Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2015 10:20

    у кого нету жора масла на ОБСУЖДАЕМОМ НОВОМ ДВИГАТЕЛЕ E211 1.6 MPI CWVA - пожалуйста напишите мне в личку!!!
    как минимум интересно посмотреть на этот мотор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 августа 2015 13:38 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Sawage_Garden:

    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    Кольца без преднатяга - это что - то новенькое.

    Что такое "преднатяг колец" - это уже новенькое :) ))))

    Упругость колец, прижимающая их к стенкам цилиндра без газовой составляющей. Преднатяг в народе.

    Разве только если народом считать какое-то количество технически озабоченных любителей на форумах, старательно делающих вид, что они профессионалы, коллега Sawage_Garden.
    На самом деле очень сложно применить этот термин к физическому свойству материалов, чугунов или стали, подбираемых для изготовления колец, без которого функционирование ДВС невозможно.
    Его применяют в тех случаях, когда пружинными, электрическими, электромагнитными или гидравлическими механизмами некие устройства приводятся в состояние частичного функционирования (например, преднатяг муфт подключения оси, для передачи части крутящего момента), или для ускорения срабатывания какого-либо устройства (например, преднатяг в механических ударно-спусковых механизмах авиационного стрелкового вооружения старых типов, при снятии с предохранителя. Или преднатяг в тормозных механизмах, осуществляемый по командам систем траекторной стабилизации, когда автомобиль находится на грани срабатывания этих систем).
    В общем, как птицу, лётчика или водителя видно по полету, так ориентацию человека в теме - по используемому понятийному аппарату

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    Андрей Владимирович:

    у кого нету жора масла на ОБСУЖДАЕМОМ НОВОМ ДВИГАТЕЛЕ E211 1.6 MPI CWVA - пожалуйста напишите мне в личку!!!
    как минимум интересно посмотреть на этот мотор

    Технические службы импортеров марок Volkswagen AG в Беларуси докладывают: единственные нарекания, которые вызвал этот ДВС на нескольких экземплярах техники - выход из строя фазовращателей на распредвалах, которые были заменены по гарантии.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 28 августа 2015 14:25

    Sparepart, И все же. Каково отличие и в чем пежо301 от поло? Какие слабые места? В и чем я проиграю, если выберу именно 301, а не поло?

    Неужели так трудно расписать слабые места машины? Или у вас недостаточно компетенций чтобы давать прямые ответы?

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 28 августа 2015 15:28
    vlad_a:

    yuraakabella:

    vlad_a:

    Я масло последний раз доливал более десяти лет назад, три авто сменил за это время, считаю это нормальным.

    Ну если они стояли у тебя в гараже и не ездили, то да это нормально, а если ты проезжал по 50К и продавал машину, то ты мудак.

    Принесите карточку г-ну юракабелла, плиз, и огурец закусить.

    Ох, извини дружище, реально я не правильно понял твой пост. Я подумал, что ты масло вообще не менял в машинах :rotate:
    Товарищи прошу меня извинить и во всеуслышание заявляю, что vlad_a не мудак.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    17 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 28 августа 2015 15:28
    ИшьТыМасленица:

    Sparepart, И все же. Каково отличие и в чем пежо301 от поло? Какие слабые места? В и чем я проиграю, если выберу именно 301, а не поло?

    Неужели так трудно расписать слабые места машины? Или у вас недостаточно компетенций чтобы давать прямые ответы?

    Если не против, я воткну свое мнение.
    Я себе машину выбирал по определенным параметрам, исходя из:
    количества пассажиров и объем перевозимых грузов
    годового пробега
    ежедневного использования
    соотношения пробега трасса/город (соответственно расход)
    затрат на обслуживание
    необходимое оснащение.

    в результате осталось два варианта. Если бы тогда был 301-й, то все равно он бы в мои требования не попадал.
    в итоге осталось два варианта и куплен был у более адекватного дилера.
    попробуйте составить для себя список важное/неважное и сразу увидите что вам подходит.
    например на внешний вид и цвет (кроме одного) мне было все равно, а для кого-то "нравится-не нарвится" первая строчка при выборе.

    memento mori
  • hijack Member
    офлайн
    hijack Member

    119

    16 лет на сайте
    пользователь #97942

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 28 августа 2015 15:43
    ИшьТыМасленица:

    В и чем я проиграю, если выберу именно 301, а не поло?

