Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 15:04
    Бамбарбия Кергуду:

    Bacёk:

    Согласитесь, между вашими категоричными "ни грамма" и официальной "поллитрой на тысячу" огромная пропасть.

    полагаю, что у любого производителя есть подобный регламент расхода масла в сервисной книге или же в заводской документации

    Это для предъявления гарантийных претензий.
    Но реальный расход обычно значительно ниже этой "нормы".

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 28 августа 2015 15:08
    Бамбарбия Кергуду:

    полагаю, что у любого производителя есть подобный регламент расхода масла в сервисной книге или же в заводской документации

    Но жалуются только на VAG :))))

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 августа 2015 15:25 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    c0pycat:

    igor-lora, открываете гугл, вводите "регламент замены масла на турбомоторе" и читаете.
    можете еще тут почитать http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ или тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-1528/
    А пошло это из-за того, что почему-то наши соотечественники считают, что у нас условиями эксплуатации — тяжелые. По компу кстати, на моем 1.4Т бензиновом интервал получается в районе 9-10 тысяч. так что +\- тысяча км роли не играет.

    KoT_MaTPocKuH:

    Avaks:

    Чтоб корыто жрало банку масла между заменами - да ну его... Его ж не прокормишь... Ужасы нашего городка.

    угу, приведи хоть один пример авто, которое не жрёт ни грамма масла на 1к (не важно новое б/у и тд)

    аналогично ПИТъ, меня от таких высказываний коробит. на межсервисный интервал еще отдельную канистру масла покупать и доливать? вам не надоедает или вы ездите просто эту тыщу месяц\два?

    Вы машину на оилклубе покупали? Зачем вы читаете всякую ерунду а сервисную не можете прочитать и узнать когда и какое нужно лить масло? У меня пробег у машины 420 тыс езжу с нуля меняю масло как и написано в мануале через 15 тыс скажите что я делаю не так? Или мне почитать ваш форум и менять масло на 7 ми тыс.обьясните зачем?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 августа 2015 15:25
    Bacёk:

    Но жалуются только на VAG :))))

    не только

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Avaks:

    Это для предъявления гарантийных претензий.
    Но реальный расход обычно значительно ниже этой "нормы".

    и?
    а у ВАГа реальный расход вблизи этой нормы?
    реальные проблемы есть на некоторых двигателях, где ВАГ применил модернизированные поршни.
    После того, как что-то пошло не так, ВАГ выпустил TPI, по которому, если есть проблема с масложором, ставились поршни старого образца.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 15:34
    Бамбарбия Кергуду:

    и?
    а у ВАГа реальный расход вблизи этой нормы?
    реальные проблемы есть на некоторых двигателях, где ВАГ применил модернизированные поршни.
    После того, как что-то пошло не так, ВАГ выпустил TPI, по которому, если есть проблема с масложором, ставились поршни старого образца.

    Что и? ИМХО, насколько знаю (в сервисе ВАГа не работаю), масложор у ВАГа массово наблюдался не на всех двигателях. Опять же насколько знаю, для этих двигателей разработаны фиксы и ВАГ, не признавая проблему официально, таки делает работы по кулансу (т.е., грубо говоря, расходы фифти-фифти). Но особо упорные (или жадные?), попавшие на проблемные движки, так и продолжают ездить и считают банку масла в багажнике необходимым атрибутом. Вольному воля.

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 28 августа 2015 15:41

    Не только ваги, но и бмв http://bmwservice.livejournal.com/

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 августа 2015 15:44
    Avaks:

    Что и?

    то и

    Avaks:

    не признавая проблему официально

    признал проблему официально выпустив TPI
    и деля затраты с покупателем, если проблема проявилась не в гарантийный, но определенный период.

    Avaks:

    масложор у ВАГа массово наблюдался не на всех двигателях

    ну слава яйцам, что не обобщил
    два двигателя есть с масложором.
    1.8тси и 2.0тси.
    у 1.8тси проблема у моторов CDA до номера двигателя 246246.
    ставились 1.5 года

    Avaks:

    Но особо упорные (или жадные?), попавшие на проблемные движки, так и продолжают ездить и считают банку масла в багажнике необходимым атрибутом.

    многие ездят на других машинах с потенциальными проблемами

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 15:52
    Бамбарбия Кергуду:

    признал проблему официально выпустив TPI
    и деля затраты с покупателем, если проблема проявилась не в гарантийный, но определенный период.

    Т.е. 200-300мл на 1 ккм Вы лично считаете нормальным расходом масла? На здоровье. Я - нет. Никому не навязываю.

