Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 5 августа 2015 00:16

    там провода целые, мот к сожалению уже не на гарантии
    если снимать крышку (не знаю как она называется) там где генератор --- ничего не вывалиться ? масла там по идее не должно быть ?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 августа 2015 00:49
    slav5:

    там провода целые, мот к сожалению уже не на гарантии
    если снимать крышку (не знаю как она называется) там где генератор --- ничего не вывалиться ? масла там по идее не должно быть ?

    Вывалиться-то точно ничего не вывалится, а вот масло там вроде есть... Вылиться всё из поддона тудой не должно, но на всякий случай подставь тару)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 5 августа 2015 09:16

    да, там немного масла будет, если что, у меня чел знакомый есть, который мотоциклетные генераторы перематывает.

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 5 августа 2015 20:35

    все таки генератор с..ка, два витка сверху между собой замкнули
    Виталий, хелп ми.
    Интересно, из-за чего ? Просто повезло или искать причину ?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 августа 2015 23:15

    Мот отдан в гарантийный ремонт по причине "сильного периодического запотевания" по прокладке ГБЦ. Будем посмотреть на результат. Пробег 4700 с копейками. Одновременно запрошено выполнение работ по ТО 5000.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 5 августа 2015 23:21
    slav5:

    Интересно, из-за чего ? Просто повезло или искать причину ?

    я завтра у чела спрошу когда он перемотает и за скока и сведу вас, на моей практике менялось 3 генератора по разным причинам

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 5 августа 2015 23:59

    круто, спасибо

  • tima-timat Member
    офлайн
    tima-timat Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #198810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 6 августа 2015 00:02
    -=sAm=-:

    Мот отдан в гарантийный ремонт по причине "сильного периодического запотевания" по прокладке ГБЦ. Будем посмотреть на результат. Пробег 4700 с копейками. Одновременно запрошено выполнение работ по ТО 5000.

    Я уже сразу могу тебе сказать результат, прокладка будет просто тупо залита красным герметиком, и ничего не изменится.

    Velcom: 8 029 392 13 09, МТС: 8 029 567 13 93
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 6 августа 2015 18:15

    tima-timat, интересно будет посмотреть на характеристики того герметика, который может работать в уплотнении, разогревающемся до 200-250 градусов, а также на карту техпроцесса, регламентирующую такие "замазывания". Мот же после ремонта ещё и сдать хозяину нужно.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 августа 2015 19:40
    -=sAm=-:

    интересно будет посмотреть на характеристики того герметика, который может работать в уплотнении, разогревающемся до 200-250 градусов

    Хотя они там пользуют какой-то пошло-красный, как будто цвет влияет на температурные свойства, и даже не утруждают себя удалением выступившего)
    А техпроцесс... Подозреваю, его просто не существует)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 августа 2015 20:02 Редактировалось vizplex, 2 раз(а).

    Del

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 6 августа 2015 21:28

    Stef666, Ять, ну ладно, гермет найдут. Но задокументированная процедурка-то должна быть. Тем более, что мот по докам вроде как весь из себя белорусский :idea:

  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 августа 2015 23:01

    Stef666, спасибо за пост про пробку бензобака, у меня оттуда сильно шмонило бензином, укоротил пружину завтра буду нюхать. Кстати крышку полностью не снимал, открутил только два винтика, главное пружинки не потерять которые высыпаются из крышки.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Ну и в шапку добавить очень было бы полезно!

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 августа 2015 07:47
    vizplex:

    Кстати крышку полностью не снимал, открутил только два винтика, главное пружинки не потерять которые высыпаются из крышки.

    Да, совсем забыл добавить: если не хотите секаса с язычком, что прикрывает замочную скважину, лучше так и делать, не откручивая третий винт) А на сам язычок с внутренней стороны наклеить какую-нибудь мягкую резинку, чтобы плотно прижимало и герметизировало замок. А то мот у меня постоянно под дождём стоит и ездит, так что замок начал конкретно ржаветь) А конструкция такая, что он просто набирает воду и она там стоит)

    vizplex:

    Ну и в шапку добавить очень было бы полезно!

    Вот понюхаете завтра, тогда и решим) Но в такую жару пахнуть полюбому будет, там же ещё вентиляция бака, а парам бензина надо куда-то деваться)

    -=sAm=-:

    Но задокументированная процедурка-то должна быть. Тем более, что мот по докам вроде как весь из себя белорусский

    Такое чувство, что Ви таки никогда не работали на государственных предприятиях)

    Не хотят мне новую свечку везти, а сам NGK принимает к оплате только paypal :weep:
    Может у кого есть кошелёк на палке, попробовать заказать напрямую у производителя?

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26510

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26510
    # 7 августа 2015 10:01

    Признавайтесь, кто такой Yriy Gerasimovich, сделавший норматив "Железная задница" и проехавший 2331 miles (3750 км) за 48 часов на Минск 4-250? :o
    p.s. Молодец, настоящий подвиг :super:

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 августа 2015 10:24 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    VDub2:

    Признавайтесь, кто такой Yriy Gerasimovich, сделавший норматив "Железная задница" и проехавший 2331 miles (3750 км) за 48 часов на Минск 4-250? :o
    p.s. Молодец, настоящий подвиг :super:

    Лично не знаком, но страна знает своих героев)
    P.S. Это не подвиг, сочетание глупости и удачи)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 августа 2015 18:23

    Stef666, я бы добавил смелость или отвагу.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Глупые прячут тело нежное в утесе.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 августа 2015 20:04
    vizplex:

    Stef666, я бы добавил смелость или отвагу.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Глупые прячут тело нежное в утесе.

    У меня даже майка есть с таким рисунком)
    Фух, ну и жара... В экипе даже максимальная скорость не спасает, да и не подержишь долго)
    Кто как с жарой борется?

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 августа 2015 20:44

    Vovanator на Кубе в тенечке переждет.

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 8 августа 2015 11:54

    Срочно нужен тросик сцепления. Может у кого лишний завалялся, куплю?

    Sерёжа