Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 28 августа 2015 17:03

    igor-lora, без проблем меняйте масло раз в 30 тыс. Спросите хотя бы ради своего интереса на клубных форумах где онли турбомоторы (например на саабклубе).

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1209

    12 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 28 августа 2015 17:06
    Svail:

    на клубных форумах

    и что за клубные форумы?
    в основном русские небось?
    ничё что там немного другие реалии эксплуатации?

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 августа 2015 17:11 Редактировалось c0pycat, 1 раз.
    igor-lora:

    c0pycat:

    igor-lora, все с вашей турбиной прекрасно и это радует. а я вот на предыдущей машине менял каждые 8 и ей все равно через 150 тыс писец пришел. что с моей турбиной не так?
    конкретно на мою машину в мануале прописано "Once the DIC indicates Change Engine Oil OR 7,500 miles".
    По индикатору получается не более 9 тыс пробег между заменами. И что, я буду дожидаться 15 тысяч, чтобы поменять?
    Каждый из нас же останется при своем мнении, я буду менять через 8 тыс, вы через 15. Причем каждый из нас по регламенту( так и быть, откинем форумы, там люди глупости только говорят). Смысл этих масляных препираний?

    Вот вы и ответили на мой вопрос. что ваша замена масла пустая трата денег.а вы писали что турбина будет дольше ходить.

    фразу о регламентах производителя вы упорно игнорите, фразу о реальных показателях компа по мотопробегу тоже. ну чего тогда спорить с вами. у меня выходит регламентированная замена раз в 8 тыс, у dmitry_cx вообще раз в 3 тыс миль. а вы все о своих 15.
    KoT_MaTPocKuH, а какие другие? ну вот вам по моей машине не русский форум.
    http://www.cruzetalk.com/forum/9-general-discussion-forum/82202-o ... erval.html

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 августа 2015 17:15

    dmitry_cx, значит так и нужно менять.а лучше почитать мануал от белорусского дилера что он пишет для нашего рынка.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    14 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 28 августа 2015 17:17 Редактировалось dmitry_cx, 2 раз(а).

    igor-lora, я так и меняю. А где в обычных атмосферниках надо менять каждые 7-8т км?
    на белоруский\российский рынок машина с таким двигателем не поставляется.

    c0pycat, масло раз в 5к миль а не 3 все же :)

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 28 августа 2015 17:17

    KoT_MaTPocKuH, повторюсь если вы так уверены, меняйте масло в турбомоторе раз в 30 тыс. Могу вам сказать что к цифре 7-8тыс. км пришли не просто так ;)

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 августа 2015 17:24 Редактировалось c0pycat, 1 раз.

    igor-lora, инструкция от бел. диллера

    Каждый год / 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
    Замена моторного масла и масляного фильтра 1)
    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях: езде на небольшие расстояния, длительном холостом ходу, езде по пыльным дорогам —может потребоваться более частая замена моторного масла и фильтра.

    а что диллер еще понимает под тяжелыми или экстремальными условиями?

    Экстремальными рабочими условиями считаются такие условия, когда автомобилю часто приходится работать по крайней мере в одном из следующих режимов:
    ■ Холодный запуск
    ■ Временная остановка и пуск
    ■ Буксировка прицепа
    ■ Езда по холмистой или гористой местности
    ■ Плохое качество дорог
    ■ Песок и пыль
    ■ Большие колебания температуры

    Примените это на наши реалии и подумайте, у нас тяжелые условия или нет?

    dmitry_cx, на картинке 3к ) думал, что подслеповат стал, но нет, четко 3 видно

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1209

    12 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 28 августа 2015 17:25
    Svail:

    KoT_MaTPocKuH, повторюсь если вы так уверены, меняйте масло в турбомоторе раз в 30 тыс. Могу вам сказать что к цифре 7-8тыс. км пришли не просто так ;)

    я где то говорил про 30к (даже про 15 не говорил)
    но и 7к "бо вАвАн з Сибири так сказал менять"
    меняю как положено, раз в 10к, хотя до этого меняли раз в 15к в Баварии, и чё?)

