Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1209

    12 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 28 августа 2015 09:57
    bmwofby:

    Обслужив (починив) турбомотор, с тоской вспоминаешь про обычный атмосферник...

    ну да ну да, починка ж наверное нереальных 2к стоит? :trollface:
    только вот динамика и "элластичность" у турбированного не сравнима

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 28 августа 2015 10:20

    igor-lora, это было самое первое и самое дешёвое ТО, без замены колодок и прочей хрени, обычная смена масла и фильтров!

    курс в 2013 был около 33 рублей за доллар.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • bmwofby Member
    офлайн
    bmwofby Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #268672

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 августа 2015 10:27
    KoT_MaTPocKuH:

    bmwofby:

    Обслужив (починив) турбомотор, с тоской вспоминаешь про обычный атмосферник...

    ну да ну да, починка ж наверное нереальных 2к стоит? :trollface:
    только вот динамика и "элластичность" у турбированного не сравнима

    Вы рассуждаете как школьник... Какая разница сколько это стоит... У меня были турбированные моторы, и по сему заявляю такие моторы должны быть только новые и объемом не менее 2 литров. Вы погуглите вообще за счет чего появляются эти лишние лошади, особенно погуглите за счет чего они появляются в малолитражных моторах... почитайте отзывы людей, именно людей, а не 20 летних юнцов которые с восторгом пишут коменты поездив неделю на таких моторах. Посмотрите регламент работ по обслуживанию и стоимость этих работ, заодно цены на турбины гляньте :trollface:
    Если же рассматривать все эти турбо б\у в разрезе беларуской эксплуатации, то это вообще жесть... Люди покупают машины с турбированными двигателями что "жечь" на дороге, получая вашу динамику и "элластичность", забывая при этом что в моторе есть лишние агрегаты которые тоже нужно обслуживать.

    Гомельский Аквариумный Сайт
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 28 августа 2015 10:37
    igor-lora:

    машине семь лет и пробег уже больше чем 400 тыс .

    комментарии как говорится излишни. По поводу покупки "свежей" бу машины 7 - летки.

    И не факт что этот чел в свое время также не взял эту машину с уже отмотанным пробегом

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1209

    12 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 28 августа 2015 10:49 Редактировалось KoT_MaTPocKuH, 5 раз(а).
    bmwofby:

    забывая при этом что в моторе есть лишние агрегаты которые тоже нужно обслуживать.

    поняяяятнооо....
    ещё один свядомы диванный аналитег, который 99% ездит на лохане, "бо такое не ламаецца"
    на чём ездите, товарищъ?

    почитайте отзывы людей, именно людей, а не 20 летних юнцов которые с восторгом пишут коменты поездив неделю на таких моторах.
    прув давай, балаболка
    ибо инфа именно кардинально отличается, конечно не от "вусатеньких кэлхов"

    да не поверишь, у меня (+ у родителей) тоже были и турбо и не турбо от 1,4 до 3,2 и чо?
    ни разу ничего страшного не было (не поверишь, и пробеги были под 350к), хотя конечно другое дело что 95% автосов я покупал западнее РБ )
    и авто юзал не год два, а заметно больше

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 августа 2015 14:18)
    Основание: 3.5.17

  • bmwofby Member
    офлайн
    bmwofby Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #268672

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 августа 2015 10:55
    KoT_MaTPocKuH:

    bmwofby:

    забывая при этом что в моторе есть лишние агрегаты которые тоже нужно обслуживать.

    поняяяятнооо....
    ещё один свядомы диванный аналитег, который 99% ездит на лохане, "бо такое не ламаецца"

    Опять вангуете? Сегодня не ваш день, никогда не ездил на бюджетных авто (на б\у тоже лет 8 уже не езжу)... На турбированных ездил... Поэтому и отношение у меня к ним двоякое, с одной стороны есть отличные движки, которые требуют к себе больше внимания чем атмосферники, такие лично мне не попались, попались другие...
    А что до вашего комментария то к сожалению это просто флуд))))

    Гомельский Аквариумный Сайт
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 августа 2015 11:45
    Dws:

    igor-lora:

    машине семь лет и пробег уже больше чем 400 тыс .

