сначала забивает маслозаборник масленого насоса(я описывал на форуме ) , из-за этого начинает масленое голодание турбинки на высоких скоростях , машинка как бы тухнет , не едет , далее втулки турбинки стираються , зазор = течь .

    Завтра будет лучше.!!!!
  • kaivei Neophyte Poster
    офлайн
    kaivei Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1597678

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 августа 2015 17:50
    Tocha_2:

    Нужно определиться - течет или парит . Если парит , и нет капель ездим дальше .

    По поводу попадания через шайбы сажи - да , все верно , только она сначала забивает маслозаборник масленого насоса(я описывал на форуме ) , из-за этого начинает масленое голодание турбинки на высоких скоростях , машинка как бы тухнет , не едет , далее втулки турбинки стираються , зазор = течь .

    Я на своей столкнулся с этим ,видимо распространённая проблема.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 3 сентября 2015 20:46
    kaivei:

    Проверить давление на ходу можно элементарно с помощью того же ELM 327 и смартфона.

    так какое должно быть давление?

  • kaivei Neophyte Poster
    офлайн
    kaivei Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1597678

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 сентября 2015 09:43
    Dima79:

    kaivei:

    Проверить давление на ходу можно элементарно с помощью того же ELM 327 и смартфона.

    так какое должно быть давление?

    На каких оборотах и на какой передаче давление вас интересует ?
    С оригинальным клапаном VGT на холостых оборотах 99-101 кПа
    При ускорении достигает 220-240 кПа ,при сильном ускорении уходит за шкалу в 255 кПа

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Может скриншот поможет разобраться ,на нём видны пики при ускорениях

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    И представьте этот же график, только верхние пики всегда за 255 ( это с клапаном от Ситроена)

  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    763

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 4 сентября 2015 09:54 Редактировалось Tocha_2, 1 раз.
    kaivei:

    И представьте этот же график, только верхние пики всегда за 255 ( это с клапаном от Ситроена)

    Думаю в ошибку вывалиться двигатель по передуву - аварийный режим .

    А так можно попробовать ))))

    Можно номер клапана ? Почитаем у ситроена сколько рабочее .

    Завтра будет лучше.!!!!