Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 августа 2015 16:34
    ИшьТыМасленица:

    Человек человеку - волк? Помогают друг другу только дураки?

    Бред какой-то. Тебе и так уже разжевали все. Понятно, что тебя надо уговорить, а еще круче дать гарантию, что если что не так, то кто-то из нас покроет тебе все убытки :)

    ИшьТыМасленица:

    А есть посмотреть? Должен же быть на драйве наверное журнал. Судя по всему вы активный пользователь.

    Никогда ничего не фоткаю в процессе и тем более не веду никаких журналов. Нет у меня на это времени. Есть семья и нормальная симпатишная жена.

    ИшьТыМасленица:

    А вот вы знаете, у нас слишком большая разница в восприятии. Для вас судя по всему машина это такая покупка из разряда, "а не пойти ли мне и не купить ли велосипед". И дальше уже: модный, красивый, с багажником, без багажника.
    Я же просто такого себе позволить не могу, слишком тяжела далась эта сумма. Не могу я просто выкинуть ее на то в чем сомневаюсь.
    А в этой машине я сильно сомневаюсь. Поэтому и выбор такой сложный и поэтому хочется оценить все.
    Да я считаю что стакан на половину пуст, ну и что?

    Ну и что? Весь мир должен прогнуться под тебя? И дело не в наличии денег. Первый авто я покупал в кредит и тогда 200$ в месяц было весьма напряжно платить. Но при этом я покупал авто не читая никаких статей и мнений. Дажа наоборот, купил полную противоположенность, от того, что ВСЕ советовали и везде писали :) И как ни странно, машина оказалась невероятно надежной, и за 10лет почти не требовала вложений. Мой совет только один, хочешь купить авто и что бы оно нравилось, ВООБЩЕ ничего не читай про эту машину в интернете.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 27 августа 2015 17:54
    A_Lee_Ksei:

    Есть семья и нормальная симпатишная жена

    A_Lee_Ksei:

    покупал авто не читая никаких статей и мнений

    A_Lee_Ksei:

    машина оказалась невероятно надежной, и за 10лет почти не требовала вложений

    Вот уж точно: "Настоящий мужик никогда не жалуется на жену и на свою машину. По тому что сам выбирал" :)

    A_Lee_Ksei:

    Мой совет только один, хочешь купить авто и что бы оно нравилось, ВООБЩЕ ничего не читай про эту машину в интернете.

    Хороший совет. Я в свое время перечитал кучу полезной информации и Карина отбегала огого и еще бегает. Сосед, далекий от интернетов человек в принципе, купил себе недавно большой 7ми местный семейный минивен - Киа Карвал. Весной он у него встал, что-то с топливной, все лето машины небыло, сосед ездил на маршрутке, иногда его подвозил. Теперь стоит под окном с обьявлением на стеклах, но снова не ездит, наверное боится.

    Вы кстати супруге вашей предложение сделали на первом же свидании? Тоже особо не разбираясь долго, да? Хотя, то что красивая это все поняли.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    A_Lee_Ksei, Все люди разные. И ваши взгляды радикально отличные. Ваша позиция очень похожа на позицию моей супруги. Она тоже покупает все сугубо по внешнему виду и какому-то своему ниитию. И половине случаев покупает полное барахло.
    И она очень сильно злится когда ей говоришь что не надо было. Красивая вещь ну да, ну и часто работает "девочки брали и я тоже решила взять", по принципу все берут и наверное стоящая вещь. А как можно было взять что там кнопки не нажимаются и корпус трещит, ну это же не важно.

    Ээххх. Надоело это. Хорошо хоть крупногабаритную технику в семье я сам выбираю.

    Добавлено спустя 10 секунд

    A_Lee_Ksei, Но за совет спасибо

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 27 августа 2015 18:29

    Какой-то оффтоп устроили...
    Я что подумал - пару страниц назад писал, что у кого-то в полоседане не оказалось масла и он долил 2,8 литра.
    Теоретически его могли вообще на заводе забыть залить, например? Это же Россия...