    комментарии как говорится излишни. По поводу покупки "свежей" бу машины 7 - летки.

    И не факт что этот чел в свое время также не взял эту машину с уже отмотанным пробегом

    Согласен с вами лучше молчать чем комментировать.Как у машины с полной историей обслуживания у дилера которая покупалась в РБ и только у дилера обслуживалась окозался отмотаный пробег? Или вы из тех кто купит семилетнюю машину с 50 ю тысячами пробега без истории?

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 28 августа 2015 12:08

    забывая при этом что в моторе есть лишние агрегаты которые тоже нужно обслуживать.

    Что вы в нем такое обслуживать собрались?!
    Вот посмотрел регламентные ТО ауди, раз в 15 тысяч замена масла и масляного фильтра. Это то, что касается двигателя. Нет там пункта "обслужить турбину".
    Турбины ресурс явно больше 100 тысяч, и это по-моему уже далеко не самая дорогая часть в машине. Какой-нибудь датчик где-нибудь может стоимость значительно больше ремонта турбины.
    С пробегом 200+ я бы турбобензин конечно не покупал, ибо там уже и капиталка может быть, и другие проблемы. Но с 200+ лучше вообще современную машину не покупать. Турбина это грубо говоря +1к на ее ремонт всего лишь.
    Покупая новую машину да, смотрел на эластичность и чтобы ехала так, как мне нравится. Что с ней будет на 150-200 тысяч пробега, мне вообще до лампочки. Машина должна меня радовать здесь и сейчас, с 0км до тысяч 100 я не вижу никаких дополнительных трат за наличие хорошего с точки зрения удовольствия езды двигателя.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4963

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 28 августа 2015 12:13
    Ark123:

    Турбина это грубо говоря +1к на ее ремонт всего лишь.

    сейчас реставрируют до 400-500 юсд, смысл покупать новую.

  • bmwofby Member
    офлайн
    bmwofby Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #268672

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 августа 2015 12:21

    Как минимум это частое ТО (в идеале в 2 раза чаще), качество топлива и масла на порядок выше (считай дороже), турбина терпеть не может коротких поездок.... Я нигде не писал что турбина это плохо не берите его... просто приводя плюсы данного агрегата в машине не плохо было бы озвучить и минусы...

    Гомельский Аквариумный Сайт
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 12:29
    bmwofby:

    Как минимум это частое ТО (в идеале в 2 раза чаще), качество топлива и масла на порядок выше (считай дороже), турбина терпеть не может коротких поездок....

    Ну, про ТО еще понятно, а что значит на порядок выше?
    Вместо ослиной мочи бензин заливать надо? И масло таки машинное вместо рапсового? Или что-то еще?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 28 августа 2015 12:46
    Avaks:

    bmwofby:

    Как минимум это частое ТО (в идеале в 2 раза чаще), качество топлива и масла на порядок выше (считай дороже), турбина терпеть не может коротких поездок....

    Ну, про ТО еще понятно, а что значит на порядок выше?
    Вместо ослиной мочи бензин заливать надо? И масло таки машинное вместо рапсового? Или что-то еще?

    нифига не понятно про ТО, кстати. Почему вдвое чаще?

    What's mine is mine!
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 августа 2015 12:54 Редактировалось c0pycat, 1 раз.
    NiteRider:

    Avaks:

    bmwofby:

    Как минимум это частое ТО (в идеале в 2 раза чаще), качество топлива и масла на порядок выше (считай дороже), турбина терпеть не может коротких поездок....

    Ну, про ТО еще понятно, а что значит на порядок выше?
    Вместо ослиной мочи бензин заливать надо? И масло таки машинное вместо рапсового? Или что-то еще?

    нифига не понятно про ТО, кстати. Почему вдвое чаще?

