Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26417

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26417
    # 4 августа 2015 14:52
    Skomoroh:

    250 лс машина, пересел с Б12 на 44лс эндуро и доволен

    аналогично, с авто 245л.с. пересел на чопперные 50 лошадок да 300кг весу- хватает более чем, нафиг мне эти рокет3/m109r/... не упали. Динамики хватает более чем, скорее всего на этом Вулкане и остановлюсь на много лет. Не хватает только объема багажников/кофров для дальняков, только из-за этого кошу глазом в сторону K1200LT/голды, да чопперный дизайн удерживает. Кофры только на большие сейчас буду менять.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 4 августа 2015 14:59

    Не хватить может только в критической ситуации, если конечно вместо торможения, есть вариант с помощью газа уйти. А так для города вполне достаточно наверное и 250 кубиков.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 августа 2015 15:22

    TriveR,

    Skomoroh, Имхо скорость,что на 600 ,что на литре.

    Скорость да
    Но вес у литра совсем другой, мощность тормозных механизмов совсем другая.
    Как результат - большая чувствительность (чем у рекомендуемых в шапке) к резине, покрытию, правильной работе контролами

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 4 августа 2015 15:32

    По поводу веса. Xjr 1300 (у Руслана вроде литртриста, если не ошибаюсь), если стоит, по весу по ощущениям легче, чем cb750.
    Но на ручку газа более резко и страшно реагирует.

  • Artem_I Member
    офлайн
    Artem_I Member

    236

    13 лет на сайте
    пользователь #257334

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 августа 2015 15:59
    Урбанович Дима:

    Artem_I:

    те необходимо сесть на то что потенциально медленнее машины и не будет приносить удовольствия
    тогда какой смысл покупать мотоцикл, для меня это средство получать удовольствие, для передвижения есть машина

    у меня 250 сильная турбомашина, пятый год езжу на мотоцикле с 48 силами и получаю море удовольствия.

    не путай альфо ромео и мото гуччи, как минимум это попадание молнии в человека

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    15 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 4 августа 2015 16:07 Редактировалось nino, 1 раз.

    Пять лет у меня была VT750 , по городу, на слёты и т.д., очень она мне нравилась и не собирался ничего менять. Пока не начал ездить далеко...... . Для дальних и комфортных поездок уже , на мой взгляд ( я про чёпперы ), 1300-1800 подойдёт. Если честно по городу на VTX 1800 не очень комфортно. с удовольствием бы оставил что нибудь поменьше, но.... сильно много стоят у нас налоги и сборы )))), не по шикуешь)))))
    Это..так...пример из личного опыта....

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 4 августа 2015 16:28
    Artem_I:

    Урбанович Дима:

    Artem_I:

    те необходимо сесть на то что потенциально медленнее машины и не будет приносить удовольствия
    тогда какой смысл покупать мотоцикл, для меня это средство получать удовольствие, для передвижения есть машина

    у меня 250 сильная турбомашина, пятый год езжу на мотоцикле с 48 силами и получаю море удовольствия.

    не путай альфо ромео и мото гуччи, как минимум это попадание молнии в человека

    я ничего не понял из этой фразы

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 4 августа 2015 16:43

    kozaki, нет, у меня не хыжер.

    VDub2:

    аналогично, с авто 245л.с. пересел на чопперные 50 лошадок да 300кг весу

    авто продал?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26417

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26417
    # 4 августа 2015 16:57
    Кopeнb:

    авто продал?

    полгода висел в барахолке, такие авто с расходом под 18л в городе сейчас никому не нужны. Чего только на обмен не предлагали без доплат- и w220 W12 6L в длинном кузове версию в тюнинге брабус, и Гранд Чероке 5.7L, ... В итоге махнул не глядя на дизельное рено 1,5dCi :( говно, но зато прокормить хоть зимой могу.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 4 августа 2015 18:42 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    Skomoroh:

    44лс эндуро и доволен

    Так у него соотношение коней к весу как в спорте поди.Про это все забыли?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 августа 2015 18:44

    Так у него соотношение коней к весу как в спорте поди.Про это все забыли?

