Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • mahaniok Member
    офлайн
    mahaniok Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #123128

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 августа 2015 10:07
    zrei:

    Ну зачастую из Европы далеко не хлам ввозится, а как раз то, что из-за цен сюда не возят

    хотите сказать что никто не хочет оплачивать растаможку и налоги с продажи велосипедов?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    JIecHuk:

    mahaniok:

    JIecHuk:

    сравнивать инфраструктуру для авто и для велосипедов глупо, разница в стоимости 1км полноценной вд и полноценной 2х полосной дороги для авто будет различаться в десятки раз, да и траспортный налог никоим образом не покрывает всю стоимость строительства автодорог

    ну так дороги это не только возить жопу в личных автомобилях, но и хлебушек с колбаской тебе в магазин привезти. тот же велосипед в магазин привезли по дороге на машине, а не по велодорожке на велосипеде. скорая, пожарная, антиобщественный транспорт.
    а что кроме тебя можно возить по велодорожке?

    я уже говорил и повторю - для того, чтобы хлебушек подвезти в магазин не нужны дороги с 4-мя полосами в одном направлении, хватит всего 2 - первая для мтс, 2я для курьерского и спец. транспорта, и при этом никаких пробок

    ну пусть так, а на велодорожку зачем тогда деньги тратить, при том что полгода она пустая?

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 августа 2015 10:18 Редактировалось JIecHuk, 2 раз(а).
    mahaniok:

    ну пусть так, а на велодорожку зачем тогда деньги тратить, при том что полгода она пустая?

    если бы ездили на велосипеде как транспорте, а не как "прокатиться вечерком", то уже поняли бы - наша единственная полноценная велодорожка - это путь из ниоткуда в никуда, именно как транспортная артерия она абсолютно бесполезна, к тому же зимой ее никто не чистит, а ездить по заснеженной вд то еще удовольствие. Строить нужно с умом, а не чтобы "раздербанить" бюджетное бабло и поставить галочку под пунктом "выполнено".

    И что характерно - ни один велосипедист не возмущается, почему автодороги строят за бюджетные деньги, и только автолюбители упорно требуют введения некоего налога для велосипедистов. Что ж вас так жаба душит то?

  • mahaniok Member
    офлайн
    mahaniok Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #123128

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 августа 2015 10:29
    JIecHuk:

    mahaniok:

    ну пусть так, а на велодорожку зачем тогда деньги тратить, при том что полгода она пустая?

    если бы ездили на велосипеде как транспорте, а не как "прокатиться вечерком", то уже поняли бы - наша единственная полноценная велодорожка - это путь из ниоткуда в никуда, именно как транспортная артерия она абсолютно бесполезна, к тому же зимой ее никто не чистит, а ездить по заснеженной вд то еще удовольствие. Строить нужно с умом, а не чтобы "раздербанить" бюджетное бабло и поставить галочку под пунктом "выполнено".

    И что характерно - ни один велосипедист не возмущается, почему автодороги строят за бюджетные деньги, и только автолюбители упорно требуют введения некоего налога для велосипедистов. Что ж вас так жаба душит то?

    зачем ее чистить зимой? ради 5 человек в день?
    каждый велосипедист, хочет он или нет, является пользователем автомобильных дорог. поэтому и платит за них. велодорожкой могут пользоваться только велосипедисты. хотя по вашей логике, я как пешеход, за чей счет, в том числе, была построена велодорожка имею полное право по ней ходить.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 августа 2015 10:32
    mahaniok:

    зачем ее чистить зимой? ради 5 человек в день?
    каждый велосипедист, хочет он или нет, является пользователем автомобильных дорог. поэтому и платит за них. велодорожкой могут пользоваться только велосипедисты. хотя по вашей логике, я как пешеход, за чей счет, в том числе, была построена велодорожка имею полное право по ней ходить.

    с такой же логикой можно казать и о пользовании велодорожками - по ним ездят на работу продавцы, врачи, обслуживающий персонал, услугами которых пользуются все, значит и платить за вд должны все?