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 августа 2015 17:27 Редактировалось c0pycat, 3 раз(а).

    KoT_MaTPocKuH, а если не секрет, то через сколько эта дельта у вас набегает? в 2-3к, между 7-8 и 10?
    у меня лично где-то меньше чем за месяц. так смысл в разглагольствованиях? вот между 7-8 и 15 - да, в два раза реже делать ТО надо же, экономия )
    а вообще пятница же, чего дебаты устраивать :beer: :jump:

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 17:29
    Бамбарбия Кергуду:

    сузили проблему угара уже до проблемной серии.
    и не говорим, как некоторые что ваг жрет масло.

    Если Вы считаете, что
    масложор у ВАГа массово наблюдался не на всех двигателях = ваг жрет масло,
    то я недостаточно компетентен, чтобы обучать Вас тонкостям русского языка.

    Проблема есть - решаем, нет = посылаем. А у ВАГа сейчас получается быть немного беременным. Т.е. она вроде как и есть, и мы даже частично проспонсируем ее лечение, но ее кагбэ и нет. И лечить за наш счет мы не будем.

    почему не кастрюль?

    Потому что повышенный расход масла, по Вашему утверждению, связан именно с маркой масла.

    по Вашему утверждению,нормальное масло.
    ну угорает, но от этого свойства не теряются.

    Вернемся к нашим баранам. Если 200-300мл расхода масла на 1ккм Вы лично считаете нормой, то я -нет. Если не считаете, но считаете, что такой расход связан с маркой и на других маслах он снизится до приемлемого, то пишите: НЕ применять.

    да и если не кастрол, то как же быть хейтерам вага, если у него движки начнут меньше масла брать

    Проблемы индейцев шерифа не интересуют.

    Avaks:

    это у 1.8 и 2.0 с модернизированными в худшую сторону двигателями, которых в общей массе сильно меньше, чем со старыми поршнями(старые поршни ставились как на первые серии, так и на последние)
    но шуму о жоре масла у вага они понаделали

    Так они плохие (конструкторская ошибка)? ВАГ признает? Ну так меняйте свой брак. Шума будет намного меньше. Даже оды хвалебные петь будут.
    А то если в ресторане официант разобьет мою поллитру, а потом предложит доплатить за нее же (даже со скидкой), то я все равно буду очень опечален. Несмотря на скидку.

    Avaks:

    ну так я ж выше написал про 1.8ТСИ и 2.0ТСИ
    проблема с поршневой у фв, ауди, шкода, даже на немного разных двигателях, была по одной причине - модернизировали поршневую. в случае угара выше гарантийного, как разобрались, вернули старую поршневую.

    Вы в самом деле думаете, что массовому потребителю очень хочется знать детали и причины конструктивного просчета?
    Слава Богу еще размеры и весь технологический цикл разработки и производства поршней не выкладываете в картинках и видео.

    то есть каждые 5к миль надо менять масло в моторе.

    Надо так надо. Производителю видней, какой межсервисный интервал устанавливать.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    dmitry_cx:

    igor-lora, я так и меняю. А где в обычных атмосферниках надо менять каждые 7-8т км?

    У Тойоты до недавнего времени, насколько знаю, межсервисный интервал был установлен 10ккм. На атмосферниках .Не 7-8, но недалеко.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 августа 2015 17:41

    Avaks, хотите действительно обсудить вопрос?
    давайте в любую соответствующую тему., пооффтопим по теме
    а пока, только одна вода, с отсутствием знаний по этому вопросу, и единственной позицией:
    любой угар масла уму непостижим.
    не хотите подливать 1 литр на 15 000 км? есть другие моторы, других производителей.
    нужны определенные характеристики, которые без сомнения дают 1.8тси и 2.0тси?
    покупаем и возможно подливаем
    не вижу проблем, чтобы быть категоричным

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    14 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 28 августа 2015 17:44
    c0pycat:

    dmitry_cx, на картинке 3к ) думал, что подслеповат стал, но нет, четко 3 видно

    куда вы смотрите? :)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Avaks:

    был установлен 10ккм. На атмосферниках .Не 7-8, но недалеко.

