ScrollBlood:кто нибудь может помочь в настройке зажигания и карбюратора (К36С) на мотоцикле М-106
А что с ним не так?
ScrollBlood:кто нибудь может помочь в настройке зажигания и карбюратора (К36С) на мотоцикле М-106
А что с ним не так?
ждут когда ж уважаемый позвонит и подкинет работки да побольше
особенно "срочной".. особенно в пятницу вечером - или на свои "законный выходные"... а то по будням он видите-ли на работе работу работает
echo, холостой ход не настраивается. и с зажиганием что то. перебои искры. плохо заводиться.
Думал, что решил вопрос, но оказалось нет.
Honda CB 500S раздушенная 98 г.в.
В общем слил старый антифриз с расш. бачка и с помпы. Промыл чистой водой. Залил дистилированную воду, прогрел, погазовал, слил. Залил мотюль мотокул эксперт по максимому и в бачок по уровню. Прогрел, погазовал, вентилятор включался когда стрелка температуры ровно посередине. Никаких бульканий не было, однако обнаружил в расш. бачке повышенный уровень, откачал граммов 100-150. Потом покатался немного и снова обнаружил в бачке слишком много антифриза (хотя мот не нагревался совсем до вкл. вентилятора), снова откачал граммов 100-150. Вчера покатался, решил проверить вкл. вентилятора и опять закипел. Но странно из бачка ушел антифриз в основную магистраль и осталось там меньше минимума. Залил вчера граммов 100-200 в радиатор и 100-200 в бачок и вот думаю что делать как проверять...
В общем подскажите, пожалуйста, из основной системы в бачок сливается излишек при расширении от нагрева, а должен ли он возвращаться назад? В чем может быть проблема: воздушная пробка, забитый радиатор, глючный датчик вкл. вентилятора, куда смотреть в общем?
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
Есть у кого такая штука? Затягивал по мануалу, динамометрическим ключом - все равно треснуло.
Если найдете - звоните 512-70-13 МТС или 670-46-18 Велком
chiefforeman, а с совковых мото взять рычаг тормоза и переделать?
может травить по ободу, ниппелю. обрызгай мыльной водой, может найдешь. ну или в бочку положи.
Sublink:Народ подскажите,спускает переднюю шину (но очень долго ,1 атм примерно за 5-7 дней ) осматривал на повреждения шину ,все чисто ,это прокол ? или может быть диск повело ? как лучше "лечить" такое ?
п.с шина без камерная
как правило я знаю , что давление в колёсах надо всё время просматривать через дня 3-4 , т.к. по факту они все спускают и не в дисках дело ....
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
chiefforeman:Есть у кого такая штука? Затягивал по мануалу, динамометрическим ключом - все равно треснуло.
Точно такиеже разрушения наблюдал на БМВ 650 ГС. Временное лекарство было ввиде полосыы 2мм толщикной обхватывающей покругу данный "хомут".
ples.sash:TesterMe, воздух в системе или косяк с помпой
Походу воздух или с термостатом что. Покатался сегодня, вроде вентилятор включался на середине стрелки, но антифриза все равно много выдавило в бачок и закипел слегка когда крышечку снял с бачка.
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
TOPOnyHbKA:chiefforeman:Есть у кого такая штука? Затягивал по мануалу, динамометрическим ключом - все равно треснуло.
Точно такиеже разрушения наблюдал на БМВ 650 ГС. Временное лекарство было ввиде полосыы 2мм толщикной обхватывающей покругу данный "хомут".
На бумере и есть. Есть здесь владельцы скарверов и иже с ними? Может глянули бы размер. Мне кажется, деталь одинаковая для всей линейки, а каталожные номера разные. На мой мот ажно 600 тыс., а на скарвер - "всего" 320.
Мне только снять нужно, подшипники на заднем колесе, 4 штуки 6005 2rs, если это что-нибудь даст)