  • mahaniok Member
    офлайн
    mahaniok Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #123128

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 августа 2015 10:33 Редактировалось mahaniok, 1 раз.
    JIecHuk:

    mahaniok:

    JIecHuk:

    сравнивать инфраструктуру для авто и для велосипедов глупо, разница в стоимости 1км полноценной вд и полноценной 2х полосной дороги для авто будет различаться в десятки раз, да и траспортный налог никоим образом не покрывает всю стоимость строительства автодорог

    ну так дороги это не только возить жопу в личных автомобилях, но и хлебушек с колбаской тебе в магазин привезти. тот же велосипед в магазин привезли по дороге на машине, а не по велодорожке на велосипеде. скорая, пожарная, антиобщественный транспорт.
    а что кроме тебя можно возить по велодорожке?

    я уже говорил и повторю - для того, чтобы хлебушек подвезти в магазин не нужны дороги с 4-мя полосами в одном направлении, хватит всего 2 - первая для мтс, 2я для курьерского и спец. транспорта, и при этом никаких пробок
    И много ли ты на дорогах наблюдаешь хлебовозок и скорых, пожарных? давай сравним количество личного авто для перевозки собственной задницы и спец транспорта? какое будет соотношение? 1/1000 или больше?

    ну сравни. если тебе не хватает сообразительности понять что коммерческий транспорт это не только газ53 с будкой ХЛЕБ я тебе подскажу - все каблуки, грузовые микроавтобусы и т.д. они тоже обслуживают инфраструктуру (возят хлебушек в магазин)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    JIecHuk:

    mahaniok:

    зачем ее чистить зимой? ради 5 человек в день?
    каждый велосипедист, хочет он или нет, является пользователем автомобильных дорог. поэтому и платит за них. велодорожкой могут пользоваться только велосипедисты. хотя по вашей логике, я как пешеход, за чей счет, в том числе, была построена велодорожка имею полное право по ней ходить.

    с такой же логикой можно казать и о пользовании велодорожками - по ним ездят на работу продавцы, врачи, обслуживающий персонал, услугами которых пользуются все, значит и платить за вд должны все?

    все за нее и так платят. если ты не в курсе, в том числе и я за нее заплатил.
    я могу по ней ходить?

    когда я пользуюсь услугами врача пожарного и тд я плачу ему зарплату из налогов, когда услугами обслуживающего персонала я плачу ему за услуги. как он добирается на работу меня не волнует - он получил деньги чтобы решить эту проблему.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 августа 2015 10:40
    mahaniok:

    ну сравни. если тебе не хватает сообразительности понять что коммерческий транспорт это не только газ53 с будкой ХЛЕБ я тебе подскажу - все каблуки, грузовые микроавтобусы и т.д. они тоже обслуживают инфраструктуру (возят хлебушек в магазин)

    если тебе не хватает внимательности, то повторюсь - сравним соотношение коммерческого транспорта и личного на дорогах?

    mahaniok:

    все за нее и так платят. если ты не в курсе, в том числе и я за нее заплатил.
    я могу по ней ходить?

    можешь, соблюдая пдд
    и к чему этот вопрос был? я где то утверждал обратное?

  • mahaniok Member
    офлайн
    mahaniok Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #123128

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 августа 2015 10:43 Редактировалось mahaniok, 1 раз.
    JIecHuk:

    mahaniok:

    ну сравни. если тебе не хватает сообразительности понять что коммерческий транспорт это не только газ53 с будкой ХЛЕБ я тебе подскажу - все каблуки, грузовые микроавтобусы и т.д. они тоже обслуживают инфраструктуру (возят хлебушек в магазин)

    если тебе не хватает внимательности, то повторюсь - сравним соотношение коммерческого транспорта и личного на дорогах?

    mahaniok:

    все за нее и так платят. если ты не в курсе, в том числе и я за нее заплатил.
    я могу по ней ходить?

    можешь, соблюдая пдд
    и к чему этот вопрос был? я где то утверждал обратное?

    я написал выше - "ну сравни". и не надо про внимательность
    соблюдая какое ПДД, которое не знают велосепедисты?

