Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3190

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3190
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 августа 2015 16:49
    1714692:

    На карт-счете заморожены деньги, что делать?

    что значит "заморожены"?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 августа 2015 16:58 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    ikop:

    Есть, как у всех, 2 карточки:
    1 - Зарплатная (счет в рублях) - международная Visa Classic
    2 - тоже вроде как "международная" Visa Electron? но выданная в рамках возобновляемого кредита "Проверено временем"
    ... вопрос: Почему не работают переводы наличных с карты на карту, ни в том ни в другом направлении? почему об этом ограничении НИГДЕ не упоминается ?

    С использованием кредитных карточек запрещены:

    -операции по перечислению денежных средств с карты на карту (как с кредитной карты, так и на кредитную)независимо от того, с использованием каких сервисов банка проводится такая операция;

    -операции по перечислению денежных средств на вкладные (депозитные), текущие (расчетные) счета физических лиц, на оформленные в ОАО "АСБ Беларусбанк" и других банках;

    -операции по погашению кредитов, полученных как в ОАО "АСБ Беларусбанк", так и других банках;

    -операции по зачислению денежных средств на платежную кредитную карточку (по кредиту "Проверено временем" пополнение происходит автоматически только после погашения основного долга по кредиту).
    Получить разъяснения и любую информацию по использованию кредитной карточки Вы могли при оформлении кредита. Также всегда можете обратиться к специалистам в отделениях или в наш Контакт-центр, будем рады предоставить информацию по услугам банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 1714692 Neophyte Poster
    офлайн
    1714692 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1714692

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 августа 2015 22:12 Редактировалось 1714692, 1 раз.
    Apelsin_n:

    1714692:

    На карт-счете заморожены деньги, что делать?

    что значит "заморожены"?

    заморожены- значит они на моем счету только мне не доступны.
    у меня просто такая проблема: в интернет-магазине оплачивала товары, потом заказ отменила (я об этом писала здесь) деньги мне не поступили обратно на карточку. Ходила сегодня в банк сказали что они "заморожены" и чтоб они были доступны мне нужно предъявить документ или скриншот страницы там где указано что я отменила заказ. Дали мне маил на который я должна была все это отправить, но когда я хочу отправить по указанному адресу пишет что невозможна доставка сообщения, как бы с таким адресом некого нет. Может есть какой нибудь другой способ? Не знаю что делать.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 29 августа 2015 03:05 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    igor-lora:

    AnDee:

    Apelsin_n, у меня нет слов. Давайте закончим уже.
    Ваши доводы услышал.

    Карта в рублях а вы хотите написать в $ вам самим не смешно.почему не в евро не в лирах не в злотых?

    Ну и что, что карта в рублях? Я совершенно спокойно с карты "Бегазпромбанка" в белорусских рублях в прошлом году совершил покупку товара, цена за который была выставлена в российских рублях (софт, электронный ключ). Просто обменяло одну валюту по курсу на другую, и всё. В Беларусбанке такое вам явно будет недоступно. Тут даже Интернет-банкинг тупит. На данный момент не пускает, а когда пускает, пытаешься совершить оплату, вылетает "выберите источник платежа" или как-то так, словно у тебя 10 счетов и 10 карт

    Добавлено спустя 12 минут 55 секунд

    Чуть пустило в Интернет-банкинг, а теперь

    ----------------------

    ----------------------

    ----------------------

    Вот такие танцы с бубном: выбираю операцию с карточкой (которая одна), на скрине виден ОДИН источник, но всё равно мне пишет про необходимость выбора источника. Как будто у меня 10 карт, всяких разных...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33329

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33329
    # 29 августа 2015 03:38
    Avanturist:

    Вот такие танцы с бубном: выбираю операцию с карточкой (которая одна), на скрине виден ОДИН источник, но всё равно мне пишет про необходимость выбора источника. Как будто у меня 10 карт, всяких разных...

    а разве сложно нажать на эту одну карту?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 29 августа 2015 04:00
    leksi1993:

    Avanturist:

    Вот такие танцы с бубном: выбираю операцию с карточкой (которая одна), на скрине виден ОДИН источник, но всё равно мне пишет про необходимость выбора источника. Как будто у меня 10 карт, всяких разных...

    а разве сложно нажать на эту одну карту?

    Раньше, до каких-то там модернизаций-улучшений в банкинге, не было такой дури типа счетов с картой. И то, что в конце после лишних манипуляций, было по умолчанию сразу (ну по крайней мере у меня, как не имеющего нескольких карт, а имеющего лишь одну).
    Потом какие-то пошли улучшения, какие-то "счета", и пошло-поехало....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33329

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33329
    # 29 августа 2015 04:05
    Avanturist:

    было по умолчанию сразу

    так выберите и здесь по умолчанию :-? выбрать предлагает, если не установлена карта по умолчанию.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • MuyListo Senior Member
    офлайн
    MuyListo Senior Member

    1396

    8 лет на сайте
    пользователь #1633842

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 29 августа 2015 05:45 Редактировалось MuyListo, 2 раз(а).