    Avaks:

    ну слава яйцам, что не обобщил
    два двигателя есть с масложором.
    1.8тси и 2.0тси.
    у 1.8тси проблема у моторов CDA до номера двигателя 246246.
    ставились 1.5 года

    А по отзывам, таких двигателей поболе. Или на Ауди ставились совсем другие двигатели?

    Avaks:

    многие ездят на других машинах с потенциальными проблемами

    На здоровье. Вольному воля.

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 28 августа 2015 16:01

    А по отзывам, таких двигателей поболе. Или на Ауди ставились совсем другие двигатели?

    До 2011 года наблюдался он. С 2012 новые 1.8 170+лс проблемой масложора не страдают вообще. 2.0 едят, но очень-очень мало.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 августа 2015 16:07
    Avaks:

    Т.е. 200-300мл на 1 ккм Вы лично считаете нормальным расходом масла? На здоровье. Я - нет. Никому не навязываю.

    не надо подменять понятия.
    200-300 это проблемных серий поршневых норма
    для нормальных, доливка максимум плюс -минус до 1-1.5 литра на 15ткм
    Кроме этого, надо рассматривать какое именно заливается масло. В России на дилерах сейчас льют кастрол 0в30, а он очень хорошо угорает
    Так что угар до 1-1.5 литра от ТО до ТО, можно рассматривать как плату за динамику, расход топлива.

    Avaks:

    А по отзывам, таких двигателей поболе. Или на Ауди ставились совсем другие двигатели?

    ну может очень редкие 3.0ТСИ, 2.5 ТСИ..
    я про них не знаю. да и их не массовость, не может повлиять на общую атмосферу в интеренете

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 августа 2015 16:08
    igor-lora:

    Вы машину на оилклубе покупали? Зачем вы читаете всякую ерунду а сервисную не можете прочитать и узнать когда и какое нужно лить масло? У меня пробег у машины 420 тыс езжу с нуля меняю масло как и написано в мануале через 15 тыс скажите что я делаю не так? Или мне почитать ваш форум и менять масло на 7 ми тыс.обьясните зачем?

    давайте определимся уже, как в мануале, как по компу, как написано на форуме? условия эксплуатации какие? я же не переубеждаю, а всего лишь указываю, что есть распространенное мнение, что на турбомоторах межсервисный интервал замены масла рекомендуют делать до 10 тыс км. И кстати, фраза, с которой начался этот холивар, подтверждает это :-)

    bmwofby:

    Как минимум это частое ТО (в идеале в 2 раза чаще), качество топлива и масла на порядок выше (считай дороже), турбина терпеть не может коротких поездок.... Я нигде не писал что турбина это плохо не берите его... просто приводя плюсы данного агрегата в машине не плохо было бы озвучить и минусы...

    и возвращаясь к этому - не стоит бояться турбо, качество топлива\масла должно быть такое же, как и на атмосферниках. Только вот к интервалу замены надо относиться более ответственно, ибо от этого зависит и срок жизни турбины.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 августа 2015 16:12
    c0pycat:

    ибо от этого зависит и срок жизни турбины.

    на современных турбомоторах всех производителей, быстрее двигатель умрет от некачественного масла и интервалов замены не подходящих под условия движения, чем турбина

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 августа 2015 16:25

    c0pycat, так вы и не ответили что с моей турбиной не так на 400 тысячах что я не соблюдал ваш интервал по замене масла?и если она навернется на 450 тыс это всего лишь расходник.так всё-таки ответте зачем менять масло через 7-8 тысяч.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 16:35
    Бамбарбия Кергуду:

    не надо подменять понятия.
    200-300 это проблемных серий поршневых норма
    для нормальных, доливка максимум плюс -минус до 1-1.5 литра на 15ткм

    Я говорю о проблемных, ничего не подменяю. В гарантийный ремонт взяли бы двигатель с расходом 200-300мл? Если нет, то о каком официальном признании идет речь?

    Кроме этого, надо рассматривать какое именно заливается масло. В России на дилерах сейчас льют кастрол 0в30, а он очень хорошо угорает

    Да хоть рапсовое. Напишите в мануале: НЕ лить Кастрюль ни в каком случае.

    Так что угар до 1-1.5 литра от ТО до ТО, можно рассматривать как плату за динамику, расход топлива.

    3 раза перепроверил на калькуляторе: 0,3*15 = 4.5.

    Avaks:

    ну может очень редкие 3.0ТСИ, 2.5 ТСИ..
    я про них не знаю. да и их не массовость, не может повлиять на общую атмосферу в интеренете

    Отдельные модификации 1.8TFSI, 2.0TFSI жрали масло банками. С нередкими гарантийными случаями (т.е. выше 0,5л/1000).

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 августа 2015 16:49
    Avaks:

    Я говорю о проблемных, ничего не подменяю. В гарантийный ремонт взяли бы двигатель с расходом 200-300мл? Если нет, то о каком официальном признании идет речь?

    хорошо.
    сузили проблему угара уже до проблемной серии.
    и не говорим, как некоторые что ваг жрет масло

    Avaks:

    Да хоть рапсовое. Напишите в мануале: НЕ лить Кастрюль ни в каком случае.

    почему не кастрюль?
    нормальное масло.
    ну угорает, но от этого свойства не теряются.
    да и если не кастрол, то как же быть хейтерам вага, если у него движки начнут меньше масла брать

    Avaks:

    3 раза перепроверил на калькуляторе: 0,3*15 = 4.5.

    это у 1.8 и 2.0 с модернизированными в худшую сторону двигателями, которых в общей массе сильно меньше, чем со старыми поршнями(старые поршни ставились как на первые серии, так и на последние)
    но шуму о жоре масла у вага они понаделали

    Avaks:

    Отдельные модификации 1.8TFSI, 2.0TFSI жрали масло банками. С нередкими гарантийными случаями (т.е. выше 0,5л/1000).

    ну так я ж выше написал про 1.8ТСИ и 2.0ТСИ
    проблема с поршневой у фв, ауди, шкода, даже на немного разных двигателях, была по одной причине - модернизировали поршневую. в случае угара выше гарантийного, как разобрались, вернули старую поршневую.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 августа 2015 16:52 Редактировалось c0pycat, 1 раз.

    igor-lora, все с вашей турбиной прекрасно и это радует. а я вот на предыдущей машине менял каждые 8 и ей все равно через 150 тыс писец пришел. что с моей турбиной не так?
    конкретно на мою машину в мануале прописано "Once the DIC indicates Change Engine Oil OR 7,500 miles".
    По индикатору получается не более 9 тыс пробег между заменами. И что, я буду дожидаться 15 тысяч, чтобы поменять?
    Каждый из нас же останется при своем мнении, я буду менять через 8 тыс, вы через 15. Причем каждый из нас по регламенту( так и быть, откинем форумы, там люди глупости только говорят). Смысл этих масляных препираний?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 августа 2015 16:53 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    c0pycat:

    что с моей турбиной не так?

    1. просто она умерла, как мог умереть любой агрегат автомобиля
    2. производитель турбины сделал плохую турбину

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 28 августа 2015 16:55
    bmwofby:

    Если же рассматривать все эти турбо б\у в разрезе беларуской эксплуатации, то это вообще жесть... Люди покупают машины с турбированными двигателями что "жечь" на дороге, получая вашу динамику и "элластичность", забывая при этом что в моторе есть лишние агрегаты которые тоже нужно обслуживать.

    бгггг... и сколько же там лишних агрегатов?? сама турбина, пару клапанов, интеркуллер да пара патрубков?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 августа 2015 16:57
    c0pycat:

    igor-lora, все с вашей турбиной прекрасно и это радует. а я вот на предыдущей машине менял каждые 8 и ей все равно через 150 тыс писец пришел. что с моей турбиной не так?
    конкретно на мою машину в мануале прописано "Once the DIC indicates Change Engine Oil OR 7,500 miles".
    По индикатору получается не более 9 тыс пробег между заменами. И что, я буду дожидаться 15 тысяч, чтобы поменять?
    Каждый из нас же останется при своем мнении, я буду менять через 8 тыс, вы через 15. Причем каждый из нас по регламенту( так и быть, откинем форумы, там люди глупости только говорят). Смысл этих масляных препираний?

    Вот вы и ответили на мой вопрос. что ваша замена масла пустая трата денег.а вы писали что турбина будет дольше ходить.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    14 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 28 августа 2015 17:02 Редактировалось dmitry_cx, 1 раз.
    igor-lora:

    c0pycat, где вы прочитали про ТО для турбомоторов на 7-8 тыс.или это ваши фантазии?факты в студию.почему не через три тысячи?

    Avaks:

    Ну, типо, кто-то когда-то на каком-то форуме написал, что желательно. Мол, тяжелые условия и проч. Ну и понеслось...

    у меня например в мануале так

    то есть каждые 5к миль надо менять масло в моторе.