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2156

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 августа 2015 10:45 Редактировалось JIecHuk, 2 раз(а).
    mahaniok:

    когда я пользуюсь услугами врача пожарного и тд я плачу ему зарплату из налогов, когда услугами обслуживающего персонала я плачу ему за услуги. как он добирается на работу меня не волнует - он получил деньги чтобы решить эту проблему.

    так и я покупая хлебушек в магазине плачу налог - ндс, и мне тоже фиолетово как его доставляют

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    mahaniok:

    я написал выше - "ну сравни". и не надо про внимательность

    ты начал про сообразительность, я продолжил про невнимательность, а к чему был твой посыл про каблучки и газ53 вообще не понятно

    mahaniok:

    соблюдая какое ПДД, которое не знают велосепедисты?

    п.17.1 и требование знака 4.5.1

  • mahaniok Member
    офлайн
    mahaniok Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #123128

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 августа 2015 11:19

    мне интересно в тему про велосиеды также активно набигают автомобилисты чтобы чтото доказывать?

  • s.i.d. Member
    офлайн
    s.i.d. Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #242091

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 августа 2015 11:23
    mahaniok:

    zrei:

    Ну зачастую из Европы далеко не хлам ввозится, а как раз то, что из-за цен сюда не возят

    хотите сказать что никто не хочет оплачивать растаможку и налоги с продажи велосипедов?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    JIecHuk:

    mahaniok:

    JIecHuk:

    сравнивать инфраструктуру для авто и для велосипедов глупо, разница в стоимости 1км полноценной вд и полноценной 2х полосной дороги для авто будет различаться в десятки раз, да и траспортный налог никоим образом не покрывает всю стоимость строительства автодорог

    ну так дороги это не только возить жопу в личных автомобилях, но и хлебушек с колбаской тебе в магазин привезти. тот же велосипед в магазин привезли по дороге на машине, а не по велодорожке на велосипеде. скорая, пожарная, антиобщественный транспорт.
    а что кроме тебя можно возить по велодорожке?

    я уже говорил и повторю - для того, чтобы хлебушек подвезти в магазин не нужны дороги с 4-мя полосами в одном направлении, хватит всего 2 - первая для мтс, 2я для курьерского и спец. транспорта, и при этом никаких пробок

    ну пусть так, а на велодорожку зачем тогда деньги тратить, при том что полгода она пустая?

    она не пустая, она просто отдыхает! Сходите прогуляетесь по велодорожке, особенно вечерком, офигеете сколько там народу катается(да и вообще чем не только не занимается). Иногда доходит до того, что едешь максимум 15 км/ч (обогнать черепах не можешь), и все, ты больше с этим ничего не можешь сделать (вело пробка понимаете ли?). Для некоторых людей это уже как второй дом, туда многие приходят с детьми поиграть, на велодорожке постоять в бадминтон поиграть, всю дорожку мелками разрисовать, а вы говорите "зачем туда деньги вкладывать?" - так вот, это единственное место, где можно оттянуться, где можно увидеть многие достопримечательности Минска, встретить закат/рассвет, насладиться природой, увидеть различные классы народа (от бомжа до миллионера), стащить у кого нибудь шашлычка(там много кто жарит), а если заглянуть в кустики, то возможно вы увидите как кто нибудь занимается сексом. На крайняк если скучно, можно подраться с велосипедистом, а самый важный факт, что все это, ЗА БЕСПЛАТНО. :trollface:

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    14 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 5 августа 2015 11:25

    mahaniok, нельзя оставлять вас вариться в собственном соку, нам же с вами потом по одним дорогам ездить :)

  • johney717 WoT Club
    офлайн
    johney717 WoT Club

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #512229

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 5 августа 2015 12:43
    KOCMOC121:

    dmitry_cx:

    3) там приоритет у великов и бла-бла - нет, это ложь... велики там (по ощущениям) нарушают воообще меньше всех, а по ВД гуляют все и вся и никто им в спину не материт (Германия, Франция, Испания, Польша - тому пример) , на ПП велики едут так медленно, что тупо задеть пешиков не смогут.