    Неужели так трудно расписать слабые места машины? Или у вас недостаточно компетенций чтобы давать прямые ответы?

    Я бы выбрал 301. Имхо, у него самый приятный внешний вид среди маленьких седанов (особенно белый цвет идет).

    А новый поло похож на сдутый пассат/джетта. :)

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 28 августа 2015 15:46

    hijack, ну а я бы, например, его не выбрал, т.к. у него автомат 4-ступ. древний

  • hijack Member
    офлайн
    hijack Member

    119

    16 лет на сайте
    пользователь #97942

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 28 августа 2015 15:51
    Jim_____Beam:

    hijack, ну а я бы, например, его не выбрал, т.к. у него автомат 4-ступ. древний

    Забыл. Да, его только если на ручке

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 28 августа 2015 16:36
    Кореец:

    попробуйте составить для себя список важное/неважное и сразу увидите что вам подходит.

    1. 10k
    2. Надежность критичных узлов и относительная допустимость мелких легко/дешево устраняемых недочетов у дилера.
    3. Полноценная гарантийная поддержка.
    4. Бензин.
    5. От Б+ класса и больше.
    6. Посадка за рулем, чтобы ничего не мешало и тело не затекало.
    7. Безопасное вождение, чтобы машину не швыряло по трассе и чтобы она не вылетала под встречные фуры.

    Механика/автомат - все равно.
    Тип кузова - все равно (хотя привык у универсалу, но в принципе все равно)
    Внешний вид - все равно.
    Мне на машине ездить, а не на выставках участи принимать или девочек впечатлять.

    Добавлено спустя 60 секунд

    hijack:

    Я бы выбрал 301. Имхо, у него самый приятный внешний вид среди маленьких седанов (особенно белый цвет идет).

    Согласен. Но я хочу знать слабые места. А что там с автоматом? Все плохо? Он просто старый или что?
    Хотя автомат дороже, поэтому в любом случае придется брать механику, она доступнее.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11384

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11384
    # 28 августа 2015 16:52
    ИшьТыМасленица:

    2. Надежность критичных узлов и относительная допустимость мелких легко/дешево устраняемых недочетов у дилера.
    3. Полноценная гарантийная поддержка.

    Это ты переживаешь, что бы дилер не тратился сильно? :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 августа 2015 19:06 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    ИшьТыМасленица:

    Sparepart, И все же. Каково отличие и в чем пежо301 от поло? Какие слабые места? В и чем я проиграю, если выберу именно 301, а не поло?
    Неужели так трудно расписать слабые места машины? Или у вас недостаточно компетенций чтобы давать прямые ответы?

    Насчет прямых ответов, так их на вопросы класса "сколько звезд на небе", увы, коллега, не существует. Исходя из перечисленного Вами здесь -

    ИшьТыМасленица:

    1. 10k
    2. Надежность критичных узлов и относительная допустимость мелких легко/дешево устраняемых недочетов у дилера.
    3. Полноценная гарантийная поддержка.
    4. Бензин.
    5. От Б+ класса и больше.
    6. Посадка за рулем, чтобы ничего не мешало и тело не затекало.
    7. Безопасное вождение, чтобы машину не швыряло по трассе и чтобы она не вылетала под встречные фуры.
    Механика/автомат - все равно.
    Тип кузова - все равно (хотя привык у универсалу, но в принципе все равно)
    Внешний вид - все равно.

    Самый-самый Ваш большой, судя по всему, приоритет, Пункт 2, в аккурат из "звездных" вопросов. Потому что оценить надежность ввиду чрезвычайно разных людей, условий эксплуатации, очень разного количества проданной техники - по всем типам не удастся. Вот как можно достоверно ответить Вам по тому же Пе-301, если счет эксплуатируемым исчисляется в десятках, в отличие от Поло Седанов или Рапидов, где счет идет на сотни и тысячи?

    НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ ТЕМ, В ЧЕМ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ! Я Вас убедительно прошу. Потому что, в итоге, выберете по мнимым параметрам, в сущности, по мнениям "экспертов" в кавычках, а дальше всё будет "повезет не повезет".