    потому что бла-бла-бла, у турбомоторов рекомендует межсервисный интервал делать не более 7-8 тыс, максимум до 10 доводить.
    у атмосферников целых 15. по факту большая часть населения нашей синеокой этот межсервисный интервал откатывает за полгода, ну а менять масло два раза в год, это конечно дороже, да... а насчет качества топлива\масла, это актуально только для тех, кто всегда лил нафтан какой, а теперь надо как минимум покупать что-то дороже, по 10-15 долларов за литр хотя бы.
    или bmwofby имеет ввиду ваговский tsi с масложором до литра на 1000 км пробега, так в них вообще не меняют масло, оно самообновляется ))))

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 28 августа 2015 12:54

    bmwofby, ауди с двумя турбинами ТО через 15 000 км, по компьютеру может быть чуть меньше, зависит от режимов работы.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 августа 2015 13:02
    c0pycat:

    потому что бла-бла-бла, у турбомоторов рекомендует межсервисный интервал делать не более 7-8 тыс, максимум до 10 доводить. у атмосферников целых 15.

    Кому рекомендует - понятно, а кто рекомедует?

    по факту большая часть населения нашей синеокой этот межсервисный интервал откатывает за полгода, ну а менять масло два раза в год, это конечно дороже, да...

    Что-то я сильно сомневаюсь, что большая часть за год наезжает 15ккм и больше.

    или bmwofby имеет ввиду ваговский tsi с масложором до литра на 1000 км пробега, так в них вообще не меняют масло, оно самообновляется ))))

    Разве их еще не пофиксили?

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 августа 2015 13:09
    Avaks:

    Кому рекомендует - понятно, а кто рекомедует?

    профильные форумы, здесь хотя бы на онлайнере почитать ветки про марки авто.
    насчет масложора - я за этим не слежу, но было же такое )

  • bmwofby Member
    офлайн
    bmwofby Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #268672

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 августа 2015 13:11
    c0pycat:

    NiteRider:

    Avaks:

    bmwofby:

    Как минимум это частое ТО (в идеале в 2 раза чаще), качество топлива и масла на порядок выше (считай дороже), турбина терпеть не может коротких поездок....

    Ну, про ТО еще понятно, а что значит на порядок выше?
    Вместо ослиной мочи бензин заливать надо? И масло таки машинное вместо рапсового? Или что-то еще?

    нифига не понятно про ТО, кстати. Почему вдвое чаще?

    потому что бла-бла-бла, у турбомоторов рекомендует межсервисный интервал делать не более 7-8 тыс, максимум до 10 доводить.
    у атмосферников целых 15. по факту большая часть населения нашей синеокой этот межсервисный интервал откатывает за полгода, ну а менять масло два раза в год, это конечно дороже, да... а насчет качества топлива\масла, это актуально только для тех, кто всегда лил нафтан какой, а теперь надо как минимум покупать что-то дороже, по 10-15 долларов за литр хотя бы.
    или bmwofby имеет ввиду ваговский tsi с масложором до литра на 1000 км пробега, так в них вообще не меняют масло, оно самообновляется ))))

    Не у всех атмосферников по 15 в моем к примеру 20... но это не показатель... Можно и на турбированном движке раз в 20 менять, а можно и на атмосфернике каждые 10... Вопрос эксплуатации...
    Исходя из того что вас удивляет что есть масло специально для турбированных двигателей это многое объясняет...

    Гомельский Аквариумный Сайт
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4963

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 28 августа 2015 13:12
    c0pycat:

    потому что бла-бла-бла, у турбомоторов рекомендует межсервисный интервал делать не более 7-8 тыс, максимум до 10 доводить.
    у атмосферников целых 15.

    вообще правильно менять масло по моточасам для атмо - 300, для турбо - желательно 250. При моих частых пробегах по трассе - я тысяч 18 могу ездить на своем масле. Когда меняю остаточный ресурс комп показывает всегда 20-30 процентов еще. Хотя у людей, которые ездят на таких же авто по москве (судя по драйв2), надо менять на 8-10 тысячах, у них уже комп загорается.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 августа 2015 13:13

    c0pycat, где вы прочитали про ТО для турбомоторов на 7-8 тыс.или это ваши фантазии?факты в студию.почему не через три тысячи?

  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    18 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 28 августа 2015 13:17

    Скептик, скорей всего комп "считает" на каких оборотах машина ездит чаще по времени (в каком режиме)