    Добрый день.
    Есть MasterCard в EUR.
    Если снимать в банкомате Праги кроны, то будет две конвертации?
    1) EUR - USD, 2) USD - CZK
    + комиссия банка 2% (от 2 EUR) .
    Правильно?

    И еще вопрос.
    Может ли третье лицо пополнить мою валютную карту? Что нужно предоставить в кассе, кроме EUR? Есть ли комиссия?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 29 августа 2015 11:25 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist:

    было по умолчанию сразу

    так выберите и здесь по умолчанию :-? выбрать предлагает, если не установлена карта по умолчанию.

    Вы не понимаете разницу: раньше изначально была такая карта по умолчанию, поскольку другой нет, а сейчас нужно КАЖДЫЙ РАЗ нажимать "выбрать источник средств".
    Грубо говоря, ранее всегда выскакивал последний скрин, с номером карты и остатком, а теперь при попытке оплаты вылетает предпоследний, с требованием выбора источника средств.
    Ладно, если бы карт было несколько, или не нажималось бы вначале "счета с карточкой", может я с депозита хочу оплатить, что-то можно было бы понять. А так не понимаю всю эту карусель....

  • kr0shka Senior Member
    офлайн
    kr0shka Senior Member

    1274

    11 лет на сайте
    пользователь #736580

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 29 августа 2015 17:06

    Счет открыт на получение денег до востребования в конкретном отделении Беларусбанка:
    - можно ли получить деньги в любом другом отделении;
    - можно ли перевести деньги в МТБ банк на картсчет прямо из любого отделения Беларусбанка;
    -сколько это стоит?

    Пусть всегда будет солнце. День защиты детей.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4121

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4121
    # 29 августа 2015 18:40 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    leksi1993:

    а разве сложно нажать на эту одну карту?

    А разве сложно криворукому программисту исправить собственную ошибку?

    Добавлено спустя 60 секунд

    leksi1993:

    выбрать предлагает, если не установлена карта по умолчанию.

    Выбора из одного не бывает в принципе. Значит, это ошибка программиста, и её нужно исправлять. А лучше нанять тестировщиков для выявления подобных ляпов ещё до внедрения всяких обновлений.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • user_02100210 Junior Member
    офлайн
    user_02100210 Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #1008014

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 29 августа 2015 21:49

    Добрый вечер!
    Вопрос касательно банкоматов в чижовке. В частности,на сайте и в м-банкинге указаны банкоматы на 10-й больнице и на уборевича 72. Они там есть,с этим все ок. Однако проблема со временеам их работы: в 10-й больнице банкомат работает до 2000,на сайте написано до 22.00(в 20.00 вход уже просто закрыт), банкомат может и работает до 2200,но снять можно до 20.00. На Уборевича 72 банкомат уже два года как перенесли с торца дома(где он работал круглосуточно) в само отделение,которое работает до 19.00 в будние дни и до 14.00 в субботу(на сайте написано,что работает круглосуточно). Уверен,что многие люди "попадали" на такую работу банкоматов;) Было бы замечательно,если бы инфа обновлялась по ним регулярно,хотя бы раз в месяц. Спасибо

    The man without face
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 августа 2015 09:50
    1714692:

    Apelsin_n:

    1714692:

    На карт-счете заморожены деньги, что делать?

    что значит "заморожены"?

    заморожены- значит они на моем счету только мне не доступны.
    у меня просто такая проблема: в интернет-магазине оплачивала товары, потом заказ отменила (я об этом писала здесь) деньги мне не поступили обратно на карточку. Ходила сегодня в банк сказали что они "заморожены" и чтоб они были доступны мне нужно предъявить документ или скриншот страницы там где указано что я отменила заказ. Дали мне маил на который я должна была все это отправить, но когда я хочу отправить по указанному адресу пишет что невозможна доставка сообщения, как бы с таким адресом некого нет. Может есть какой нибудь другой способ? Не знаю что делать.

    Доброе утро!
    Сообщите, пожалуйста, в какой филиал Вы обращались (где был предоставлен эл. адрес, на который не удается отправить информацию). Либо Вы можете самостоятельно созвониться со специалистами отдела платежных карточек Вашего филиала для уточнения эл. адреса и т.д. (Поиск филиалов, ЦБУ и отделений).

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 55 секунд

    Avanturist, Вы можете всего лишь один раз выбрать карту "по умолчанию" и более система не будет предлагать выбрать источник средств.

