FedOS_S:блин... ну конечно кэп! чувак уже 4 замены сделал, а оно все моет.... старательное масло
и что? оно всегда будет чернеть. если мотор работает, то масло тоже всегда будет работать. продукты сгорания надо всегда удалять.
FedOS_S:блин... ну конечно кэп! чувак уже 4 замены сделал, а оно все моет.... старательное масло
и что? оно всегда будет чернеть. если мотор работает, то масло тоже всегда будет работать. продукты сгорания надо всегда удалять.
zverjuga, castrol 4t evo в двух мотах - не чернеет. Прозрачное и красненькое. Не работает что-ли?
у меня также, кастрол после мотюля все вымыл и слился черный со сгустками
после и репсол и кастрюль сливались коричневато прозрачными
в этом сезоне маннол незнаю каким сольется
В ямаху роял стар 1300 венчур, купленную с пробегом 21к миль, был залит мотюль синтетика 7100 10в30. После4000миль пробега за сезон, поднимались крышки, менялись регулировочные шайбы. Масло мутненькое, однородное коричневое. Под крышками красота, друг моторист сказал, что вид идеальный. К концу сезона будем посмотреть как поведёт себя репсол10в40. Хоцца попробовать ямалюбе. В вулкана заливал мотюль 5100., всё красиво, кроме цены, репсол 10w40 синтетик подъедает на тысячу км грамм150
у меня что в машине, что в мотоцикле масло всегда сливается ну не черное, но темно-коричневое. при этом оба мотора - после полной разборки и капитального ремонта. то есть внутренности - гарантированно чистые. масло на рынке никогда не покупаю, только в проверенных точках. контроль давления показывает, что все в норме. частичный разбор (клапанной крышки и поддона) показывает, что никаких отложений в моторе нет.
тогда почему масло вытекает не прозрачное при гарантированно чистом моторе? потому что - оно работает.
никогда не понимал переживаний типа "ой я проехал тыщу километров и масло стало темнеть".
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
Третий сезон эксплуатирую Eni I-Ride, всегда сливалось цвета кофе в макдональдсе, что до переборки двигателя, что после неё. Двиг чистый, красивый, без лака.
Oml:Мож реально не по таблице подобрано.
по мануалу допуски слишком уж широки, лей что хочешь
"Тип моторного масла: API SG, SH, SJ, SL либо SM с JASO MA, MA1 либо MA2"
chiefforeman:Третий сезон эксплуатирую Eni I-Ride
тоже вчера хотел купить его, пка есть по старым ценам около 120 тысяч за литр, да не смог выбрать.
-Есть I-Ride moto 10W50 и moto2 5W40- написано для гонок, мимо
-I-Ride moto 10W40- это полусинтетика, хотя может в 2008 год и пробег 25 тысяч миль уже и пора поменять синтетику на полусинтетику? По этой же причине (полусинтетика) не лью Мотюль 5100
-ну масло iRide Scooter 10W40 минусуум по умолчанию
-остаётся I-Ride PG 5W40. Может его ? Допуски у него API SL; ACEA A3; JASO MA; JASO MA2. Ну или i-Ride PG 10W-60?
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
Yur:castrol 4t evo в двух мотах - не чернеет. Прозрачное и красненькое. Не работает что-ли?
Обычно масло темнеет и это нормально, т.к. оно смывает нагар со стенок цилиндра и от высоких температур поршневой.
А то что светлое, то вызывает сомнение.
..Yurik.., я к гаданию на форуме отношусь скептически: тут каждый волен сам придумать как работает масло и что там на самом деле происходит.
chiefforeman:VDub2:Ну или i-Ride PG 10W-60?
Вот его и лью.
Ну я не стал заходить так далеко, и лью 10W50)
Добавлю ещё про цвет. Если ездить в городском режиме, то к замене масло темнее, чем если ездить на дальняк. Так что режим эксплуатации тоже важен.
Помню после почти 8000 в дальняке сливал масло почти янтарного цвета, в то время как после 5000 по городу оно было чёрным.
Oml:Так что режим эксплуатации тоже важен.
теоретически да, но практически... Как раз 2 последние замены после дальняка.
Минск- залито Репсол 10W40, через 2 недели и 6,5 тысяч дороги Минск-Барнаул-Монголия-Барнаул масло слито- цвет привычно черный до безобразия.
Там в Алтае залито Мотюль 7100 10W40, обратная дорога+минские окрестности+по Минску несколько недель, в итоге 6400км. Масло слито- цвет как и писал черный, но полупрозрачный с краснотой.
Так что обе последние замены были после одинаковой эксплуатации
Репсол синтетика?
У масел много параметров, кроме вязкости и основы. Температура горения, например. Может этому мотоциклу не всякое масло подходит.
http://catalog.onliner.by/compare/repsol_s4t10w404+motul_710010w404
по мануалу допуски "Тип моторного масла: API SG, SH, SJ, SL либо SM с JASO MA, MA1 либо MA2"
VDub2:Тип моторного масла: API SG, SH, SJ, SL либо SM с JASO MA, MA1 либо MA2
Допуски такие, что можно Нафтан лить
Oml:У масел много параметров, кроме вязкости и основы. Температура горения, например. Может этому мотоциклу не всякое масло подходит.
Температура вспышки вроде этот параметр называется. У хорошего автомобильного моторного масла она порядка 270 "С
zverjuga:продукты сгорания надо всегда удалять.
если масло не смазывает то что ему положено смазывать, а образует продукты горения, то оно либо неправильно подобрано, либо это дрочь.
FedOS_S, продукты горения образуются не только от масла. но и от топлива. бензин сгорает не полностью и не все выбрасывается в атмосферу. часть продуктов сгорания остается в моторе и должно смываться маслом.