    По пунктам же 3, 4, 5, 6, 7, в комплексе, подходят три автомобиля, трех марок (в порядке алфавита)

    Ford Fiesta
    Skoda Rapid
    Volkswagen Polo (седан понятно)

    Проще всего с п.3. Потому что "Атлант-М Боровая FORD", "Фелокт-Сервис" Skoda и "Группа Volkswagen в РБ" обеспечивают действительно полноценную гарантийную поддержку на автомобили своих марок, безотносительно их места производства.
    Причем вероятность качественного обслуживания и отсутствия проблем сервисом, на дилерах Ford, Skoda и Volkswagen я расцениваю, как очень высокую. И по мнению клиентов, и по опыту близкого круга. На Форде обслуживаюсь сам, на Шкоде - брат, на Фольксвагене - друг.

    По пункту 6: Как в прошлом авиационный инженер, для которого "Эргономика" была профильной дисциплиной, хочу заверить Вас, что равных в этом классе в плане эргономической проработки рабочего места водителя, этим автомобилям нет.
    Профиль кресел. Жесткость спинки и подушки. Диапазоны регулировок кресел. Регулировка руля по вылету и наклону (В Пежо, кстати, только по наклону, и угол очень невелик). Имеются впечатления и личные, от 4 часов за рулем всех трех в т.ч., и опрос водителей.

    Подсветки. Подбор цветов и яркости - без вопросов. Приборное оборудование. Компоновка и размещение - никаких проблем с доступом и видимостью. Нет корейской красноты или синевы, и французских дизайнерских размышлений.

    Есть только нюансы в этих трех машинах по обзорности, в связи с малыми боковыми зеркалами, угол обзорности в которых расширен путем придания им сферической формы. Опыт показывает, что привыкание у среднестат-водителя занимает не более 15-20 мин.

    По пункту 7 - перечисленная троица, пожалуй, the best from the best в части ходовых качеств вообще, и устойчивости в различных скоростных режимах, и на различных покрытиях. Ford Fiesta ещё и the best from the best в части отклика на действия водителя, т.е. управляемости, которую в данном типе можно охарактеризовать, как азартная.

    Итак, вот Вам ответ:
    Ford Fiesta
    Skoda Rapid
    Volkswagen Polo

    Выбирайте

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 28 августа 2015 23:00 Редактировалось alKud, 1 раз.
    Sparepart:

    Тем временем, с момента залития в подопытный Polo Sedan масла Motul Specific 502.00 505.01, прошло лето и несколько тысяч км. Владелец докладывает, что шумность не прогрессирует, а расход топлива, снизившийся сразу после заливки, на этом уровне и остановился.

    Сами лили вне ТО или к ОД привозили свои канистры? Как ОД к этому отнесся, какие-либо дополнительные пометки делал? А то масло не рекомендованное, хоть и по допускам подходит, мало ли потом...

    Тоже хочу на него попробовать перейти, но то забываю, то ОД выдает канистру на 5л не предупреждая, что у них в бочках масло кончилось, да еще и с примерно полуторами литров остатка, типо на следующем ТО использовать будем.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 августа 2015 23:19
    alKud:

    Сами лили вне ТО или к ОД привозили свои канистры? Как ОД к этому отнесся, какие-либо дополнительные пометки делал? А то масло не рекомендованное, хоть и по допускам подходит, мало ли потом...

    Автомобиль уже не гарантийный, коллега alKud, поэтому все проще.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 августа 2015 04:22
    Sparepart:

    Разве только если народом считать какое-то количество технически озабоченных любителей на форумах, старательно делающих вид, что они профессионалы, коллега Sawage_Garden.
    На самом деле очень сложно применить этот термин к физическому свойству материалов, чугунов или стали, подбираемых для изготовления колец, без которого функционирование ДВС невозможно.
    Его применяют в тех случаях, когда пружинными, электрическими, электромагнитными или гидравлическими механизмами некие устройства приводятся в состояние частичного функционирования (например, преднатяг муфт подключения оси, для передачи части крутящего момента), или для ускорения срабатывания какого-либо устройства (например, преднатяг в механических ударно-спусковых механизмах авиационного стрелкового вооружения старых типов, при снятии с предохранителя. Или преднатяг в тормозных механизмах, осуществляемый по командам систем траекторной стабилизации, когда автомобиль находится на грани срабатывания этих систем).
    В общем, как птицу, лётчика или водителя видно по полету, так ориентацию человека в теме - по используемому понятийному аппарату