    44лс на 180 кг
    Про полукроссовые харды человек вроде изначально и не спрашивал

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 4 августа 2015 18:48

    kozaki, Хз как у Вас, а у нас все зависит от коробки и на разных мото по разному.
    НА триумфе, турист 1200, 6 передач ...я запаривался их переключать туда сюда. В то время как на диверсии 900 (5 передач) мог на 4-5 как на автомате ездить, чего не позволяла 600 ка. А на чепере наоборот выше 3 тей не переключаю, езжу 2-3.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Skomoroh:

    Как результат - большая чувствительность

    Это точно.Вчера катался на дрозде, так там тормоза очень резкие ,чуть дотронулся уже останавливается, дозироватьнужно аккуратно. А вот на Интрудере, перед можно жамкать , останавливается не охотно и нет никаких клевков от сильного нажатия, перетормозить сложно.........хотя зад срывается на раз.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    VDub2:

    нафиг мне эти рокет3/m109r/

    Я рассматриваю 109 только из-за красоты...все.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    =15:

    достаточно наверное и 250 кубиков.

    Достаточно для чего? Ездить попердывая ? Так для этого машина есть.

    Не хочешь, не отвечай.
  • SnovBoy Member
    офлайн
    SnovBoy Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #169712

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 4 августа 2015 18:57 Редактировалось SnovBoy, 1 раз.

    Думаю девушкам (да и парням тоже!), которые хотят сдать на права будет интересно! На видео процесс обучения в мотошколе на Семашко. Инструктор: Олег Валентинович.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 4 августа 2015 19:04
    kozaki:

    если стоит, по весу по ощущениям легче, чем cb750.

    Я слюни на 750 долго пускал, поехал покупать, сел....а она маленькая(у меня комплекс Наполеона) как велик-)) НЕ купил. А вот ямаха 1300 норм.

    Не хочешь, не отвечай.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 августа 2015 11:19
    SnovBoy:

    Думаю девушкам (да и парням тоже!), которые хотят сдать на права будет интересно! На видео процесс обучения в мотошколе на Семашко. Инструктор: Олег Валентинович.

    запарил уже с этим видео.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • igrikx_b Member
    офлайн
    igrikx_b Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #897778

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 5 августа 2015 20:50

    Ищу на следующий сезон замену своему ybr125. Смотрю в сторону Kawasaki ER-4N, Suzuki GSR 400. Где их можно найти в РБ?

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 5 августа 2015 21:31
    igrikx_b:

    Ищу на следующий сезон замену своему ybr125. Смотрю в сторону Kawasaki ER-4N, Suzuki GSR 400. Где их можно найти в РБ?

    Гениальные вопрос....
    У магазине ужо глядеу?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 5 августа 2015 21:43

    igrikx_b, Могу помочь найти, за 1% от стоимости.

    Не хочешь, не отвечай.
  • aleksey.minsk Neophyte Poster
    офлайн
    aleksey.minsk Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #423358

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 августа 2015 22:00
    SnovBoy:

    Думаю девушкам (да и парням тоже!), которые хотят сдать на права будет интересно! На видео процесс обучения в мотошколе на Семашко. Инструктор: Олег Валентинович.

    Девушка впервые на мотоцикле? Попахивает враками! Наверное девушка вундеркинд :-) :-) :-) ! Или она именно на этом синем D4 впервые, а до этого катала на двух остальных? Слишком уверено она проезжает восьмёрку

  • Milano-Milano Junior Member
    офлайн
    Milano-Milano Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1108848

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 августа 2015 22:43
    SnovBoy:

    Думаю девушкам (да и парням тоже!), которые хотят сдать на права будет интересно! На видео процесс обучения в мотошколе на Семашко. Инструктор: Олег Валентинович.

    Хамло этот инструктор.... Вел себя как пуп земли, хотелось его научить нормальным манерам, потом решили, что жизнь научит...

    Кто не рискует, не пьет Трихопол ...