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    MuyListo:

    Добрый день.
    Есть MasterCard в EUR.
    Если снимать в банкомате Праги кроны, то будет две конвертации?
    1) EUR - USD, 2) USD - CZK
    + комиссия банка 2% (от 2 EUR) .
    Правильно?

    Здравствуйте!
    Да, будет
    1. Конверсия суммы операции в USD по курсу международной платежной системы
    2. Конверсия USD в EUR по курсу нашего банка
    Чтобы удобнее было, предложу пользоваться информацией на нашем сайте ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СПИСАНИИ СРЕДСТВ СО СЧЕТА КЛИЕНТА ПРИ РАСХОДНЫХ ОПЕРАЦИЯХ ПО БАНКОВСКОЙ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТОЧКЕ ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК»
    ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    :

    По комиссии верно, 2% со стороны Беларусбанка при снятии в банкомате другого банка, но только минимум 3 евро.

    MuyListo:

    Может ли третье лицо пополнить мою валютную карту? Что нужно предоставить в кассе, кроме EUR? Есть ли комиссия?

    Да. Если речь о пополнении в отделениях нашего банка наличными, то нужно будет сообщить Ваши ФИО + номер Вашего счета + номер и наименование учреждения банка, в котором Ваш счет открыт. Комиссии за такую операцию нет. Только обращу внимание, наличные денежные средства, принятые в кассу банка зачисляются на счет клиента не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу банка.

    Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд

    kr0shka:

    Счет открыт на получение денег до востребования в конкретном отделении Беларусбанка:
    - можно ли получить деньги в любом другом отделении;
    - можно ли перевести деньги в МТБ банк на картсчет прямо из любого отделения Беларусбанка;
    -сколько это стоит?

    Да, можно снимать деньги в любом учреждении нашего банка, которое работает со вкладами (обращаться с паспортом).
    Перевести на указанные Вами реквизиты деньги со вклада безналичным путем можно (полагаю, речь о счетах в бел. рублях в обоих случаях). С нашей стороны будет комиссия 2 % от суммы, мин. 10000 бел. руб., макс. 1000000 бел. руб. Наличие и размер комиссии со стороны МТБанка при зачислении следует уточнить в этом банке.
    Для совершения операции нужны все реквизиты счета, на который переводите деньги: наименование банка, УНП, код, расчетный счет банка, ФИО владельца счета, номер счета.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 31 августа 2015 11:46

    ..Lana..,
    на сайте указано, что visa platinum стоит 100 у.е. это цена уже с учетом скидки? так без акции эта карта у вас 200 ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 августа 2015 12:45
    jobs14:

    ..Lana..,
    на сайте указано, что visa platinum стоит 100 у.е. это цена уже с учетом скидки? так без акции эта карта у вас 200 ?

    Здравствуйте!
    Да, с учетом скидки.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 31 августа 2015 12:48 Редактировалось mol-1981, 1 раз.

    ..Lana.., были интернет банкинги 3 разных банков - никогда вопросов не возникало. Счас завел еще ББ - не могу разобраться. Как провести операцию по переводу денежных средств с карты на карту? На что нажать? Все карты дебетовые
    И инет-банкинге видны счета, но не видно карточек, при попытке добавить карточку пишет - такая карта уже есть (или вроде того).

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 августа 2015 12:59
    mol-1981:

    ..Lana.., были интернет банкинги 3 разных банков - никогда вопросов не возникало. Счас завел еще ББ - не могу разобраться. Как провести операцию по переводу денежных средств с карты на карту? На что нажать? Все карты дебетовые

    Здравствуйте!
    Смотрите, т.к. Вам нужен "перевод" денег, то и выбираем на главной странице ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ, потом ПЕРЕВОД СРЕДСТВ
    и ту операцию, которая нужна:
    1. если переводите на карточку Беларусбанка другого человека (будет комиссия 1,5% от суммы)
    2. если у Вас есть два счета с карточкам и Вы хотите перевести деньги между ними

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 31 августа 2015 13:03

    ..Lana.., спасибо, буду разбираться))))

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 августа 2015 14:47
    mol-1981:

    ..Lana.., спасибо, буду разбираться))))

    Думаю, все у Вас получится :super:
    В случае необходимости, обращайтесь -- буду рада помочь как здесь, в ветке, так и в наших официальных сообществах ВКонтакте, Одноклассниках )

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Минь Junior Member
    офлайн
    Минь Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #108158

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 31 августа 2015 18:52

    Лана, подскажите пожалуйста, открыл валютный счет. Дали памятку с Реквизитами для получения международных переводов в USD.
    В ней указан банк-корреспондент, банк-получатель (эт понятно), а в графе Получатель написано: номер вашего счета и ФИО.
    ФИО - это полностью мои фамилия/имя/отчество, или Фамилия/Имя на латинице?