Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 августа 2015 12:27
    server38:

    Пользовался голосовым пакетом лайф. Потом из-за не надобности, заехал на точку продаж, и расторгнул договор. Абонентский номер отключили сразу. Симкарта осталась. Вопрос: можно ли сейчас подключиться заново (с новым номером) на эту симкарту, или нет? Если нет, то почему, симка же исправна, номер на ней четко указан. Вроде как только к системе подключить. Объясните пожалуйста.

    нет, такая возможность отсутствует.
    Всегда при заключении нового контракта выдается новая SIM-карта

    Добавлено спустя 27 секунд

    Ваша старая SIM-карта полностью деактивирована и не подлежит переактивации

  • SPzzz Senior Member
    офлайн
    SPzzz Senior Member

    1363

    13 лет на сайте
    пользователь #309147

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 29 августа 2015 13:25

    не ждал бы обновления информации по настройкам life для ios (которые обещали к началу августа), так и не узнал бы, что навязали какой-то мелоринг. как узнать, что еще мне так навязали ? у других операторов такое не процветает ?

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    в смс написано звонить на 9201, чтобы отключит навязанную услугу, там после выбора языка сразу говорят "на вашем счете недостаточно средств для оказания этой услуги". сколько у вас стоит отмена навязанной платной услуги ?

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    а на счету почти 90 тысяч. молодцы, чо, уходить надо, получается.

    Жы, шы пиши с буквой ы; жи, ши пиши с боквой и.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 августа 2015 14:18

    Прямо сегодня идите отключайтесь. Меньше народу - быстрее инет работает 8)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 августа 2015 14:30 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 3 раз(а).
    SPzzz:

    не ждал бы обновления информации по настройкам life для ios (которые обещали к началу августа), так и не узнал бы, что навязали какой-то мелоринг. как узнать, что еще мне так навязали ? у других операторов такое не процветает ?

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    в смс написано звонить на 9201, чтобы отключит навязанную услугу, там после выбора языка сразу говорят "на вашем счете недостаточно средств для оказания этой услуги". сколько у вас стоит отмена навязанной платной услуги ?

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    а на счету почти 90 тысяч. молодцы, чо, уходить надо, получается.

    в ближайшее время будет обновление.
    Перед подключением услуги всегда поступает SMS-сообщение.
    В SMS-сообщении указано, что если не хотите получить пробный период действия услуги, то необходимо ответить цифрой 0 на полученное SMS-сообщение

  • nkipia Member
    офлайн
    nkipia Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937566

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 29 августа 2015 20:09 Редактировалось nkipia, 2 раз(а).

  • SPzzz Senior Member
    офлайн
    SPzzz Senior Member

    1363

    13 лет на сайте
    пользователь #309147

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 29 августа 2015 20:11 Редактировалось SPzzz, 2 раз(а).

    не читаю спам, смс оповещения оправданием навязанной платной услуги не считаю.

    про "ответить 0", во-первых, я не просил эту услугу и не хочу тратить свое время даже на ответ 0, если она мне не интересна. во-вторых, читайте внимательно: в смс сообщении написано для "настроек или отключения" звонить на номер 9201 или топать на сайт http://www.meloring.life.com.by. на указанном для отключения навязанной платной услуги номере автоответчик заявляет, что на счете недостаточно средств (при 90 тысячах на нем). указанный для отключения навязанной платной услуги URL не открывается стандартными интернет-браузерами мобильных устройств из-за префикса www, если открыть другой похожий URL, то там нет достаточно быстрого способа отключить навязанную платную услугу. в-третьих, чуть раньше уже писали, что и ответ "0" не работал.

    нет желания возиться с настройками, ждать ответов и т.п., проще заплатить 2.000 и уйти к другому оператору. не помешала бы на том же онлайнере новость о таких услугах.

    Жы, шы пиши с буквой ы; жи, ши пиши с боквой и.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 августа 2015 20:17
    nkipia:

    Как получить выписку об оказанных услугах (скажем, аналог кассового чека)? Velcom к примеру раз в месяц присылает мне на e-mail подробную выписку движения средств по абонентскому номеру где я вижу за что плачу (причём бесплатно). В личном кабинете на сайте issa.life.com.by к примеру я не вижу активирована у меня услуга Мелоринг или нет (вариант с ussd-запросами меня не устраивает).

    в ИССА не отображается статус услуги "life Мелоринг".
    Детализацию счета можете получить в центре обслуживания, в эксклюзивном пункте продаж и обслуживания или отправив заявление на почтовый адрес компании.
    Стоимость услуги - 5 280 руб. за месяц

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 августа 2015 20:20

    Когда в лепеле появиться 3G который будет не только в одном конце города брать? Сколько лет прошло, ничего не изменилось...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 августа 2015 20:22 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).
    SPzzz:

    не читаю спам, смс оповещения оправданием навязанной платной услуги не считаю.

    про "ответить 0", во-первых, я не просил эту услугу и не хочу тратить свое время даже на ответ 0, если она мне не интересна. во-вторых, читайте внимательно: в смс сообщении написано для "настроек или отключения" звонить на номер 9201 или топать на сайт http://www.meloring.life.com.by. на указанном для отключения навязанной платной услуги номере автоответчик заявляет, что на счете недостаточно средств (при 90 тысячах на нем). указанный для отключения навязанной платной услуги URL не открывается стандартными интернет-браузерами мобильных устройств из-за префикса www, если открыть другой похожий URL, то там нет достаточно быстрого способа отключить навязанную платную услугу. в-третьих, чуть раньше уже писали, что и ответ "0" не работал.

    нет желания возиться с настройками, ждать ответов и т.п., проще заплатить 2.000 и уйти к другому оператору. не помешала бы на том же онлайнере новость о таких услугах.

