Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Добрый день.
Что посоветуете брать до 11000 $
Требования : от 2007-2015 года, бензин, двигатель не более 2.0 , седан\хэтчбек\купе, чтобы в обслуживании была не более 300-400 в год, да и чтобы тихая была на скорости 120. ???
[censored by mp_onliner]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (28 августа 2015 00:31)
Основание: 3/5/15
Timy:чтобы в обслуживании была не более 300-400 в год
Какой пробег в год? Что входит в обслуживание? Страховка, дорожный сбор входит? Мойка, парковка?
При 15 тысячах (это если ездить только на работу и из города далеко особо не выезжать, для Минска если) в год - две замены масла, фильтров воздушных, два комплекта резины раз в 5 лет.
Добавить колодки, мелочь по подвеске, свечи, и на ремонт ничего не останется при таком бюджете
Так что кроме новой на гарантии вариантов нет
Ну либо ездить только раз в месяц на дачу, тогда хватит.
Очень примерно машина потребляет 10-15 центов на километр из которых, по теперешним ценам, 5 центов это бензин. В идеальном мире остается 5-10 центов на обслуживание, что на 300-400$ в год дает 3-8 тыс км в год пробега.
При учете, что ничего серьезного не сломается или не надо будет кузовными работами заниматься.
Может подскажет кто,. Сабираюсь купить авто выбор пока пал на S220-3.2D или A8-D3- 3.0D, по цене в покупке разница небольшая, но с чем проблем будет меньше?
За рание благодарен.
igrok86:Может подскажет кто,. Сабираюсь купить авто выбор пока пал на S220-3.2D или A8-D3- 3.0D, по цене в покупке разница небольшая, но с чем проблем будет меньше?
За рание благодарен.
Да всё от состояния данного аппарата зависеть будет , оба хороши , но надо помнить что обслуживание тоже в копейку влетит. Цены на машины упали , а на запчасти и работу остаются прежними.
Ну обслуживание понятно, но ауди полный привод, а мерин посложнее на полном найти, можно сказать даже предпочтительнее полный, но где вероятность больше, попасть на зашоманенного упилка. Что из двух выносливее? Учитывая мой средний годовой примерно 120 тысяч, и до меня как его дергали...
igrok86:Учитывая мой средний годовой примерно 120 тысяч
шта?
вот тут точно за новым рио в салон, с такими пробегами они вас разуют и разденут.
Скептик:igrok86:Учитывая мой средний годовой примерно 120 тысяч
шта?
вот тут точно за новым рио в салон, с такими пробегами они вас разуют и разденут.
У меня примерно такой годовой пробег на машине.не дай бог все эти километры наезжать на бюджетном авто.
Да вот потамуто новую бюджетку покупать нет смысла. Получиться что без горантии купиш..
igrok86:Да вот потамуто новую бюджетку покупать нет смысла. Получиться что без горантии купиш..
Что значит без гарантии?
Горантия 150 тысяч. Чуть больше года. А если больше работы будет и того меньше.
смысл покупать новую. Обслуживать по ценам афициалов, если тот же 220-й на неофициальном сто ослужится за теже деньги.
igrok86:Горантия 150 тысяч. Чуть больше года. А если больше работы будет и того меньше.
смысл покупать новую. Обслуживать по ценам афициалов, если тот же 220-й на неофициальном сто ослужится за теже деньги.
Полно бюджеток с гарантией два года без ограничения пробега.Я бы не был так уверен что 220 й при пробеге 120 тыс в год потянет столько же денег как новая бюджетка.С комфортом и динамикой езды тут неоспоримый факт в пользу 220 го. по деньгам стоит подумать.При таких пробегах в год уже можно смотреть в сторону машин на метане.
igor-lora:При таких пробегах в год уже можно смотреть в сторону машин на метане.
тот же пассат б6, но как он поведет себя никто не знает.
Имхо, при таких пробегах 220е и а8е противопоказаны, мб на кэмри какую стоит обратить внимание, комфорт норм будет и не так сильно ломаться будет.
Скептик:igor-lora:При таких пробегах в год уже можно смотреть в сторону машин на метане.
тот же пассат б6, но как он поведет себя никто не знает.
Имхо, при таких пробегах 220е и а8е противопоказаны, мб на кэмри какую стоит обратить внимание, комфорт норм будет и не так сильно ломаться будет.
тойота лексус
Спасибо за предложения и аспорения, есть конечно свои принципы против метана, и техже пассатов,но бюджетки на обьеме до 2-х литров порядком надоели, меняю ежегодно даже привыкнуть неуспеваю, на обьем 1, 8 льеш примерно 10ь литров, а динамика и комфорт гдето по полосе разползается. Пару раз попробовав 220-го и А8-ю, конечно дизеля, но расход почти тотже, и там даже лететь желание отподает, мощьность на них для подстраховки при обгонах на узких дорогах, вобщем плюсов много. Минус только затраты на обслуживание, но если щадить может и нетак плачевно. До 1, 5к в год можно попробовать влаживаться...
igor-lora:Скептик:igrok86:Учитывая мой средний годовой примерно 120 тысяч
шта?
вот тут точно за новым рио в салон, с такими пробегами они вас разуют и разденут.У меня примерно такой годовой пробег на машине.не дай бог все эти километры наезжать на бюджетном авто.
А на чем котаетесь..?