    Не хочешь в пример взять Великобританию ?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 5 августа 2015 13:15
    dmitry_cx:

    Поясняю вообще совсем на пальцах: ваше желание убрать велосипеды с ПЧ убрать нарушающих правила стоянки\остановки = желание построить им отдельные дороги построить им отдельные места для парковки. С размахом. На всех. А вот когда они будут - тогда и дрючить их штрафами.

    Совершенно правильно. И в нашем городе таки есть парковочные места на всех. Даже с запасом: на каждую машину находится место у дома, у магазина, и у офиса (ну последнее не всегда, но поискать таки можно). Поэтому никакого сочувствия у меня паркуны не вызывают. И ничего общего с велосипедистами, у которых ВООБЩЕ СОВСЕМ нет ВД, они не имеют.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    dmitry_cx:

    Широкомордый:

    велосипеды уже легально ездят по ПЧ

    что значит легально?

    Что нет ВД и тротуара, а по обочине движение невозможно, потому что там глубокий песок.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    mahaniok:

    вовсе не равно :)
    правила есть уже. и их надо соблюдать, не зависимо от того сделали вам чтото или нет. все остальное это домыслы и мечты

    Домыслы и мечты - это что такие правила будут соблюдаться. Даже уголовный кодекс, где речь идет о куда более серьезных вещах, подстраивается под людей: во-первых, сроки не суммируются, во-вторых есть амнистия. А велосипедные ПДД это такой анекдот, что даже сами гаишники признают что не в силах без смеха по ним работать.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    dmitry_cx:

    JIecHuk, скорее это от того, что за городом траектории водителей реже пересекаются.

    Вообще-то именно за пределами города больше всего ДТП с велосипедистами, с увечьями или летальным исходом.

    Добавлено спустя 10 минут 19 секунд

    mahaniok:

    вам позволительно не знать, но раньше дорожный фонд формировался из пропорциональных отчислений с продажи топлива. потом был налог на дороги, непродолжительное время. а сейчас целевой сбор на дороги с каждого автомобиля.

    А вот вам - непозволительно не знать, что до сих пор больше половины денег на дорожное строительство дотируется из бюджета. Это мои налоги, которые я плачу из собственного заработка. Автомобилисты даже с учетом всех налогов, акцизов и косвенных сборов не покрывают и половины того, что на них тратит государство, так что готовьтесь: в ближайшее время налоги и поборы будут только расти. Меньше чем сейчас им не быть уже никогда.

    mahaniok:

    а что платят велосепедисты для того чтобы им было хорошо? в большинстве случаев велосипед ввезен сюда по серой схеме и даже НДС с него не уплачен.

    Велосипедист требует столько же, склько и пешеход: смета на строительство ВД даже меньше, чем на строительство тротуара. Эта нагрузка вполне укладывалась бы в бюджет, если бы автомобилисты из него деньги не высасывали на свой вечный "ямочный ремонт".

    Albedo 0.39
  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 августа 2015 13:34 Редактировалось trugaz, 1 раз.

    Широкомордый в нашем городе таки есть парковочные места на всех. Даже с запасом: на каждую машину находится место у дома, у магазина, и у офиса (ну последнее не всегда, но поискать таки можно). Поэтому никакого сочувствия у меня паркуны не вызывают.

    Хочу жить в твоём городе.
    Официальные данные ГАИ: сегодня в Минске официально зарегистрированы чуть более 770 тыс. транспортных средств.
    Официальные данные ГО "Гаражи, автостоянки и парковки": сегодня в Минске есть чуть более 320 тыс. благоустроенных парковочных мест. Это и охраняемые стоянки, паркинги всех типов, гаражи, гостевые парковки во дворах.
    Что делать?
    Во-первых, перестать кивать на автовладельцев. Пора уже признать, что позиция "вначале подумай о месте для машины, а потом покупай машину" неуместна в сложившихся условиях: минимум 250 тыс. машин уже "висят в воздухе".
    [url=http://auto.[censored]/news/road/453259.html]Отдайте им дороги, если не даете стоянок.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 5 августа 2015 13:58

    trugaz, дак переезжайте. У нас чего-то все в Минск ломятся как ошалевшие, наверное потому что там велодорожка есть. Отрадно слышать, что еще кто-то хочет жить в провинции.