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 августа 2015 19:25 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Тем временем, с момента залития в подопытный Polo Sedan масла Motul Specific 502.00 505.01, прошло лето и несколько тысяч км. Владелец докладывает, что шумность не прогрессирует, а расход топлива, снизившийся сразу после заливки, на этом уровне и остановился.

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

    ИшьТыМасленица:

    Плохой с вас заговорщик.

    Заговорщик никакущий, это факт. :)))))))

    А ездил почти на всем. На чем-то больше, на чем-то меньше. Если напишете, чего от автомобиля хотите, в разрезе:
    - годовой пробег
    - чего больше, город-трасса, примерное соотношение. Поездки на дачу-отпуск планируются ли. Приходится ли ездить по гравийным-грунтовым дорогам.
    - "хотелка" в части максимальной загрузки пассажирами и багажом. И какие Вы, водитель-пассажиры по антропометрии. высокиенизкиехуденькиеполненькие. Будут ли пассажирами детишки, сколько и каков возраст.
    - стиль вождения. Спокойный безотносительно есть ли пассажиры, или нет. Или любите, когда один, заложить виражик-другой.
    - Какая автомобиля нынче и мнение о ней - уже понял.

    Кидайте в лично-почту ответы на вопросы, сделаю расклад. А не в стиле "Поцаны! Хочу пожить с иностранками! Есть две бабы, одна немка, шатенка, вторая француженка, тоже блондинка. Бабла просють примерно одинаково, и телосложения схожего. Чо лучче?" ))))))))))))))

    Хороший ответ дается только в случае, если вопрос содержит базу для ответа. Ответа же на вопрос, "какой автомобиль лучше" - не существует. Равно как ответа на вопрос, что плохого в том, что заводского допуска на масло 5-20 нет, и что хорошего в том, что есть.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 27 августа 2015 21:08

    Sparepart, Извините, но окончательное решения я всегда принимаю сам. Мне интересны именно обоснования и причины.
    А конкретный совет - "покупайте машину ХУХУХУ" не интересен, так как неясно почему так. Я не смогу это просто принять.

    Мне нужна машина на 10к, с корой я психологически буду спасть спокойно, с которой у меня не будет желания вскакивать по утрам и слушать каждое утро уже стучит или еще не стучит, не хотелось бы и масло проверять каждое утро. Нужна достойная машина, чтобы не жалко было потратить 10.

    По всем параметрам на первый взгляд поло отличный авто, но вот именно психологически это машина ужасна, все люди разные и меня откровенно пугает работа его двигателя даже просто так, особенно после карины.
    Сейчас я пытаюзь узнать какие проблемы есть у пежо301 чтобы оценить приемлимы они для меня, смогу ли я с ними жить, буду ли переживать что купил плохую машину или не буду.

    Ну и про поло с двигателем 1.4т, будет ли такой? И какие там проблема кроме аппетита маслянного?

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 27 августа 2015 21:26
    ИшьТыМасленица:

    Sparepart, Извините, но окончательное решения я всегда принимаю сам. Мне интересны именно обоснования и причины.
    А конкретный совет - "покупайте машину ХУХУХУ" не интересен, так как неясно почему так. Я не смогу это просто принять.

    Мне нужна машина на 10к, с корой я психологически буду спасть спокойно, с которой у меня не будет желания вскакивать по утрам и слушать каждое утро уже стучит или еще не стучит, не хотелось бы и масло проверять каждое утро. Нужна достойная машина, чтобы не жалко было потратить 10.

    По всем параметрам на первый взгляд поло отличный авто, но вот именно психологически это машина ужасна, все люди разные и меня откровенно пугает работа его двигателя даже просто так, особенно после карины.
    Сейчас я пытаюзь узнать какие проблемы есть у пежо301 чтобы оценить приемлимы они для меня, смогу ли я с ними жить, буду ли переживать что купил плохую машину или не буду.