    возможно, у Вас уже заканчивается пробный период, поэтому содержание SMS отличается от SMS, которые поступают при подключении пробного периода.
    Для отключения услуги отправьте SMS с текстом выкл на номер 120

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    dxvit:

    Когда в лепеле появиться 3G который будет не только в одном конце города брать? Сколько лет прошло, ничего не изменилось...

    если обращались по номеру 92010, то должны были получить ответ на оставленное обращение

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 августа 2015 20:29

    Это было давно, в те времена когда вы ответы не предоставляли. Что мешало на второй бс поставить 3г позорники. В деревне конкуренты берут, а у вас как обычно в одной точке

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 августа 2015 20:33
    dxvit:

    Это было давно, в те времена когда вы ответы не предоставляли. Что мешало на второй бс поставить 3г позорники. В деревне конкуренты берут, а у вас как обычно в одной точке

    и в старые времена на оставленные обращения были ответы.
    Только уточнять нужно было в контакт-центре

    Добавлено спустя 59 секунд

    если и в настоящее время наблюдаются проблемы, то обращайтесь, пожалуйста, по номеру 92010 и оставляйте обращение

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 29 августа 2015 21:18 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SPzzz Senior Member
    офлайн
    SPzzz Senior Member

    1363

    13 лет на сайте
    пользователь #309147

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 29 августа 2015 21:43 Редактировалось SPzzz, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    возможно, у Вас уже заканчивается пробный период, поэтому содержание SMS отличается от SMS, которые поступают при подключении пробного периода.
    Для отключения услуги отправьте SMS с текстом выкл на номер 120

    смс получено 24 июля и в нем сказано о пробном периоде на 30 дней. т.к. инструкции в нем бесполезны, буду обращаться по указанному Вами номеру и скорее всего переходить к другому оператору. лично к Вам претензий не имею, спасибо за по возможности оказанную помощь.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    отправил "выкл" на 120, пришло уведомление, что услуга "мелоринг" удалена, спасибо.

    Жы, шы пиши с буквой ы; жи, ши пиши с боквой и.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 августа 2015 22:05
    SPzzz:

    Anti-CrisisBoy:

    возможно, у Вас уже заканчивается пробный период, поэтому содержание SMS отличается от SMS, которые поступают при подключении пробного периода.
    Для отключения услуги отправьте SMS с текстом выкл на номер 120

    смс получено 24 июля и в нем сказано о пробном периоде на 30 дней. т.к. инструкции в нем бесполезны, буду обращаться по указанному Вами номеру и скорее всего переходить к другому оператору. лично к Вам претензий не имею, спасибо за по возможности оказанную помощь.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    отправил "выкл" на 120, пришло уведомление, что услуга "мелоринг" удалена, спасибо.

    да, действительно, 24 июля Вы получили SMS-сообщение с данным текстом содержания.
    Приношу извинения, если ввел Вас в заблуждение

    Добавлено спустя 19 секунд

    был рад Вам помочь!

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 30 августа 2015 13:23

    у ребёнка тариф "наш лайф" - смс ребенок не читает. возможно ему тоже приходила смс о подключении "мелоринга".
    Anti-CrisisBoy, вопрос к вам :
    если я пополню счёт ровно на 14400 руб. и при подключённой платной услуге "мелоринг" произойдёт подключение услуги "весь лайф" или в первую очередь спишутся деньги за "мелоринг" ?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 августа 2015 13:29 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 6 раз(а).
    Andrei915:

    у ребёнка тариф "наш лайф" - смс ребенок не читает. возможно ему тоже приходила смс о подключении "мелоринга".
    Anti-CrisisBoy, вопрос к вам :
    если я пополню счёт ровно на 14400 руб. и при подключённой платной услуге "мелоринг" произойдёт подключение услуги "весь лайф" или в первую очередь спишутся деньги за "мелоринг" ?

    если срок действия пробного периода заканчивается раньше, чем срок действия пакета услуг "Весь life", то в первую очередь будет списан ежемесячный платеж за услугу "life Мелоринг". Соответственно пакет услуг "Весь life" не будет продлен из-за недостаточного баланса.
    Обращайтесь, пожалуйста, в соц. сети к Агенту или к онлайн-консультанту на сайте life.com.by для просмотра статуса услуги "life Мелоринг"

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 30 августа 2015 14:54 Редактировалось Andrei915, 1 раз.

    а если срок действия услуги "весь лайф" закончился, то тогда при пополнении на 14400 будет происходить в первую очередь подключение "весь лайф"?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 30 августа 2015 15:04
    Andrei915:

    а если срок действия услуги "весь лайф" закончился, то тогда при пополнении на 14400 будет происходить в первую очередь подключение "весь лайф"?

    если пакет услуг "Весь life" в режиме ожидания пополнения счета, а срок действия пробного периода услуги "life Мелоринг" не истек, то в первую очередь спишется плата за пакет услуг "Весь life".
    Как и писал выше, что обращайтесь, пожалуйста, в соц. сети к Агенту или к онлайн-консультанту на сайте life.com.by для просмотра статуса услуги "life Мелоринг"

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 31 августа 2015 17:54 Редактировалось mamanov, 3 раз(а).

    как бы там не было лайф рулит по тарифам и мы пока очень довольны,
    только вот на даче не ловит Логойский р-н, Мостище
    приходиться брать МТС 5-палок, лайф и велком 0-палок (нет связи)

    О Заскар!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 31 августа 2015 18:47
    mamanov:

    как бы там не было лайф рулит по тарифам и мы пока очень довольны,
    только вот на даче не ловит Логойский р-н, Мостище
    приходиться брать МТС 5-палок, лайф и велком 0-палок (нет связи)

    спасибо за отзыв!
    Обратитесь, пожалуйста, по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам