Ответить
  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 28 августа 2015 00:39
    TesterMe:

    Может есть кто знающий?
    Honda CB 500S 98 г.в.
    Есть 1 родной и 2 купленных б/у датчиков включения вентилятора. Все включаются при 110-115 при норме 98-102 градуса. Плавно грею в подсолнечном масле, термометр в тестере довольно точный. Это они от износа начинают включаться позже? Замонался, если честно. Уже думаю поставить новый на 85 градусов и пускай крутит себе вентилятор. Новых на 100 градусов почему-то нигде не нашел.

    от износа включаются позже.
    тяни новый

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 28 августа 2015 11:20

    TesterMe, Пару дней назад ту же проблему решили за 7 уе. На VFR800 на прекрасно стал датчик от какой-то тачки. Включается где-то на 100-105.

  • TesterMe Member
    офлайн
    TesterMe Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #513242

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 августа 2015 11:48 Редактировалось TesterMe, 1 раз.
    SuzukiStorm:

    TesterMe, Пару дней назад ту же проблему решили за 7 уе. На VFR800 на прекрасно стал датчик от какой-то тачки. Включается где-то на 100-105.

    Вот здесь описана алтернатива.
    Но я этот датчик ТМ111 ни у кого не нашел.
    Ходил по жданам еще - ну как обычно на меня смотрели как на ненормального, в итоге ни от какой тачки не подобрал.
    На allegro.pl есть датчики либо на 85 градусов (видно по фотке) либо неизвестно на сколько. Собрался заказать "неизвестно на сколько" - вот этот и посмотреть как будет работать. Главное чтоб не выше 100-105 градусов был.

  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 28 августа 2015 11:55 Редактировалось errka, 1 раз.

    выкрути датчик и иди с ним на некрасова
    85 это он постоянно крутить будет - проще поставить кнопку на включение.

  • TesterMe Member
    офлайн
    TesterMe Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #513242

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 августа 2015 12:21

    Ну да 85 рановато. Термостат только при 82 начинает открываться, при 85 он еще открыт не до конца даже. Но при езде t < 85, а вот в городе на сфетофорах наверное вент будет работать часто слишком.

  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    17 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 28 августа 2015 15:10 Редактировалось епт, 1 раз.
    TesterMe:

    Вот здесь описана алтернатива.
    Но я этот датчик ТМ111 ни у кого не нашел.
    Ходил по жданам еще - ну как обычно на меня смотрели как на ненормального, в итоге ни от какой тачки не подобрал.
    На allegro.pl есть датчики либо на 85 градусов (видно по фотке) либо неизвестно на сколько. Собрался заказать "неизвестно на сколько" - вот этот и посмотреть как будет работать. Главное чтоб не выше 100-105 градусов был.

    http://komplexzapchast.by/paz/paz-pribory-i-datchiki/datchik-temp ... r-k-detail
    http://minsk.deal.by/p19028330-datchik-temperatury-lazliazpazdt.h ... redirect=1

    А еще на Ванеева и на Денисовской - там магазины запчастей к ГАЗам и прочему отечественному автопрому.

    http://www.drive2.ru/l/288230376152286084/ - а вот тут, как починил датчик один кулибин)

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • dzianis.puhach Member
    офлайн
    dzianis.puhach Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #246156

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 29 августа 2015 14:55

    Будьте любезны, подскажите, к кому обратиться (желательно на выходных) для сварки или склейки пластика?

    Работа ювелирная, и хотелось бы доверить ее человеку с опытом, ибо в понедельник в дальний путь, и меньше всего хочется, чтобы в дороге пришлось заново решать эту проблемку.

  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1201

    15 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 29 августа 2015 15:42

    dzianis.puhach, а что конкретно за поломка? Могу помочь, но только в будний и в рабочее время. в лс если что.

    Логойск
  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 29 августа 2015 17:07

    dzianis.puhach, мотохелп в помощь... могу и сама заняться.. но я это... больше практикуюсь, пока на своем конике не решусь. Я так понимаю нужна хорошая работа и тонкое перо паяльника и на 80% совпадание пластика дополнительного.
    Вобщем советую мотохелп.. либо ребят тут.

  • dzianis.puhach Member
    офлайн
    dzianis.puhach Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #246156

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 29 августа 2015 17:27

    Недавно снял клипсы, которыми крепилась фара к креплениям на обратной стороне пластика (одно, из которых сломалось) и оказалось, что все гораздо хуже, чем я думал: крепление не треснуло в двух местах, а просто развалилось на части.

    Правая стенка осталась на месте, левая стенка и верхняя передняя перемычка тоже отвалились, но есть в наличии. Не хватает пропавшей "задне-верхней стенко-перемычки" (буквально пару мм шириной).

    Подъезжал человек посмотреть, сказал, что пытаться спаять что-то из этой мелочевки (к тому же из неполного комплекта) - сомнительная затея. Наращивать некий абстрактный кусок пластика и крепить фару саморезом тоже не очень хочется: думаю, что родное крепление должно снимать часть вибрации, которая идет на лампу фары.

    Человек порекомендовал найти похожее крепление от ABS-пластика, вырезать и припаять его на мой.

    Теперь думаю, как быть...

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Nakimura:

    dzianis.puhach, мотохелп в помощь... могу и сама заняться.. но я это... больше практикуюсь, пока на своем конике не решусь. Я так понимаю нужна хорошая работа и тонкое перо паяльника и на 80% совпадание пластика дополнительного.
    Вобщем советую мотохелп.. либо ребят тут.

    Спасибо, попробую связаться. Ситуация стала сложнее, написал об этом в сообщении выше.

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 29 августа 2015 18:21 Редактировалось Nakimura, 3 раз(а).

    dzianis.puhach, Слу.... у меня почти похожая ситуация, только мне помимо пайки пластика надо еще туда типа "дюбелек" поставить.... я пока не знаю как я это сделаю (напоминает работу стоматолога по замене зуба на имплантант), но я сделаю. Я уперлась в цель! Пиши в личку.. возможно вдвоем придумаем что-то ;-) Могу сказать, что на последней фоте детальки левую вместе с правой я бы уже не страшилась запаять... практиковалась :) далее еще опыта маловато. При тонком разогретом пере можно проделать ювелирную работу. Сначала прогреть срединную прослослойку, потом постепенно делать зацепки и вывести все на полноценную стыкаемость и сообщение. Дерзай.. и отпишись в личку. Мне интересно!

  • myr933 Junior Member
    офлайн
    myr933 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #570457

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 августа 2015 18:22
    dzianis.puhach:

    Недавно снял клипсы, которыми крепилась фара к креплениям на обратной стороне пластика (одно, из которых сломалось) и оказалось, что все гораздо хуже, чем я думал: крепление не треснуло в двух местах, а просто развалилось на части.

    Правая стенка осталась на месте, левая стенка и верхняя передняя перемычка тоже отвалились, но есть в наличии. Не хватает пропавшей "задне-верхней стенко-перемычки" (буквально пару мм шириной).

    Подъезжал человек посмотреть, сказал, что пытаться спаять что-то из этой мелочевки (к тому же из неполного комплекта) - сомнительная затея. Наращивать некий абстрактный кусок пластика и крепить фару саморезом тоже не очень хочется: думаю, что родное крепление должно снимать часть вибрации, которая идет на лампу фары.

    Человек порекомендовал найти похожее крепление от ABS-пластика, вырезать и припаять его на мой.

    Теперь думаю, как быть...

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Nakimura:

    dzianis.puhach, мотохелп в помощь... могу и сама заняться.. но я это... больше практикуюсь, пока на своем конике не решусь. Я так понимаю нужна хорошая работа и тонкое перо паяльника и на 80% совпадание пластика дополнительного.
    Вобщем советую мотохелп.. либо ребят тут.

    Спасибо, попробую связаться. Ситуация стала сложнее, написал об этом в сообщении выше.

    честно сказать боюсь что без сетки для пайки пластика смысла что то делать нет ....

  • dzianis.puhach Member
    офлайн
    dzianis.puhach Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #246156

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 29 августа 2015 18:32
    myr933:

    честно сказать боюсь что без сетки для пайки пластика смысла что то делать нет ....

    Думаю, что мои познания в пайке пластика, накопленные за сегодня, не так уж велики, но неоднократно встречал информацию о том, что пайка с сеткой приводит часто к некачественному результату.

    Вероятно, высказывание было в контексте использования сетки в качестве связующего каркаса.
    Тем не менее меня сегодня от сетки уже успели даже поотговаривать.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    Nakimura:

    dzianis.puhach, Слу.... у меня почти похожая ситуация, только мне помимо пайки пластика надо еще туда типа "дюбелек" поставить.... я пока не знаю как я это сделаю (напоминает работу стоматолога по замене зуба на имплантант), но я сделаю. Я уперлась в цель! Пиши в личку.. возможно вдвоем придумаем что-то ;-) Могу сказать, что на последней фоте детальки левую вместе с правой я бы уже не страшилась запаять... практиковалась :) далее еще опыта маловато. При тонком разогретом пере можно проделать ювелирную работу. Сначала прогреть срединную прослослойку, потом постепенно делать зацепки и вывести все на полноценную стыкаемость и сообщение. Дерзай.. и отпишись в личку. Мне интересно!

    Спасибо за предложение) Однако если нет уверенности, то лучше не рисковать. Тем более вроде бы нашелся человек, который берется за очень сложную работу, но в понедельник. У меня есть время до обеда понедельника, поэтому, если не найду кого-то еще уверенного в своих силах завтра (а ведь даже этого не достаточно), то скорее всего оставлю эту работу выше упомянутому мастеру на понедельник. В этом случае о результате постараюсь отписать в личку - если не в понедельник, то неделей позже.

    ЗЫ: а в Мотохелпе трубку не сняли..

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 29 августа 2015 19:08

    dzianis.puhach, отпишись что получится..
    Мотохелп видимо весь на Лиде сегодня :)

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    myr933, сетка фигня! амое лучшее это тот же пластик по всем показателям... далее делаем разогрев и действуем как хирург... методично собираем стыки. Но без хорошего прогрева середины получится просто мостик снизу и сверху.. нафиг надо. Делаем так, чтобы по всей протяженности соединения частей или раскола сохранялся коннект. Это не так просто.

  • dzianis.puhach Member
    офлайн
    dzianis.puhach Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #246156

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 29 августа 2015 19:55
    Nakimura:

    отпишись что получится..

    Договорился на завтра с akula-a.
    Надеюсь, все срастется, и будет счастье -)

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 29 августа 2015 19:58 Редактировалось Nakimura, 1 раз.

    dzianis.puhach, буду держать пальчики за тебя и мот ;) пусть все ок будет.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 31 августа 2015 00:25

    А есть ли человек, который умеет держать паяльник? Ибо опытным путем выяснилось, что кривизна моих лап превышает необходимую.
    Задача в том, чтобы убрать с плат коммутаторов останки компаунда, найти багнутые кусочки пайки и привести их в живое состояние.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 31 августа 2015 02:18 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    dzianis.puhach, Смело паяй наплывами, у меня похуже было-)

    Итого вышло неплохо , как и остальные-))

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Я паял без сетки. А в одном месте наращивал смолой.Как когда мне его повторно снесли,нигде ничего не треснуло,только там где смолавырвало крепление. Так же бывало усиливал проволкойсполуавтомата, она не ржавеет как сетка.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 31 августа 2015 08:54

    Не ржавеет латунная сетка - её и нужно использовать. А проволока от полуавтомата - это обычная омеднённая сталюга.

    Просто любитель мототехники.
  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 31 августа 2015 09:34

    Неплохо для мелких "ран" использовать оплетку от радиокабеля, "экран" так называемый.

    Дрофа находится под охраной Красной книги