    Ну и про поло с двигателем 1.4т, будет ли такой? И какие там проблема кроме аппетита маслянного?

    Вот как раз таки поло очень сомнительно, по поводу стучт-не стучит. Компромисс я думаю вы найдёте в C -elysee. Дизайн попы на любителя, но покрайней мере с движком все ОК

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 августа 2015 22:02
    ИшьТыМасленица:

    вскакивать по утрам и слушать

    Это проблема исключительно владельца, не машины. Но если боитесь психологического дискомфорта - возьмите Логан.

    ИшьТыМасленица:

    Нужна достойная машина, чтобы не жалко было потратить 10

    Лично у меня, как думаю и у многих, 10к слабо сочетается с "достойная", все равно что-то будет не так.

    ИшьТыМасленица:

    Ну и про поло с двигателем 1.4т, будет ли такой? И какие там проблема кроме аппетита маслянного?

    Серьезно собираетесь ждать новый мотор? Из своего не половского опыта скажу, что масложор не приемлю. Это то, что будет преследовать Вас всегда в виде расходов на масло, канистры в багажнике, вечного заглядывания под капот, троения от забитых свечей. Если масложор неустраним - это не мотор.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 27 августа 2015 22:16
    Oleg_Svetoslavovich:

    Какой-то оффтоп устроили...
    Я что подумал - пару страниц назад писал, что у кого-то в полоседане не оказалось масла и он долил 2,8 литра.
    Теоретически его могли вообще на заводе забыть залить, например? Это же Россия...

    Не знаю проехал 12К км, сегодня специально проверил, уровень масла с того момента как купил где на миллиметр упал.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 августа 2015 22:30
    yuraakabella:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Какой-то оффтоп устроили...
    Я что подумал - пару страниц назад писал, что у кого-то в полоседане не оказалось масла и он долил 2,8 литра.
    Теоретически его могли вообще на заводе забыть залить, например? Это же Россия...

    Не знаю проехал 12К км, сегодня специально проверил, уровень масла с того момента как купил где на миллиметр упал.

    Я масло последний раз доливал более десяти лет назад, три авто сменил за это время, считаю это нормальным.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 27 августа 2015 22:34 Редактировалось alKud, 2 раз(а).

    Ни разу за 63 тысячи на поло седане за два с лишним года масло не доливал. Замена масла каждые 8-12 тысяч, все время уровень в норме.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7728

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7728
    # 27 августа 2015 22:42

    Нифигасебе.. Надеюсь и мне не придется доливать.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 27 августа 2015 23:12 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    vlad_a:

    Я масло последний раз доливал более десяти лет назад, три авто сменил за это время, считаю это нормальным.

    Ну если они стояли у тебя в гараже и не ездили, то да это нормально, а если ты проезжал по 50К и продавал машину, то ты мудак.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (28 августа 2015 00:30)
    Основание: 3/5/17

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 августа 2015 23:37
    yuraakabella:

    vlad_a:

    Я масло последний раз доливал более десяти лет назад, три авто сменил за это время, считаю это нормальным.

    Ну если они стояли у тебя в гараже и не ездили, то да это нормально, а если ты проезжал по 50К и продавал машину, то ты мудак.

    Принесите карточку г-ну юракабелла, плиз, и огурец закусить.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 августа 2015 23:42
    ИшьТыМасленица:

    Sparepart, Извините, но окончательное решения я всегда принимаю сам. Мне интересны именно обоснования и причины.
    А конкретный совет - "покупайте машину ХУХУХУ" не интересен, так как неясно почему так. Я не смогу это просто принять.

    Я говорил про расклад, а не "женись на немке". То есть, рекомендации по выбору, опираясь на заявленные приоритеты в Вашем предполагаемом описании, исходя из потребительских характеристик, которыми располагают те или иные типы техники.