    недалеко. Но согласитесь это скорее исключение из правил. обычно это около 15к км. в то же время как для турбированных обычно это в полтора-два раза чаще. Оттуда и идет, что турбо дороже в обслуживании. Так что это не "слухи с форумов"

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 августа 2015 17:54

    dmitry_cx, о, глупый я )) думал что как обычно в мануалах пишут интервал. а тут пробег ) извиняюсь.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17798

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17798
    # 28 августа 2015 18:03
    dmitry_cx:

    недалеко. Но согласитесь это скорее исключение из правил. обычно это около 15к км. в то же время как для турбированных обычно это в полтора-два раза чаще. Оттуда и идет, что турбо дороже в обслуживании. Так что это не "слухи с форумов"

    Вообще масло в двигателе менять надо после каждой поездки.
    И не важно 20 км она была или 2 тыс км, - двигателю от этого хуже не будет!

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 28 августа 2015 18:57
    c0pycat:

    потому что бла-бла-бла, у турбомоторов рекомендует межсервисный интервал делать не более 7-8 тыс, максимум до 10 доводить.
    у атмосферников целых 15.

    Хонда рекомендует менять масло в тяжелых условиях эсплуатации (короткие поездки, плохой бензин итд) каждые 5 тысяч. На атмосферниках.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 28 августа 2015 18:59
    WinterDream:

    Вообще масло в двигателе менять надо после каждой поездки.
    И не важно 20 км она была или 2 тыс км, - двигателю от этого хуже не будет!

    Ну так вот доливание 5 литров в течении 10.000 как раз и служит этой цели. Масло всегда свежее :)))))

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17798

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17798
    # 28 августа 2015 19:02
    Bacёk:

    WinterDream:

    Вообще масло в двигателе менять надо после каждой поездки.
    И не важно 20 км она была или 2 тыс км, - двигателю от этого хуже не будет!

    Ну так вот доливание 5 литров в течении 10.000 как раз и служит этой цели. Масло всегда свежее :)))))

    Кстати, да.
    Или постоянный долив свежего или замена через 7 тыс.
    Это еще посчитать надо, что выгоднее.

  • Ilario Senior Member
    офлайн
    Ilario Senior Member

    784

    13 лет на сайте
    пользователь #309912

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 28 августа 2015 19:06

    Ребят такой вопрос.думаю приобретать ауди A6 C6 в рестайле.и вот все думаю счас брать или подождать.Покупка авто не горит.я понимаю тут ванги нет.но все же по вашему цены еще просядут?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 августа 2015 19:15 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    Ilario:

    Ребят такой вопрос.думаю приобретать ауди A6 C6 в рестайле.и вот все думаю счас брать или подождать.Покупка авто не горит.я понимаю тут ванги нет.но все же по вашему цены еще просядут?

    Так может вам машина и не нужна? Я бы над этим вопросом подумал а не о цене.
    Со временем все машины дешевеют подождите через лет пяток совсем дёшево возьмете.

  • bmwofby Member
    офлайн
    bmwofby Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #268672

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 августа 2015 19:27
    Ilario:

    Ребят такой вопрос.думаю приобретать ауди A6 C6 в рестайле.и вот все думаю счас брать или подождать.Покупка авто не горит.я понимаю тут ванги нет.но все же по вашему цены еще просядут?

    Хочу приобрести пакет сметаны и пачку чая, не подскажите сейчас брать или подождать, может цены просядут? Вы сейчас на троллейбусе ездите? Ну что за вопросы, есть деньги покупаем, ездим, наслаждаемся. Нет - копим, ждем пока просядет... Или вы из разряда дешево купить дорого продать? Эти времена прошли.

    Гомельский Аквариумный Сайт