    Кроме "благоустроенных парковочных мест" есть еще куча-куча неблагоустроенных и неучтенных, но вполне легальных: вдоль дороги, в дворовых проездах, на территории частной застройки. Это большой кусок - у нас вдоль одной только улицы Космонавтов можно рассовать около тысячи автосов. Сейчас там даже сотни не насчитаешь, так что потенциал огромный.

    При этом у нас тоже есть паркуны на газонах и на тротуарах, тысячи их. Вот например наш район - площадь Орджоникидзе. На улице Арихиерейский Вал Конисского все боковые тротуары забиты машинами (отчасти потому, что СК отполовинил себе большую парковку и никого туда не пускает). Но на соседней улице Первомайской, которая практически соединяется с первой, места есть всегда. А через дорогу, на улице Челюскинцев, вообще постоянно полупустая парковка. Никто туда не пытается даже парковаться, хотя идти оттуда всего 150-200 метров. Так что даже опережающее удовлетворение парковочного спроса все равно не приносит желаемого результата, если человеку надо машину непременно кинуть прямо возле двери.

    Albedo 0.39
  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 августа 2015 14:19 Редактировалось trugaz, 5 раз(а).

    Средняя длина легкового автомобиля составляет 4 метра. Только в Минске нет легальных парковочных мест для 450.000 атомобилей. Среди этих 450.000 есть не только легковые. Их длина чуть больше 4-х метров.
    Итак. Расставляем только 450.000 минских бездомных автомобилей вдоль легальных дорог, дворовых проездов, на территориях частной застройки.
    Несложные подсчёты говорят о необходимых 1.800 километрах легальных дворовых проездов и частной минской застройки, чтобы разместить уже имеющийся транспорт.
    1 тысяча 800 километров.
    Да большинство белорусов от дома на самолёте не удалялась на расстояние более 1000 километров.
    А где взять оставшиеся 800 километров пустых минских дорог?
    Минская кольцевая автомобильная дорога (МКАД он же МУНД) — автомобильная трасса в Минске, проходящая приблизительно по административной границе города. Протяженность трассы составляет 56,2 километра.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 5 августа 2015 15:47 Редактировалось Широкомордый, 2 раз(а).

    trugaz, вы рисуете проблему так, будто она не имеет решения. А оно есть. И сейчас я вам его опишу в общих чертах.

    Всё начинается с осознания того факта, что все современные города с многоэтажной застройкой предназначены в основном для людей без автомобиля. Вы можете говорить что угодно, но факт есть факт: на каждый подъезд многоэтажки, где в каждой квартире всего 1 автос, необходима площадка примерно 50x50 метров под парковку. А ее нет. То есть город даже не собирался размещать все ваши машины. Это факт, и спорить с ним бесполезно.

    Хочу напомнить, что в городах уже и без того постоянно температура на 3-4 градуса выше нормы - это происходит отчасти потому, что автотранспорт минимум 65% энергии топлива сразу превращает в тепло, и выделяет в окружающую среду. Остальная часть этой энергии превращается в тепло в тормозах и шинах при движении. И отчасти - потому, что большие площади асфальта и бетона, а от них - воздуха, сильно нагреваются солнцем. Именно этой аномалии мы должны сказать спасибо за жару и духоту, град, шквалистый ветер, ливень переходящий в потоп и прочие "пряники". Рост легочных, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний - оттуда же. Все это - результат бездумного следования сиюминутным прихотям автовладельцев, которые приехали в город, совершенно очевидно не предназначенный для того, чтобы в нем владеть автомобилем.

    После того, как вы это осознали во всей полноте, можно приступать к решению задачи. Разрисовываем все легальные места для парковки и назначаем за них справедливую плату - больше чем на паркинге, потому что они удобнее. Остальное место во дворе загораживаем столбиками - это лучший способ, никаких конфликтов, никаких штрафов и эвакуаторов.