    ИшьТыМасленица:

    Мне нужна машина на 10к, с корой я психологически буду спасть спокойно, с которой у меня не будет желания вскакивать по утрам и слушать каждое утро уже стучит или еще не стучит, не хотелось бы и масло проверять каждое утро. Нужна достойная машина, чтобы не жалко было потратить 10.

    Надеяться, что в современном мире можно встретить образец техники, который будет заметно надежнее и беспроблемнее конкурентов из того же сегмента и ценовой группы - наивно.
    Роясь в интернете в поисках какого инфодерьма про тот или иной тип техники, меньше всего Вы его найдете про то, что меньше всего продается. Хотя косяков он может иметь ничуть не меньше, чем конкуренты. И, психологически крепко дрыхнув насчет гипотетических стуков двигателя, проснувшись, Вы получите вероятность или найти ржавчину, или отказ электроники, или... представьте, воспаление лицевых нервов из-за жесткой работы бортовой климатики, что вовсе не фантастика.

    Я же, лично, с вероятностью в 0.99 не куплю Polo только по одной причине: Седан. А кузов "седан" в моем представлении уместен только для

    премиальной техники

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 27 августа 2015 23:58
    ИшьТыМасленица:

    Ну и про поло с двигателем 1.4т, будет ли такой? И какие там проблема кроме аппетита маслянного?

    нет там аппетита маслянного

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 августа 2015 23:59
    ИшьТыМасленица:

    Ну и про поло с двигателем 1.4т, будет ли такой? И какие там проблема кроме аппетита маслянного?

    Что??? Какой масляный аппетит? Опять интернетное балабольство в анонимках? Вы так и планируете его коллекционировать?

    2013 и 2014 годы Volkswagen в Беларуси спонсировал ралли, предоставляя автомобили для разведки-прописки трасс и работы в режиме Safety Car. 2014-й и 2015-й, в апреле проводились 5-дневные занятия VW Experience с клиентами автоцентров. 8 часов в день.
    Работа в ралли и VWE объединяло одно: со старта "газ в пол", и "выкл" на финише. Особенно VW Experience, где технике доставалось просто от души. По 8 часов 5 дней газ в пол!!!
    В прошлом году я работал в Safety Car и инструктором на Тигуанах, в т.ч. 1.4 TSI.

    (Апрель 2014, VWE. Объезд препятствия, 1.4 TSI МКП)

    (Браслав, май 2014-го, I этап ЧБ по ралли. Экипаж спорт-комиссара гонки, 1.4 TSI DSG)

    В этом году - VWE на Jetta New, 1.4 TSI

    (Апрель сего года)

    Масложора не зафиксировано.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 августа 2015 00:17
    Бамбарбия Кергуду:

    ИшьТыМасленица:

    Ну и про поло с двигателем 1.4т, будет ли такой? И какие там проблема кроме аппетита маслянного?

    нет там аппетита маслянного

    Есть, но только у тех кто довел мотор до такого состояния :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 августа 2015 00:19
    A_Lee_Ksei:

    Бамбарбия Кергуду:

    ИшьТыМасленица:

    Ну и про поло с двигателем 1.4т, будет ли такой? И какие там проблема кроме аппетита маслянного?

    нет там аппетита маслянного

    Есть, но только у тех кто довел мотор до такого состояния :D

    Харашё сказал слюшай! :)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Но виноватым в форумах и отзывах, с вероятностью 0.99, будет автопроизводитель.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    PS А вот настоящий Volkswagen Polo

    Прощай, друг... Я буду помнить тебя, уступившего в неравной схватке с Тарможенным союзом...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    17 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 28 августа 2015 08:33

    пробег 94 000. от замены до замены не доливал масло. даже в багажнике не вожу - дилер не оставляет.

    memento mori
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 28 августа 2015 09:34
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    Кольца без преднатяга - это что - то новенькое.

    Что такое "преднатяг колец" - это уже новенькое :) ))))

    Упругость колец, прижимающая их к стенкам цилиндра без газовой составляющей. Преднатяг в народе.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++