    Да в курсе Я этого. Однако и Вы поймите, что тут собрались не технари, а обычные автолюбители у которых автомобиль и все, что с ним связано не являеться основной сферой деятельности. И да, они могут неправильно трактовать те или иные термины и понятия. Задача же присутствующих здесь тех, кто знает в максимально доступной форме пояснить тем кто не знает что, где, как, когда зачем и почему а не только критиковать. Я вот например знаю что такое педнатяг и понимаю о чем народ ведет речь, когда данное слово употребляет, однако Я не говорю тому же АВ нечто типа - ТЫ, дебил тупой, преднатяг и поршенвые кольца весчи крайне туго сочетаемые. Так зачем это делаете Вы? Смысл?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 августа 2015 08:28
    hijack:

    Имхо, у него самый приятный внешний вид среди маленьких седанов (особенно белый цвет идет).

    Имхо - в живую, да базовые версии выглядят вполне нелепо - эдакая тушка на маленьких каточках. Рап д и поло гораздо гармоничнее.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 29 августа 2015 10:44
    Sparepart:

    2. Надежность критичных узлов и относительная допустимость мелких легко/дешево устраняемых недочетов у дилера.
    3. Полноценная гарантийная поддержка.

    Логан.Сандеро тогда , если надо надежность и гарантия в рб на купленный в москве

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 августа 2015 11:34
    Dws:

    Sparepart:

    2. Надежность критичных узлов и относительная допустимость мелких легко/дешево устраняемых недочетов у дилера.
    3. Полноценная гарантийная поддержка.

    Логан.Сандеро тогда , если надо надежность и гарантия в рб на купленный в москве

    По другим пунктам, по эргономике и ходовым немножко не проходит в требования коллеги Масленицы. Вот если отбросить город-шоссе, а был бы чистый гравий, и коллеге Масленице было бы интересно по нему дубасить, был бы расклад:
    - Ford Fiesta
    - Renault Logan/Sandero

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 29 августа 2015 11:39

    Здравствуйте все :)
    Вопрос уже поднимался, но как-то обсуждения особо небыло.
    Как думаете стоит ли дополнительно обработать Полик антикором? :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11384

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11384
    # 29 августа 2015 18:15 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    Forrest Gump:

    Здравствуйте все :)
    Вопрос уже поднимался, но как-то обсуждения особо небыло.
    Как думаете стоит ли дополнительно обработать Полик антикором? :)

    Зачем? Это головная боль 2-го, 3-го хозяина. Полики оцинкованы, 10 лет без дыр отбегают. А антикоры на самом деле защищают ненадолго. Через 1-2 года надо опять покрывать. А вот установка брызговиков, защита арок и прочий пластик защищающий от пескоструя с солью, очень помогает не начать гнить аркам и порогам. При чем последнее не голословно. Была у меня в 90-е волга. Кто знает, поймет, как они гниют, за 2 зимы порогов и арок вообще не останется. Так вот, установка пластиковых подкрылок (какой-то кооп делал, гиганских размеров, уходящик под кузов) и широких брызговиков решила кардинально эту проблему. Откатал я на ней лет 5, пороги как новые, крылья в идиале. А вот как-то после одного мелкого дтп, я снял зимой на 2 месяца подкрылок один. Крыло сгнило вмиг.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 29 августа 2015 19:38 Редактировалось Dws, 1 раз.
    Sparepart:

    Dws:

    Sparepart:

    2. Надежность критичных узлов и относительная допустимость мелких легко/дешево устраняемых недочетов у дилера.
    3. Полноценная гарантийная поддержка.

    Логан.Сандеро тогда , если надо надежность и гарантия в рб на купленный в москве

    По другим пунктам, по эргономике и ходовым немножко не проходит в требования коллеги Масленицы. Вот если отбросить город-шоссе, а был бы чистый гравий, и коллеге Масленице было бы интересно по нему дубасить, был бы расклад:
    - Ford Fiesta
    - Renault Logan/Sandero

    Гнал недавно из москвы, нормально там и эргономика в Логане 2 и по шоссе езда, и шумка для данного класса авто нормальная. Оказался намного лучше, чем я от него ожидал. Ну и за копье куплен в макс комплектации, где-то на 1,5-2 тыс дешевле аналогично укомплектованного Поло. Поэтому имеет право на жизнь. Уж не говорю про мотор, по кот нет и не было ни малейших нюансов.