    Результат? Сначала конечно будет чернуха, вал протестов, нарушений, колебания цен и спроса на авто и места, вандализм, кидалово и обман. Зато лет через пять начнется отток населения, а главное - бизнеса в пригороды, возрождение городов-спутников, да и области что-то перепадет. Улучшение качества жизни в столице, экологической обстановки в городе, выравнивание цен на жилье и услуги, уничтожение разделения на "городских и областных", моральное и физическое оздоровление населения. Конечно, в этом общем плане есть огромное количество конкретных упущений и трудностей. И тем не менее это план, а не тупой ужас перед цифрами, и так или иначе, он будет реализован. Может быть через 10 лет, а может не в этом столетии. В противном случае Минск превратится в какой-нибудь вариант Детройта (вот не надо про Москву, у нас нет денег даже на такое паршивое решение проблемы, как Москва).

    Ну и наконец: велодвижение - один из необходимых маленьких шагов к реализации этого плана.

    Albedo 0.39
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 5 августа 2015 16:24
    Широкомордый:

    trugaz, дак переезжайте. У нас чего-то все в Минск ломятся как ошалевшие, наверное потому что там велодорожка есть

    Самый прикол в том, что и в Минске парковочных мест выше крыши :znaika: Но толстопопым подавай поближе к подъезду...

    Добавлено спустя 39 минут 53 секунды

    trugaz:

    Несложные подсчёты говорят о необходимых 1.800 километрах легальных дворовых проездов и частной минской застройки, чтобы разместить уже имеющийся транспорт.
    1 тысяча 800 километров.
    Да большинство белорусов от дома на самолёте не удалялась на расстояние более 1000 километров.
    А где взять оставшиеся 800 километров пустых минских дорог?

    О, а я и не знал, что Минск это одна прямая улица :molotok:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • trugaz Senior Member
    офлайн
    trugaz Senior Member

    784

    8 лет на сайте
    пользователь #1697251

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 августа 2015 18:10 Редактировалось trugaz, 8 раз(а).

    ALLYas О, а я и не знал, что Минск это одна прямая улица

    Ты ещё много чего не знаешь о прямых и широких столичных проспектах.
    Как и о том, что если бы МКАД состоял из 32-х полос (по 16 полос в каждую сторону), то и тогда бы на всех 32-х полосах этой новой минской МКАД, не осталось бы ни одной свободной полосы для парковки уже легализованных столичных автомобилей без легального парковочного места.
    Вот трекер сопоставимый с длиной недостающих минских парковок:

    Жду твой трекер для парковок по самым кривым минским улицам. Длиной 1800 км.
    Поломай свою голову без велосипедного шлема :molotok: Или тупо слейся, как делают велоассы без регистрационных номеров.
    Так будет и проще и привычнее для наездников спортинвентаря.

    Широкомордый То есть город даже не собирался размещать все ваши машины. Это факт, и спорить с ним бесполезно.

    Бесполезно не брать пример с наших братьев по единому таможенному пространству.
    [url=http://auto.[censored]/news/exclusive/312749.html]По требованию дорожной полиции Алматы, подземный паркинг должен быть под каждым высотным домом
    При строительстве развлекательных центров, рассмотрении генплана города мы принимаем участие в заседании градостроительных комиссий. Наше требование – наличие подземных паркингов. Это необходимо при строительстве больших жилых комплексов".
    Понаехал в столицу - купи велосипед подземный паркинг. Естественно - по льготному кредиту. И метростроительная отрасль получит новое дыхание. Уменьшится безработица. Или мы дурнее казахов?

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 6 августа 2015 10:03
    trugaz:

    Понаехал в столицу - купи велосипед подземный паркинг

    А почему купи? Почему паркингу не сдаются в аренду?

    ALLYas:

    Самый прикол в том, что и в Минске парковочных мест выше крыши Но толстопопым подавай поближе к подъезду...

    А где вы свой велосипед храните? Скорее всего в квартире? Или в подъезде?